Новости делимобиль владелец

По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей.

"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini).

Все новости

  • Комментарии
  • Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Другие новости компании
  • Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу
  • "Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.

Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо.

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей

Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия. Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.

Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. Технологии Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям.

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров".

Новости партнеров

  • «Делимобиль» вышел из убытков в 2023 году - АБН 24
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Технологии
  • Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу
  • Наши проекты

Другие новости

  • "Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин
  • Во что инвестировать
  • Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
  • Другие новости компании
  • «Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году - новости Shoppers
  • Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани.

Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России

«Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза. Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.

Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO

Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка. Интересно, что среди своих главных конкурентов в «Делимобиле» видят не только другие каршеринговые сервисы, но и такси, общественный транспорт, а также программы подписки на автомобили Hyundai и Kia. Действительно, в актуальных реалиях подписка достаточно популярна, подобные программы предлагают и дилеры. Самые большие траты оператора идут на ремонт и обслуживание автомобилей — 651 млн рублей с января по июнь 2020 и уже 1 млрд рублей за первые шесть месяцев 2021 года. На втором месте — топливо. На него компания потратила 866 млн рублей за шесть месяцев 2020 и 534 млн за тот же период 2021 года. На разрешения на парковку было потрачено 174 млн рублей в прошлом году и 172 млн рублей в этом. Всего же на поддержание работы каршеринга «Делимобиль» потратил почти 4 млрд рублей. Источник в отрасли обращает внимание, что некоторые сервисы каршеринга страхуют по каско, но есть и те, кто страхует по ОСАГО.

Так, например, у «Я.

Фото из открытых источников. Сервис каршеринга Делимобиль может стать первой российской компанией, которая проведет долгожданное первичное публичное размещение акций IPO в 2024 году. В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника.

Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO.

В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.

Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс. Поделись своим мнением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий