Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения.

Читайте также:

  • Как зарегистрироваться на госуслугах
  • Все новости
  • Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ ::
  • Стать студентом проще с «Госуслугами»
  • На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
  • Популярные вопросы

Введите ПИН-код

  • Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • За все хорошее, против всего плохого
  • Регистрация в ЕСИА
  • Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
  • Администрация

С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян

Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы. Помимо автоматизации оказания государственных и муниципальных услуг единая система поможет наладить автоматический контроль сроков исполнения любых административных процедур и обеспечит ведение в цифровом формате реестров данных. Лучший портал Госуслуг в мире!

Все новости

  • Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим
  • Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
  • Новости МФЦ
  • Содержание
  • Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
  • Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ ::

Без записи и очередей: в правительстве рассказали, как изменятся госуслуги к концу 2023 года

На Едином портале государственных и муниципальных услуг можно будет записаться к нотариусу, причем прием по вопросам наследства будет выделен в качестве отдельной опции. Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система. – предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ). "С начала 2025 года заявление на присвоение статуса многодетной семьи, а также выдачу удостоверения можно будет подать на портале государственных услуг", – заявила Голикова во время заседания Совета законодателей в Санкт-Петербурге.

Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»

По словам врио директора департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению и выполнения госфункций Минэкономразвития России Кирилла Албычева, перевод услуг в электронный формат — вопрос удобства и доступности для всех граждан. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Следующий материал.

Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.

С помощью сервиса можно проверить задолженности по штрафам и налогам, оплатить ЖКХ и другие услуги, записаться в очередь в сады и школы, оформить документы и получить справки и пособия. Функционал портала постоянно развивается благодаря национальному проекту «Цифровая экономика». На текущий момент более 200 социально значимых услуг переведены в электронный вид. Фото: АГН «Москва» Длинные очереди в госорганах ради одной справки, потеря нескольких дней на оформление документов, возврат рукописных заявлений из-за небольшой ошибки — все это давно осталось в прошлом. Благодаря порталу «Госуслуги» сегодня онлайн можно сделать практически всё: от подачи документов на заграничный паспорт до предложения своей второй половине создать семью. Удобство портала оценили десятки миллионов россиян. Действительно, найти гражданина, у которого бы не было своего аккаунта на «Госуслугах», не просто. Важно, что сервис не стоит на месте и постоянно развивается. И в этом ему помогает национальный проект «Цифровая экономика» , который был инициирован Президентом России Владимиром Путиным в 2019 году.

Портал «Госуслуги» стабильно входит в рейтинги самых популярных сайтов международной сети, сообщила заместитель исполнительного директора компании «Иннопрактика» Анастасия Павленко в ходе IT-форума «Россия — Африка», который проходил в Москве 13—14 апреля. Она отметила, что портал является одним из самых посещаемых государственных сайтов в мире. С учетом того, как он развивается, я думаю, что эти лидерские позиции сохранятся», — подчеркнула Анастасия Павленко.

По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов. Масштабы удалений О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Из них меньше всего процесс затронет Адыгею. Она лишится всего одного сервиса.

Госдума приняла закон о получении налоговых уведомлений на «Госуслугах»

Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. Минцифры России и «Ростелекомом» заключили контракт на развитие «Госуслуг» и Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), передаёт ТАСС со ссылкой на портал госзакупок. Региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года

Такой пункт содержится в опубликованном во вторник на сайте Кремля перечне поручений по итогам совещания с членами правительства, состоявшегося 9 сентября 2020 года. Поручение должно быть выполнено в срок до 1 января 2023 года. Доклад необходимо представлять раз в полгода, начиная с 1 января 2021 года. Кроме того, Путин поручил правительству РФ разработать и обеспечить внедрение на уровне регионов и муниципальных образований типовых регламентов предоставления социально значимых госуслуг в электронном формате, в том числе с использованием инфраструктуры Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Доклад необходимо представлять раз в полгода, начиная с 1 января 2021 года. Кроме того, Путин поручил правительству РФ разработать и обеспечить внедрение на уровне регионов и муниципальных образований типовых регламентов предоставления социально значимых госуслуг в электронном формате, в том числе с использованием инфраструктуры Единого портала государственных и муниципальных услуг. Кабмин также должен координировать работу органов исполнительной власти субъектов РФ, ответственных за цифровую трансформацию, чтобы обеспечить перевод госуслуг в электронный формат. Доклад по этому вопросу должен быть представлен до 1 февраля 2021 года, далее - ежеквартально.

Портал «Госуслуги» активно участвует в глобальной цифровизации процессов в разных сферах экономики, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи , депутат фракции « Единая Россия » Антон Немкин. Все это делается для того, чтобы перевести процессы в цифру и облегчить многие бюрократические процессы, с которыми ранее сталкивались граждане.

И опять же — при помощи портала госуслуг и мобильного приложения «Госуслуги биометрия» , где теперь отображаются все согласия на обработку биометрических данных , которые пользователь когда-либо давал частным организациям. Эти согласия можно отозвать, если пользователь больше не хочет получать услуги конкретной организации по биометрии. И этот шаг — лишь один из немногих в рамках запланированного развития этой платформы», — подчеркнул депутат. Ранее в Минфине также сообщили, что совместно с Минцифры России запустили пилотный проект, который дает возможность населению участвовать в механизме инициативного бюджетирования через портал госуслуг. По состоянию на январь 2024 года это уже возможно в трех регионах: Красноярском крае , Ивановской и Калининградской областях. Такой механизм дает возможность привлечь финансирование и получить господдержку на проекты, направленные на решение проблем людей в сфере благоустройства, ремонта инфраструктурных объектов, культурных учреждений, также других проблем местного значения. Онлайн-процедура позволит упростить процесс подачи заявок, обсуждения и отбора проектов, а также сделать механизм инициативного бюджетирования более удобным для граждан. Минцифры разработало механизм взаимодействия органов власти с бизнесом через Госуслуги 10 января 2024 года стало известно о том, что Минцифры РФ разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса. Предполагается, что все официальные запросы и ответы будут проводиться через портал Госуслуги.

Такой подход позволит избежать дублирования сведений. Как сообщает газета « Ведомости », информация о новой схеме направлена на согласование в объединения « Деловая Россия », « Опора России » и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП. Механизм позволит упорядочить взаимодействие органов власти и бизнеса, а также сократить количество запрашиваемых сведений. Кроме того, подход может помочь «исключить запросы от госорганов на предоставление данных в заведомо неисполнимые сроки, что в настоящий момент случается довольно часто». Минцифры разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса Схема предусматривает, что запросы от госорганов будут формироваться в личном кабинете по шаблону из спецсправочника. При этом вся информация и ответы компаний будут храниться на платформе Гостех в специально созданном хранилище. Если в этой базе уже есть отчет о запрашиваемых сведениях, он будет предоставлен автоматически для ответа на запрос. Аналогично предлагается переадресовывать информацию из иных информационных государственных систем, если там имеются соответствующие сведения. Если же данные прежде не запрашивались, то компании придет уведомление о необходимости предоставить ответ в личном кабинете.

Однако участники рынка указывают на определенные риски. В частности, проблемы могут возникнуть из-за сбоя Госуслуг или недоступности базы данных. А в случае несанкционированного доступа существует вероятность утечки коммерческой тайны: это может нанести серьезный репутационный и финансовый ущерб бизнесу. Доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова Анатолий Колесников также указывает на риски безопасности. Но, по его мнению, с упорядочением процесса опасность будет уменьшаться, так как системой будет управлять один оператор, что конкретизирует ответственность.

РФ станет мультифункциональным помощником для специалистов местного самоуправления и облегчит им выполнение текущих задач. Презентация нового проекта прошла в рамках Всероссийского муниципального форума «Малая Родина — сила России». Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" Портал, презентованный сегодня, является первым этапом создания единой цифровой платформы для муниципальных служащих. Его функционал выстроен на основе пожеланий сотрудников органов власти, озвученных в рамках Совета при Президенте по развитию местного самоуправления. Ключевые разделы были определены на основе социологического исследования разработчика проекта, головной организации Центров управления регионами — АНО «Диалог Регионы». Предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. По словам генерального директора «Диалога» Владимира Табака, предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. Глобально это портал для коммуникации сообщества профессионалов. С его помощью муниципальные служащие могут представить свои наработки для их масштабирования.

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719

В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Актуальные последние новости МФЦ России. Свежая информация и аналитика от портала Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году.

«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей

Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Новости портала. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ. муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, а также при предоставлении иных услуг посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Сервис «Госпочта» по доставке писем от органов власти и организаций.

Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое

Соответствующая концепция утверждена. Это позволит к концу следующего года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг", - заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами.

Напомним , документ разработан Минцифры во исполнение указа президента от 21 июля 2020 г. Поручение обязывает правительство обеспечить к 1 января 2023 года перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, предусмотрев соответствующие изменения в национальных проектах.

Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне. В рамках сервиса будут создаваться федеральные проектные команды по направлениям, в которых принять участие может каждый. Инструмент позволяет провести анализ компетенций и выстраивание траектории развития в ходе обучения.

В рамках сервиса предусмотрена бесшовная интеграция с образовательной платформой ВШГУ РАНХиГС, где пользователям будут доступны десятки образовательных курсов и программы повышения квалификации. Портал рассчитан на 715 тыс. Для пользователей был создан интуитивно понятный интерфейс и предусмотрена быстрая регистрация, в том числе через социальные сети. Он содержит в себе полезные сервисы, лучшие практики и возможности получения помощи экспертов. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" фото по ссылке. Другие новости.

История[ править править код ] Предшественником «Госуслуг» был сайт ogic. После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14].

К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий