Новости электронный дневник цок

Новости и события. Нормативная база. Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 4. а) создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников, предоставление доступа участникам взаимодействия к такому сервису.

Что такое электронный дневник школьника

это отличный способ для учеников сохранять информацию о своих оценках, успехах в учебе и графике занятий онлайн. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе. Методический журнал «Образ действия». Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Платформа ЦОК - https://educont.ru/ Электронный дневник.
Бесплатные образовательные онлайн ресурсы для школьника от educont.ru (ЦОК) Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Забайкальского края в электронной форме.
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования Новости и события. Нормативная база.
Доступ в электронный дневник/журнал это удобный, бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства школы и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

Цифровой образовательный контент (ЦОК, educont.ru)

В нем приняли участие 473 учащихся из 80 регионов страны. Победителями стали 19 человек, призерами — 184 школьника.

Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты.

Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты».

И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась?

Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать.

Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно.

Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют.

И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с.

Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г.

Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних!

Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента».

Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию.

Просто прекрасно.

Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС. Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году. Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры.

Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет.

И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС.

Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т.

То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы.

А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.

Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь».

Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося.

Стартовал проект ЦОК — Цифровой образовательный контент

Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Помогите ему осознавать свою ценность и важность своего мнения. Please open Telegram to view this post.

Заключительный этап состязания проходил на базе инновационного образовательного центра «Школа 800» и Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина. В нем приняли участие 473 учащихся из 80 регионов страны. Победителями стали 19 человек, призерами — 184 школьника.

С 1 сентября в тагильских школах эта система не заработала, она должна стартовать только с 18 сентября. В родительских чатах рассылают информацию о способах регистрации и удобстве новой системы: «Формат «единого окна» через ФГИС «Моя школа» — это удобно как для педагога, так и для ученика. Авторизация на портале ФГИС «Моя школа» осуществляется на сайте системы с помощью учетной записи портала Госуслуг», — объясняют родителям в школьных чатах. Для того, чтобы воспользоваться электронным дневником, ребенку нужно получить учетную запись на Госуслугах. Детей до 14 лет зарегистрировать на портале должны их родители.

Так, электронные системы позволяют ученикам, их родителям и преподавателям в единой программе получить информацию об оценках, учебных программах, посещаемости, расписании и домашних заданиях. В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям. Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы. Как войти в электронный дневник? Шаг 1 Фото: gosuslugitut. Шаг 2 Фото: gosuslugitut. Шаг 3 Фото: gosuslugitut. Шаг 4 Фото: gosuslugitut. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета. Почему не получается войти в электронный дневник? Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько: Неправильно введенный логин и пароль.

Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов. Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию. Логин и пароль были изменены. Возможно, ваш ребенок самостоятельно зашел на портал и поменял данные входа.

Читайте также: Как зарегистрироваться родителю и ученику младше 18 лет в ЦОК Зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику школьного возраста, можно после прохождения нескольких этапов: Для входа в личный кабинет и ведения личного аккаунта необходимо пройти обязательную регистрацию. Для регистрации нажмите соответствующую кнопку.

В новом окне нужно выбрать роль пользователя ученик, родитель, преподаватель. Предварительно нужно зарегистрироваться в ЦОК родителю. Далее требуется заполнить все поля в форме регистрации. Укажите электронную почту, придумайте пароль или предоставьте право выбора загруженному менеджеру паролей, впишите личные данные. Поставьте галочки, подтверждающие согласие на обработку ваших данных и получение рассылки от ЦОК. Подтвердите ранее произведенные действия, нажав на кнопку «Зарегистрироваться». Перейдите на электронную почту и подтвердите регистрацию в ЦОК, перейдя по соответствующей ссылке.

Для повторного входа потребуется указать адрес зарегистрированной электронной почты и придуманный пароль. Далее, если вы вошли как родитель, вам потребуется внести данные вашего ребенка — Ф. О и дату рождения, номер школы и класс. Нажмите «Создать». Перейдите в свой профиль и для создания отдельного аккаунта своего ребенка, нажмите «Создать учетную запись». Вам потребуется, как лицу ответственному за действия своего ребенка, самостоятельно придумать пароль и логин для входа в аккаунт вашего чада, подтвердив вписанные данные кнопкой «Создать». Обратите внимание!

Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных необходимо предоставить Ваши СНИЛС, телефон и e-mail Мобильное приложение «Образование72»: Обратите внимание!

О форуме Форум проходил в Пскове на протяжении трех дней, в нем приняли участие представители Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития РФ, Рособрнадзора, "Федерального центра тестирования", "Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий", а также специалисты органов исполнительной власти субъектов России. Участники форума рассмотрели вопросы развития российской цифровой платформы в сфере образования, которая должна объединить общее, дополнительное и профессиональное образование, а также систему профориентации. Одним из ключевых направлений форума стало обсуждение развития ФГИС "Моя школа", цифровых сервисов в образовании. Работа форума прошла по ряду направлений и секций, в их числе: "Развитие цифровой платформы и интеграции всех уровней сферы образования", "Российские цифровые технологии в оценке качества образования", а также "Российское программное обеспечение в образовании: проблемы перехода".

Дневник.ру

В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах» ЦОК — это единая база материалов и курсов от ведущих образовательных онлайн-сервисов России.
ВХОД В ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК С 1 НОЯБРЯ 2023 ГОДА - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №94» © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа Электронное обучение.
Сетевой Город. Образование Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Забайкальского края в электронной форме.
Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет центра образовательного контента ЦОК на сайте для родителя, учителя и ученика.

Техническая поддержка

  • Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 -
  • Свежие записи
  • ЦОК - Цифровой образовательный контент. ФГИС "Моя школа"
  • User account menu
  • ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
  • Школа как это работает: электронный дневник/журнал. - YouTube

Электронный дневник и журнал

С 1 ноября привычный вход в электронный дневник по логину и паролю будет недоступен. Для доступа в дневник необходимо создать учетную запись для ребенка и подключить к Единой системе идентификации и аутентификации. Кто создает учетную запись? Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы С 1 ноября привычный вход в электронный дневник по логину и паролю будет недоступен. Для доступа в дневник необходимо создать учетную запись для ребенка и подключить к Единой системе идентификации и аутентификации. Кто создает учетную запись? это удобный, бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства школы и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. Новости и события. Нормативная база.

Электронный дневник

Электронное обучение. Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa | Тагильские школы переходят на электронный дневник Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa. С 29 сентября начал работу Единый каталог онлайн курсов от ведущих образовательных платформ под названием Цифровой образовательный контент (ЦОК).

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты.

Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Специалисты ЦОК подробно расскажут об изменениях в правилах получения бесплатного доступа, о новых возможностях платформы и о том, как продолжать пользоваться ресурсами бесплатно.

Минпросвещения России информирует о начале приема заявок в управленческий кадровый резерв в сфере общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и обучения. Прием заявок продлится до 13 мая. Примакова проходит финал всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Цифровой контент верифицирован и полностью безопасен.

В планах рассматривается подключение сервисов для приема в образовательные организации, корректировки учебных планов и расписания занятий, а также для организации питания учеников. Система «Моя школа» снизит нагрузку на учителей и поможет с подготовкой материалов для проведения уроков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий