The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Последние новости. ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет!
Событие года 2023
Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Event агентство – Режиссерская версия. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.
Мероприятия 2024
Payment info If you prefer to pay for the tickets by bank transfer please contact us at welcome wn. Refund Policy You may request a refund for tickets no later than 10 calendar days before the start of the event by emailing us at welcome wn. Payment by bank card online Our website is connected to Internet acquiring, and you can pay for the Goods with a Visa or Mastercard bank card. After confirming the selected Product, a secure window will open with the payment page of the cloudpayments.
For additional authentication of the cardholder, the 3D Secure protocol is used. If your Bank supports this technology, you will be redirected to its server for additional identification. For information about the rules and methods of additional identification, please contact the Bank that issued you a bank card.
To pay with a bank card, you must fill out a short payment form: 1. Security guarantees Processing center cloudpayments.
Наши постоянные участники Отзывы спикеров Ваши мероприятия — одни из самых лучших на рынке.
Вы собираете большую очень мотивированную аудиторию, много профессионалов. Это крупнейшие проекты в этой тематике в России, на мой взгляд. Очень рабочая атмосфера, много интересных фишек на ваших мероприятиях.
Особенно нетворкинг-сессии — это очень ценно. Константин Бочарский Основатель проекта Pressfeed.
Мы продумаем все детали, вам остается только согласовать ивент и присутствовать на самом мероприятии. Современные технологии в организации мероприятий Проводим и офлайн, и онлайн мероприятия. Используем передовые технологии в процессе организации вашего ивента. Профессионализм Самый главный актив компании-профессиональные сотрудники, увлеченные своим делом, знают как найти индивидуальный подход к каждому клиенту и решить любой вопрос. Гибкость Мы лояльны и гибкие в ценообразовании. Никому не интересны некачественных решения, мы знаем как найти правильный баланс между ценой и качеством. И да, мы знаем, что такое предоплата.
Креатив Готовы не только придумать, но и реализовать нестандартные решения любой сложности. Работа над событием-это партнерство, где нет «Я», есть совместный труд и доброжелательное сотрудничество клиента и агентства. Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии. Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей.
В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Событие года 2023
В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла.
События индустрии
Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. 2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме.
Конференция
Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.
Настроим рекламу в соц. Сделаем яркий видеоролик: рекламный, имиджевый или итоговый. Мы понимаем, как важно иметь хорошо продуманную стратегию продвижения и начинать ее проводить как можно раньше, чтобы привлечь как можно больше участников на ваше деловое мероприятие. MICE-мероприятия Разбавим деловую рутину выездными мероприятиями: подберем идеальное место для отдыха, обеспечим трансфер и проживание, оденем вас в брендированную одежду мероприятия. Сделаем красочные снимки и вы станете героями итогового видеоролика, который разлетится по вашим соц.
Его можно увидеть в клипе Кэти Перри Daisies или на большой презентации обновлённого «Сбера». Бюджет на обычные студии начинается от 500 тыс.
Бюджет на XR-студию — от нескольких миллионов. Вывод 7 Блогеры — новые звезды event-рынка Раньше звёздами были приглашённые спикеры или музыканты — теперь это блогеры. Почему это произошло? Блогеры — это те, у кого есть авторитет в онлайне, на кого приходят люди. Они знают свою аудиторию и что ей зайдёт и могут поделиться ею с брендами. Вывод 8 Таланты меняют подрядчиков, а агентства — свою структуру Текущие изменения повлияют на то, какие агентства будут востребованы в будущем, — это самый долгосрочный тренд. Во-первых, в последние годы стираются границы между специализациями внутри команды, офлайном и онлайном, отделами мероприятий, PR, digital, и так далее. Это разделение сильно устарело, и с такой структурой сделать интегрированный проект сложно.
Чаще всего, когда одна команда придумывает контент, находясь в вакууме, а потом передаёт его другой команде, которая должна сделать продвижение, — это не работает. Креатив и контент должны быть органично связаны с каналами продвижения. Креатив и канал — это две стороны одного явления. Во-вторых, если раньше агентства были командой, которая, с одной стороны, работает с клиентом, а с другой — с подрядчиками, то теперь в этой схеме появились «таланты» в широком смысле. В категорию талантов входят и блогеры, и любые другие создатели креативного контента. Искусство отношений с талантами сильно отличается от работы с подрядчиками.
Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Архипова Инна, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы.
По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло. Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке». Георгий Балакин, управляющий партнер ГК Marketing Division: «Безусловно, в 2022 году структура рынка ивент-услуг существенно изменилась. На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось всё: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала.
События, которые стоит увидеть
Участники смогут не только послушать выступления спикеров, но и обсудить насущные проблемы за круглым столом. Подробнее Загородный отдых: как стабильно возвращать гостей Двумя самыми возвратными направлениями загородного отдыха в России этим летом стали курорты Кавказских Минеральных вод и Черноморского побережья. По данным сайта atorus. Подробнее ТОП-лист запросов от гостей загородного отеля Сегодня загородный отдых может быть очень разнообразным. Борьба за внимание аудитории ведет к тому, что отели предлагают множество услуг для самых требовательных гостей. Чтобы понимать, какие изменения пришли в индустрию гостеприимства, нашу ежегодную конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» мы начнем с круглого стола. Подробнее Отель под ключ: ориентация на комплексный подход На рынке ценятся компании, которые комплексно выполняют задачи и понимают истинное значение фразы «отель под ключ». При оснащении средства размещения такой подход помогает не только сберечь время и деньги, но и найти уникальные решения, а также выделиться среди конкурентов. В мероприятии «PRO.
Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии. Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика. Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории.
Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций. Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь».
Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями.
Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера».
До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие.
В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях.
В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке.
Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет?
Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса?
Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур.
А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок.
Все об организации и продвижении событий» бесплатно и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы. И 12 000 ивентщиков, которые уже читают нас, это подтвердят! Подписаться Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте Спасибо, я уже подписан!
Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы. Неформальное общение и укрепление профессиональных связей с сотнями экспертов и профессионалов ИТ-рынка.
Тренды и кейсы
- Latest Event News, Virtual Event Trends & More
- События индустрии
- Конференция
- SOLD OUT — 2024
- Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
- Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 — ADPASS
События индустрии
«Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка.
События, которые стоит увидеть
агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
За последние 5 лет — ZdravPunkt 1 в этом рейтинге креативности. SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Оперативность, качество, технологичность — вот три принципа которые позволили нам в этом году стать сильнее! В этом году мы выросли как бизнес в 3 раза, собрали устойчивую команду крепких специалистов, освежили и укрепили наши продукты — в том числе, сейчас тестируем отдел по работе с нейросетями. Чувствуем, что для нас это только начало.
Спасибо 2023. Дальше — больше. И этот год однозначно подтвердил, что мы двигаемся в правильном направлении: все больше компаний выбирали наши решения, приглашали нас в пул партнеров и поддерживали наше видение на конференциях. Наталья Мясова управляющий директор TWIGA TOUCH Будучи экспертами в разработке эффективных креативных стратегий, больших креативных решений, и разработке брендов под ключ в 2023 мы реализовали целый ряд успешных и заметных рынку проектов для топ клиентов: Магнит, Балтика, Лемарк ex.
Мы сформулировали индивидуальные подходы по стратегическому и тактическому планированию, повысили эффективность в реализации рекламных кампаний и обновили аналитический инструментарий для верификации результатов и их использование для оптимизации будущих размещений.
В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях. Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах. По периметру сцены были установлены рельсы, на которых группа операторов оперативно подъезжала к победителям и показывала их эмоции крупным планом.
Желания могут быть ограничены только финансовыми возможностями.
Совсем другой подход требуется для организации деловых ивентов. Это проведение выставок, деловых встреч, пресс-конференций, корпоративов, конференции, а также значимые события компании и многое другое. При их организации любых мероприятий важно быть в курсе трендов ивент индустрии 2021 года. Эта отрасль быстрее других реагирует на требования рынка. Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния.
Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России В Новосибирске завершил свою работу IX Международный Сибирский транспортный форум и специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники. За три дня форум и выставку посетили 3200 участников. Впервые в истории мероприятия была организована онлайн-трансляция, которая за три дня работы набрала 4654 просмотра. Основной темой форума стал «2022 год. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России». Подробнее 24.
В итоговом мероприятии приняли участие Анатолий Костылевский, Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, и Анатолий Кицура, генеральный директор ООО «Бизнес Диалог», компании-оператора события.