Новости евгений юрьевич спицын биография

Спицын Евгений Юрьевич имеет высшее образование и специализируется в области информационных технологий. Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, имеет 25 лет педагогического стажа. В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий».

Почему это важно?

  • Историк Спицын: Путин вернул России единство
  • Navigation menu
  • Непомерное тщеславие Спицына
  • Биография Евгения Спицына

Почему это важно?

  • Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России (Юрий Шутилин) / Проза.ру
  • Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России
  • Евгений спицын биография личная жизнь > Человек и здоровье
  • Евгений Спицын – биография российского историка

РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН

Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать!" заявил известный российский историк Евгений Спицын. Спицын Евгений Юрьевич — последние новости: выступления и статьи на сегодня. краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА. Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать!" заявил известный российский историк Евгений Спицын.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

  • Евгений спицын биография личная жизнь
  • Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России
  • Комментарии
  • КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Поддержать канал
  • Биография — Евгений Спицын

Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"

Его работы публикуются в ряде авторитетных научных журналов и получили признание экспертов в области искусственного интеллекта. Интересные факты и аналитика Политическая карьера Спицын начал свою политическую карьеру в 2002 году, когда был избран депутатом муниципального собрания города Рязань. С тех пор он успешно продвигался по политической лестнице, занимая различные должности в региональном и федеральном правительстве. Спицын является членом партии «Единая Россия» с 2004 года. С 2010 года он занимает должность председателя молодежного крыла партии в Рязанской области. Благодаря своей активности и преданности партии, он стал влиятельным политическим деятелем в регионе. Общественная деятельность Одним из важных аспектов деятельности Спицына является его участие в общественной жизни. Он является председателем Рязанского областного Дворца молодежи и спорта, а также руководителем Рязанского областного отделения Федерации волейбола.

Спицын также активно поддерживает социальные и культурные проекты. Он является спонсором и организатором различных мероприятий, посвященных молодежи, спорту и искусству. Благодаря его усилиям, многие важные проекты были реализованы в Рязанской области. Аналитика Спицын также известен своими аналитическими навыками и глубоким пониманием политической ситуации в стране. Он регулярно выступает с аналитическими обзорами на различных конференциях и форумах.

Однако, это не помешало историку прославиться на всю страну. Он стал сотрудничать с отечественными изданиями, делясь авторитетным мнением.

На волне известности Спицын позволял себе критиковать Владимира Путина за его некоторые высказывания. Это характеризует педагога как смелого и открытого человека. Ему была доверена рубрика истории России. В роликах Спицын рассуждает о настоящем, прошлом и будущем Российской Федерации и других стран СНГ и ближнего зарубежья. Отдельные видео с участием Евгения набирают сотни тысяч просмотров. Рукой автора был написан ряд книг посвященных именитым советским лидерам. Далеко не все обыватели Интернета согласным с мнением знаменитости.

В Сети можно натолкнуться на откровенную критику в сторону Спицына. Его обвиняют в искажении исторических фактов и откровенной лжи. Это не стало препятствием активной работе эксперта, о чем свидетельствуют новые видео и заявления. Личная жизнь О личной жизни знаменитости информации нет. Евгений предпочитает не рассказывать о семье. В социальных сетях нет совместных фотографий с возможно женой, детьми или внуками. Евгений Спицын сейчас В 2020-ом Евгений раскритиковал поправки в конституцию.

Свое мнение по данному вопросу он высказал во время разговора с представителем радиостанции «Аврора». Не обошел общественный деятель стороной и коронавирусную инфекцию. Болезни он посвятил ряд видео. Летом Евгений заявил, что не верит в версию о самоубийстве Юлии Норкиной. В августе он прокомментировал ситуацию в Беларуси.

И в ней он совершенно по-другому осветил тему незаконной передачи Крыма Украине, в том числе опираясь на документы. Что же побудило Спицына сейчас изменить свою точку зрения? Он обнаружил новые, доселе никому не известные, документы? Но как часто в этих архивах бывает Спицын? Злые языки брешут, что он в архивы не ходит вовсе, а составляет своё мнение по опубликованным монографиям и научным статьям. Но годится ли такая метода для пытливого историка? Здесь, наверное, нелишним будет рассказать о том, как работал один из крупнейших исследователей советской эпохи Юрий Жуков. Его подписи украшают тысячи листов использования архивных дел. А где подписи Спицына? Понимаете, одно дело судить об эпохе по чьим-то устным байкам и развесистым статьям журналюг, и совсем другое — опираться на архивные источники. А может, Спицын вовсе и не историк, а всего лишь страстный и задиристый публицист кстати, такие публицисты тоже нужны и полезны?

То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты.

Спицын, Евгений Юрьевич

Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В.

Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю.

Писарев и другие. В конце 5-го курса мне предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре Новой и новейшей истории, где я с 3-го курса писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе.

После окончания средней школы поступил на исторический факультет Московского педагогического института имени В. Во время учебы он активно занимался политической и общественной работой.

После окончания института он работал учителем истории, обществознания и права в московских школах.

Достаточно вспомнить, что, к примеру, в 90-е творилось в некоторых регионах страны. В этом плане уход Бориса Ельцина с президентского поста и приход Владимира Путина — своеобразный рубеж для нашей страны. Как отметил Спицын, нынешний лидер РФ тогда будто интуитивно увидел угрозу распада России и сделал всё, чтобы этого не допустить. В некоторых конституциях и даже уставах некоторых регионов присутствовало положение о том, что они имеют право решать вопросы войны и мира.

Неоднократно принимал участие в круглых столах и мероприятиях Московской городской Думы, а также партийных мероприятиях КПРФ. Поздравляю Евгения Юрьевича с заслуженной наградой! Желаю и дальше быть образцом человека высокой культуры и преданным патриотом нашего Отечества! Крепкого здоровья и всех благ! Уважаемые жители!

биография Спицына Евгения Юрьевича Историк

Извини, я перебью: оно было распространено, но все считали, по всей видимости, и он в том числе, что это такая очень смешная мистификация. Да-да-да, и просто когда нужно было, под это дело нашлись деньги - вот и всё, вот и все объяснения, почему эта вся макулатура в 90-е годы и вывалилась. А выполняла она ту же роль, это один из элементов той же задачи, которая была поставлена - переформатировать, убивать историческую память народа, вот и всё. Меня поражают граждане, когда рассказывают про то, что древним украм 140 тысяч лет, это вызывает истерический смех, а Фоменко, оказывается, рулит в нужном направлении. Официальная история скрывает, и только Фоменко нам говорит правду. Кому и что зачем скрывать, понять невозможно.

Ну в общем-то, это интернет - вещь благая, я считаю, граждане почитают, кто-то что-то увидит, каждый там свой маленький кусочек. Если там видят какие-то неточности, или, с их точки зрения, непонятно что-то, напишите... Очень хорошо. Не вопрос. Я, Дмитрий Юрьевич, хотел бы по поводу учебника - как подытожить то, что сказал Евгений Юрьевич, он его представил, но в этом учебнике, на мой взгляд, есть главная отличительная особенность, что отличает его от подобных изданий, в коих недостатка нет, как мы сейчас говорили.

Прежде всего, чем отличается от всего этого учебного ряда: эта книга, конкретно, это учебное пособие - как угодно назовите - но самое главное, что эта работа Евгения Юрьевича заставляет читателя задуматься над самыми узловыми проблемами нашей истории, вот то, чего отсутствует в официальных учебниках - там всё сглажено. Здесь, конечно, читатель найдёт совсем другой мир учебной литературы, именно здесь читатель задумается над тем, что было в истории нашей Родины, какие узловые моменты эти были в ней, и вот самый принципиальный момент, в котором Евгений Юрьевич говорил, и я хочу заострить внимание - это то, что здесь, пожалуй, впервые, я бы сказал, не только за годы советской власти, а берём даже учебники Илловайского, которые были основными в дореволюционной России, массиздат... Ну да, Илловайский, Платонов был. Конечно, ну Илловайский - это гуру! Дмитрий Иванович, да, это был гуру.

Так вот, этот учебник отличается от всех вот этих вот за последние столетие-два, как они появились, эти учебники, как таковые, это внимание религиозному расколу, который случился в нашей стране во 2-ой половине 17 века. Нигде вы этого не найдёте, нигде этого не сможете зацепить. Саша, подожди минуточку. Тут вообще я посвятил этим церковным сюжетам, в том числе спорным, большое внимание, в том числе и проблеме крещения Руси - раз, проблеме, например, борьбы внутри церкви, в том числе движению исихастов времён Дмитрия Донского - два, проблеме ереси, борьбы с ересью и что такое жидовствующие иосифляне и нестяжатели - три, и т. Потому что у нас тоже тут много нагорожено таких, это естественно...

Всё пунктиром было... И естественно, истории раскола. Единственно, я не брал там период церковно-государственных взаимоотношений времён советской власти, потому что это очень специфическая тема, она только-только сейчас начала исследоваться. Кстати, новый министр образования Ольга Васильева была пионером изучения этой темы, она начала разрабатывать эту тему, надо отдать ей должное, причём, ещё во времена советской власти, что даёт понимание. Я знакомился с некоторыми её статьями и работами - это довольно достойные работы и по содержанию, и по исследовательскому направлению, почему это, кстати, вызвало такое неприятие этой всей либеральной общественности, они сразу начали визжать.

Общественность я беру в кавычки, просто чтобы не ругаться матом. Они даже не слышали, они не вникали даже в содержание её работ, и т. У ней тема самой диссертации, например, связанной с тем, что это была сталинская эпоха, всё - уже вызывает оторопь. Но здесь, конечно, я когда стал смотреть персональный состав нашего епископата, например, первой половины 18 века - мама мия! Да там сплошь и рядом малороссийские эти, то есть все - выходцы из Киево-Могилянской академии.

Там вообще близко не было ни одного великорусского священника. Так это же выводит не просто на церковный раскол, проблема, казалось бы, какая-то узкая, это выводит на ту проблему, которая в этой истории неоднократно обсуждалась - проблему с Украиной, украинский, так сказать, вопрос. У вас здесь были эксперты, специалисты, мы все это прекрасно слушаем, то есть вы эту тему поднимаете, и вот это важный довесок, дополнение, развитие этого идёт. Вот это очень важно. Но если идти дальше, почему я говорю, что учебник заставляет думать: люди, которые его почитают, их сразу эта информация цепляет, что-то интересное - они начинают интересоваться, и если они пойдут по этому пути, применительно к расколу, что мы сейчас говорим, то выяснится, что во 2-ой половине 17 века в нашей стране был невиданный в истории человечества геноцид, если называть вещи своими именами.

Дело не в том, что какие-то обряды церковные поменялись, как нам говорят, и вообще Соловьёв, Ключевский - вот эти маститые гуру исторической науки, они стараются вообще на эту тему не говорить, как-то так очень глухо, потому что она опасна, если по ней идти. А если по ней идти, только тогда и можно понять ДНК России - что оно из себя представляет, только благодаря этой теме. Другого пути понять ДНК России нет. И вот то, что я упомянул о геноциде, это не просто смена одних обрядов другими, это даже не просто смена епископата - всех местных убрали, завезли всех этих малороссийских, и Пётр Первый, как Евгений Юрьевич сказал, просто последнюю точку поставил там уже, запятых уже не надо было там ставить, всё было ясно. Сконструирована была целая историческая модель нашего прошлого, где Киевская Русь - это мать городов русских.

И самое главное, на что я вышел недавно, самое страшное, что случилось с нашим народом - за 2-ю половину 17 века всему населению, во всяком случае большей его части, стёрли память о себе, о своих предках. Вот это самое страшное преступление, которое было в истории человечества. Даже североамериканским индейцам, с которыми тоже обращались не очень ласково определённые колонисты, и то они помнят, кто они, там нет такой проблемы. А у нас получается, что наше население, огромная его часть напоминает человека, у которого стёрли память. Вы посмотрите человека без памяти - да его же человеком-то назвать нельзя, это какое-то другое уже биологическое качество.

И здесь мы сталкиваемся с таким же. Было вымарато всё. Если мы говорим: как это всё? Мне говорят: а вот былины русские, Добрыня Никитич, там, и Змей Горыныч, все скакали вокруг города Киева. В последней четверти 19 века группа царских историков пыталась разобрать, что это за былины - они пришли в ужас.

Они обратили внимание на самое главное: нет в мире никаких песен, сказаний, былин, где бы выпало одно действующее лицо - его нет в наших былинах - это народ. Его нет. Вы почитайте "Добрыню Никитича", который там борется со всякими чудищами какими-то погаными, князь Владимир, дружина его, богатыри - народа нет. Это обратили внимание, что на самом деле ни в европейском эпосе, даже берём другую сторону, восточную - киргизские и калмыцкие - там народ везде присутствует. Это уже замечено было в последнюю четверть 19 века учёными Стасовым, Меллером - нету народа, понимаете.

Да, там есть теория аристократического происхождения эпоса. Тут непонятно, что это такое, такое впечатление, что взят был какой-то остов былинный, скелет, и он был весь вычищен и заполнен географическими и именами собственными, совершенно не имеющими отношения к нам. А может, это как у греков: вот герои - одиссеи, язоны. Там тоже народ, по-моему, не фигурирует. Там тоже народа нету.

А у нас вон, почитайте тоже, насчёт Древней Греции тоже, античного мира, вопросов там немало на которые надо бы отвечать, а не отмахиваться от них. Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний. И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память. Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос.

Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете. Как-то раз зашёл в книжный магазин в г. Москва и бродил между полками.

Смотрю - стоят книжки серии "Жизнь замечательных людей". Перед этим я приобрёл произведение про имама Шамиля, вытер слёзы, то есть такое написать в здравом уме, по-моему, невозможно. Ну и вдруг смотрю - стоит книжка под названием "Аввакум", который протопоп Аввакум, но у нас почему-то называют АввакУм. Взял, принялся читать: написана книга старовером, который, я даже и не знаю, что они у нас есть, хотя сразу после закупки книжки я обнаружил, что у меня за моим домом там по переулку чуть дальше старообрядческая церковь стоит. Даже такое у нас есть, оказывается.

Это старая, ещё дореволюционная, да? Ну принялся читать - ну как-то это, там совершенно с другой стороны, я про такое даже и не слышал, что настолько могучее противостояние и настолько разные взгляды, что дочитав книгу до конца, я глубоко задумался: а почему же наши американские друзья ещё здесь-то нам не помогли в расколе? Недели не прошло, как заплясали "Пусси Райот", и всякое такое - я опять опоздал, чёрт возьми! Вот, так а как это, какую народную память стёрли и как её можно вернуть? Реконструировать всё, во-первых, нужно - первое обязательное условие этого возврата - это вернуть народу Церковь.

Это самое главное, потому что чем отличается... Она же вроде есть. Она есть. Чем отличается наша позиция от позиции либеральной: либеральная позиция говорит - уберите её подальше, и забудем вообще о ней, никогда больше вспоминать не будем. Ну это понятно, да.

У нас совершенно иная, противоположная позиция - Церковь нужно вернуть себе. Что значит "вернуть её себе"? Она есть, как вы правильно сказали, вот она и должна быть. Для этого из неё нужно вытравить вот тот украинский дух, который в ней поселился. Её делали архитекторы украинские, и мы должны выдавить этот украинский дух.

Мне говорят: что такое - этот украинский дух? Как его выдавить? Украинский дух выдавить - это означает только одно: выдавить дух коммерции и делячества, которым вся она пронизана. Церковь наша превратилась в какую-то коммерческую контору, в какую-то коммерческую структуру. Вот против чего боролся Сергий Радонежский, который мыслил совсем другую Церковь.

Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины. Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ.

Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь? Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу. Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т.

Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат? Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно. Понятно, что интересы там были завязаны. А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем.

Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание. С двух сторон. Да, но это уже при Никоне.

Это уже классика. Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи. У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач. А зачем заменили двоеперстие?

На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие. Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми... Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение. Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение.

Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры. Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста. Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т.

Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам. Отсюда и такая вот свистопляска. Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т. Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята...

И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы. Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан.

Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача. А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак.

Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России.

Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам.

С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. В 2020 году историк остался на волне популярности. В начале года исследователь поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне аналитик и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео. Он выступил с опровержением версии, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта.

Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края. А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены.

Во время учебы он активно занимался политической и общественной работой. После окончания института он работал учителем истории, обществознания и права в московских школах. Научная деятельность В 2010 году он сменил сферу деятельности, занявшись бизнесом.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»

После возвращения домой опять пошёл работать на тот же завод, не очень надеясь вновь поступить на истфак без подготовки. Однако в июле 1986 года успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического института им. Студенческая юность Евгения Спицина пришлась на эпоху расцвета легендарного истфака МГПИ МПГУ , где его учителями были многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В.

Тюкавкин, Э.

В данном случае, на мой взгляд, Рашкин просто тупо подставился. И вообще, вот это комчванство, на которое указывал в свое время еще Ленин, оно никогда никого не доводило до добра. Если ты по своим убеждениям коммунист, если ты избрал, условно говоря, борьбу за счастье рабочего класса, то и веди себя соответствующим образом, а не уподобляйся таким же буржуям, как и ты! А если ты по своим внутренним убеждениям остаешься мелкобуржуазным политиком, то нечего вступать в Компартию, а тем более от имени Компартии что-то вещать. Настоящих цельных коммунистов. Может быть, марксистски и не очень образованных, но интуитивно остающихся коммунистами по своим взглядам и по своему поведению. Важно же быть не только по взглядам, но и по поведению коммунистом. Таких полным-полно.

Надо быть скромным прежде всего. И надо жить интересами людей, а не своими шкурными интересами. Сталин по своим взглядам и по своему поведению был настоящим коммунистом. Достаточно вспомнить, что он ушел в мир иной с двумя брюками и с портфелем документов. И с несколькими трубками. То же самое Ленин — никаких счетов, никаких дворцов-замков, подводных лодок и всего прочего. Тот же Леонид Ильич Брежнев. Да, он любил всякого рода побрякушки. Ему дарили зарубежные машины.

Но… Черненко. Слушайте, если Черненко ушел в мир иной, а его жена после его смерти вынуждена была сидеть консьержкой в том доме, где они жили. Потому что у нее не было денег для оплаты консьержки. Можно как угодно относиться к тому же Брежневу, Черненко, Сталину. Но надо признать истину, что эти люди себе ничего не скопили, в дом ничего не тащили, не грабили. Они были настоящие коммунисты. Историку это очень интересно. Но в современных реалиях, может, этот том истории надо поставить на полку и искать другие ходы? Как можно сегодня говорить о том, что коммунисты придут к власти?

Хотим мы этого или не хотим. Капитал сам порождает своего могильщика. Он уже не может выползти из этих антагонистических противоречий. Вот сейчас повсеместное обострение мирового кризиса — экономического, социального, политического, идейного, военного и какого хотите. Он чем вызван? Он вызван системным кризисом капитализма. Выходом из этого кризиса может стать либо полная катастрофа всего человечества, либо слом старых общественных отношений.

Можно ли разделять обучение и воспитание? Зачем разрушается система подготовки рабочих кадров? Почему школа теперь должна сама зарабатывать деньги? Мог ли ЕГЭ победить коррупцию? Как ломается нравственность профессионалов?

Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории. В 2016 году издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», а 2018 году то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности И. Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха. Взгляды Является активным критиком хрущёвских, горбачёвских , а также либеральных реформ, проведённых в России после распада СССР , в частности, в системе образования. Труды История России. Комплект из 4 томов изд. История России в картах, портретах и фотографиях, Спицын Евгений Юрьевич.

Спицын Евгений Юрьевич – биография

Биография Спицына Евгения Юрьевича. Спицын Евгений Юрьевич. Спицын Евгений Юрьевич имеет высшее образование и специализируется в области информационных технологий. это вершина русской цивилизации. Биография Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали. замечает Евгений Спицын.

РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН

Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне. на радио Аврора в программе "Аврора на линии» на канале «Евгений Спицын» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2024 года в 1:27, длительностью 00:22:31, на видеохостинге RUTUBE. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил. Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года. Выступление историка Евгения Спицына на Благотворительном фестивале «100 лет СССР», который проводился ИА «Аврора» 14-15 мая 2022 года.

Историк, которого не любят в телевизоре, потому что он говорит правду о Советском Союзе

С ростом популярности эксперта в Интернете появилось немало критических замечаний и компрометирующих статей, авторы которых обвиняют деятеля в необразованности, лжи и замалчивании исторических сведений. Евгений Спицын сейчас В 2020 году Спицын остается на волне популярности и часто делится мнением по поводу общественных резонансных событий. В начале года он поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне деятель и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео. Он опроверг версию о том, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края. А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил левую оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. Сейчас эксперт поддерживает связь с единомышленниками в « Твиттере », где делится новостями и публикует фото. Библиография 2006 — «История России 1894-1945 гг.

Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.

Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе.

Но несмотря на свой «красный» диплом он отказался и пошёл работать в школу, где уже трудился с 1990 года. Карьера, научная и политическая деятельность Параллельно все эти годы Евгений Спицин активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991—1994 гг.

После возвращения домой, я опять пошёл работать на тот же завод, не очень надеясь вновь поступить на истфак без подготовки. Однако в июле 1986 года на удивление видимо стал опытнее я успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, наконец-то стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического университета им. Мне несказанно повезло, что моя студенческая юность пришлась на эпоху расцвета нашего легендарного истфака, где моими учителями стали многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г.

Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.

Вместо вечерних прогулок он любил почитать военную литературу. Окончив школу, Евгений пополнил ряды советской армии. Два года он числился в рядах МВД в качестве стрелка-радиста. Службу проходил на военной базе в городе Фрунзе. Обучение проходил по специальности историка. Получив диплом, Евгений устроился работать школьным учителем. Работая педагогом он начал замечать пробелы в системе образования и учебных пособиях.

Именно тогда историк стал работать над созданием собственных пособий. Карьера Спицыну удалось построить успешную карьеру в сфере образования и общественной деятельности. В начале своего профессионального пути он был частью отдельных народных движений. Спустя некоторое время Евгений Юрьевич высказывал экспертное мнение в фонде «Реформа». Одно время активист работал помощником депутата Госдумы. Он был ответственным за вопросы борьбы с коррупцией. Также Спицын имел членство в экспертном совете комитета Государственной думы. В 2000-ом Евгений Юрьевич стал директором школы. Позднее он получил должность проректора в ИМЦ. Спицын регулярно читал лекции, параллельно работая над пособием, которое могло стать единым учебником истории.

В 2015-ом учитель представил первый том своего исторического курса. Работа собрала множество положительных комментариев. Книга была задумана как пособие для педагогов. На гос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий