Новости фаб 9000 воронка

Наиболее крупнокалиберные среди них ФАБ-9000м50 и более совершенная ФАБ-9000м54: её полный вес около 9т и снаряжена она 4297кг тротила. В России наладили массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000. Думаю, что ФАБ-5000 и ФАБ-9000 можно запускать с помощью ракеты, которая затем будет их сбрасывать на нужной высоте для дальнейшего планирования и поражения объектов противника. В воронке от взрыва мощнейшей российской фугасной авиабомбы можно спрятать многоэтажный жилой дом. На месте взрыва осталась воронка радиусом 20 метров.

Фаб 9000 воронка

Советская фугасная авиабомба ФАБ-9000 М-54, sohryu_l, 2010 год. Бомба ФАБ-9000 точно пробила здание бывшего Компартийного комитета, известного как "Дворец Дудаева". При том, что «ФАБ-500» это одна из самых слабых по мощности авиационных бомб. В Афганистане при помощи ФАБ-9000 была обрушена небольшая гора, сход обломков которой затопил долину, перекрыв все выходы из нее. При том, что «ФАБ-500» это одна из самых слабых по мощности авиационных бомб. Наверняка на складах российской армии есть и ФАБ-9000, которые активно применялись бомбардировщиками Ту-16 в ходе афганской войны.

"Воронки напоминали кратеры вулканов". Изменят ли российские "умные бомбы" ход СВО?

Почему от неё отказались военные после войны в Афганистане? И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг. Бывало, что не срабатывал один и тогда на полигоне находили прямо куски неразорвавшегося тротила.

Ту-16 мог взять только одну такую бомбу и активно их применяли на завершающем этапе войны в Афганистане в 1988-89 годах. Применяли не слишком успешно, зона сплошного поражения 80 метров от эпицентра взрыва - для 4-х тонн взрывчатки результаты весьма скромные. Более любимыми в Афгане были ФАБ-1500.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Принято считать, что при мгновенном нарастании максимума дР безусловно поражающим действием обладает ударная волна с дР 100 кПа и более. При величине дР порядка 20-35 кПа сохраняется вероятность акутравмы. Пороговым дР, приводящим к повреждениям лёгочной ткани, является избыточное давление в 30-50 кПа. В то же время пороговые уровни дР для замкнутых пространств должны быть снижены примерно в 5 раз.

Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО

В конце мая ФАБ-5000 была сброшена на сосредоточение германских войск в районе Могилёва, а в июле ФАБ-5000 применили в ходе начавшейся Курской битвы. При взрыве ФАБ в грунте образуется воронка, размеры которой зависят от свойств грунта, калибра авиационной бомбы и глубины взрыва. Добавим, что ФАБ-9000 М-54 была разработана в конце 1950-х годов.

ФАБы заставляют противника трястись: ВС России нанесли удар по Урожайному — видео

На основании размера воронки от взрыва ФАБ-1000 испытатели предположили, что ее действие произошло с замедлением 0,3 с, которое обеспечило более глубокое проникание бомбы в грунт. авиационная бомба советского производства. фаб 9000 м54 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

От «Кузькина отца» не спрятаться, не скрыться

Теперь, для российских ВКС, разработчики создали оригинальный унифицированный модуль планирования и коррекции специально для ФАБ-1500-М54. Основную трудность составляло создание аэродинамической стабилизации для авиабомбы весом 1550 тонн, а также ее дальность планирования. Комплект УМПК. Есть мнение, что в случае с ФАБ-1500, разработчики вероятно оснастили комплект УМПК импульсно-реактивным двигателем, что увеличило дальность планирования бомбы 100-150 км.

Тем не менее авиационные гиганты — или «слоны», как их называли военные — не исчезли полностью. В 1954 году на вооружение была принята бомба ФАБ-9000М-54. Как видно из названия, ее масса была около девяти тонн почти половину из которой составляла взрывчатка. Ее предполагалось использовать для борьбы с кораблями и фортификационными сооружениями противника.

Но свое применение боеприпас нашел в несколько иной сфере. Психологический эффект Именно ФАБ-9000М-54 советский генералитет решил использовать против засевших в горах и ущельях моджахедов во время Афганской войны. И опять результат оказался далек от ожиданий. Во-первых, для размещения пятиметровой бомбы в грузовом отсеке бомбардировщика требовалась его переделка.

Как видно из названия, ее масса была около девяти тонн почти половину из которой составляла взрывчатка. Ее предполагалось использовать для борьбы с кораблями и фортификационными сооружениями противника. Но свое применение боеприпас нашел в несколько иной сфере. Психологический эффект Именно ФАБ-9000М-54 советский генералитет решил использовать против засевших в горах и ущельях моджахедов во время Афганской войны. И опять результат оказался далек от ожиданий. Во-первых, для размещения пятиметровой бомбы в грузовом отсеке бомбардировщика требовалась его переделка. Во-вторых, при метании с больших высот точность оставляла желать лучшего. В-третьих, поражающая сила также оказалась не очень большой.

Авиабомба ФАБ-155-М54. Длинна авиабомбы составляет 2765 метра, с диаметром в 630 мм и общем весом в 1550 кг. Масса боевой части ВВ авиационного боеприпаса равна 675,6 кг. При применении, авиабомба оставляет после себя воронку до 15 метров в диаметре, а ее радиус поражения осколками и ударной волной составляет около 500 метров.

Как появилась эта бомба

  • Ожидание 'Слона': Развитие боеприпасов в России | 29.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS
  • Что известно про ФАБ-3000
  • Воронка в 15 метров
  • О поражающей силе боеприпасов. [Форумы ]
  • Бомбардировщики ВКС РФ сорвали наступление ВСУ на Красный Лиман бомбами ФАБ-3000
  • Аналитик ответил на критику авиабомб ФАБ-3000

Зачем сносим энергообъекты

  • Тротиловые тяжеловесы
  • Какие цели будут призваны поразить мощнейшие бомбы ФАБ-3000 с УМПК
  • Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО
  • "Критическая угроза для ВСУ": какие боеприпасы напугали Запад — 05.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Вот так выглядит воронка от авиабомбы, предположительно, ФАБ 20003000 по сравнению с человеком
  • Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины

Вот так выглядит воронка от авиабомбы, предположительно, ФАБ 20003000 по сравнению с человеком

ФАБ-9000 предназначалась для борьбы с кораблями и поражения фортификационных сооружений. Как выяснилось, ФАБ-1500М-54 значительно превосходит американскую Joint Direct Attack Munitions-Extended Range (JDAM-ER). "Новости про ФАБ-3000 вчера очень порадовали, и ожидаемый вариант УМПК для неё очень напрашивается, поэтому верим, ждём, надеемся.

Авиабомбы ФАБ-500 считаются эксклюзивом СВО

Оцените воронку после попадания рашистской ФАБ от 1000 и выше ФАБ – фугасная авиационная бомба. В воронке от взрыва мощнейшей российской фугасной авиабомбы можно спрятать многоэтажный жилой дом. После ФАБ-1000 осталась огромная воронка, а шум был слышен за десятки километров от эпицентра взрыва. Думаю, что ФАБ-5000 и ФАБ-9000 можно запускать с помощью ракеты, которая затем будет их сбрасывать на нужной высоте для дальнейшего планирования и поражения объектов противника. Во время Чеченской борьбы российская армия сбрасывала бомбы ФАБ-9000 на крыши дворцов, где скрывались повстанцы.

ФАБы заставляют противника трястись: ВС России нанесли удар по Урожайному — видео

Подробности передает Главный Региональный. Источник фото: mil. В свое время в Афганистане советские войска применяли данную бомбу в значительных количествах.

США воюет только со слабыми странами, поэтому для них основная цель деморализовать население, произвести эффектное психологическое воздействие. Это можно делать примерно также как они испытали свою сверхмощную бомбу МОАВ - с транспортного самолета.

Hаши самолеты предназначены для нанесения удара по точечным целям с мощной системой ПВО, а для этого в настоящее время подходят только крылатые ракеты. Второе и немаловажное - в стране просто нет денег чтобы учить летный состав всевозможным видам бомбометания. Расскажи о нас друзьям!

А для самих советских солдат взрыв ФАБ-9000 был полезен тем, что после разрушения скал открывался более удобный проход по гористой местности. Там они тоже не показали высокую эффективность. Несколько раз ФАБ-9000 применяли в Чечне. Сегодня это оружие входит в музейную композицию авиатранспорта, находящуюся на аэродроме «Дягилево» в Рязани. Вам также может понравиться Авиационные бомбы или авиабомбы — это один из основных 699 Успехи на фронтах Великой Отечественной войны обеспечивали 763 Применение огнестрельного оружия на территории Российской 170 Несмотря на то, что Вторая мировая война уже давно 21. Никто из людей знающих не станет спорить: чистка оружия 370 Холодным называется оружие, предназначенное для поражения 392.

Впрочем, летом 1942 г. КВВС уже имели на вооружении бомбу весом 12 000 фунтов «Блокбастер». Однако она имела очень тонкий корпус и не могла проникнуть в землю, ибо сразу разрушалась. Бомба конструкции Уоллиса должна была выдержать удар о землю на сверхзвуковой скорости, что было совершенно новым в этой области вооружений. Уже 1 июля Уоллис получил разрешение на создание 12 000-фунтовых бомб «Толлбой» «Верзила». Сначала опыты на полигоне Кричел Даун шли нормально, но когда бомбы начали сбрасывать с высоты 20 000 футов около 6 км , они стали показывать большую нестабильность полета. Однажды бомба даже разломилась в воздухе, и ее хвостовое оперение упало в 500 м от носовой части. Причина этой нестабильности была давно известна. При переходе звукового барьера турбулентность воздушных потоков сбивала бомбу с курса. Уоллис предложил развернуть плоскости хвостового оперения, чтобы они заставили бомбу вращаться вокруг своей оси. Потом пришлось решать проблему прочности корпуса, чтобы бомба не раскалывалась при ударе о землю. Чтобы добиться требуемой прочности, применили специальные методы литья и закатки корпусов. Весной 1944 г. Первый налет с этими бомбами был совершен 8 июня на важный железнодорожный тоннель Сомюр во Франции. Германская танковая дивизия выдвигалась по железной дороге из Бордо к плацдарму союзников. Поезда с бронетехникой должны были проследовать через тоннель Сомюр, лежащий в сотне миль от берега. Надо было тоннель, прежде чем поезда пройдут через него. В полном составе 617-я эскадрилья поднялась в воздух сразу после заката, а чуть после полуночи летчики увидели место, где рельсы исчезают в тоннеле, уходящем вглубь холма Сомюр. Через 90 секунд «Ланкастеры» начали ложиться на боевой курс. А еще через пару минут впервые «бомбы-землетрясения» полетели на цель. В 6 км наверху экипажи испытали легкое разочарование. Появлялся только тусклый красный светлячок, когда бомба врезалась в землю, и взрыв происходил на глубине почти 30 м. Утром прилетел фоторазведчик «Москито» с фотографиями, которые сами произвели эффект разорвавшейся бомбы, и разочарования у летчиков как не бывало. За одним исключением, огромные кратеры легли вокруг горла тоннеля. Причем две бомбы взорвались рядом прямо на рельсах. Железнодорожная насыпь была полностью уничтожена. Но особенно потрясла всех бомба, которая упала в 60 м от горла тоннеля. В том месте, где упала бомба, холм уже сформировался и 21 м плотного грунта и известняка прикрывали тоннель. Тяжелый «Толлбой» пробил свод и взорвался прямо в тоннеле. Около 10 000 т земли и мела взлетели в воздух, и гора обрушилась в тоннель. Это было одно из самых впечатляющих прямых попаданий за все время войны. Летчики могли гордиться результатом — всего 617-я эскадрилья сбросила 19 грозных снарядов. Все они легли достаточно точно. Одна из бомб попала в вершину холма прямо над тоннелем, глубоко вошла в меловой массив и взорвалась, похоронив тоннель. Бомбы оставляли воронки диаметром около 24 м и глубиной 7,6 м. Не менее бурным было признание нового оружия и в высоких штабах. Наутро после налета на Сомюр высокопоставленный чин из Бомбардировочного Командования ворвался в кабинет, размахивая фотографиями разрушенного тоннеля. Как много мы их получим? Две бомбы попали в корабль и взорвались глубоко внутри корпуса, после того, как сработал взрыватель с задержкой. Мощь 5 т взрывчатки, заключенной в бронированную коробку, оказалась ужасающей, «Тирпиц» был буквально выпотрошен. Когда осели брызги близких разрывов, линкор выглядел так, словно его протащили сквозь валки исполинского прокатного стана. Один из очевидцев заметил, что он «больше всего напоминал недостроенный корпус на стапеле». Через 5 минут огромный пожар достиг кормового погреба. Взрыв боеприпасов пробил брешь длиной 40 м под броневым поясом левого борта. Огромный корабль перевернулся и затонул. Эскадрильи благополучно вернулись в Вудхолл, где были встречены очень торжественно. Военный оркестр играл «Идут победившие герои». Пришли поздравления от английского короля, военного кабинета, флотского командования, принца Олафа Норвежского и даже советского руководства. Только после войны стало известно, что ранее сильно поврежденный «Тирпиц» отбуксировали в Тромсё не для ремонта, а чтобы установить на мелководье как непотопляемую крепость. Немцы рассчитывали укрепить им береговые сооружения северной Норвегии, но они ошиблись в расчетах, и в результате под килем линкора еще оставалось 15 м воды. Немцы попытались исправить положение, намыв под днищем корабля мель земснарядами, но не успели. Глубина оказалась вполне достаточной, чтобы линкор перевернулся. Однако самое парадоксальное заключалось в том, что кое-кто в Адмиралтействе заявил, что линкор нельзя считать потопленным, так как днище из воды видно. Смешно, но факт. Однако летчикам, в результате такой комбинации получившим сильно урезанную премию, было не до смеха. Впрочем, при всей его внешней эффектности потопление «Тирпица» нельзя считать главным достижением 617-й эскадрильи. Гораздо более важным и замечательным был успех в уничтожении ранее неуязвимых бункеров подводных лодок. Обычные бомбы только царапали массивные крыши толщиной в 4 м железобетона. В 1945 г. Они атаковали с помощью «толлбоев» укрытия подводных лодок в Поортерсхавене, Эймейдене, Гамбурге, бетонное чудовище в Фарге возле Бремена. При этом были потеряны два или три экипажа, но эскадрилья добилась десятков прямых попаданий в толстые крыши. Но действовали бомбы почти нормально. В Бресте несколько последовательных попаданий глубоко изрыли, а потом и проломили крышу бункера. В Эймейдене они обрушили 13 000 т бетона с крыши и стен убежищ. При этом близкие разрывы действовали не хуже прямых попаданий. То же самое произошло в Бергене и Поортерсхавене. В Бергене близкие разрывы потопили две подводные лодки и похоронили еще одну под рухнувшей стеной дока. Эти порты и убежища постепенно переполнялись по мере того, как немцы теряли другие базы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий