Новости фантастические фильмы 2000 2010

Все фильмы мира на Добавляйте свои фильмы, включая за период 2010-2017 [ IMG]. Десятилетие с 2000 по 2010 год оказалось золотой эрой фантастического кино, и в этой статье мы проведем обзор этого уникального периода, выявив важные моменты, фильмы и тенденции. Ссылки 5. NETFLIX | Новинки кино 2023.

Знаки (2002)

  • Фантастикие 90-x годов
  • Главные фантастические фильмы 2010-х
  • Список научно-фантастических фильмов 2000 годов
  • Фильмы в жанре фантастика 2024 года

Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-11 по версии Афиши-КП

  • Список научно-фантастических фильмов 2000-х годов
  • 10 лучших фантастических фильмов 2000-х | Цифровые тренды
  • Интересные фильмы про космос (от новых к старым)
  • 5 старых научно-фантастических фильмов, которые вы могли пропустить. Взгляд любителя жанра
  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
  • Научно-фантастические фильмы 2000-х годов, которые вы, скорее всего, никогда не видели

Авторизация

Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода фантастических фильмов. Топ лучших фильмов про космос продолжает красивое американское кино с захватывающим сюжетом, сочетающее элементы фантастики и драмы. Фантастика — жанр кино, где повествуется о событиях, мирах и героях, нарушающих границы реальности.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года — топ-10 / Skillbox Media
  • Фантастические фильмы 2000 года
  • Лучшие фантастические фильмы 2024 года. Полный список.
  • Крикуны (1995)

Популярные фантастические 2000‑х годов

Увы, полностью этот капитальный проект в ближайшие годы реализован скорее всего не будет. Тем не менее, за попытку — спасибо. Джордж Мартин. Ретроспектива Нынешний читатель ценит Джорджа Мартина прежде всего за бесконечную то есть, пардон, неоконченную фэнтезийную эпопею «Песнь Льда и Огня». Между тем, его рассказы куда изящнее, поэтичнее и глубже, в чем может лично убедиться всякий читатель этого двухтомника. Фанты для фэна Сборник критико-публицистических статей и эссе двухголового харьковского мэтра, слегка разбавленных прозой. Написано субъективно, эмоционально, но чрезвычайно живо и увлекательно. Начинающим писателям-фантастам — конспектировать и зубрить наизусть. Антон Первушин.

Отличный повод поспорить, способны ли передовые космические технологии изменить историю России и всего мира или «баловство все это». Брюс Стерлинг. Старомодное будущее Пожалуй, самая удачная подборка рассказов главного идеолога киберпанка, выполненных в самых разных жанрах: от утопии до высокотехнологичного шпионского триллера. Сегодня мы понимаем, что многими своими прогнозами Стерлинг откровенно попал пальцем в небо, но у него все же есть чему поучиться: например, уважению к современной науке и пониманию, насколько мы зависим от нее уже сегодня — и насколько будем зависеть в ближайшем будущем. Карина Шаинян, Дмитрий Колодан. Жизнь чудовищ Оба автора этой книги сходятся на том, что единственные персонажи в этом мире, о которых действительно стоит писать — чудаки, маргиналы, люди не от мира сего. Но если Колодан романтизирует, приподнимает этот образ, то Шаинян охотно вводит в повествование пугающих, безумных, озлобленных на весь мир аутсайдеров. Александр Щеголев.

Отрава Образцовое издание, в идеале так должен выглядеть каждый авторский сборник. Шокирующая, но красочная обложка, многочисленные иллюстрации, предисловие, послесловие... Ну и сами тексты, конечно: в книгу вошли лучшие фантастические повести и рассказы Щеголева, написанные за четверть века. Для полного счастья не хватает только авторских комментариев к каждой новелле. Тед Чан. Купец и волшебные врата Она таки существует, философская научная фантастика — литература, в которой научные концепции используются для подтверждения или опровержения философских теорий — и занимает в иерархии жанров не последнее место! Чтобы доказать это, хватило бы одного сборника Теда Чана, куда вошли практически все произведения американского писателя. Составитель Андрей Чертков и авторы антологии подводят своеобразный промежуточный итог творчества так называемой «четвертой волны» — последнего поколения отечественных фантастов, выросших на творчестве А.

Другая реальность Составители этого сборника, Наталья Резанова и Виктор Точинов, попытались ввести в широкий обиход понятие «альтернативная классика». В результате идея сборников, составленных из свободных продолжений текстов Чехова и Толстого, Набокова и Чуковского, действительно пошла в народ: несколько крупных московских издательств уже объявили, что готовят подобные проекты. Составители, Дэвид Хартуэлл и Кэтрин Крамер, показывают, сколь долгий путь прошла за восемьдесят лет космоопера и как эволюционировала от типичного трэша в серьезную литературу, которой не брезгуют ни Самуэль Дилени, ни Дэн Симмонс, ни Иен Бэнкс. Лучшее за год: Мистика. Магический реализм. Фэнтези Антология Эллен Дэтлоу и Терри Виндлинг — один из образцовых западных ежегодников, на страницах которого традиционно подводятся итоги и публикуются лучшие фэнтезийные и мистические новеллы года. Хотя на самом деле произведения, которые отбирает Дэтлоу, ближе по духу к так называемой литературной фантастике, чем к развесистой фэнтезюхе. Лучшее за год: Научная фантастика, космический боевик, киберпанк Проект Гарднера Дозуа, аналогичный антологии Дэтлоу и Ко, посвящен научной фантастике.

Ежегодник, участие в котором для многих известных писателей-фантастов значит не меньше, чем получение престижной литературной премии. Научная фантастика. Но там — совершенно безосновательно, что убедительно доказывают составители этого двухтомника. Предчувствие «шестой волны» Попытка осмыслить, что же сейчас происходит с младой порослью нашей фантастики, предпринятая Андреем Лазарчуком, симптоматична. Вроде бы и многообещающие авторы есть, и тексты толковые пишутся, а «волна» все никак не докатится до берега — так, рябь какая-то... Каждый рассказ представляет собой ответ на произведение какого-то другого автора, опубликованное в одной из двух этих книг. Занятная литературная игра: в России такого еще не делали. Ужасы Ежегодная антология британца Стивена Джонса, заслужившего репутацию самого авторитетного редактора-составителя в области литературы ужасов.

Отличный путеводитель по миру хоррора для всех, кто внимательно следит за развитием жанра.

Не упустите возможность ощутить атмосферу будущего с лучшими фантастическими фильмами 2024 года. Мы гарантируем, что вы проведете время увлекательно и незабываемо, и вернетесь к нам снова и снова. Приготовьтесь к путешествию в мир фантастических возможностей!

Подозрения па-дают на Снежного Саймона, но бесстрашный имперский агент Девятый Дракон уверен в невиновно-сти своего лучшего друга, ставшего жертвой таинственных интриг. Он отправляется по следу коварного убийцы, не догадываясь, что грядущая дуэль двух Божественных Воителей на крышах Запретного Города станет ключом к разгадке этой головоломкие. Новый масштабный приключенческий боевик знаменитого Эндрю Лау, в котором захваты-вающие дух сцены восточных единоборств, изящные придворные интриги и блистательный детективный сюжет гармонично сочетаются c ненавязчивым юмором.

Кэтрин соглашается проникнуть в сознание маньяка, однако вскоре понимает, что это куда сложнее, чем она думала. Гайвер 2 части Мне нравится Не нравится1 «Гайвер» 1991 и «Гайвер 2: Темный герой» 1994 — это японские фантастические фильмы, основанные на манге Коши Рикдзи. Основной сюжет следует за юношей по имени Сохя Ичиро, который случайно становится обладателем высокотехнологичного боевого костюма «Гайвер».

ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024

Или просто оскорблен этой нелепой идеей? Что ж, в кассе все прошло хорошо, возможно, из-за звездного состава, в том числе Клинта Иствуда и Томми Ли Джонса. Мы не будем обвинять вас, если вы не станете показывать эту индейку в ближайшее время. Кинопрокат 1960 года оригинального научно-фантастического романа Х.

Уэллса 1895 года «Машина времени» широко известен как классический B-фильм 60-х годов. В 2002 году, когда Warner Bros. Гигантские наборы, умные обновления к истории, и больший акцент на любовном интересе главного героя были добавлены.

Но больше не всегда лучше. Конечный продукт слишком сильно опирался на FX, с излишне запутанной сюжетной историей. Талант великого актера Джереми Айронса был потрачен впустую в очень глупой роли «Убер-Морлока» - вроде короля монстров в фильме.

Хотя фильм принес деньги, это была почти потеря, и мы не будем обвинять в этом студийных директоров, если они хотят вернуться в прошлое и не сделать этот обман. Во-вторых, в отличие от первого фильма, этот фильм не был снят легендарным Гильермо Дель Торо из «Формы воды». Давайте будем честными - если у вас нет приличного бюджета и достойного режиссера, фильм о сверхразвитых тараканах, которые могут превратиться в человеческий облик, скорее всего будет чертовски глупым.

Вдобавок ко всему, фильм отклонился от оригинальной сюжетной линии и попытался раскрыть сюжет классического движения заднего стекла Альфреда Хичкока - только, вы знаете, на этот раз с гигантскими ошибками. Этот фильм нуждается в огромной банке рейдов. Пьяная научно-фантастическая серия с участием динозавров, людей-ящериц, обезьян, пришельцев, межпространственных путешествий и даже магии была навязана детям.

В то время как Земля Потерянных страдала от тупой актерской игры и даже глупых спецэффектов, сериал был на самом деле создан и управляется лучшими писателями из первого сериала «Звездный путь» и углубился в тяжелую философскую и психологическую территорию. В 2009 году кто-то решил превратить Land of the Lost в действительно дурацкую комедию Уилла Феррелла. Лишенный всех крутых идей и исследований шоу, он больше сосредоточился на корме T-Rex и других дешевых смехах.

В кассе он потерял более 30 миллионов долларов, поэтому этот беспорядок навсегда будет потерян во времени и пространстве. Фильм 2009 Race to Witch Mountain был попыткой перезагрузить версию 1975 года Escape to Witch Mountain которая породила продолжение после неудачной версии 1995 года. С Дуэйном «Роком» Джонсона в главной роли можно подумать, что в третий раз будет очарование.

История с дурацкими инопланетянами, застрявшими на земле, замаскированными под подростка, достаточно убедительна. По какой-то причине, сам фильм не слишком понравился зрителям. Хотя он заработал немного денег, вряд ли это был тот огромный мегахит, на который надеялся Дисней.

Лунгин Не прошло и нескольких лет, как в кино начали обращаться к недавней эпохе 90-х. Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры. Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише. Когда в 2005 году Алексей Балабанов выпустил криминальную комедию «Жмурки» со слоганом «Для тех, кто выжил в 90-е» — разговоров на эту тему уже не было… Телеэкраны были захвачены «ментами» из 90-х — продолжались «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская», компанию им составили «Убойная сила» и «Тайны следствия». Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь».

Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью.

Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!

А ведь Джозефу нужно кормить своих детей — Тома и любимицу Мёрф. У последней в комнате и обнаруживаются странные рисунки, естественным образом получающиеся на пыльных поверхностях. Как догадывается Джозеф, они представляют собой двоичный код. Извлечённые же из кода координаты приводят его на секретную базу НАСА, которая готовит отчаянную операцию по переселению жителей Земли на пригодные для этого планеты.

70 лучших фантастических фильмов с 1990 по 2000 год

Самый кассовый фильм 2002 года. Получил награды Razzie за худший сценарий и худший актер второго плана. Получил награду Saturn Awards за лучший научно-фантастический фильм и лучшую музыку. Самый кассовый фильм 2005 года. Получил награду «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм. Роберт Дауни-младший получил премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль, а Джон Фавро - за лучшую режиссуру.

Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2000-2010 годы В этом разделе вы найдете лучшие фантастические фильмы по мнению зрителей и кинокритиков. Фантастические фильмы и сериалы позволяют нам совершить путешествие на другие планеты или даже галактики. Увидеть пришельцев и выйти в открытый космос.

Он следует за продолжающейся битвой между машинами и людьми, поскольку Скайнет отправляет Терминатора назад во времени, чтобы уничтожить ключевых членов человеческого Сопротивления. В свою очередь, Сопротивление отправляет Терминатора назад во времени, чтобы защитить людей, что приводит к схватке на века. Фильм сделан 433 миллиона долларов в мировом прокате при бюджете в 200 миллионов долларов.. Люди в черном, Люди в черном II следует за агентом K и агентом J, двумя следователями, работающими в агентстве, которое следит за действиями инопланетян на Земле. Вооруженные высокотехнологичными футуристическими гаджетами, этим двум агентам было поручено уничтожить инопланетянина, изменяющего форму, в поисках опасного оружия. Фильм сделан 445 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в 140 миллионов долларов.. Он отправляется в путешествие по космосу после встречи с роботом-зондом, известным как EVE, который был отправлен, чтобы определить, пригодна ли Земля снова для жизни.

Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».

Фантастические фильмы 2000-2004

✅ Недооцененные научно-фантастические фильмы 2000-х и где их посмотреть - Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром фантастических фильмов 2000-2020 года с друзьями.
Лучшие фантастические фильмы всех времен: список 50 картин с высоким рейтингом В рейтинге участвуют лучшая фантастика 2000–2014 годов по мнению российских критиков.
Фантастика фантастические фильмы 2000 2010. Риддик – убийца. Он по-своему наводит порядок и смотрит на справедливость по-особенному.
10 лучших фантастических фильмов 2000-х | Цифровые тренды List of science fiction films of the 2000s.

Фантастические фильмы про космос: список лучших

Фантастические фильмы 2000-2010 годов прославились своими захватывающими визуальными эффектами, которые поражали воображение зрителей. Фильмы 2000-2004 годов – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht.

Лучшие фантастические фильмы 21-го века

«Изгой» (2000) 14. «Аватар: Легенда об Аанге» (2010) 15. «Хранители» (2009). Это только некоторые из лучших фантастических фильмов за этот период. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром фантастических фильмов 2000-2020 года с друзьями. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. Фантастические фильмы 2000-2010 годов прославились своими захватывающими визуальными эффектами, которые поражали воображение зрителей. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре фантастика 2000–2010 годов.

5 старых научно-фантастических фильмов, которые вы могли пропустить. Взгляд любителя жанра

Психоаналитик отправляет супружескую пару, переживающую кризис отношений, в отдаленный домик, где с ними начинает твориться нечто странное. На ночь их будто подменяют двойниками. Как оказалось, не все двойники Пикара оказываются такими же хорошими людьми, как сам Пикар. А если они вдобавок еще и ромулане, причем, правители Ромула, то это вообще проблема. Все, как обычно, вышло у вояк из-под контроля. И Рипли оказалась уже не совсем та, что прежде.

Куда и попала троица искателей приключений с поверхности. Только диву даешься как в такие «учебные заведениях» еще учителей на работу заманивают. Хотя, из некоторых учителя уже сбежали, а потому туда вместо них «устраивают» роботизированные варианты преподавателей, которые будут вести с подростками-отморозками самую настоящую войну до последнего заряда встроенной батарейки. Но, как оказалось далее — ненадолго. В первом его герой разбирался с зомби, во втором предстал в роли «Типа крутого легавого», на очереди — инопланетное вторжение.

Кому интересно как герой Пегга будет разделываться с пришельцами, вам — сюда. Только что переговариваются тут учитель из прошлого и полицейский из будущего посредством снов, а не посредством старого радиоприемника. Команда Пикара противостоит злодею Сорану, пытающемуся уничтожить 250 млн жизней ради попадания в загадочное измерение Нексус. Ну и о том, как этот самый «Первый мститель», пока просто — «Капитан Америка» разбил в пух и прах планы Гидры, уничтожив до кучи и ее саму. Причем, тут ненужно даже залазить в смирительную рубашку и ложиться в ящик морга, как в «Пиджаке».

Тут просто нужно как следует сконцентрироваться на своих забытых воспоминаниях. В ней пятеро членов орбитальной космической экспедиции получают суперспособности благодаря тому, что подвергаются сильному излучению. Но только четверо из них станут супергероями. Пятый пойдет в суперзлодеи, и с ним, как водится, четверо будут немножко воевать. В этом мы от них явно отстали.

Команда обнаруживает на Марсе следы древней цивилизации и узнает правду о происхождении хомо сапиенс. Только пойдут ли они им впрок и не превратят ли их в животных? Только тут виной появления аномальной зоны стала не Чернобыльская АЭС, а прилетевший из космоса загадочный метеорит. Пока что все ушедшие в Зону там и остались. На очереди новая группа, в которую входит героиня Натали Портман.

Ничем хорошим ей это, конечно же, не аукнется. Пикард и его команда пытаются разоблачить земные компании, вмешивающиеся в жизнь планет с развивающимися и пока еще отсталыми человеческими цивилизациями. Ну и о том, как некто Том Меррик пытался изменить будущее за счет изменения настоящего. Ведь ему в руки попал подробный список катастроф современности от одного такого «туриста». Теперь он может все их предотвратить.

Или, все-таки, не может? Позволят ли ему люди из будущего изменить их настоящее? Тут его герою предстоит разобраться с Зеленым гоблином и Электро. Парень, якобы, доигрался и свалился с крыши самостоятельно. Но чем дальше копала Смилла, тем все страннее становилось дело, тем обширнее становились факты и тем смертельнее обещала быть развязка.

Но в дальнейшем оказалось, что экскурсия была не главной целью толстосумов, которые, ко всему, были вовсе и не толстосумами. Повествует о молодом Уильяме Адама, впоследствии ставшем капитаном «Галактики». На сей раз от Стивена Кинга. Ползучие твари без всяких устроили бы нам глобальный инопланетный апокалипсис, если бы на Землю раннее не прилетел и не замаскировался под одного из людей добрый пришелец. Наивно, но смотрится вполне.

Главный герой этого фильма — как раз из последних. Да и те прячутся. Приключения рэйнджера Дэвида Мартела, натерпевшегося в этой картине от тайной организации под названием «Рука». От рассказа Стивена Кинга «Газонокосильщик» там одна лишь газонокосилка. Также мы узнаем о судьбе журналистки Анхелы из первого фильма.

Но суровая правда выльется нам на голову только под самый занавес. А некоторые, как оказалось, выпускают на волю, погулять. Ну и кого-нибудь порвать как тузик грелку. Чем и занялась спустя 30 лет после неудачного эксперимента акуло-дельфино-тварь Питера Бенчли. Картина рассказывает про апокалиптический мир, в котором выжившее человечество испытывает ужасающую нехватку питьевой воды.

Но в то время как одни пытаются отыскать воду под землей или украсть ее у других, местный отморозок Зевс добывает ее прямо из… Людей. И у главного героя, пацана, закосившего под местного турбо-гонщика, с этим Зевсом будут неминуемые проблемы. После эти «генномодифицированные» насекомые должны были склеить ласты. Но видимо, то ли с клеем у них не срослось, то ли ласт на всех не хватило, да только некоторые из них не померли и принялись плодиться, заодно мутируя и многократно увеличиваясь в размерах.

В результате идея сборников, составленных из свободных продолжений текстов Чехова и Толстого, Набокова и Чуковского, действительно пошла в народ: несколько крупных московских издательств уже объявили, что готовят подобные проекты. Составители, Дэвид Хартуэлл и Кэтрин Крамер, показывают, сколь долгий путь прошла за восемьдесят лет космоопера и как эволюционировала от типичного трэша в серьезную литературу, которой не брезгуют ни Самуэль Дилени, ни Дэн Симмонс, ни Иен Бэнкс. Лучшее за год: Мистика. Магический реализм.

Фэнтези Антология Эллен Дэтлоу и Терри Виндлинг — один из образцовых западных ежегодников, на страницах которого традиционно подводятся итоги и публикуются лучшие фэнтезийные и мистические новеллы года. Хотя на самом деле произведения, которые отбирает Дэтлоу, ближе по духу к так называемой литературной фантастике, чем к развесистой фэнтезюхе. Лучшее за год: Научная фантастика, космический боевик, киберпанк Проект Гарднера Дозуа, аналогичный антологии Дэтлоу и Ко, посвящен научной фантастике. Ежегодник, участие в котором для многих известных писателей-фантастов значит не меньше, чем получение престижной литературной премии. Научная фантастика. Но там — совершенно безосновательно, что убедительно доказывают составители этого двухтомника. Предчувствие «шестой волны» Попытка осмыслить, что же сейчас происходит с младой порослью нашей фантастики, предпринятая Андреем Лазарчуком, симптоматична. Вроде бы и многообещающие авторы есть, и тексты толковые пишутся, а «волна» все никак не докатится до берега — так, рябь какая-то...

Каждый рассказ представляет собой ответ на произведение какого-то другого автора, опубликованное в одной из двух этих книг. Занятная литературная игра: в России такого еще не делали. Ужасы Ежегодная антология британца Стивена Джонса, заслужившего репутацию самого авторитетного редактора-составителя в области литературы ужасов. Отличный путеводитель по миру хоррора для всех, кто внимательно следит за развитием жанра. Цветной день Сборник, составленный критиком и редактором Аркадием Рухом, достоин остаться в истории отечественной фантастики «нулевых» как памятник писательскому поколению, пришедшему в литературу в середине десятилетия. Правда, для некоторых это памятник, метафорически выражаясь, надгробный. Не успев толком самореализоваться, многие авторы сборника с головой ушли в издательские проекты и фэнтезийные «опупеи», поставив тем самым большой жирный крест на себе как на самостоятельных творческих единицах. Поединок крысы с мечтой Подборка книжных рецензий, написанных за полтора десятилетия — едких, остроумных, порой излишне хлестких.

Любопытно, что многие книги, о которых писал Арбитман, давным-давно забыты, а вот рецензии все еще читаются, как динамичный триллер. Кир Булычев. Как стать фантастом. Записки семидесятника Книга Игоря Можейко, более известного под псевдонимом Кир Булычев — своеобразная автобиография на фоне эпохи. История не столько о творческих исканиях, сколько о том, как те или иные события в политической жизни СССР повлияли на судьбу известного писателя-фантаста и историка-востоковеда. Михаил Назаренко. Реальность чуда Очерк творчества Марины и Сергея Дяченко, выполненный профессиональным литературоведом, писателем и большим поклонником киевского дуэта. Много неожиданных параллелей и выводов даже для тех, кто знает книжки Дяченко как свои пять пальцев.

Вячеслав Рыбаков. Напрямую Сборник статей и эссе ведущего фантаста «четвертой волны», автора «Очага на башне», «Гравилета «Цесаревич» и «Звезды Полынь». Резко, искренне, откровенно — хотя иногда политические взгляды писателя вызывают оторопь. Не менее увлекательное чтение, чем художественная проза того же Рыбакова. Ант Скаландис. Братья Стругацкие Сколько бы претензий ни предъявляли к этой книге, одного у работы Скаландиса не отнять: перед нами первая и единственная биография братьев Стругацких, изданная на русском языке. Может быть, со временем появятся и другие, более тщательные и подробные — но пока приходится довольствоваться тем, что имеем. Дэвид Дж.

Книга ужаса Глубокое, хотя и несколько одностороннее с упором на фрейдизм исследование феномена ужаса — в литературе, театре, изобразительном искусстве и в первую очередь кинематографе XX века. Настоятельно рекомендую всем поклонникам ужастиков. Лайон Спрэг де Камп. Лавкрафт Де Камп, младший современник Говарда Филипса Лавкрафта, дотошно и обстоятельно изучил биографию классика, исследовал его черновики и письма — и, разумеется, проанализировал творчество. В результате получился выпуклый портрет большого писателя и сложной, неоднозначной личности. Борис Стругацкий.

Именно так стоит уходить на покой киногероям: красиво, с боем, а главное, вовремя. Марсианин Забавный факт: этот фильм Ридли Скотта получил «Золотой глобус» как лучшая комедия. И это не лишено смысла. Книга Энди Бейера подкупала двумя вещами: неплохой научной достоверностью — и главным героем, неунывающим балагуром, который решает проблемы с помощью знаний, находчивости и мотка изоленты.

Экранизация пожертвовала частью научных подробностей, зато характер героя передала отлично. Астронавт Марк Уотни застрял на Марсе: товарищи улетели без него, решив, что он погиб. Герою Мэтта Деймона приходится выживать на мёртвой планете, выращивать картошку на собственном дерьме, искать способ связаться с Землёй и попасть домой. И всё это он делает без нытья и рефлексии, посмеиваясь в лицо смерти над собственными неудачами. Прибытие Экранизировать книги Теда Чана невозможно, думали мы. Они слишком сложны — нелинейный сюжет, куча научных понятий и минимум приключений. Но Дени Вильнёв превратил рассказ «История твоей жизни» в один из лучших НФ-фильмов о встрече с пришельцами со времён «Контакта». На Землю прилетели внеземные корабли, и наша героиня, лингвист, учится переводить с инопланетного. Большую часть фильма она изучает язык пришельцев — и, как ни странно, это интересно. Но история этим не ограничена — помните, мы сказали о нелинейности?

Даже читавшие книгу не угадают, в чём дело, — у фильма новый непредсказуемый финал. Мстители Студия Marvel подарила нам одно из главных слов 2010-х — «киновселенная». Все пытаются создавать киновселенные, но по-настоящему выходит только у Marvel. А началось всё с фильма Джосса Уидона — первого кроссовера, где для спасения мира объединились Железный человек, Тор, Капитан Америка и Халк. Прежде каждый из них геройствовал сам по себе, а «вселенная» ограничивалась отсылками. Потом Мстители собирались ещё трижды, толпа героев становилась всё больше, а сборы всё выше. В итоге «Мстители: Финал» стали самым кассовым фильмом в истории. Но по-настоящему народным остался первый фильм Уидона с остроумными перепалками, отличной «химией» между персонажами и бесконечным потоком крылатых фраз. Это ироничная космоопера со странными героями, которая уместно смотрелась бы рядом с «Пятым элементом» или «Автостопом по галактике». Кто ещё десять лет назад мог подумать, что полюбит говорящего енота, ходячее дерево, повторяющее «Я есть Грут», и вора-неудачника, который жить не может без кассетного плеера?

А теперь это чуть ли не символы десятилетия. Пёстрые и странные планеты, лёгкий рок 1970-х, много юмора и весёлых приключений — в таком мире хочется не жить, но побывать. Даже в Marvel так думают, судя по тому, что третий «Тор» получился, по сути, теми же «Стражами Галактики». Но «Гравитация», в отличие от «Марсианина» и «Интерстеллара», даже не совсем фантастика. Это фильм-катастрофа, основанный на реальной гипотезе Кесслера: столкновение на орбите может породить лавину космического мусора. В фильме под неё попадает шаттл главных героев, которым теперь надо как-то спуститься с орбиты. События «Гравитации» могут произойти в будущем, и фильм пытается изобразить именно реальную космонавтику. Отдельные промахи тут есть давайте считать, что Клуни утащил Человек-невидимка и это фантдопущение , но их немного. А главное, фильм ценен не только тем, как показал космос. Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшим фильмом о космосе — и мы бы с ним согласились, кабы не следующий пункт.

Интерстеллар Самый обсуждаемый НФ-фильм не только 2010-х, но и, пожалуй, со времён «Космической одиссеи». Картина Кристофера Нолана сочетает проработанную научную основу с трогательной драмой. Основу «Интерстеллара» придумал нобелевский лауреат, астрофизик Кип Торн. Благодаря ему теорию относительности сделали важной частью сюжета и в кои-то веки достоверно показали, как выглядит чёрная дыра. Теперь силуэт Гаргантюа с аккреционным диском узнаваем, словно логотип. И в то же время в «Интерстелларе» много эмоций, которых не привыкли ждать от «сухаря» Нолана. Земля медленно умирает, и человечество отправляет отчаянную экспедицию к звёздам, чтобы найти новый дом. Чтобы спасти своих детей, герою придётся оставить их навсегда... Мы до сих пор спорим о финале, о том, как его трактовать и допустимо ли приплетать любовь и религию к научным рассуждениям. Нам никогда не будет всё равно, потому что «Интерстеллар» задел каждого.

Безумный Макс: Дорога ярости «Запоздалые сиквелы» обычно не лучше ремейков и редко бывают достойны оригинала. Есть лишь один такой фильм, который даже затмил оригинал. Ценность фильма — в страшном и гротескном мире ржавых машин, безумцев и калек. В простом, но стройном сюжете, рассказанном средствами визуального повествования, без болтовни.

А ведь Джозефу нужно... А ведь Джозефу нужно кормить своих детей — Тома и любимицу Мёрф. У последней в комнате и обнаруживаются странные рисунки, естественным образом получающиеся на пыльных поверхностях. Как догадывается Джозеф, они представляют собой двоичный код.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий