Новости фэнтези и рассказы

fanzon Фантастика: новости и книги. Эта история о молодом актёре Родионе Знаменском, подробнее». Все в жанре «Фэнтези». Выбор читателей 4 книги в одной — грех не взять.

Фэнтези (1528 книг)

Фэнтези читать онлайн бесплатно полностью без регистрации Просто читайте истории бесплатно в жанре фэнтези на сайте «Взахлёб»!
Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова. Новости Ф&Ф. Добавить новость. 23.07.2022. Новые книги Сергея Лукьяненко (обзор от AlKom, цикл "Измененные").

Новые фильмы и сериалы в жанре «Фэнтези» (Россия)

Все это лишь частичка забавного абсурда, который работает по правилам вселенной Пратчетта. Читать четыре десятка книг в хронологическом порядке логично, но необязательно: «Плоский мир» поделен на своеобразные подциклы. Волшебник-неудачник Ринсвид, пьянчуги-стражи городка Анк-Морпорка, ведьмы с Овцепиковых гор, его величество Смерть — на каждого приходится пачка по 5—8 книг. И неважно, с чего вы решите стартануть, — удовольствие получите в любом случае. Роджер Желязны «Хроники Амбера» Количество книг: 10. Почему рекомендуем: из-за многослойности вселенной. Разве что это будет из ряда вон выходящее зрелище».

И если вы думаете, что вселенные Толкина или Мартина слишком запутанные, лучше пристегнитесь. Амбер — первоначальный мир, олицетворение Порядка, вокруг которого расположены его отражения — Тени. Чем дальше Тень находится от Амбера, тем больше там отличий от оригинала. И есть Хаос — противоположность Амбера, где нет ничего постоянного. Цвет неба меняется каждые несколько часов, постоянных Теней нет. Даже жители Хаоса выглядят так, как им вздумается.

И посреди этих двух противоположностей и разворачиваются события романов. В «Хрониках Амбера» по метавселенным путешествовали задолго до того, как об этой концепции задумались в Marvel. Магия, артефакты, божества — все это здесь имеется и представлено в изощренном и эпическом формате. Робер М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья» Количество книг: 7. Почему рекомендуем: как минимум из-за масштабности повествования.

Автор иллюстрации — Михаил Емельянов Долгое время на поприще польской фантастики царила абсолютная гегемония «Ведьмака». И «Сказания Меекханского пограничья» — цикл, которому было удалось выглянуть из-под тени книг Сапковского. Это история мира, чем-то напоминающего искаженное Средневековье. Есть магия, разномастные боги и империя Меекхан, вокруг которой и крутится действие саги.

Учёба в Оксфорде для него — это утопия, наполненная знаниями. Однако познакомившись с тайным обществом «Гермес» и поняв, какой властью обладают эти знания, Робин приходит к выводу, что служение Вавилону означает служение Империи. Теперь он стоит перед выбором...

Но я заново нашла себя и определила свое будущее. Том 1 Андрей Снегов Я — будущий киллер. Вперед и под горку.

И вляпалась. Вот только куда? Или во что? Или — в кого? Эпизод из юношеских странствий одного известного героя. Том 1 Максим Петров Ведьмы, духи, монстры и прочая нечисть. Что их объединяет?

И те от этого быстро «затухают». Сколько людей читает этот рассказ, столько мнений.

Смысл-то понятен и очевиден. И по хорошему парадоксален. Но бывает и наоборот — кривое зеркало показывает истинную суть человека. А вот перспектива истории, отношение к ней.

Фэнтези-рассказ от писательницы из Павловского Посада попал в крупный сборник

Любовное фэнтези Читайте книги онлайн бесплатно или скачивайте полные версии электронных книг в формате fb2. Когда отцветает камелия Роман Азиатское фэнтези Японские мифы 16+. Главный герой проспал кусок истории, проснулся и обнаружил, что люди слегка подзабыли, что любая магия — это. В онлайн библиотеке MyBook вы сможете бесплатно ознакомиться с более чем 63777 книг жанра «Фэнтези». Читать Фэнтези онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibKing». Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми!

Новости + Фэнтези

Вампиры, чьей территорией считаются стильные клубы... Оборотни, подстерегающие своих жертв на тропинках ночных парков... Кому, блин, придёт в голову нарушить зловещую тишину переулков жуткого и опасного города нечисти непочтительной икотой? Не поэтому ли от его прикосновений всё обращается в прах? Долг или совесть? Или же можно обойти закон, сдержав при этом данное слово?

Но я заново нашла себя и определила свое будущее. Том 1 Андрей Снегов Я — будущий киллер. Вперед и под горку. И вляпалась.

Если в жилах течёт часть крови легендарных магических существ, это не значит, что вы сами необычны и особенны. Но простая на первый взгляд авантюра обернулась кучей неприятностей.

Теперь придётся освоить строительное дело, возвести башню Ловушка для стального дракона 2 Нравится 0 Так и знала, что всё это закончится плохо! Чужой мир, чужие силы и куча драконов вокруг. Каждому из них что-то нужно от меня, а я всего лишь хочу домой. Дорога найдена, но на пути меня ждёт ещё много Экземпляр номер тринадцать Нравится 8 Все шло как по маслу: система работала без сбоев. Я спокойно жила, не считая лет, и занималась любимым делом. И не было конца моему безмятежному счастью, пока на пороге не появился он!

И мало того, Законный брак Нравится 9 Что делать одинокой вдове, у которой почти не осталось денег, но зато в избытке долгов и обязательств? Попытаться найти состоятельного мужа. Именно к такому убеждению я пришла, когда мне в Попаданка по обмену, или Альма-матер не нашего мира Нравится 3 Учеба по обмену — дело хорошее. А если обмен не на земной университет, а на магическую академию из другого мира? Да и одногруппники — те еще подарочки? То драконесса каверзу подстроить норовит, то Звериная любовь Нравится 6 Больше всего Ярослава боялась окончательно потеряться в темноте.

После той ужасной автокатастрофы, в которой она разом лишилась и родителей, и зрения, темное отчаяние накрыло ее с головой. А еще Маленький целитель Нравится 11 Закончив академию, я приехала отрабатывать свой долг за учебу обратно в свой округ. Думала, что мои знания помогут многим, мне хотелось работать и помогать людям. Но мои иллюзии разбились о Тимиредис 4. Запад и Восток Нравится 1 Дорого дался мир с соседями-викингами юной герцогине Тимиредис. Упасть в небо Нравится 2 Если кажется, что жизнь идет на лад, значит, ты не всё знаешь.

Если боги что-то дают, даже просто с тобой разговаривают, — задумайся, с чего это они такие добрые. Только Тимиредис — будущему дракону, Тимиредис 2. Герцогство на краю Нравится 2 У любой монеты две стороны, а Лариша, богиня удачи, та еще шутница. Нашла родственников? Будь готова к тому, что не все из них с радостью подвинутся в очереди на богатое наследство. Делают Тимиредис.

Летящая против ветра Нравится 1 «Везет, как дракону», — говорят в Империи. Вот только у богини удачи Лариши непростое чувство юмора. И у тех, кто ей симпатичен, жизнь не будет ни легкой, ни тихой. Но зато интересной — наверняка! На Ключ от Школы фей Нравится 10 Я потомок фей и теней, но выросла в людском мире, где не работает магия.

Впервые писатели начали экспериментировать с переосмыслением архетипических сюжетов еще в XIX веке.

Они доказали, что фэнтези не просто развлекательное чтиво, а серьезная литература с глубокой философией и детально проработанным миром. Если герои Толкина и Льюиса были больше похожи на сказочных рыцарей — образцов морали и нравственности — и боролись с очевидным злом, то многие современные авторы предпочитают создавать темное фэнтези, в котором нельзя выделить добрых и злых персонажей. Их терзают страсти и противоречия, они совершают ошибки и не стыдятся неоднозначных поступков. В этой подборке мы представили книги как классиков фэнтези, так и его лучших современных авторов. Благодаря им вы получите исчерпывающее представление о самом сказочном жанре литературы.

И мало того, Законный брак Нравится 9 Что делать одинокой вдове, у которой почти не осталось денег, но зато в избытке долгов и обязательств? Попытаться найти состоятельного мужа. Именно к такому убеждению я пришла, когда мне в Попаданка по обмену, или Альма-матер не нашего мира Нравится 3 Учеба по обмену — дело хорошее. А если обмен не на земной университет, а на магическую академию из другого мира? Да и одногруппники — те еще подарочки? То драконесса каверзу подстроить норовит, то Звериная любовь Нравится 6 Больше всего Ярослава боялась окончательно потеряться в темноте. После той ужасной автокатастрофы, в которой она разом лишилась и родителей, и зрения, темное отчаяние накрыло ее с головой. А еще Маленький целитель Нравится 11 Закончив академию, я приехала отрабатывать свой долг за учебу обратно в свой округ. Думала, что мои знания помогут многим, мне хотелось работать и помогать людям. Но мои иллюзии разбились о Тимиредис 4. Запад и Восток Нравится 1 Дорого дался мир с соседями-викингами юной герцогине Тимиредис. Упасть в небо Нравится 2 Если кажется, что жизнь идет на лад, значит, ты не всё знаешь. Если боги что-то дают, даже просто с тобой разговаривают, — задумайся, с чего это они такие добрые. Только Тимиредис — будущему дракону, Тимиредис 2. Герцогство на краю Нравится 2 У любой монеты две стороны, а Лариша, богиня удачи, та еще шутница. Нашла родственников? Будь готова к тому, что не все из них с радостью подвинутся в очереди на богатое наследство. Делают Тимиредис. Летящая против ветра Нравится 1 «Везет, как дракону», — говорят в Империи. Вот только у богини удачи Лариши непростое чувство юмора. И у тех, кто ей симпатичен, жизнь не будет ни легкой, ни тихой. Но зато интересной — наверняка! На Ключ от Школы фей Нравится 10 Я потомок фей и теней, но выросла в людском мире, где не работает магия. Однако в день совершеннолетия я оказалась в школе фей, где мне не рады. Особенно родственники, о существовании которых я не Сама себе хозяйка Нравится 37 Вчера я умерла в больничной палате, а сегодня проснулась в теле деревенской дурочки. С одной стороны, это не самое приятное начало новой жизни, а с другой… Я молода, здорова и даже сохранила какие-то Власть волшебства Нравится 0 Чтобы воскресить свою умершую жену, Дэвид Брендом заключает сделку с богами смерти. Ему поручают миссию, исполнить которую способен лишь человек, и, не ведая того, оказывается на острие борьбы между Невеста без места Нравится 4 И не думала, не гадала княженка Велья, младшая дочь князя Велеслава, что давно она просватана по неосторожности батюшкиной в дальние земли, в проклятый род. И придется ей уехать навстречу неведомой Будь моей ведьмой Нравится 3 Это продолжение истории об обычной девушке Маргарите Ильевой — рыжеволосой красавице, которая однажды попадает на сказочную Терру и узнает свою истинную сущность. Оказывается, Марго — настоящая Яга! Все ведьмы — рыжие Нравится 0 Три истины, которые знает каждая современная девушка: магии не существует, ведьм истребили в Средние века, Кощей умер от иглы, которая была в яйце, которое было в утке, которая… Как бы не так! Стоит Чародеи.

История «фэнтези» в литературе

Жанры: Фэнтези, Любовно-фантастические романы, Короткие любовные романы. Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. Показать аннотацию | Фэнтези/Фанфик, 975 kb. фантастика и фэнтези. Скачать книги жанра «Фэнтези» в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf и читать онлайн.

Германо-скандинавская мифология: северное мужество, гномы и драконы

Но только кажется! В своём романе автор нашумевшей трилогии «Опиумная война» попыталась по-новому рассказать историю о магическом учебном заведении. Однако, завладев им а это могущественный артефакт , Санция становится мишенью для множества опасных людей. Первый роман фэнтезийной трилогии The Founders от автора замечательных «Божественных городов». Героини каждой из трёх частей относятся к разным поколениям одной ирландской семьи. В 1913-ом году Эмили думает, что встретила фейри. В 1935-ом году её дочь Джессика решает, что сходит с ума, столкнувшись с некими «миф-линиями». В недалёком будущем внучка Джессики Эния уничтожает порождения мифопространства, которые проникают в наш мир.

В ближайшем будущем парниковый эффект неумолимо приближает природные катастрофы. У миллиардера Т. Шмидта родилась идея, как обернуть глобальное потепление вспять. Однако последствия этого плана для планеты и всего человечества неизвестны и могут оказаться фатальными. Технологическое и материальное изобилие соседствует в мире будущего с ограничениями свободы слова и мысли.

И вот уже ребята вдвоем ищут по Москве открытые двери, чтобы закрыть их, встречая существ из других миров. Миры самые разные, в каждой главе рассказывается об одном из них: мир размером со шкаф, недружелюбный мир-базар, мир изобретателей на летающем острове. Между всеми ними перемещается поезд. Пес со станции метро «Площадь революции», которого все трогают за нос на удачу, тоже пришел из другого мира и по ночам оживает. Все описанные в книге места Москвы абсолютно реальны и просачивающиеся туда иные миры им очень подходят: и таинственный часовщик в арбатских переулках, и сначала привлекательный, а потом мрачный базар на ВДНХ. Книжка напоминает увлекательный сборник историй со сквозными героями. Основные темы — дружба, ответственность, доверие и немного взросление. Легкая зыбкость черно-белых иллюстраций Анны Воронцовой отлично передает смесь реальности и фэнтези в этой истории. Издательство «Никея» — известное православное издательство с широким ассортиментом, выпускающее с 2021 года серию книг российских авторов «Никея-фэнтези» для подростков. Фэнтези для продолжающих В этой части представлены многие направления, которые могут понравиться подросткам: эпическое, славянское, темное фэнтези и даже в духе рыцарского романа. Пусть вас не обманет первая книга со стандартным началом: девочка-сиротка живет у тети в замке, ее никто не любит, двоюродная сестра готовится поступать в какую-то непонятную школу… Достаточно обычная по нынешним временам завязка, первый том интересный и хорошо написанный, но без вау-эффекта. Хотя мир сам по себе любопытный: магическая сила у женщин, поэтому правят они, мужчины могут только быть военными, раньше они еще работали над изобретениями, но после переворота много лет назад технические секреты были утрачены. Женщины без магических сил и мужчины не на военной службе — второй сорт, плебеи, обеспечивающие элиту. Главная героиня в середине серии утрачивает свой магический камень и немедленно становится представительницей второго сорта. Со второго тома сюжет перестает ехать по накатанной дорожке. Почти все отрицательные герои к середине цикла оказываются не столь уж плохи, зато часть положительных проявляют свои темные черты. Противники в этой истории могут перестать быть таковыми, а главный враг оказывается и не враг вовсе. Взрослые интригуют и манипулируют, не доверяют и не хотят договариваться, хотя есть те, кто это не поддерживает. В противостоянии с подростками взрослые хоть и традиционно не видят дальше своего носа, но как минимум находят силы извиниться, если они не правы. Подростки ценят дружбу и помогают друг другу. Главные герои — девочки, но постепенно второстепенные герои выходят на первый план, среди них есть и мальчишки. Это очень интересная серия с волшебством и приключениями, с правдивыми отношениями между героями, и определенно книга не «только для девочек».

Против рьяно взявшегося за дело Кентона плетутся интриги, за ним охотятся наёмные убийцы, а враги и предатели ближе, чем можно себе представить. Выстоять и раскрыть в себе истинные способности Кентону может помочь герцогиня с Тёмной стороны планеты, у которой явно есть свой интерес в происходящем на Ясной стороне.

И те от этого быстро «затухают». Сколько людей читает этот рассказ, столько мнений. Смысл-то понятен и очевиден. И по хорошему парадоксален. Но бывает и наоборот — кривое зеркало показывает истинную суть человека. А вот перспектива истории, отношение к ней.

10 главных книг 2023 года в жанре фэнтези

«Код Самаэля» Жанр: young adult фэнтези с элементами ЛитРПГ16+ История о том, как игра про живых мертвецов становится реальностью, и обыкновенный десятиклассник — геймер вынужден сражаться с нечистью в городе, чтобы выжить и остановить нашествие. Произведения в жанре Фэнтези продолжают читать онлайн люди во всем мире. На собраны лучшие представители жанра без сокращений. На нашем сайте вы можете книги фэнтези читать онлайн бесплатно полностью без регистрации. Книги фэнтези читать без регистрации Заходите и читайте книги онлайн бесплатно полностью -библиотека «Fantasy Worlds» поможет найти лучшие новинки книг, где читатель сможет прочесть и составить список книг любимых авторов. Новинки книг в жанре Фэнтези.

Читать онлайн книги жанра Фэнтези

Но радость, что он вот-вот вырвется из дома своей тёти, где с ним обращаются почти как с рабом, и окажется в новой школе, длилась недолго. Гарри предстоит узнать, как действительно погибли его родители, и встретиться лицом к лицу с их убийцей, самым опасным и злобным магом в мире. Роман открывает цикл из семи книг. Купить 12. Но о мирном сосуществовании речь не идёт. Волшебники тайно манипулируют правителем и портят жизнь малым народам, лишая их прав и свобод. Два магических артефакта — алмазный и деревянный мечи — изменят эту несправедливость, если их удастся найти. Главное, чтобы они попали в правильные руки. Роман открывает цикл «Летописи Разлома».

Купить том 1 Купить том 2 13. Именно на страницах этой книги главный герой выпадает из привычного мира и оказывается в магическом. С самого первого дня ему придётся несладко. То энергетический вампир затевает серию убийств, то напротив дома Макса селится загадочное существо, которое отравляет жизнь соседям. Незаурядные способности и тяга к авантюрам заставляют героя надолго остаться в Ехо. Купить 14. Изначально она была сценарием к низкобюджетному сериалу, который зрители не оценили. Но писатель не растерялся и переработал идею в полноценный роман, после которого не только произведение, но и сам автор стали невероятно популярными.

Главный герой приходит на помощь незнакомой девушке, которая оказывается гостьей из другого мира. Он узнаёт, что помимо привычному ему Лондона существует такой же город, только населённый магическими существами. Эта встреча переворачивает жизнь Ричарда с ног на голову, а сам парень становится незаметным для всех, кто его окружает. Купить 15. Чтобы защититься от катаклизма, народам нужно объединиться и вспомнить, что когда-то они были сплочёнными. Но пока до дружеского перемирия очень далеко.

Так как проект был данью уважения приключенческим романам XIX-XX века — главным героем стал Немо, юный капитан космического корабля «Наутилус», который вместе со своей подругой отправился на поиски пропавших родителей. Далее мы распределили порядок, в котором каждый будет писать свои новеллы и встречались каждые две недели, обсуждая новые синопсисы и тексты. Нам присылали тексты друг друга и мы также выносили свои замечания, высказывали идеи. Работа была очень активной. Булыгина надеется, что в скором времени ей удастся принять участие в работе над продолжением приключений Немо. Также она отправила свое произведение о любви и совместной жизни бабушки и дедушки для тематического сборника, работает над небольшой повестью в жанрах фэнтези и постапокалипсиса.

Повод прост. Англосаксы, доминирующие в фэнтези и создавшие сам жанр, имеют в своем распоряжении намного лучший материал — кельтскую мифологию». Главной основой для англосаксонского фэнтези является «Легенда о Короле Артуре» и в меньшей степени ирландские саги и поверья, бретонский или же валлийский Мабиногион лучше подходит как исходный материал для фэнтези. Сказка, в своей основе, обладает более примитивной и инфантильной конструкцией. Артурианский миф у англосаксов крепко врос в культуру своим архетипом и сравним с нашими былинами о «Трёх богатырях» или Древнегреческими мифами. Именно Король Артур и рыцари Круглого стола стоят у истоков и являются прообразом для большинства произведений в жанре фэнтези. Вот что об этом говорит Сапковский: «Если кто желает, пускай закроет глаза и протянет руку к полке с книжками, чтобы вытащить оттуда наугад любой роман фэнтези. И пускай проверит. В книге описываются два королевства страны, империи — одна, это Страна Добра, а другая совсем наоборот. Имеется Добрый Король, лишенный трона и наследства и пытающийся их восстановить, против чего выступают Силы Зла и Хаоса. Для полной победы над Силами Тьмы все же необходим Чудесный Артефакт, волшебный предмет небывалой силы. Предмет этот во власти Добра и Порядка имеет свойства интеграции и мира, в руках же Сил Зла становится деструктивным элементом. Следовательно, Магический Артефакт надо найти и овладеть им, пока тот не попал в лапы Заклятого Врага... И если для нас это совершенно чуждая легенда, не хуже и не лучше других, как например эскимосские сказки. Но для англосаксов артурианский миф чрезвычайно сильно закреплён в культуре и полностью в неё интегрирован. Так же следует сказать что миф этот не сказочный а квази-исторический. Даже сейчас в Англии проводятся серьезные дискуссии относительно того, действительно ли Камелот находился на месте нынешнего Винчестера. Легенда об Артуре стала не только архетипом, прообразом фэнтези — она была и полем возможности показать свое умение для тех авторов, которые предпочли творчески эксплуатировать сам миф, вместо того, чтобы опирать на нем «собственные» замыслы, как например Т. Уайт и его «Короля Былого и Грядущего». Однако, не справедливо приписывать истоки жанра Артуру и его рыцарям. Не меньшее влияние на Толкина оказали древнеанглийская поэма «Беовульф», немецкая «Песнь о Нибелунгах», древнеисландская сага «Младшая Эдда» и настоящая сокровищница исландских мифов и сказаний — «Старшая Эдда». Он многом повлиял на мифологию Толкиена он, даже, посвятил эпосу «Беовульф» статью под названием «Беовульф: чудовища и критики», где пытался раскрыть истинный смысл древнеанглийского текста. Несмотря на монументальность фигуры Дж. Толкиена и сложившуюся традицию, вопрос о прародителе фэнтези не так прост. К примеру, создателем и родоначальником литературного жанра фэнтези не редко называют лорда Дансени Э. Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г. Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ. Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана. Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес». Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос. Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их. В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях. Даже такой реалист и бытописатель, как Ч. Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение.

Попадание в ТОП 30 это своеобразный Знак качества. Многие авторы, попав в ТОП 30 с гордостью сообщают об этом своим читателям или читатели радуют сообщением об этом своих любимых писателей. Доступен только зарегистрированным пользователям. Родственные души РД - это пользователи сайта, имеющие схожие с вами интересы. Позволяет смотреть какие проды или авторов добавляют они в отслеживаемые, какие отзывы или оценки размещают. Для добавления пользователя в РД необходимо кликнуть по "Добавить" в модуле Родственные души лички. Для уточнения поиска перейдите на страницу жанры, а потом кликните по наименованию жанра у произведения. Например "Попаданцы в магические миры" или "Любовное фэнтези". Отслеживать интересные вам произведения или авторов на этих сайтах, получая уведомления о новинках в личном кабинете Подробнее Для пользовананием этой возможность необходимо зарегистрироваться на сайте. Для добавления произведения в отслеживаемые его необходимо добавить к себе в личный кабинет ЛК. Возможны два варианта добавления произведений. Кликните в любом месте на название произведения и уже там в блоке Отслеживаемые проды на Добавить в проды. Если вы не видите нужное произведение, то можете воспользоваться Поиском по сайту Подробности на форуме.

Книги в жанре фэнтези

Журнал ищет рассказы в жанре научной фантастики и фэнтези размером до 25000 слов. Альтернативная история / Фэнтези. Рассказываем о фэнтези-книгах 2023 года, которые заслуживают внимания как в старом году, так и в новом. Бонусные иллюстрации к историям, дополнительные рассказы и лучи любви в вашу сторону:3.

Читать онлайн книги жанра Фэнтези

ведьма городское фэнтези почитать что нибудь интересное привороты про магию рассказ о ведьме. Жанры: Фэнтези, Любовно-фантастические романы, Короткие любовные романы. Давние рассказы в духе фэнтези. История Гарри Поттера уже выучена наизусть, от хоббитов и назгулов подташнивает, а хорошее фэнтези почитать хочется?

Все последние обновления

Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А.

Азимов, Р. Хайнлайн, К. Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов.

В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези. Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному.

Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные.

Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г. Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились.

Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013.

Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам. Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру.

Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России.

Списки кому что оценивать публикуются на сайте организаторами. Необходимо прочитать рассказы из списка, прокомментировать и оценить их.

Комментирование и оценка работ происходит на сайте www. В правом блоке каждого рассказа будет пункт «Добавить отзыв». ВАЖНО: если какое-либо поле остается пустым, голосование не принимается. Администратор проверит ваши отзывы и сообщит, все ли ок. Сообщение отправляется пользователю в личку на сайте.

Поэтому рекомендуем время от времени проверять уведомления в профиле. Если администратор не дал подтверждение - не расслабляйтесь, а еще лучше еще раз напомните админу о себе. Количество победителей в группе будет озвучено после завершения этапа приема работ и объявлено отдельной новостью. Большая просьба к участникам — не снижать баллы автору за слипшиеся слова или форматирование абзацев. Вполне возможно, что ошибка на стороне администрации при публикации текста на сайт.

Автор мог не заметить ошибку выкладки или несвоевременно проверить текст. Отдельно напоминаем, что запрещено отвечать на комментарии читателей и ввязываться в споры от лица автора. Поблагодарить, поспорить — все это можно сделать после завершения конкурса.

Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр.

При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные. Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г. Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок.

И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились. Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной.

В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам. Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России.

За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995. Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом. Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов.

С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология. Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений. Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare. Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века. Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном».

А почему не о них, спросите вы?

Из Швеции на торжество должно были прибыть много видных гостей. Также позвали известную писательницу Эрику Фальк вместе с мужем. Получил своё приглашение и полицейский Патрик. Однако, по странной и непонятной причине мероприятия отказался посетить фотохудожник, который был близким другом Бауэров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий