Новости фильмы детства

Мы попросили 12 молодых кинокритиков рассказать про свои любимые фильмы детства, запустив среди Телеграм-каналов о кино флешмоб #ностальгирующиекритики. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Ростова-на-Дону. Новости. Видеоигры. Детям.

22. Чук и Гек

  • КИНО-ДЕТЯМ
  • Фильмы детства миллениалов – от Анны Павловой - список лучших фильмов и сериалов
  • Кино детей не только для детей
  • Новости - "Фильм детства"
  • ИГРОВОЙ ФИЛЬМ
  • Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны

Дети-актеры из фильмов СССР, когда повзрослели: как сложилась их судьба

Фильм посвящён молодому поколению, потерявшему детство под обстрелами и руинами городов Донбасса, а также врачам, педагогам, психологам и приёмным родителям, строителям. Главными героями фильма были дети, которых сыграли обычные московские школьники. Сегодня я расскажу о дальнейшей судьбе некоторых из них. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Челябинска. Фильм «Иваново детство» (1962 год). Один из лучших фильмов в истории мирового кино о войне и о детстве снят по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.

Фильмы детства миллениалов – от Анны Павловой

В Беларуси тоже есть хороший детский кинофестиваль "Листопадик", но до такой массовости нам очень далеко. В Самарской области дошли практически до каждого клуба и школы в глубинке. Не было, как говорится, счастья да несчастье помогло, ведь в лихие 90-е, когда этот фестиваль зарождался, практически все кинотеатры превратились в магазины. Вот кино и стали крутить в учебных заведениях. Сегодня ситуация изменилась, фестиваль охотно принимают современные киноплексы, но показы и творческие встречи с актерами и режиссерами в школах продолжаются. При этом все мероприятия бесплатные для зрителей. Это очень важный опыт. Выступая недавно на Совете по культурному сотрудничеству стран СНГ, где я возглавляю рабочую группу по кинематографии, я внес в защиту детского кино свои "пять копеек". Апеллируя опытом самарского фестиваля, настоял на том, чтобы поддержка детских кинофестивалей была закреплена на законодательном уровне Содружества. Когда вы по-взрослому поняли, что работа для детей - ваше амплуа.

Наблюдая, как вы весело общаетесь с ребятами, подумала, что, наверное, могли бы стать прекрасным Дедом Морозом. Виктор Васильев: Да с новогодних елок, которые для небогатых советских артистов, были важнее Голливуда, все и началось. Коллеги по цеху разбирали корпоративы, где можно деньжат заработать, а я как услышал, что надо еще в интернат для детей-инвалидов, но платят там копейки, сам и вызвался. Снегурочкой у меня была замечательная актриса Майя Мартыненко, вот мы с ней елки и проводили. Отыграем праздник, а потом ревем. Тяжело отдавать подарок тому, у кого нет рук или кто не видит или не слышит. Но праздник таким детям очень нужен, они твое лицо руками от радости обхватывают. Вот после той шоковой школы актерского мастерства, я всегда стараюсь выбирать общение с детьми. Кстати, в кино для детей я тоже снимался.

Не так давно в Минске завершились съемки сериала "Мухтар. Новый след", в котором я сыграл начальника следственного отдела полковника Дубровского. Добрый фильм без жесткого криминала, но с интересной сюжетной линией, где добро побеждает зло. Разве кино для детей всегда должно быть добрым, тогда ведь оно на многосложную жизнь подростков не будет похоже? Не поверят.

Во-первых, герои фильма сами дети. А во-вторых, чтобы как-то говорить со своими детьми, что физические возможности у нас у всех разные, но это не делает нас лучше или хуже, и что отличаться — это нормально. Фильм начинается с эпизода, когда в спортзал приходят родители и тренер их отчитывает за опоздание. Они же берут с нас пример, какие мы, такими и они вырастут». Родители и сами в этот момент выглядят как нашалившие школьники. И кажется, что они и правда думают, что эту работу — воспитать собственного ребенка, за них должен сделать кто-то другой. А тренер как раз справляется отлично. И делает он это уже 40 лет. Кроме приемов, упражнений и всякой физкультуры он постоянно говорит с пацанами, учит их. Воспитывает, в общем. Это педагогическая платформа Николая Козлова, которую он не устает вкладывать в голову пацанам. Мальчики в секции Козлова должны научиться признавать свою ответственность, если, скажем, проиграли. А не обвинять всех остальных. Это трудно. Но зато они знают теперь, что правильно именно вот так. Он учит их не бояться плакать, даже размазывая кровь по разбитому носу, но при этом не сдаваться все равно. Кстати, в кино большинство мальчиков на тренировку по самбо приводят мамы. Не всех, но большинство. А где же папы? Где эти отцы, которые передадут сыновьям мужские качества? Но хотя бы у этих ребят есть Батя. Совершенно обычные дети, которые заняты обычными детскими делами — возятся с котятами, играют в компьютерные стрелялки, носятся по коридорам, смеются в голос, в общем, дети как дети. Кто-то мечтает стать десантником, кто-то — врачом, а кто-то — дрессировщиком дельфинов. Но ничего этого в их жизни не будет. Однажды взрослые, проведя с этими детьми полчаса, решили за них, что дети будут способны только обслуживать остальных и работать на самых простых работах — маляр, озеленитель, плотник. Никто из детей не будет врачом и десантником. Но они этого не знают, потому что от них все скрывают. Но зато дети понимают, что, если они не будут примерными, их накажут — отправят на полгода в психиатрическую больницу. Надо сказать, что фильм произвел такой эффект, что интернат закрыли, всех детей из него забрали приемные родители, а в России после фильма началась реформа законов о сиротах. Их занимают обычные подростковые проблемы. И когда школу охватывает приступ формализма-патриотизма по указке «сверху», они с большой неохотой и даже сопротивлением вынуждены выполнять задания, смысла которых не понимают. Например, повстречаться и поговорить с ветеранами о том, как те воевали. И я смотрю и вижу, как эти школьники идут разговаривать, как будто исполняют досадную повинность. Один из подростков даже просит учительницу освободить его от этого, потому что, мол, не любит говорить со стариками, потому что не получает от этого удовольствия. Учительница советует ему формально все равно присутствовать. Вот в классе учительница проводит опрос: «Родина — это что?

И вы знаете, юные зрители я вот только что вернулся со встречи в Тольятти очень хорошо приняли эту ленту. Белорусские фильмы всегда понятны российским зрителям. Виктор Васильев: Фестиваль "Кино-детям" за 23 года своей работы показывал и итальянские, и чешские, и китайские, и другие зарубежные фильмы. А что уж говорить про работы белорусских кинематографистов, мы же единое пространство славянской культуры, поэтому никаких пояснений детям не требуется. Правительство Беларуси, отправляя наши работы в Самару, прекрасно понимает, что мы рассказываем юным россиянам об истории нашей республики, ее современной жизни тоже укрепляем это культурное пространство. На фестивале представлены фильмы, снятые детьми. Как вы думаете, могут ли они конкурировать с работами взрослых? Виктор Васильев: Программа "Кино снимаем сами" набирает все большую популярность. Мы видим, что школьники действительно могут снять хорошую кинокартину, потому что они находятся внутри подростковой среды, острее ее чувствуют, нежели взрослые. Но, конечно, о прямой борьбе речь не идет. Все же на стороне взрослых режиссеров профессиональное образование и большой багаж жизненного опыта, который необходим для работы над картиной. Но ведь образование и сотворчество и есть задача детского кинофестиваля. В кулуарах фестиваля, да и на официальной пресс-конференции, творцы из года в год жалуются, что денег на детские фильмы не хватает, что прокат занят Голливудом, а телеканалы - коммерческими сериалами. В такой ситуации белорусским кинематографистам, где это производство - защищенная статья бюджета, все искренне завидуют. Виктор Васильев: Действительно, наша республика снимает около трех полнометражных фильмов в год, с бюджетом каждого в один-два миллиона долларов. Если сценарий достойный и был утвержден министерством культуры, финансирование всегда есть. Кроме того, в этом году правительство объявило конкурс на производство фильмов для детей. Победители получат 70 процентов бюджета своей картины. Наверняка финансирование - не единственная проблема детского кинематографа, ведь не только технологии на экране обеспечивают успех фильму? Виктор Васильев: Частенько у нас действительно ставят телегу впереди лошади - "дайте деньги и мы снимем кино". Нет, сначала надо идею родить, сценарий, пакет документов подготовить, то есть создать произведение на бумаге, а потом уже убеждать инвестора - такова мировая практика. Это как женитьба - сначала цветы даришь, ухаживаешь, письма добрые пишешь. Мы с женой, кстати, именно через письмо поженились, общались до свадьбы всего дней шесть. А живем до сих пор в мире и согласии.

Снимать фильм собирается режиссер Олег Асадулин. Детдом находится на оккупированной территории, и когда приходят немцы, Сашка пытается стать партизаном. В основе фильма история отца режиссера и сценариста картины Евгения Серова. На роль деда уже согласился актер Владимир Ильин. Летом 2023-го в Севастополе семиклассники помогают другу Женьке отыскать информацию о его деде, который защищал город во время Великой Отечественной войны. Этот поиск приводит их к загадочному батискафу, где они оказываются во временном портале, отправляющем их в 1941 год.

Фильмы для детей

Еще один приключенческий фильм, где в сюжете есть гражданская война — трилогия «Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства» (1973). К Международному дню детского телевидения и радиовещания предлагаем читателям вспомнить старые добрые детские фильмы. "Приключения Электроника" (1979).

Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны

Только вот у каждой медали две стороны: открыв портал в сказку, Таисия и Даня нарушили вселенское равновесие, и теперь миру грозит катастрофа. Ребятам придется придумать способ все исправить, а по пути разобраться с семейными трудностями и проверить на прочность свою дружбу. Какие приключения ожидают неразлучных друзей и их новых знакомых?

В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении.

Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз.

Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными.

Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х.

В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые.

Так в современный мир попадают богатырь Даньслав, Кикимора, Кощей Бессмертный и еще парочка не самых дружелюбных персонажей.

Появление сказочных героев вдохновляет друзей принять участие в киноконкурсе, ведь шансы на победу велики, когда в кадре настоящий богатырь. Только вот у каждой медали две стороны: открыв портал в сказку, Таисия и Даня нарушили вселенское равновесие, и теперь миру грозит катастрофа.

Ребята познакомились с биографией писателя, с историей создания книги и фильма. Чтение интересных отрывков из книги и просмотр эпизодов фильма позволило учащимся познакомиться с героями сказки и окунуться во все события этой захватывающей истории. Отвечали на вопросы викторины и делали выводы о том, чему нас учит это произведение.

Посмотрев отрывки из фильма, детям интересно было узнать, что в фильме много отличий от книги. Как сложилась судьба мальчиков из фильма «Старик Хоттабыч» показала презентация «Жизнь героев сказки».

КИНО-ДЕТЯМ

Чем шокирует любимое кино детства / Стиль жизни / Независимая газета актеры, фильмы, статьи, видео, фотографии.
Новости: Фильмы детства. На XV Всесоюзном кинофестивале в Таллинне (1982 г.) фильм награжден Первым призом и дипломом за лучший фильм для детей.
53 лучших фильма для детей: рейтинг самых интересных по версии КП В числе советских фильмов, которые показывали по телевизору в дни каникул, были и те, что мы просто обожали смотреть в детстве.
Как стать участником этого проекта? Фильм Олега Фомина Олег Фомин про детей, которые ищут оставшийся со времен Великой Отечественной войны клад.

Фильмы для детей

По сути - этот фильм - эм... Прицепом идёт и вторая часть 87-го года про тоже самое плюс семейные ценности и бесчеловечность человечества. Сильные фильмы, короче. Блондинку приносят в жертву огромной обезьяне, но вместо сыроедения случаются отношения без интима. Всё бы было хорошо, но людишки - жадные и злобные пидорасы. Если все против тебя, тебе хана, будь ты хоть десять метров роста. И ещё - во второй раз сцену, подготовленную саспенсом я про выход Конга к жертве смотреть в миллион раз страшнее, чем в первый. Падение с небоскрёба и медленная смерть Конга. Дети плакали все, взрослые, походу, тоже.

Сейчас такое при лицезрении смерти обезьяны увидишь вряд ли. Для советского зрителя - первый бытовой супергерой в антураже приключенческой комедии. Да, и этот фильмец тоже с прицепом. Если вы думаете, что смотрели "Крокодила Данди", то скорее всего, это был "Крокодил Данди-2" и наоборот. Город оказывается опасными джунглями, требующими основательной чистки от нехороших людишек, на фоне которых аллигаторы - единорожки, какающие ландышами. А ещё нужно носить с собой нож, который решает все проблемы. Или на крайняк напильник. Папа, сделай мне кастёт хотя бы, чё ты...

Главная цитата, долгоиграющий мем и любимая фраза пацанов со двора из сцены наказания хулигана. Французские комедии - это целый пласт совестской кинокультуры. Этого добра в кинотеатрах хватало. Пьер Ришар, Люи де Фюнес и иже с ними были нам "роднее" собственной бабушки. Сюда можно было бы запихнуть и "Высокого блондина... Субъективно выбрал этот фильм. По-крайней мере точно помню, что смотрел его именно в кинотеатре. Раз пять, блин.

Бандит, конечно, проникается ситуёвиной и тащит команду к эпик вину. Ну пусть будет, когда Ришар врезается в столб... Ладно, ладно, ясен пень, когда девочка заговорила Обожаю спойлеры. Для семилетних пацанов этого достаточно. СЮЖЕТ: Военный робот, я уже не помню уже почему и как, оказывается в обычной американской семье, где в результате общения с людьми становится добрым и выпиливает злых собратьев. Да, да, "Робот по имени Чаппи" - нагло спизженный плагиат этой приключенческой комедии. А ещё красные глаза у персонажа означают, что он - злой и опасный, и только полнейший даун может принять его за главгероя. В особенности танцы и мгновенное пролистывание энциклопедии.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Как познакомить ребенка с миром кино? Какой фильм показать малышам, а что будет интересно школьникам? Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов. Здесь вы найдете кино на любой вкус. Выбирайте, смотрите всей семьей и обсуждайте с детьми после просмотра. Фильмы для детей 5 лет В пять лет ребенок только начинает знакомиться с жанром игрового кино.

Для него еще в новинку фильмы, которые длятся час или больше. Но когда-то же надо начинать! Мы попросили наших читателей, основываясь на своем родительском опыте, предложить такие фильмы для детей 5 лет и составили подборку из самых востребованных.

Ладно, ладно, ясен пень, когда девочка заговорила Обожаю спойлеры. Для семилетних пацанов этого достаточно. СЮЖЕТ: Военный робот, я уже не помню уже почему и как, оказывается в обычной американской семье, где в результате общения с людьми становится добрым и выпиливает злых собратьев. Да, да, "Робот по имени Чаппи" - нагло спизженный плагиат этой приключенческой комедии. А ещё красные глаза у персонажа означают, что он - злой и опасный, и только полнейший даун может принять его за главгероя. В особенности танцы и мгновенное пролистывание энциклопедии.

А в конце оказывается, что за всем стоят инопланетяне-мутанты. Авантюристы и рыжая баба охотятся за стрёмно выглядещей амфорой, тырят её из-под носа инопланетной статуи с лазерами из глаз, побеждают наёмных убийц, и... Блин, это конечно, официальные топ-10 худших польских фильмов в истории, но нам было пофигу. Все десять раз. А то будет кусь и анальная кара... Да какие там уроки, когда ниндзя на моциках... Помните запах обоссаных штанишек, господа? Самый страшный момент детства, как никак. Я после этого к пластилину так и не притронулся...

В то время "Звёздные войны" представляли собой минутные! Да, у самого фейспалм. Для нашего поколения космическая фантастика - этот немецкий фильм категории "Б". Кстати, смешной факт: все, кто в первый раз видели афишу у кинотеатра, читали её как "Мой враг - США" и готовились к политическому боевику СЮЖЕТ: Земля воюет с какими-то инопланетными ноунеймами, пилота сбивают над необитаемой планетой типа Марса, туда же жахается подбитый им инопланетчик. После знакомства в стиле "нагни врага врукопашную", герои дружаться и вместе выживают на планетке, попутно спасая друг другу жизнь, изучая язык и искромётно шутя. Инопланетянин оказывается ящерицей, мусульманином и гермафродитом, рожает сына и с чувством выполненного долга помирает. В итоге главгерой до кучи воспитывает ящерку, отбивает её у злых людей-работорговцев, "Папа, я тебя люблю", хеппи-энд. Мы познали толерантность и терпимость за тридцать лет до того, как они стали принимать формы извращения. Отбросив смехуёчки, это муви повлияло на наши неокрепшие умы в плане человечности больше, чем все современные европейские законы, вместе взятые.

Причём в форме игрового кино, на подкорку. Така хуйня, малята. И первая встреча с инопланетянином, и косплей сцены про подземного монстра-пасти из "Возвращения Джедая", и шутки за триста про Микки-Мауса. Кунг-фу, драки на мечах, среневековый антураж, ниндзи, расчленёнка, фонтаны крови и прыжки через деревья и трёхэтажные дома. Любой, кто по каким-то причинам ещё не смотрел фильм, подвергались нападкам и высмеивались. Фильм-веха, чего уж там... Кстати, первая встреча с каноничными нинздями в чёрном трико с прорезью для глаз. Ясен пень, бедный благородный сирота мстит за смерть родителей чиновникам из южнокорейского Сеула, режет на части их наёмных псов-ниндзя, прислужников-бандитов и прочую нечисть, освобождает народ по деревням и сёлам и нежно поглядывает на узкоглазую чику без какого-либо продолжения. С закрытыми глазами.

Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны

10+ фильмов нашего детства, которые незаслуженно забыты На детей до семи лет кино производит слишком резкое действие в смысле быстрой смены впечатлений, сложных, волнующих трюков, быстрого мелькания.
В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы детства миллениалов – от Анны Павловой.
О фильмах нашего детства - Кино и новости кино Музейные сотрудники рассказывают " 21 августа 2017 г. Смотрите видео онлайн «Кино детства» на канале «Музей политической истории России» в хорошем качестве и бесплатно.

10 фильмов нашего детства, которые незаслуженно забыты

Сериал о них заставлял когда-то детей по всей стране просыпаться каждое воскресенье чуть раньше. Киноафиша собрала 6 фильмов, вернувших зрителям их старых героев. Героиня фильма — бесстрашная девочка Алиса на машине времени отправляется в эпоху легенд, чтобы найти и обезвредить лиловый шар. Ринита и Юрий Григорьевы. Мы попросили 12 молодых кинокритиков рассказать про свои любимые фильмы детства, запустив среди Телеграм-каналов о кино флешмоб #ностальгирующиекритики. Сериал о них заставлял когда-то детей по всей стране просыпаться каждое воскресенье чуть раньше. Киноафиша собрала 6 фильмов, вернувших зрителям их старых героев.

Фильмы для детей

Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны Экспериментальный формат на Кино Огонь! Мы спросили вас в нашем Инстаграме: есть ли фильмы, которые вы мельком видели в детстве, запомнили отдельные сцены, н.
Архив новостей Ставропольской ЦБС - Книга нашего детства. Фильм нашего детства В рамках года российского кино 27 сентября в библиотеке-филиале № 11 для учащихся 3а класса МБОУ СОШ № 29 прошла тематическая программа «Читаю книгу.
Фильм преподавателя ГИТРа Андрея Железнякова «Евангелие детства» показали в музее | ГИТР актеры, фильмы, статьи, видео, фотографии.
Как стать участником этого проекта? Героиня фильма — бесстрашная девочка Алиса на машине времени отправляется в эпоху легенд, чтобы найти и обезвредить лиловый шар.

Фильмы для детей

Сейчас пересмотрев фильм, вынужден признать его ксенофобским по замыслу. Не вина Данелии, что его замысел многие не уловили, - просто его пришлось заворачивать в юмористическую форму. У этого фильма два очевидных адресата. Для "великорусской" целевой аудитории Данелия подтверждает их худшие стереотипы: Похотливый грузин Папишвили, понаехавший в Москву и работающий на базе "рядовым сотрудником", живёт в отдельной дорого отделанной квартире и ездит на своей "Волге", при этом не платит алименты. Откуда у него деньги, если грузины как установил прокурор приезжают в Москву почти без денег? Значит украл у нас, у русских! Это подтверждается тем фактом, что в самой Грузии грузины живут бедно, ездят максимум на "запорожце". Армяне тоже похотливые.

Продают дефицит.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

К постоянному актерскому составу должен присоединиться певец Ваня Дмитриенко и Светлана Ходченкова, которая сыграет маму. Во время Великой Отечественной войны мальчик вместе с деревенскими друзьями ловит диверсанта, который хотел стащить овцу. Снимать фильм собирается режиссер Олег Асадулин. Детдом находится на оккупированной территории, и когда приходят немцы, Сашка пытается стать партизаном. В основе фильма история отца режиссера и сценариста картины Евгения Серова. На роль деда уже согласился актер Владимир Ильин.

Смотреть их очень скучно. Другое дело -»Броненосец «Потемкин» и вообще картины периода первой революции. Каждый кадр здесь вносит ясность в понимание давно слышанных от взрослых рассказов о никак не представляемых себе, не виденных в натуре событиях. То же — с картинами про гражданскую войну.

Но и тут бывают срывы в восприятии, которые еще раз говорят о необходимости специальных детских фильмотек. В «Броненосце» среди захватывающих детей сцен расстрела на лестнице появляется колясочка с ребенком. Этот кадр, который так ужасал слабонервную западную цензуру, встречается ребятами хохотом, из сеанса в сеанс. Ребенок в коляске выглядит для ребят слишком беспомощным.

Не подвергая сомнению объективность информации, переданной педагогами, сравним этот отзыв с результатами опросов, проведенных не в ответ на задание кинопартсовещания, а в преддверии его. Так, в 1926 году в небольшом примерно на полторы сотни детей школьного возраста анкетировании на детских киноутренниках, устроенном секцией АРК Ассоциации революционной кинематографии , ответом на вопрос: «Какую бы ты хотел видеть картину? При гораздо более массовом анкетировании детей, проведенном во время подготовки педологического съезда в 1928 году, оказалось, что «почти все дети лучше относятся к заграничным фильмам, чем к советским »там показана другая жизнь«, «там веселятся богатые люди», «у нас показывают скучное и бедное», «свое мы знаем и так» 5. Иными словами, ни малейшего намека на отмеченный школьными учителями восторг перед советскими революционными фильмами, но, что самое худшее, — кино сильнейшим образом воздействует на детскую психику:»Многие дети заявляют, что кино «учит» их и даже «учит», как надо жить!

Эта наука некоторыми даже «детализируется». Так, 6,6 процентов детей о «Багдадском воре» просто заявили, что эта картина «учит как надо… воровать! Россолимо, директор клиники нервных болезней: «Мы, медики, ведем борьбу не только с неподходящими и опасными для детей картинами, но с кино, считая его чрезвычайно вредным для неустановившейся детской эмоциональности. На детей до семи лет кино производит слишком резкое действие в смысле быстрой смены впечатлений, сложных, волнующих трюков, быстрого мелькания… Ко мне массами приводят детей, страдающих теми или иными формами нервных болезней — от кинематографа… Детям с двенадцати лет кино вредно с точки зрения сексуальности; оно рано пробуждает в них инстинкт пола, приводит к различным половым извращениям.

Для детей, склонных к преступлению, кино — настоящая академия наук. Там они видят ложнейшие и изощреннейшие виды преступлений, вдобавок поощряемых и увлекательных… Я рекомендовал бы до семнадцатилетнего возраста оберегать молодое поколение от вредного влияния кино»7. Разговорное клише советской эпохи «дети — наше будущее» превращало мир детского фильма тоталитарной эпохи в футурологию оруэлловского типа, где дети представали как взрослые маленького роста, своего рода пришельцы из прекрасного мира коммунизма в пока еще несовершенный взрослый мир строящегося социализма. Советский ребенок наделялся силой юного Геракла, жизненным опытом горного аксакала и политической бдительностью, достойной секретаря райкома партии.

В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция, гражданская война и затем развернувшиеся фронты строительства и индустриализации, пропитавшие энтузиазмом все толщи советского населения, конечно, не прошли мимо советского ребенка, и из пассивного, подчас просто озорного, советский ребенок превратился в активно действующего, приобретая массу опыта и знаний, недоступных прежнему, тепличному ребенку. И если раньше мальчик, получив от папаши в подарок паровоз, просто закручивал его ключиком и пускал по комнате, теперешний паренек делает этот паровоз сам и у него паровоз ходит, как настоящий, силой пара, собран из двухсот и более отдельных частей… Сейчас почти каждый городской парнишка может починить электричество, а деревенские ребята лазят по крышам изб, устанавливая радиомачты… Ребята живут так же, как и взрослые, кипя в организационных вопросах… Отряды, школы, клубы всерьез и понарошку клокочут и бурлят, организовывая свою жизнь»9. Именно так и представлены юные герои в советских лентах. Мальчик предотвращает крушение поезда «Счастливая смена», 1936, режиссер В.

Юренев , ученики организуют в школе социалистическое соревнование между двумя классами за право поехать на корабль в гости к морякам-шефам «Настоящий товарищ», 1937, режиссеры А. Окунчиков, Л. Бодик , еще один юный герой во время атаки несется впереди всего отряда на своей тачанке и из пулемета косит ряды белогвардейцев «Федька», 1936, режиссер Н. Причем главный его подвиг состоит в том, что, взяв в плен белого казака взрослого мужчину!

Читайте также

  • НТВ готовит премьеру документального фильма «Защитники детства»
  • КИНО НАШЕГО ДЕТСТВА
  • Дети в кино - актеры и зрители
  • Более 40 лет назад в Сростках сняли фильм про Шукшина «Праздники детства»
  • Сила детства
  • Назад в детство

Сказка о потерянном времени

  • Кино детей не только для детей
  • 22. Чук и Гек
  • Сезоны и серии
  • Фильм «Победившее детство»
  • Новости и обзоры событий культурного Белгорода
  • НТВ готовит премьеру документального фильма «Защитники детства» // Новости НТВ

Пользователи реддита вспоминают любимые фильмы детства, от которых они кринжуют сейчас

Дети кино. Расписание и цены. Новости. Техника майснера. Отзывы. Ребёнок посмотрел этот фильм, когда ей было ещё восемь лет, она была довольна и смотрела с интересом. Страна и мир - 5 января 2024 - Новости Новосибирска. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Волгограда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий