Фильмы-вестерны про Дикий Запад.
Фильмы про дикий запад
Год выпуска: 1985. Дайсарт, Сидни Пенни, Ричард Кил. Описание: Северная Калифорния. Лето 1850 года. Босс золотодобывающей компании предлагает независимым старателям уйти добровольно или их выгонят силой. У запуганных людей нет выбора. Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник». Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев.
Во главе повстанцев стоит легендарный индейский воин Джеронимо. Похоже, что ему и горстке его храбрецов не страшна даже такая большая армия.. Легендарного индейца удаётся взять в плен, но Джеронимо сбегает в сторону Мексики. И тогда разъярённый бригадный генерал приказывает разделаться с непокорным предводителем краснокожих… 45. Год выпуска: 1962. Жанр: вестерн, боевик, приключения, драма. Продолжительность фильма: 165 минут. Актеры в главных ролях: Кэррол Бейкер, Ли Дж. Описание: 1830 год. Семья переселенцев прибывает из Европы в Америку.
Рассказ о жизни первых поколений переселенцев, на плечи которых легло нелегкое бремя освоения Дикого запада. Год выпуска: 1972. Жанр: вестерн, боевик, криминал. Продолжительность фильма: 88 минут. Описание: Джо Кидд — бывший охотник за головами, один из лучших стрелков Дикого Запада. От нечистого на руку землевладельца Фрэнка Гарлана поступает привычное для Кидда предложение разыскать и обезвредить преступника. На этот раз это мексиканский бунтовщик Луис Чам, убежденный, что Гарлан незаконно завладел его землей, и теперь Чам и его помощники с оружием в руках защищают свои владения. Кидду предстоит разобраться, кто же все-таки прав, и чьи интересы ему следует защищать. Жанр: приключения, вестерн. Описание: 1860 год, Западная Австралия.
Американец Мэтью Куигли нанимается по объявлению на работу к владельцу крупного ранчо англичанину Марстону. Куигли узнает, что его работа — убивать аборигенов. Но американец встает на защиту коренных жителей Австралии. Год выпуска: 1998. Жанр: драма, вестерн, биография. Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: Британец Арчи Белани считал своим домом дикие леса Канады. Известный среди местных индейцев и охотников под именем Серая Сова, Арчи был одиночкой, и сам избрал этот путь, опасный и непредсказуемый. Здесь он был хозяином, способным постоять за себя и прийти на помощь попавшим в беду. Год выпуска: 1974.
Описание: Железная дорога должна пройти через городок Рок Ридж. Но как выгнать местных жителей из города, если хочешь украсть у них землю? Заслать самую отчаянную банду головорезов… и назначить нового чернокожего шерифа, который протянет не больше суток. Год выпуска: 1980. Жанр: вестерн, биография, криминал. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: Знаменитая банда Малыша Джеймса — самая крутая шайка грабителей банков, поездов и дилижансов, они слывут в народе местными героями. Поймать их клянётся сыскное агентство Пинкертона, а это значит, что бандитам предстоит встреча со смертельным врагом. Выбор небогат: оказаться за решеткой или погибнуть. Описание: Бронко Билли — меткий стрелок и ловкий наездник, владелец собственного циркового шоу в стиле «Дикий Запад».
Жизнь обходится с героем неласково, ковбой еле сводит концы с концами. Но вот он встречает наследницу огромного состояния, оставшуюся, по воле случая, без денег, вещей и документов.
А для этого посылают туда в качестве шерифа вчерашнего чернокожего раба, вызывая, понятное дело, лютое негодование жителей на это, собственно, и был расчёт. Но кто же знал, что в тюремной камере шериф встретит самого быстрого стрелка на Диком Западе его играет великий Джин Уайлдер , настолько быстрого, что даже кинокамера не способна уследить за его движениями. Вместе этому нелепому дуэту суждено остановить козни злодеев в череде изобретательных и безумно смешных сцен. А уж финалу "Сверкающих сёдел" с его эффектным разрушением буквально! Но по приезде они подвергаются атаке опасного разбойника и вскоре понимают, что их позвали люди, не разделяющие реальность и вымысел и взаправду верящие в их "ковбойские" экранные способности.
Теперь им придётся вспомнить свои лучшие трюки и научиться применять их на практике иначе домой можно и не вернуться. Джон Лэндис, некогда амбициозный режиссёр, снявший подряд две ленты из нетленной классики, "Братья Блюз" и "Американский оборотень в Лондоне", после трагедии на съёмках "Сумеречной зоны" начал резко сдавать позиции и вскоре превратился в серого голливудского ремесленника, снимавшего сиквелы чужих фильмов и средненькие комедии со Сталлоне. Он снял ремейк сериала 1957 года о Мэверике обаятельном картёжнике, который пытается заработать себе состояние игрой в покер. В оригинальном шоу Мэвериков было несколько, у Доннера он остался один ну почти на его роль он, конечно, взял свою постоянную звезду Мэла Гибсона.
Ковбой должен был быть вооружен, а также иметь несколько лошадей. Из-за палящего солнца важным элементом одежды стала шляпа. Вот мы и получили образ классического ковбоя из американских вестернов. По своей сути ковбоев можно сравнить с казаками и чумаками-торговцами в истории России.
Мигранты первой половины XIX века двигались следующими маршрутами: Калифорнийская тропа. Изначально по ней шли фермеры, а затем и золотоискатели. Орегонская тропа. Мормонская тропа. Из-за конфликтов мормонов с местным населением в штате Иллинойс началось их переселение на запад. На этом примере видно, что Дикий Запад был не только местом поиска новой, богатой жизни, но и территорий для бегства от дискриминаций. Тропа Санта-Фе. Маршрут пролегал через опасную территорию племен команчей.
Золотая лихорадка Все перевернул 1848 год, когда в Калифорнии нашли золото. Люди начали отправляться на Запад, надеясь обогатиться.
Но мужчина уже успел подружиться с талантливым химиком и не собирается выдавать его. Теперь героям предстоит искать обоих, попутно отстреливая бандитов разных мастей и постоянно ругаясь между собой. Объединяет истории одно — все они происходят в реалиях Дикого Запада. Здесь добродушный ковбой сыплет шутками, а через минуту достает револьвер. Другой наездник решает ограбить банк.
Фильмы про Дикий Запад
Артисты разыгрывали ставшие архетипическими сценки с ограблениями дилижансов, столкновения солдат и индейцев etc. Визуальный стиль ковбоя шёл в комплекте: шейные платки, сапоги со шпорами, жилеты — всё работало на образ. Да что там говорить, само название Дикий Запад было взято прямиком из названия шоу… Впрочем, не Буффало Биллом единым. Большой интерес к американским событиям пробудили и писатели. Если не брать литературных подёнщиков вроде Луиса Ламура и Макса Бранда, промышлявших на ниве дешёвого чтива, то можно выделить имя Майн Рида который, кстати, участвовал и был ранен в Мексиканской войне. Однако, вспыхнувший после публикации «Всадника без головы» читательский восторг прошёл — для эксплуатации затронутых Ридом сюжетов было ещё рано. Творивший же позже немец Карл Май один из любимейших писателей Гитлера, кстати благодаря произведениям о Диком Западе получил известность у себя на родине в конце 19-го века. Характеры и сюжеты Одним из главных сюжетов является противостояние цивилизации и «дикости», где первую представляют колонисты, а вторую — индейцы или же борьба шерифа и местных жителей, против дикости, олицетворяемой шайкой бандитов.
Бывают в этой схеме и исключения, о которых мы ещё поговорим ниже. Не менее редко в вестерне и столкновение маленького человека с крупным капиталом: скупщиками земель, нефтедобытчиками, железнодорожными компаниями. Часто обозначен и мотив мести: за отнятое хозяйство, землю или убитую семью. Одиночкой может быть не только разорённый фермер, но и бандит или охотник за головами — индивидуалист, презирающий общественные нормы. В вестерне моральные критерии вообще не столь важны — любовь зрителя может снискать обаятельный негодяй или шайка творящих беззаконие откровенное бандитов. Регулярно встречаются и сюжеты о поиске клада или других ценностей. Окружение Подчёркивая концепцию фронтира, герои часто находятся на самом краю ойкумены, разведанной географии.
Последний форт, последний городок, последняя железнодорожная станция или последний телеграф. Дальше — бесконечные прерии, скалы, индейцы. Если дело происходит в городке, то там обязательно есть салун, где за рюмкой или партией в покер герои сводят знакомства, мгновенно перерастающие во вражду, и бордели, где они получают передышку, скрываясь от врагов. Классический вестерн «Большое ограбление поезда» 1903 Первым из известных фильмов-вестернов считается «Большое ограбление поезда» 1903 года выпуска. Несмотря на то, что фильм был продолжительностью всего 12 минут по нынешним временам — клип , он произвёл фурор. Сюжет строился вокруг реального ограбления, совершённого бандой Бутча Кэссиди, чей образ надолго поселится в вестернах. Неизменной популярностью пользуется у зрителей фильм Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли «Дилижанс» 1939.
Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами, но также диалогам и характерам действующих лиц.
Итак, первая десятка, по мнению обозревателя ресурса, выглядит следующим образом: 1. Взявший два "Оскара" "Дилижанс" тех же Форда и Уэйна. Полный аннотированный перечень - по ссылке. Ранее был составлен список из пятидесяти культовых фильмов, далеко не сразу нашедших своего зрителя.
Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха. Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой. Вестерн подружился с инопланетянами, вампирами и позднее с роботами в «Мире Дикого Запада». Ему по плечу любой жанр — он образовывает гибриды и продолжает существовать в любой точке космоса и Земли, времени и пространства. Французский теоретик кино Андре Базен писал: «Но еще поразительнее исторической долговечности жанра оказывается его географическая универсальность». Если знаковая для американского вестерна «Великолепная семерка» была ремейком японских «Семи самураев», то американский «Непрощенный» без потерь для сюжета переместился в Японию, где в одноименном ремейке 2013 года сыграл Кэн Ватанабэ. Самый «западный» из всех жанров появлялся и на противоположной точке земного шара и американской идеологии — за «железным занавесом». Став из вестерна истерном, он подарил советскому зрителю такие культовые фильмы, как «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Восток — дело тонкое, но вот бредет красноармеец Сухов по пустыне, отстреливаясь от басмачей, и мы знаем, что это прогресс прибыл в Среднюю Азию просвещать местных жителей и эмансипировать женщин, а герой Спартака Мишулина — тот самый «благородный индеец», подружившийся с белым героем. Верещагин, не ушедший с баркаса, — честный шериф. Все архетипы на месте, плюс родные красные звезды, черная икра и рвущие душу песни. Окрашиваясь в цвета национального колорита, вестерн породил корейский пародийный жанр кимчи-вестерн, начавшийся в 2014 году с «Хорошего, плохого, долбанутого». В том же году на экран выехали и кошерные ковбои первого хасидского вестерна Der Mensch от израильского режиссера Вани Хеймана, поместившего своего персонажа в иерусалимском безвременье, где дела решаются не в суде, а с помощью меткого выстрела. А на Западе с той же частотой, что и в 1950-е, выходят всё новые фильмы contemporary-вестерна , действие которого происходит в современности. Режиссеры пытаются переосмыслить мужские образы, застолбившиеся в жанре почти на столетие. Вестерн интернационален и всеобъемлющ, гибок и непреклонен. Годы идут, а мужчины в стетсонах и девушки с огнестрелами остаются там, в пыли дорог, которые мы выбираем.
История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
50 лучших вестернов
Сюжет: Фильм повествует об истории бывшего легендарного стрелка и грозы Дикого Запада Уильяма Мунни. На Диком Западе и по всей стране разгар Гражданской войны. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы. Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п. Сюжет: Фильм повествует об истории бывшего легендарного стрелка и грозы Дикого Запада Уильяма Мунни.
Лучшие фильмы вестерны всех времён
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968). Мистер Джонни Фёст прибывает в город ковбоев на Диком Западе. Самые лучшие фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев 1.
10. Рио Браво (1958)
- Лучшие вестерны смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на СТС
- Такой разный вестерн
- 9. Великолепная семерка (1960)
- Список лучших фильмов
- 19. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)
- 10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
50 лучших вестернов
История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Если даже вы не сильно интересуетесь историей Дикого Запада, то о знаменитом американском преступнике Билли Киде слышали наверняка.
Нападение на Рио Браво (2023)
- 50 лучших фильмов про дикий запад
- Новые вестерны
- Лучшие вестерны 2022: новые уже вышедшие посмотреть
- 120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
19. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)
- Комментарии
- ВЕСТЕРН – Watch videos online on My World.
- Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП
- Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад
- 9. Великолепная семерка (1960)
- Лучшие вестерны