ВСУ провели испытания БПЛА «Fly Eye». Как сообщает украинский портал Ukrainian Military Pages ВС Украины завершили практическую фазу определяющих ведомственных испытаний беспилотного авиационного комплекса «Fly Eye».
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения
Эксклюзив kp. Об этом сообщил генеральный директор особой экономической зоны Тимур Шагивалиев. В то же время, по некоторым данным, в здание общежития врезался украинский легкомоторный самолет А-22 «Летучая лисица». Возможно, этот самолет переделали в беспилотник. Но насколько сложна такая модернизация? И как такой самолет смог преодолеть почти 1200 км от украинской границы до Елабуги?
Получается, с украинской территории до Елабуги «Летучая лисица» никак не могла долететь. Впрочем, как рассказал KP. RU президент Объединенной федерации сверхлегкой авиации России Александр Архиповский, в технических характеристиках указывается дальность полета со стандартным баком в 90 литров.
В декабре 2010 года были представлены первые серийные БПЛА, в конструкцию которых были внесены некоторые изменения: увеличена площадь крыла, изменены форма нижней части корпуса и оперение [1]. В феврале 2013 года был заключён контракт на поставку 12 шт. В марте 2015 года стало известно о заключении контракта на поставку "FlyEye" из Польши на Украину [4].
В июне 2016 года директор департамента вооружения и военной техники министерства обороны Украины генерал-майор Р. Башинский в ходе выступления в Государственном научно-испытательном центре вооружённых сил Украины сообщил, что беспилотный авиационный комплекс FlyEye уже используется украинской стороной в зоне боевых действий на востоке Украины , и за время эксплуатации выполнил полёты продолжительностью свыше 700 часов и обнаружил свыше 600 целей [5].
Командующий ВВС Юха-Пекка Керянен рассказал телеканалу Yle, что вооруженные силы Финляндии располагают средствами, позволяющими вывести беспилотник из строя или заставить его вернуться к месту запуска. Кроме того, система создания пассивных помех способна определить местонахождение человека, запустившего БПЛА.
Касаемо вопроса использования БПЛА в военной отрасли отметим, что информация об этом находится «под грифом», в открытых источниках размещается в крайне «урезанном» формате, либо, подается в качестве дезинформации для введения в заблуждение потенциального противника США, Япония, Индия и др. Также необходимо отметить, что китайские власти всячески скрывают реальные достижения технического характера в исследуемой сфере, полагая, что лидерство в производстве уникальный БПЛА позволит в будущем достигнуть больших успехов в ведении военных действий, борьбе с терроризмом и экстремизмом, проведении разведывательной деятельности на территории противника. В основе достигнутого прогресса в сфере промышленного производства БПЛА китайскими производителями лежит заимствование по существу, прямое копирование зарубежных передовых технологий.
Такой подход позволил китайской промышленности добиться успехов в производстве БПЛА, и с течение времени занять лидирующие позиции в мире, постепенно вытесняя с национального и международного рынков иностранных производителей. К 2022 г. Положительное влияние на развитие данной индустрии оказала пандемия коронавирусной инфекции, произошел «взрыв» потребления БПЛА в гражданской и административной сферах. БПЛА используются в КНР для дезинфекции территорий, контроля за передвижением населения в карантинных районах, контроля за соблюдением карантинного режима ношение масок и т. Согласно данным из различных источников, Китай не просто доминирует на глобальном рынке гражданских БПЛА, он является лидером по патентованию разработок в этой сфере. Основной производственной базой БПЛА выступает специальная экономическая зона Шэньчжэнь, где располагаются крупнейшие китайские инновационные гиганты. Шэньчжэнь также признан мировой «столицей дронов». Большинство компонентов для производства БПЛА Китай производит самостоятельно, включая электронику, программное обеспечение и аккумуляторы.
Примечание: В настоящем исследовании мы в большей степени опирались на официальную информацию и статистику. Данные о реальном производстве БПЛА в КНР не находятся в открытом доступе и любые исследования в этой области не могут быть доказаны на основании точных цифр. Различные источники приводят отличные от других данные в исследуемой сфере. Так как указанные данные не являются официальными, они и не могут рассматриваться как абсолютно достоверные. Крупные китайские производители БПЛА Необходимость создания независимой от зарубежного инвестирования и разработок национальной индустрии БПЛА, привела к появлению в КНР целого ряда крупных производителей, формально являющихся частными компаниями, однако, контролируемых государством в лице военных и разведывательных органов. К наиболее крупным «открытым» производителям БПЛА относятся: 1. Созданная в 2006 г. DJI специализируется на производстве бытовых и коммерческих дронов, осуществляет объемные поставки в США на сумму свыше 1 млрд.
При этом, компания позиционирует себя как частная, а по качеству БПЛА превосходит многие западные аналоги. По сообщениям из открытых китайских источников, 27 апреля 2022 г. В США компанию также обвиняют в разведывательном наблюдении за военными объектами страны; 2. Основанная в 1999 г. Специализируется на производстве коммерческих дронов. Создана в 2007 г.
"Ростех" вместе с "Алмаз-Антей" и "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА
Первый комплекс управления и четыре польских беспилотника Fly Eye доставили на Украину. Компания "Беспилотные аппараты" представила на выставке "Экипировка" в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолётного типа К-5. Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА.
Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн
CBS: американский MQ-9 Reaper у берегов Йемена могли сбить хуситы. Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper армии США. «Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий. БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. БПЛА может работать в самых сложных условиях днем и ночью, даже при полном нарушении связи или спутниковой навигации. «FlyEye» — польский разведывательный беспилотный летательный аппарат. Расчетом 5 ЗРП 98 гвардейской ВДД был сбит польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат Flytronic Fly Eye. 2 класса.
Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн
Об успешном перехвате польского разведывательного БПЛА сообщил известный военкор Семен Пегов в авторском телеграм-канале. CBS: американский MQ-9 Reaper у берегов Йемена могли сбить хуситы. Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper армии США. Организатором конференции выступает российский разработчик БПЛА компания «Транспорт будущего». И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями.
МК: Командир взвода БПЛА Флай рассказал о «дронах на веревочке» ВСУ
Области применения Авиационная разведка, морские и наземные спасательные операции с обеспечением координации поисковых групп Поиск людей в густой растительности или населенной местности Экомониторинг, обнаружение очагов пожаров, несанкционированных свалок, вырубок леса, утечек нефтепродуктов и др. Технология AIVI дает возможность выполнять фотосъемку подстилающей поверхности с минимальной задержкой без прямого участия оператора. Система AIVI не имеет аналогов в мире и необходима там, где ценна каждая секунда, которая может спасти не одну человеческую жизнь.
Во время тестирования, показанного на видео, была смоделирована чрезвычайная ситуация.
Дрон в беспилотном режиме доставил в место назначения медицинский груз массой 100 кг, а затем вернулся с условным пострадавшим весом 80 кг. Инвестиции в проект компания не раскрывает.
В Ростехе добавили, что возможность запуска сервисов была доведена до Минтранса, прошли обсуждения предложения с Госкорпорацией по организации воздушного движения в РФ. По данным «Коммерсанта» , в настоящий момент оборудование тестируется в Петербурге, где с 2021 года действует система мониторинга, которая позволяет обнаруживать дроны. Сейчас в Ростехе ожидают «позицию Минтранса и подведомственной ему Росавиации, чтобы двигаться дальше».
Круглый стол "Южное садоводство в условиях 2021 года. Вызовы и потенциал". Круглый стол «Сырье, оборудование и технологии переработки фруктов и овощей». Совещание «Совершенствование норм правого регулирования рынка плодов" 16-18 сентября состоялась Международная конгресс-выставка «PRO Яблоко 2021» 21.
Первый полет беспилотного самолета Bayraktar Kızılelma сняли на видео
Ивановские десантники успешно уничтожили три беспилотных летательных аппарата ВСУ в зоне проведения специальной военной операции, сообщает Минобороны РФ. Организатором конференции выступает российский разработчик БПЛА компания «Транспорт будущего». говорится в заявлении ведомства. Детали: Fly Eye – это высокотехнологичные беспилотники, которые помогают отслеживать действия врага и изменять военные стратегии. Дроны Fly Eye развивают скорость до 160 километров в час. "Ростех" вместе с концерном ВКО "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы сервисов полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Пассажиры рейсов в Египет компании iFlу застряли во Внуково: хроника событий
Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Аэротакси создается в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») – проекта акционеров «ЭФКО». 10.07.2023, Новости ХМАО Югры. Ивановские десантники успешно уничтожили три беспилотных летательных аппарата ВСУ в зоне проведения специальной военной операции, сообщает Минобороны РФ. Компания «Флай Дрон» представила на выставке NAIS, которая открылась в Москве 6 февраля, систему защиты инфраструктурных объектов от беспилотников.