Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта – позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест. Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита. на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске.
Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска
Нажимаем на нее и переходим на страницу отзыва. Нам сразу же предлагается выбрать оценку, которую мы считаем нужной. Далее пишем отзыв — минимум 100 символов — это всего одна строка. Также вы можете добавить фотографию. В случае с РДМ-Импорт многие клиенты добавляют фотографии с выдачи автомобиля — клиент, машина и менеджер рядом.
Такая замечательная возможность есть на Флампе. Ставим оценку, пишем сам отзыв, добавляем фотографию и жмем «Опубликовать». Все — вы добавили отзыв!
Суши Фрайс. Суши Фрайс Абакан. California Красноярск. Роллы Авиаторов.
Роллы в Чечне. Чеченские роллы. Лосось суши Красноярск Авиаторов 44 телефон. Вкусные суши Красноярск. Калифорния пицца Красноярск. Японский домик Аэровокзальная. Аэровокзальная 15а пицца.
Улица Аэровокзальная 1 а суши Красноярск. Суши-рыба Красноярск улица Молокова. Суши рыба Ачинск 3 микрорайон. Суши рыбка большое Козино. Мастерская суши рыба Псков. Клиника современной трихологии Красноярск Красноярский рабочий 172. Клиника трихолог и Красноярск.
Клиника трихологии Красноярск на Молокова. Клиника современной трихологии Москва. Реновацио Фламп. Реновацио стоматология. Красноярск клиника Реновацио на весны. Первичный прием аллерголога. Суши рыба Красноярск.
Sushi рыба Заринск. Суши рыба Заринск меню. Грин вилла пицца Красноярск Планета. Вилла пицца Красноярск 9мая 77. Суши рыба Красноярск Мичурина 2ж. Суши рыба Ачинск. Топ доставок суши Красноярск.
Суши рыба на Добровольческой брига. Царь суши. Царь ролл. Царь суши Барнаул. Царь суши картинки.
В итоге фирма требует назвать паспортные данные автора гневного поста и удалить отзыв. Арбитражный суд оставил иск без движения.
Нашли ошибку в новости?
Постоянные личности , регистрирующиеся под каким-то глупыми никами, постоянно какие-то комментарии, направленные на ущемление моей личности и на осмеяние моих, прошу обратить внимание, негативных отзывов, и ничего не делающая с этим администрация Флампа. То какая-то тетя Люся, то тетя Фаня, то Терминатор, то условный Иван Иваныч из Преисподней, которые не гнушаются оскорбить женщину, в чем-то обвинить, усомниться в правдивости отзыва и назвать меня неадекватной. Я понимаю, что далеко не всех устраивают негативные отзывы, но надо уметь принимать во внимание и такие, более того некорректные комментарии к собственным отзывам удалить нельзя, пожаловаться на них тоже нельзя уже был опыт общения с администраторами флампа, они уверяли, что есть кнопочка жалобы, но у меня кроме "ответить" именно на комментарии ничего нет..
Не буду же я жалобу на свой собственный отзыв отправлять И даже если администрация Флампа блокирует такие аккаунты, то комментарии не удаляет, из друзей не удаляет. Что за полуработа? Почему уважаемая администрация Флампа никак не борется с ботами? Почему каждый раз я должна писать администрации в личку?!
Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз! У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем?
Я не собираюсь становиться их собеседницей. Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы? А почему, собственно, я должна умалчивать о негативном опыте? Принимайте решение, действуйте!
SALON 17. Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва. Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят.
После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди.
Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил?
Красноярск: отзывы сотрудников
Заказали травяной чай, принесли прооооосто ужасный чайник времен распада СССР , на котором мило прослеживался многовековой налет. Рядом со столиком уже виднеется уличный бетон, отчего не покидает ощущение, что ешь на улице, про валяющийся там мусор я и не говорю. С плафонов чуть ли не на стол свисает паутина, а вытяжка и вовсе, похоже, в плесени», — пышет с ненавистью Olga2106. Другая распространенная претензия — медлительные официанты, из-за которых некоторые уходят так и не сделав заказ. Ко мне никто не подошел!
Руководство, увольте ваш персонал! Но и еда не приносит удовольствия тем, кто смог ее дождаться. Вот, например, причитает флампер с подходящим ником Критик : Заказали по паре салатиков и десерту. Салаты были невкусные, сыр, который использовался в цезаре, был каким-то вонючим не встречал такого острого запаха в других заведениях.
Поэтому удовольствия от поглощения салата не получилось. На десерт взял блинчики. Ну нельзя испортить такой десерт ничем, но и их они смогли испортить. Блинчики были подгоревшими, черт побери, неужели такое блюдо можно испортить?
Даже в столовке «Съем слона» блины вкуснее и неподгоревшие. Ресто-клуб «Стерлинг» Оценка на «Флампе» 2,7 на основании 124 отзывов Редкий случай, когда клуб гнобят не за музыку и фейсконтроль, а за продукцию, извергаемую из недр местной кухни. Вот, например, отзыв от пользователя Куколка , утверждающей, что является профессиональным поваром: «Ходила туда с друзьями, и я как повар хотела б сказать, что поварам вашим не мешало б сходить подучиться, или повысить квалификацию, или сменить профиль. Поскольку мясо как резина — видимо, переморожено на 20 раз.
Заказала суши без рыбы — надеялась, что хоть их сделают. Оказался в сушах рис безвкусный, манго был старый — в общем, невозможно есть. Я не платила, но, к сожалению, друзья заплатили, и мы ушли голодные. И больше не придем получать вред здоровью и не советую другим».
Попадаются среди отзывов недовольных и вовсе вопиющие случаи.
Не чисто, ой не чисто здесь дело! Аноним Для наивов - это дублегисы посылают фламеров валить конторку, когда к ней трафик поднимается по сторонним причинам... Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо оленем и вы расходитесь на негативе, поскольку олень вам надоел или олень решил, что вы должны его за 1000 рублей облизать и предоставить молниеносный сервис, в общем — имеет место конфликт.
Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp. После чего, со всей России пользователи находят эту хуйню и читают, принимая за чистую монету. Удалять эти гaвноотзывы Flamp не будет ни при каких обстоятельствах — это их пидaрaстический закон, а тем временем — они портят репутацию компании и, являясь СМИ, должны отвечать за ту парашу, которую отображают на своем бeспoнтовом сайте.
Не нравится, как обычно, всё, но особенную ненависть вызывает фейсконтроль.
Если верить отзывам, охрана в клубе злонамеренно не пускает солидных дяденек и тетенек с толстыми пачками денег в карманах дорогих штанов, но дает «зеленый коридор» неадекватам, малолеткам и криминальному элементу. Нам по 30 лет и больше, на бичей мы не похожи, а нам отказ. А если мы планируем потратить за вечер около 100 т. Вам клиенты что ли вообще не нужны?
Ну а те недовольные, которым всё же удалось увидеть клуб изнутри, возмущаются главным образом туалетами, где не убрано, темно, да и вообще мало их — туалетов в MODS. Пройти-то невозможно, не говоря уже о том, чтобы танцевать... Бар «Туман» Оценка на «Флампе» 2,9 на основании 11 отзывов Будем справедливы: в последнее время оценки «Тумана» стали лучше, но груз прошлого всё еще давит. Претензии в основном к обслуживанию, которое не дотягивает до высоких красноярских стандартов.
Но на столе не было соуса. Через минут 5-10 нам принесли соус, но не было пиалок под соус. И еще через минут 10 нам принесли пиалки: Два официанта никак не успевали обслуживать такое количество людей. Дальше интереснее!
Успели мы сделать в общей сложности три заказа!!! Дальше у них закончился РИС! Ахаха, очень смешно», — рассказывает о неудачном опыте дегустации местных роллов пользователь petravia. Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман.
Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?! Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили».
Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой.
Делает быстро и красиво! Запись удобна: через сайт или всегда можно позвонить администратору. Читать весь отзыв marina-tkd2 21.
Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска
Как оставить отзыв о салоне света "Белые ночи" в Красноярске. информация о компании, адресе, времени работы, отзывы. Красноярское агентство недвижимости требует с женщины денежную компенсацию за негативный отзыв на портале «Фламп». Есть ли основное контактное лицо FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города? Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель.
Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир
Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. На Флампе пишут отзывы и рекомендации, общаются, записываются на экскурсии, мастер-классы, дегустации и вечеринки. Красноярский край → Красноярск → Подписка на печатные издания, справочники и словари → Отзывы о предприятии «Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp». Средненький каталог Flamp или моему негодованию нет предела.
Красноярск фламп 42 фото
Красноярская компания по прокату лимузинов «101 Лимузин» подала иск в адрес «ДубльГИСа» из-за отзывов на сайте Flamp. на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске. в отзывах они раскрывают свои вкусы и привычки. Любой желающий может добавить на "Фламп" отзыв о компании Красноярска, в которой побывал. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан.
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск
Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль. С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов.
Присоединятесь к нам, если вы любите новые впечатления! Читайте также:.
Вообще в стоматологии очень приятная атмосфера, улыбчивый персонал и очень искренний. Придем к вам еще, уже всей семьей!
Елена, здравствуйте! Спасибо, что вы оценили работу нашего коллектива! Ждем непременно Вас и Вашу семью на профосмотры. Большой объем работы лечение и удаление. Вылечили за одно посещение!!!
У ребенка только положительные эмоции! Специалисты на высшем уровне! Огромное спасибо Марине Валерьевне! Передние пломбы на зубах даже не видно! А так же спасибо анестезиологу и хирургу!
Провели качественное лечение по доступным ценам! Еще предстоит посещение ортодонта... Хорошая клиника! Квалифицированные специалисты! Качественное лечение по доступным ценам!
Радует сервис обслуживания, добродушие и заботу о своих пациентах! Успехов и процветания вам!!! Ольга, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм наших докторов. Лечили зубы моему 3х летнему сыну под наркозом. Очень переживала за все, но доверилась врачам.
Все прошло успешно и я очень довольна результатом. Спасибо Вам за вашу работу!!!! Наталья, здравствуйте! Стал поднывать зуб. Вчера поздним вечером зашёл на сайт этой клиники и заполнил две формы: записаться на приём, перезвонить мне.
Время везде указал 9 часов. Сегодня утром ждал как сработает эта система. В 12 часов набираю телефон клиники и спрашиваю о том, работает ли система этих форм на сайте. Мне отвечают, что просматривать сообщения начинают только после обеда, тогда и делают обзвоны пациентов. Конечно, мне несложно позвонить в клинику самому.
Я так делал всегда и это, как оказалось, удобнее. Но у меня возник вопрос к руководству клиники: зачем на Вашем сайте предлагается заполнять эти формы, если оперативно с ними никто не работает? Кроме того, в рубрике: "Запись на приём" невозможно увидеть ни врача, ни свободного времени приёма к нему. По этой форме предполагается, что клиника в любом случае будет перезванивать пациенту, чтобы назначить день и время приёма. Чем тогда отличаются друг от друга: "Запись на приём" и "Перезвонить мне"?
Мелочь, согласен. Но сервис как-то хромает... А на приём к врачу я так и не попал, так как к моменту моего звонка - 12 часов - всё уже было расписано... Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за неоперативность наших действий!
В том или ином случае наши администраторы Вам перезвонят. Запись на сегодня сформировалась уже за несколько дней, а не с самого утра, и к сожаление мы не смогли Вам предложить прием на сегодня, но мы Вам предложили записаться на прием в ближайшие дни. Мы примем во внимание Ваш отзыв и обязательно усовершенствуем наш сервис. Так же Вы можете записаться на прием позвонив по тел. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, администрация стоматологии "Mira".
Без предварительной регистрации попала на прием к Бибиковой Марине Валерьевне, замечательный, внимательный, квалифицированный и профессиональный врач. Лечение безболезненное, цены приемлемые. Хочется также отметить Эдгар Марину Александровну. Очень довольна вашей стоматологией, всем рекомендую Здравствуйте! И очень рада, что выбрали именно вас Благодарим замечательного врача Шадуру Ирину Владимировну и анестезиолога Александра Александровича.
Все прошло отлично! Ребёнок отошел быстро от наркоза. Мы остались очень довольны. Алена, благодарим Вас за отзыв. Полтора года хождения по различным докторам по поводу непонятных болей в левой челюсти и в виске.
Денег потрачено... И только хирург Стрелков М. Он же дал консультацию по имплантации и поставил шесть имплантов. А так как я с имплантами имею дело не в первый раз, могу оценить как пациент мастерство. А в "Альт Денте" мне наговорили "семь верст до небес и всё лесом", я уже загрустила, так как наращивание костной ткани не по карману.
Это так важно, что бы тебя услышали! Хочу сказать огромное спасибо ортопеду Науменко Сергею Владимировичу, который тоже со мной нянчился, и к которому ещё прийду не один раз. Девочкам администраторам отдельное спасибо, ведь они первые кого мы видим. Михаил Михайлович впоследствие удалил зуб абсолютно безболезненно буквально за пару секунд,не было времени даже испугаться. Обратилась в клинику для установки брекетов, носила год и теперь улыбка не сходит с лица!
Благодарна внимательным и доброжелательным администраторам! Процветания Вам и успехов! Здравствуйте, Татьяна! Клиника отличная, специалисты высший класс, обслуживание на высшем уровне. Отдельное спасибо и благодарность супер стоматологу Бибиковой Марине Витальевне-она настоящий ювелир!!!!
Нашей дочери навела такую красоту, что даже не ожидали... Приходите только в эту стоматологию, в Красноярске таких больше нет!!!! Ирина, спасибо Вам за отзыв! Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой.
Отличный специалист и позитивный человек! Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии. Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум!
Всё в целом понравилось - рекомендую. Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно! Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!!
Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!!
Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал.
Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат!
Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира!
Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного!
Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею.
Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить.
Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович.
Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают.
Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему.
Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро.
Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез.
Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт.
Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно.
Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!!
Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа!
Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема.
Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp. После чего, со всей России пользователи находят эту фигню и читают, принимая за чистую монету. Удалять эти отзывы Flamp не будет ни при каких обстоятельствах — это их принцип, а тем временем — они портят репутацию компании и, являясь СМИ, должны отвечать за тот контент, которую отображают на своем ресурсе.
Мнение клиентов о Аллея в Красноярске
В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов | Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. |
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва | Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе». |
Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска
Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. В нашем рейтинге участвует 8032 врачей Красноярска. (Фламп Красноярск): полный обзор сайта.
Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска
Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. Спикер парламента Красноярского края принял участие в работе Совета законодателей России. Сайт FLAMP — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Красноярский край → Красноярск → Подписка на печатные издания, справочники и словари → Отзывы о предприятии «Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp».