Федеральная пассажирская компания (ФПК, входит в РЖД) задействует 3,4 тыс. дополнительных поездов для летних перевозок по России, сообщили ТАСС в.
ФПК запустила интеллектуальную систему обработки обращений пассажиров на базе технологий NAUMEN
Федеральная пассажирская компания (ФПК) – «дочка» ОАО «РЖД», специализирующаяся на перевозке пассажиров в дальнем следовании, в следующем году организует движение. Федеральная пассажирская компания – национальный железнодорожный перевозчик в дальнем следовании. Федеральная пассажирская компания — все новости по теме на сайте издания
Туроператоры: с детских групп требуют доплаты из-за нехватки плацкартных вагонов
Решение работает как отдельная независимая система. При этом, она интегрирована с источниками данных — базой РЖД по расписанию поездов и их принадлежности, системой тарифообразования, базой данных тарифов конкурентов авиа- и автобусные перевозки , с системой управления вагонным парком. Таким образом, система предиктивной аналитики одновременно является для «ФПК» и собственной консолидированной базой данных о перевозках. Технической интеграции системы с существующими системами РЖД предшествовала объемная работа по согласованию с различными департаментами РЖД — от ИТ-департамента до департамента, отвечающего за обеспечение безопасности.
Команде «Цифроматики» удалось провести согласование проектов технических решений с разветвленной структурой РЖД менее чем за 4 месяца.
Один из успешных примеров — поезд на паровозной тяге из Сортавалы в Рускеалу. Кроме того, в 2020 году был запущен поезд между Гагрой и Туапсе. Аналогичные маршруты могут появиться в регионах Золотого кольца и на озере Байкал. И наконец, в РЖД задумываются об увеличении глубины продаж билетов с 90 до 180 дней.
АО "Федеральная пассажирская компания", дочернее предприятие РЖД, летом текущего года планирует назначить 3,4 тыс. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?
Фпк инфопортал - фотоподборка
Новости туризма, авиакомпаний и сегмента travel на Flydex. ЧУЗ «РЖД-Медицина» объявляет об акции для работников АО «ФПК». Проводник пассажирского вагона АО ФПК. Фпк инфопортал. Форма ФПК РЖД. Форма проводника ФПК. ФПК вагон РЖД что это такое. Вагонный участок Брянск ФПК. Проводники фирменного поезда Гилюй. Фирменный поезд Гилюй. Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») — национальный железнодорожный перевозчик Российской Федерации в дальнем следовании. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), являющаяся "дочкой" "Российский железных дорох" (РЖД), собирается внедрять с 2021 года новую концепцию питания пассажиров в поездах.
ФПК ввела новый сервис для пассажиров
Посетители в приёмной в шоке. Приёмная одна на него и другого зама по кадрам», — писали встревоженные подчинённые Зотина. Мольбы сотрудников ФПК не были услышаны за криками замгендиректора. У самого Зотина тоже были свои любимчики. Про него нам целое письмо прислали. Чувствуем себя обязанными опубликовать его без правок. А результата нет! Что им было седлано за 15 лет? Чем он был полезен компании, пассажирам, что сделал для работников поездных бригад? Он создал эту схему поборов, и она до сих пор жива, потому, что «Дон Карлеоне» сидит с семьей на самом верху, не смотря на глухую пенсию, под его прямым подчинением, на теплых местах ближайшие родственники например, племянник Дмитриев Кирилл начальник отдела международных перевозок и всеми способами обескровливают ФПК… … Идет 2021 год! Проводники «Федеральной пассажирской компании» спят на полу купе около вендинговых аппаратов, и в такой позе их по ночам фотографируют пассажиры, жалеют их и пишут возмущенные письма в компанию полно фото от пассажиров в сети , ведь спать проводникам просто негде, моются в туалетах своих вагонов, потому что услуга душ для пассажиров есть в штабном вагоне , а для проводников душа нет.
Не организовано горячее питание для проводников хотя бы раз в сутки , хотя именно этот персонал по много дней, без перерыва находятся в рейсе иногда до 30 дней доходит летом. Нет санитарно-бытовых условий, стирают одежду в вагонах и сушат на кипятильниках. Обратите внимание, какая текучесть кадров фронтлайн персонала. И несмотря на это Зотин С. А ведь еще 16. И что технология, при которой один и тот же человек по локоть в дерьме моет туалеты, а потом подает чай — устарела и не соответствует современному понятию о сервисе, и что в ближайшее время под его руководством все поменяется. Так, прошло еще 12 лет со времени этого заявления.
Не организовано горячее питание для проводников хотя бы раз в сутки , хотя именно этот персонал по много дней, без перерыва находятся в рейсе иногда до 30 дней доходит летом. Нет санитарно-бытовых условий, стирают одежду в вагонах и сушат на кипятильниках. Обратите внимание, какая текучесть кадров фронтлайн персонала. И несмотря на это Зотин С. А ведь еще 16. И что технология, при которой один и тот же человек по локоть в дерьме моет туалеты, а потом подает чай — устарела и не соответствует современному понятию о сервисе, и что в ближайшее время под его руководством все поменяется. Так, прошло еще 12 лет со времени этого заявления. Слабые попытки начать работу в этом направлении, не увенчались успехом. Нормы обслуживания у проводников сократили, также как и рабочее время в рейсе. А работает бедный проводник по-прежнему за себя и за того парня», — пишут наши читатели. Как рассказывает другой источник vgudok. И во всех резервах проводников есть традиция собирать ему на день рождения денежный подарок. Деньги собирают с начальников поездов, инструкторов и всех причастных к резерву. По 1000 рублей. В разных резервах Москвы сумма может составлять от 50 000 до 100 000 рублей. Затем начальники резервов идут дружно поздравлять дорогого и горячо любимого начальника управления обслуживания пассажиров ФПК», — рассказывают наши источники. Во всей этой некрасивой истории, которая долго будет тянуться шлейфом за ФПК, радует одно: сотрудники компании всё ещё ждут перемен и с оптимизмом смотрят в будущее. В Московском филиале «Федеральной пассажирской» недавно был назначен новый руководитель — Евгений Попов.
Их, в частности, планируется назначить в Адлер, Анапу, Новороссийск и Кисловодск. Из них 2,5 млн человек уже совершили путешествия", - информирует ФПК. Всего в летний сезон, с мая по сентябрь, поездами дальнего следования в РФ планируется перевезти свыше 50 млн человек, из которых более 11 млн — на юг страны и обратно. Всего до конца сентября ФПК планирует предоставить на южных направлениях 13,4 млн мест.
Реализация Прогноз спроса на поезда дальнего следования формируется как на 90 дней — «глубину» продажи билетов на железнодорожном транспорте, так и на год. Разработанная командой «Цифроматики» система предиктивной аналитики дает прогноз по множеству параметров: по участку маршрута, по отдельному поезду, по типу вагона и даже по верхним-нижним полкам. На основании этого прогноза, а также с учетом ряда параметров к примеру, ограничений по длине поезда , алгоритм формирует оптимальную схему железнодорожного состава. В основе решения лежат технологии big data. На «глубине» продажи прогноз пересчитывается каждый день с учетом вновь поступающей информации.
Студенты посетили АО «Федеральная пассажирская компания»
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО «РЖД» Компания осуществляет следующие виды деятельности: перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте [9] ; перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении; перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании; обслуживание пассажиров; техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; прочие виды деятельности. На подавляющем большинстве направлений дальних пассажирских перевозок на внутренних маршрутах в России ФПК является монополистом. В 2010 году с апреля выручка составила 136,1 млрд рублей, в том числе 116,9 млрд от пассажирских перевозок, 19,2 млрд — «прочих продаж».
Особенно ответственно она относится к защите конфиденциальной информации и, в особенности, персональных данных пассажиров. Для защиты от рисков, связанных с возможными действиями внутренних нарушителей, ФПК выбрала решение Solar Dozor. Ключевым аргументом в пользу этого решения стала его способность защитить организацию от самого широкого спектра внутренних угроз.
Продажа билетов на 7 мая открылась 24 марта. Список поездов, где будет предоставляться такая скидка, насчитывает 33 пары составов. Данный тариф действовал с 15 октября 2010 года. Несмотря на это у пассажиров останется возможность поездок в мае за полцены, а в будущем глава РЖД обещает запустить программу лояльности.
Нашим пассажирам
- Другие материалы рубрики
- Федеральная пассажирская компания | Международная выставка-форум "Россия"
- Федеральная пассажирская компания — последние новости сегодня |
- ФПК запустила интеллектуальную систему обработки обращений пассажиров на базе технологий NAUMEN
- где купить открытку?
звёздные подарки
- Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅ
- MARKET.CNEWS
- ФПК: самые последние новости и статьи — Профиль. Страница 1
- ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА ПЛАС С ТЕГОМ "ФПК"
- ВТБ и ФПК подписали соглашение о намерениях развивать новые сервисы покупки билетов
- ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА ПЛАС С ТЕГОМ "ФПК"
Фпк – последние новости
Материалы по тегу ФПК. Выберите период показа материалов. Нажимая на кнопку «Войти», вы соглашаетесь с Политикой АО «ФПК» по обработке и защите персональных данных. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) не планирует полностью избавляться от вагонов-ресторанов — они останутся в фирменных поездах, специальных. Куйбышевский филиал АО «ФПК» приглашает жителей Самарской области отправиться в Волгоград на тематическом поезде. последние новости по теме на сайте АБН24. У «Первой грузовой компании» сменились владельцы.
ФПК запустила интеллектуальную систему обработки обращений пассажиров на базе технологий NAUMEN
ФПК ввела электронную регистрацию на пути следования поездов по России. Федеральная пассажирская компания — все новости по теме на сайте издания акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».
Федеральная пассажирская компания
При при прохождении границы Литва-Калининградская область пограничниками было обнаружено превышение нормы излучения радиоактивным веществом. Как выяснилось, рядом с нами сидел мужчина, которому при прохождении лечения в Москве были установлены в организм радиоактивные капсулы , которые показывали превышение нормы. Дело в том, что мы ехали с этим человеком почти сутки, моя дочь сидела от него на расстоянии не более полуметра. Вопрос такой: почему разрешают перевозить таких пассажиров в тесном соседстве с другими?
Одним из них может стать пилотный проект по оплате билетов на поезда дальнего следования в рассрочку. В рамках соглашения стороны изучат спрос пассажиров на покупку билетов с помощью данного сервиса. Идею покупки «доверительных билетов» в рассрочку подали именно они.
На открывшейся странице отображается «Магазин товаров». В ассортименте горячие напитки, десерты, лёгкие закуски. Есть также сувениры — например, подстаканники, магниты, брелоки, ручки, мягкие игрушки с логотипом Российских железных дорог. Можно заказать детские товары, санитарно-гигиенические наборы, тапочки, подушки, маски, детский манеж, печатную продукцию, пояснили в АО «ФПК».
После внедрения нового инструмента руководители получают аналитическую информацию о работе с заявлениями пассажиров в течение нескольких секунд: статистика по обращениям клиентов формируется моментально в режиме онлайн. Данные в системе NAUMEN отображаются в виде информационных панелей дашбордов , которые автоматически обновляются, а также табличных отчетов. Вся полученная информация и аналитика успешно используется для совершенствования и автоматизации процессов работы АО "ФПК", включая повышение качества услуг, сервиса, работы с персоналом, обучения и других. Компания начала самостоятельную перевозочную деятельность 1 апреля 2010 года. АО "ФПК" охватывает практически все субъекты Российской Федерации, выполняя важную социальную функцию обеспечения мобильности населения.