Археологи во время недавних раскопок на юге Италии на стене разрушенного дома в древнем городе Помпеи обнаружили уникальную фреску возрастом 2000 лет. На руинах Помпеи обнаружена самая интригующая фреска из всех, что были найдены за многие годы раскопок. Необычную находку сделали археологи: банкетный зал с сохранившимися фресками обнаружен среди руин знаменитых античных Помпей.
Помпеи: фрески и скульптура
Реставрация фрески была профинансирована за счет поступлений от продаж книги Альберто Анджела "Три дня Помпеи". В археологический парк Помпей возвращены украденные фрагменты настенных фресок, передает The Guardian. Уникальная фреска в саду Casa dei Ceii в Помпеях (Дом Цеи), изображающая сцену охоты, восстановлена в былом великолепии. Во время раскопок в районе археологического парка «Помпеи», находящегося недалеко от Неаполя, археологи нашли фреску с натюрмортом, на котором изображена пицца.
NTD: археологи нашли в Помпеях необычный дом с фреской с подобием пиццы
Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города. На фресках изображена греческая мифология: Парис похищает Елену, что приводит к Троянской войне. Почти полностью выложенный мозаичный пол включает в себя более миллиона отдельных белых плиток. Чёрная комната появилась в результате очистки и реставрационных работ только в последние несколько недель. Её белый мозаичный пол также почти полностью очищен.
Нынешние раскопки, крупнейшие за последние десятилетия, подчёркивают положение Помпей как главного окна в мир культуры и быта Римской империи. Директор парка, доктор Габриэль Цухтригель представил «чёрную комнату» в эксклюзивном порядке журналистам BBC. Вероятно, суровый цвет стен был выбран для того, чтобы скрыть дым от ламп, которые использовались во время развлечений после захода солнца. Доминируют две фрески.
На одной из них бог Аполлон пытается соблазнить жрицу Кассандру. По легенде, её отказ привёл к тому, что её пророчества были проигнорированы.
В Доме дельфинов в Помпеях археологи раскопали новые фрески.
RTVI собрал для вас лучшие фотографии. Там нашли сохранившиеся фрески с орнаментами, изображениями животных, колоннами, вазами и пейзажами. Дом дельфинов раскопали недавно.
Ученые считают, что он принадлежал важному человеку в городе из-за его дорогой обстановки.
Фрески ларария включают изображения двух змей перед алтарем, кабанов, сражающихся с неизвестными существами, загадочного персонажа с собачьей головой возможно, связанного с изображениями древнеегипетского бога Анубиса , павлина, растений и птиц. Эдикула с остатками сожженных жертвенных приношений окружена изображениями римских божеств домашних обрядов. Открытие «Очарованного сада», как прозвали этот объект археологи, является самым большим успехом проекта «Великие Помпеи», начатого в 2011 году и призванного сохранять и продолжать исследования памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Все эти фрески «на корню» были закуплены США и сейчас выставляются в Метрополитен-музее. Найденный на вилле клад купил Ротшильд и впоследствии передал его в Лувр.
Чуть позже там же, в Боскореале, откопали еще несколько фресок — их уже отправили в музей Неаполя. Фрески из Боскореале: На фреске изображена зала, разделенная колонной. На голове мужчины с копьем предположительно диадоха Антигона — характерный для древних македонян головной убор. Фреска, написанная в 60-х гг до н. Фрески из Помпей Персей освобождает Андромеду. Фреска найдена на вилле Диоскуров в Помпеях, написана в 62-79 годах, 4 стиль Жертва Ифигении — фреска найдена в доме Поэта-Трагика в Помпеях, датируется 45-79 годами, 4 стиль.
Одиссей и Диомед тащат Ифигению на жертвенник. Жертва предназначалась Артемиде, наславший безветрие на греческие корабли, которые из-за полного штиля никак не могли отправиться в Трою. Справа стоит священник, готовый совершить жертвоприношение, а отец Ифигении, царь Агамемнон, согласившийся принести дочь в жертву, стоит, отвернувшись и заслонив лицо рукой. Но наверху Артемида уже готовит замену — в последнюю минуту на жертвеннике окажется лань, а Ифигения перенесется в Таврию. А вот вам картина из жизни — изображение драки между болельщиками, произошедшей в 59 году в амфитеатре в Помпеях. Драка была настолько бурная, что Нерон на 10 лет запретил игры.
Античные Помпеи – подделка под открытым небом
После окончания восстановительных работа стало видно, что боковые стены сада украшали египетские пейзажи, сцены охоты африканских пигмеев на животных, обитающих в дельте Нила, таких как крокодилы и бегемоты, а также изображение корабля, перевозящего амфоры. Поместье, построенное примерно за два столетия до извержения вулкана, является одним из редких примеров древнеримского домуса, с фасадом, выполненным в технике «opus quadratum», прямоугольным атриумом, бассейном для сбора дождевой воды и двумя фонтанами, один в виде нимфы, другой — в виде сфинкса. По некоторым признакам, реставраторы, занимавшиеся раскопками в доме, сделали вывод, что во время извержения внутренние помещения могли находиться в процессе ремонта или строительства. В 79 году н.
Стены каждого из отреставрированных памятников архитектуры украшены потрясающими фресками разной тематики, в честь которых и были названы дома.
Каждая фреска поможет вообразить повседневный быт древних римлян, а заодно и утолит голод по прекрасному. Это здание стало символом древнего города Помпеи — гордости Италии. Однако полностью очистить здание от слоев пепла и земли получилось лишь к 1951 году.
Другое Дома покоились в вулканическом пепле почти две тысячи лет В древнеримском городе Помпеи, разрушенном смертоносным извержением действующего до сих пор вулкана Везувия, закончилась долгая и скрупулезная реставрация трех домов. Семейные виллы погибшего города оставались погребенными под слоем вулканического пепла и земли до начала 20 века.
На восстановление строений потрачено 40 лет и 113 млн долларов, сообщает Artnet. С тех пор, как в прошлом веке начались раскопки, процессу препятствовали погодные условия, вандалы, бесцеремонные туристы и коррупция. Три открывшихся здания называются «Дом сада», «Дом влюбленных» и «Дом корабля «Европа».
Наряду с человеческими останками исследователи нашли здание с двумя красивыми стенами, украшенными фресками. Как было установлено, одна фреска изображает морского бога Посейдона и данаиду Амимону, а другая — Аполлона и Дафну. Археологи считают, что это сооружение, вероятно, было пекарней с печью, а рядом с ней расположилась прачечная, где раньше стирали и красили одежду. Находки были сделаны в коммерческой части города, где раскопки ведутся с 1888 года.
50 оттенков древних Помпеев: запрещенные фрески на стенах лупанария.
В другом месте в комнате также был бассейн, помечающий дом как один из самых дорогих помпейских домов. Возможно, наиболее впечатляющим является картина с павлином, который выглядит так, как будто он гуляет в другой части сада храма. Поскольку средневековые произведения искусства были в высшей степени символическими и редко напоминали реальный мир, часто предполагается, что искусство, каким мы его знаем сегодня, появилось во времена Ренессанса. Подобные находки помогают развеять этот миф и напомнить людям, что римляне были способны создавать реалистичное искусство. Разнообразная еда Обычно считается, что римская элита ела широкий спектр экзотических деликатесов, в то время как средний мужчина или женщина жили на скучном хлебе или зерне. Большинство из нас слышали миф о том, что Vomitorium был комнатой, в которой богатые римляне могли очистить желудок, чтобы продолжать есть. Широкомасштабное исследование 20 магазинов возле одних из ворот Помпеи выявило множество новых сведений о рационе среднестатистических городских римлян. Кажется, что более богатые римляне действительно могли позволить себе странные, разнообразные продукты, подобные которым мы бы отказались есть сегодня. В мусоре забегаловки находились останки импортных моллюсков, морского ежа и кости жирафа. В канализацию также попали следы специй и других ароматизаторов из таких далёких мест, как Индонезия. Однако исследование показало, что питание обычных римлян тоже могло быть удивительно разнообразным — по крайней мере, для тех, кто жил в городе.
Среднестатистический житель Помпеи жил на питании, похожем на средиземноморское питание сегодня. Они употребляли в основном чечевицу, оливки, орехи и рыбу, а также солёное мясо. Хлебная фреска В то время как многие фрески Помпеи изображают великие события, такие как религиозные праздники или великие исторические битвы, некоторые из них связаны с более мирскими делами. Одна из величайших "повседневных" фресок называется "Продажа хлеба". Её название является неправильным, потому что фреска фактически показывает политика в тоге, раздающего хлеб гражданам бесплатно. Многие римские источники говорят нам, что политики предоставляли подарки для наращивания политической поддержки. Но в основном это происходило в форме проведения гладиаторских игр, которые часто финансировались политиками и были бесплатными для обычного человека. Эта фреска, тем не менее, показывает нам, как политическая кампания работала в римском мире. Подобно тому, как сегодня политики проводят кампании и встречи со своими избирателями, римляне, которые стремились занять высокие посты, нередко выходили на улицы с подарками и идеями, пытаясь заручиться поддержкой. Она также важна, потому что на ней изображена римская мебель.
На фреске мы видим плетёную корзину, столешницу и несколько полок. Все эти вещи никогда не доживут до наших дней, потому что они сделаны из скоропортящихся материалов. Поэтому такие картины необходимы для нашего понимания того, как повседневная городская среда выглядела для большинства римлян. Форумные термы Форумные термы — самые старые бани в Помпеях, а некоторые из самых ранних римских бань всё ещё стоят. Первоначально построенные в 120 г. Каждая секция содержала несколько комнат, включая комнаты с холодной, тёплой и горячей ванной. Был также двор, спортивный зал и центральный бассейн. Блок туалетов был добавлен гораздо позже.
Как только одежда была выстирана, её оставляли на крыше для сушки, что, несомненно, могло создать неприятный запах. Прекрасно сохранившийся храм Ещё одно открытие 2018 года — прекрасно сохранившийся храм, который был найден в одной из ранее не раскопанных частей города. Пепел, который похоронил Помпеи, защищал его от воды, воздуха и солнечной эрозии, сохраняя картины живыми и свежими. Вероятно, что большинство фресок Помпеи выглядело так, когда город был заново открыт в 18 веке. Но у археологов-любителей 1700-х годов не было ни знаний, ни инструментов, чтобы предотвратить выцветание фресок с течением времени. Однако теперь у нас есть шанс посмотреть на прекрасную фреску во всей её первоначальной красе. В маленькой комнате есть несколько разных картин, в том числе святыня, окружённая змеями-хранителями, сцена охоты на ярко-красном фоне и человек с головой собаки, который может быть римской интерпретацией египетского бога Анубиса. В другом месте в комнате также был бассейн, помечающий дом как один из самых дорогих помпейских домов. Возможно, наиболее впечатляющим является картина с павлином, который выглядит так, как будто он гуляет в другой части сада храма. Поскольку средневековые произведения искусства были в высшей степени символическими и редко напоминали реальный мир, часто предполагается, что искусство, каким мы его знаем сегодня, появилось во времена Ренессанса. Подобные находки помогают развеять этот миф и напомнить людям, что римляне были способны создавать реалистичное искусство. Разнообразная еда Обычно считается, что римская элита ела широкий спектр экзотических деликатесов, в то время как средний мужчина или женщина жили на скучном хлебе или зерне. Большинство из нас слышали миф о том, что Vomitorium был комнатой, в которой богатые римляне могли очистить желудок, чтобы продолжать есть. Широкомасштабное исследование 20 магазинов возле одних из ворот Помпеи выявило множество новых сведений о рационе среднестатистических городских римлян. Кажется, что более богатые римляне действительно могли позволить себе странные, разнообразные продукты, подобные которым мы бы отказались есть сегодня. В мусоре забегаловки находились останки импортных моллюсков, морского ежа и кости жирафа. В канализацию также попали следы специй и других ароматизаторов из таких далёких мест, как Индонезия. Однако исследование показало, что питание обычных римлян тоже могло быть удивительно разнообразным — по крайней мере, для тех, кто жил в городе. Среднестатистический житель Помпеи жил на питании, похожем на средиземноморское питание сегодня. Они употребляли в основном чечевицу, оливки, орехи и рыбу, а также солёное мясо. Хлебная фреска В то время как многие фрески Помпеи изображают великие события, такие как религиозные праздники или великие исторические битвы, некоторые из них связаны с более мирскими делами. Одна из величайших "повседневных" фресок называется "Продажа хлеба". Её название является неправильным, потому что фреска фактически показывает политика в тоге, раздающего хлеб гражданам бесплатно. Многие римские источники говорят нам, что политики предоставляли подарки для наращивания политической поддержки. Но в основном это происходило в форме проведения гладиаторских игр, которые часто финансировались политиками и были бесплатными для обычного человека. Эта фреска, тем не менее, показывает нам, как политическая кампания работала в римском мире. Подобно тому, как сегодня политики проводят кампании и встречи со своими избирателями, римляне, которые стремились занять высокие посты, нередко выходили на улицы с подарками и идеями, пытаясь заручиться поддержкой. Она также важна, потому что на ней изображена римская мебель. На фреске мы видим плетёную корзину, столешницу и несколько полок.
Дата публикации: 16 апреля 2024 г. Археологи открыли фреску с изображением Елены Троянской в Помпеях Археологи обнаружили фреску на стене частного дома на Виа ди Нола. На черном фоне изображена Елена Троянская слева с медсестрой или служанкой , встречающая Париса, принца Трои справа со своей собакой. Маленькая греческая надпись гласит: Александр Елена.
Раскопки древнеримского города начались в 1748 году, но еще треть территории лишь предстоит очистить от вулканических обломков и пепла. В 2019 году в Помпеях обнаружили древнюю закусочную, которая через две тысячи лет после извержения вновь открылась в 2021-м для посетителей.
Большая катастрофа, погубившая древний город. Закат Помпеи
Археолог Массимо Осанна, директор Археологического парка Помпей, назвал эту находку исключительной, отметив, что в Помпеях впервые в месте, предназначенном для поклонения, обнаружена столь сложная внутренняя отделка. Фрески ларария включают изображения двух змей перед алтарем, кабанов, сражающихся с неизвестными существами, загадочного персонажа с собачьей головой возможно, связанного с изображениями древнеегипетского бога Анубиса , павлина, растений и птиц. Эдикула с остатками сожженных жертвенных приношений окружена изображениями римских божеств домашних обрядов.
Комната предположительно является «внушительным банкетным залом с элегантными черными стенами, чтобы не было видно дыма от ламп».
Здесь люди пировали после захода солнца, «мерцающий свет ламп заставлял изображения двигаться, особенно после нескольких бокалов хорошего вина». Размер зала составляет примерно 15 метров в длину и около 6 метров в ширину. Зал имеет выход во двор, который выглядит как служебный коридор под открытым небом, с длинной лестницей, ведущей на второй этаж, лишенный декора.
Мы верим в этот глобальный уникум, который представляет город Помпеи, и по этой причине мы профинансировали новые раскопки в законе о бюджете.
По мнению исследователей, сцена представляет собой изображение ксении — греческой традиции гостеприимства. Подобные фрески ранее уже находили в окрестностях Везувия, пишет Arkeonews. Мы видим контраст между экономной и простой едой, с одной стороны, и роскошью серебряных подносов и изысканностью художественных и литературных представлений — с другой», — отметил директор археологического комплекса «Помпеи» Габриэль Цухтригель.
Дом дельфинов раскопали недавно. Ученые считают, что он принадлежал важному человеку в городе из-за его дорогой обстановки. Здание находится напротив Дома Серебряной свадьбы. Его так назвали в 1983 году в честь 25-й годовщины свадьбы Умберто и Маргариты Савойских. Сейчас археологи раскапывают пятый район Помпей.
Большая катастрофа, погубившая древний город. Закат Помпеи
Фреску с древнеримской пиццей нашли при раскопах в Помпеях - Телеканал «Моя Планета» | Байден отговаривает Израиль от ответного удара. Археологи обнаружили при раскопках в Помпеях лучшие фрески, когда-либо найденные в этом месте. |
В Помпеях нашли фреску с изображением Елены Троянской | Археологи во время недавних раскопок на юге Италии на стене разрушенного дома в древнем городе Помпеи обнаружили уникальную фреску возрастом 2000 лет. |
Отреставрирована одна из лучших фресок Помпеев (фото) | На руинах Помпеи обнаружена самая интригующая фреска из всех, что были найдены за многие годы раскопок. |
Помпеи: 8 вещей, которые мы узнали благодаря раскопкам
Помпеи: фрески и скульптура — Фотограф Вячеслав Лопатин | Археологи обнаружили в Помпеях фреску с изображением лепешки, которая может быть прообразом пиццы. |
В Помпеях нашли фрески в удивительной сохранности — на них Аполлон и Елена Троянская | фреска Нарцисса, который любил только себя. |
Робот восстановит разрушенные фрески в Помпеях | В Помпеях (Италия) робот соберет фрески, почти 2000 лет назад разрушенные на тысячи мелких осколков. |
Археологи раскопали в Помпеях фреску с не-пиццей | Археологи, занимающиеся раскопками в Помпеях, обнаружили фрагмент фрески, на которой изображено блюдо, напоминающее прототип современной пиццы, пишет |
В Помпеях раскрыты ранее неизвестные фрески | Артгид | Удивительно, что пролежав 2000 лет под толстым слоем вулканического пепла, фреска практически не потускнела. |
В Помпеях обнаружили комнату с фресками на тему Троянской войны
В Доме дельфинов в Помпеях археологи раскопали новые фрески. Мозаика из дома Фавна Фрески виллы Мистерий Начало таинства. В 2014 году в древнем городе Помпеи произошел вопиющий случай: полиция задержала троих человек, которые вознамерились устроить оргию, так сказать, непосредственно на территории. Реставрация фрески была профинансирована за счет поступлений от продаж книги Альберто Анджела "Три дня Помпеи". Археологи в ходе раскопок в Помпеях обнаружили банкетный зал с сохранившимися фресками, на одной из которых изображены Елена Троянская и Парис, а на другой — Аполлон и Кассандра.
Потрясающая охотничья фреска Помпеи восстановлена с помощью лазера
это одно из самых известных исторических событий, связанных с катастрофой вулканического происхождения. Просмотрите доску «Фрески Геранкуланум Помпеи» пользователя Марина Магалимова в Pinterest. Раскопки в Помпеях позволили обнаружить новый банкетный зал, в котором хорошо сохранились фрески.
В Помпеях раскрыты ранее неизвестные фрески
На одной из стен была изображена Елена Троянская, красивая женщина из греческой мифологии, впервые встречающаяся с принцем Тройским по имени Парис. Именно их побег послужил причиной начала Троянской войны в 12 веке до н.
На том же подносе рядом с финиками и гранатом присутствуют сухофрукты и гирлянда из желтой клубники. По мнению исследователей, сцена представляет собой изображение ксении — греческой традиции гостеприимства. Подобные фрески ранее уже находили в окрестностях Везувия, пишет Arkeonews. Мы видим контраст между экономной и простой едой, с одной стороны, и роскошью серебряных подносов и изысканностью художественных и литературных представлений — с другой», — отметил директор археологического комплекса «Помпеи» Габриэль Цухтригель.
Он выделил 4 стиля помпейских фресок. В это время стены домов в Помпеях принято было облицовывать рустом, камнем с необработанной поверхностью, украшать лепниной, а также делать вставки из мрамора или имитировать мраморную поверхность с помощью рисунка. На смену ему пришел 2 стиль — «архитектурно-перспективный».
Мода на этот стиль продержалась почти век — с 80-х гг до н. Стены жилищ в это время украшались рисунками с изображением колонн, окон, соседних зданий и — уходящего вдаль пейзажа. Впоследствии композицию стали дополнять фигурами людей, сценами на фоне пейзажа. Колонны и прочие детали строений сменились легким орнаментом как элемент орнамента в это время часто использовались канделябры. Также были распространены длинные гирлянды из листьев и цветов. Иногда в центре стены, украшенной орнаментом, помещалась небольшая картина. В 62 году Везувий сделал предупреждающее землетрясение. Многие жилища в Помпеях пострадали, но люди, вместо того, чтобы перебираться на новое место, восстановили поврежденные дома и расписали стены по новой моде.
Так возник 4 помпейский стиль, просуществовавший до 79 года — до «окончательного» землетрясения. В нем присутствуют элементы 2-го и 3-го стилей. Как правило, на фресках изображены мифологические сцены на фоне фантастических, условных строений, гротескных пейзажей, создающих впечатление декораций и театрального действия.
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.