Можно ли поменять ИНН через Госуслуги при смене фамилии. Вопрос поменяют ли им фамилии автоматически или за них тоже надо писать заявление о смене фамилии и платить пошлину на детей? Получить бумажное свидетельство или справку можно в любом ЗАГСе или МФЦ, независимо от прописки. Узнайте, где в России можно получить свидетельство о смене фамилии, какие документы нужны, а также причины, по которым можно переоформить фамилию. Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
У изображения есть строгие требования. К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе. Поэтому моя первая попытка подать заявление на Госуслугах провалилась. Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт. Небольшой лайфхак: не стоит сразу соглашаться на предложение сделать набор фото для паспорта РФ и заграничного. Да, вместе это стоит дешевле. Но для загранника нового образца вас сфотографируют сразу в ведомстве — заранее делать ничего не нужно.
Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней.
Между тем в некоторых случаях гражданам без них не обойтись. Эта документация подтвердит факт смены фамилии и может потребоваться в случае обращения в государственные структуры. Поскольку смена инициалов ведет за собой внесение изменений в документы, предоставление бумаги об изменении фамилии является обязательным, потому что подтвердить действительность факта смены может только она. Данная бумага также может потребоваться в том случае, если гражданин желает вступить в права наследства. Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки. Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на несовершеннолетнего , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Читайте о том, как обменять паспорт и сроках, установленных государством.
Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.
Как обменять СНИЛС при смене фамилии
Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД. которая позволяет студентам в удобной форме получать информацию. Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги?
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени \ КонсультантПлюс | Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? |
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство! | Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов. |
Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость | Для получения подтверждения о смене фамилии, гражданин должен обратиться в то отделение ЗАГСа, где оформлялась смена ФИО. |
Как поменять имя в России
Как получить справку о смене фамилии из ЗАГСа — порядок действий | Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит. |
Свидетельство о смене фамилии: где получить, причины и документы для переоформления | Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. |
Как поменять документы после замужества в 2023 году | Хорошие юристы | Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, составляет 1600 руб. |
Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 — | Так, как же поступить, если необходимо получить новый СНИЛС при смене фамилии после замужества и других ситуациях? |
Как поменять имя или фамилию взрослому | которая позволяет студентам в удобной форме получать информацию. |
Как сменить фамилию по собственному желанию
В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. Вопрос поменяют ли им фамилии автоматически или за них тоже надо писать заявление о смене фамилии и платить пошлину на детей? Для получения справки о смене Фамилии, Имени или Отчества необходимо обратиться в органы ЗАГСа и заказать ее. Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости.
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Изменение фамилии требует оплаты госпошлины. Размер госпошлины зависит от установленных нормативных актов и может варьироваться в разных регионах РФ. Оплата госпошлины осуществляется при подаче заявления на выдачу справки об изменении фамилии. Как составить заявление на выдачу справки? Для получения справки о выдаче справки об изменении фамилии необходимо заполнить заявление на выдачу этой справки. Какие документы нужны для получения справки о выдаче? Для получения справки об изменении фамилии необходимо предоставить следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке при смене фамилии по этой причине. Сроки получения справки в ЗАГСе зависят от конкретного учреждения и его загруженности, но обычно этот процесс занимает не более 10 рабочих дней.
Для получения справки ускоренно можно воспользоваться услугами МФЦ. Стоимость получения справки об изменении фамилии определяется госпошлиной и может различаться в зависимости от региона. Если необходимо составить заявление на выдачу справки об изменении фамилии, можно воспользоваться образцами таких заявлений, которые можно найти в отделении ЗАГСа, на его официальном сайте или в МФЦ. В случае получения отрицательного результата о выдаче справки об изменении фамилии, можно обжаловать данное решение в судебном порядке. Советуем также:.
И российское законодательство в этом идёт навстречу людям. Граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, могут полностью поменять фамилию, имя и даже отчество. Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко. Правда, принимают такие документы не во всех отделениях. Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист. Срок рассмотрения заявления — 1 месяц. В некоторых случаях он может быть больше, но всё равно не должен превышать 2 месяцев, отметила Данильченко. После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы. Смена ФИО ребёнку: нюансы Подать заявление о смене ФИО могут не только взрослые, но и несовершеннолетние россияне, причём для этого им не нужно ждать даже наступления 14-летнего возраста.
Полис также можно оформить на сайте страховой компании. Для этого необходимо заполнить электронную форму. После этого вы получите приглашение для оформления временного, а затем постоянного полиса. Время готовности полиса до 60-ти дней. Заменить бумажный бланк можно: - Через налоговую службу по месту жительства личное обращение ; - На сайте налоговой службы; - В многофункциональном центре МФЦ. В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. При замене документа через МФЦ вам придется посетить его два раза: первый при подаче заявления, второй при получении. На портале Госуслуг можно только записаться на приём в налоговую инспекцию ФНС , где вы сможете подать заявление и заменить ИНН после замужества. Чтобы поменять ИНН на сайте налоговой необходимо: - Зарегистрироваться на сайте nalog. Сроки замены документа при обращении в МФЦ или налоговую обычно составляют до 5 рабочих дней. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. Если же свидетельство утеряно или испорчено, то за его восстановление нужно произвести оплату госпошлины в размере 300 рублей.
Если получив страховое свидетельство, вы обнаружили в нем ошибку или несовпадение с данными паспорта хотя бы в одной букве, лучше не пускать дело на самотек. Рекомендательный характер установления этого срока исключает какие-либо штрафные санкции за их несоблюдение, как для работодателя, так и для любого гражданина, меняющего СНИЛС. Долой бюрократию! Поэтому процедура выдачи и замены максимально упрощена и ускорена. К сожалению, встречаются отдельные нюансы, с которыми приходится на сегодняшний день сталкиваться простым гражданам. Как поступать в таких случаях? Несмотря на то, что обеспечить сотрудников СНИЛС — прямая обязанность работодателя, на практике сотрудники отдела кадров не хотят брать на себя дополнительный труд и отправляют наемного работника в СФР для самостоятельного оформления СНИЛС или его замены. Если такое произошло, можно пожаловаться на нерадивых кадровиков в соответствующее отделение Пенсионного фонда это допустимо и по телефону. Конечно, это несколько обострит отношения с работодателем, но это уже другая история. В СФР отправляют по месту прописки. Отделение пенсионного фонда может быть выбрано по месту фактического проживания, а не только регистрации, ведь система учета данных, в которой регистрируется СНИЛС, едина для всей России. Исключение составляют индивидуальные предприниматели — они должны обращаться в то отделение ПФР, к которому принадлежат на основании регистрации в качестве страхователей. Работодатель не имеет права отказать в оформлении сотрудника на работу, если СНИЛС у него отсутствует или в нем неверные паспортные данные. Да, СНИЛС необходимо будет изменить, причем сам работодатель обязан этим заняться в течение месяца после трудоустройства. К сожалению, на портале государственных услуг эта процедура пока не активирована, несмотря на то, что почти половина всех обращений граждан в ПФР связана с оформлением или заменой СНИЛС.
Смена фамилии
Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Это может быть ЗАГС: с привязкой к месту регистрации жительства; с привязкой к месту рождения если гражданин несовершеннолетний. Бланк для заявления выдают в самом учреждении. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки.
Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов.
После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов.
В органах ЗАГС обращение непосредственно в загс — самый быстрый способ получения справочной информации. Получать документ необходимо лично, однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. В первую очередь необходимо составить письменный запрос.
Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде.
В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя.
Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Содержание справки Законодательством нашей страны определена специальная форма бланка, свидетельствующего о заключении брачного союза в определенный промежуток времени.
В ней содержатся следующие пункты: номер, который присваивается в момент создания данного документа; юридическая информация органа ЗАГСа, его местонахождение; полные имена супругов, вступивших в брак, согласно их паспортным данным; дата свадебной церемонии; информация о фамилии, если один или оба из супругов ее сменили; указывается дата выдачи информации; подпись лица, уполномоченного на выдачу справки, и юридическая печать ЗАГСа. Картинка 1 Типовой бланк форма 28. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос.
Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса.
Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Сколько стоит справка? Это касается абсолютно каждого государственного учреждения, в том числе и ЗАГСа.
Размер госпошлины зависит от того, какой тип услуги предоставляется гражданину. Денежная выплата может составлять: 1600 рублей, если после смены фамилии человек меняет фамилию и одновременно получает на руки обновленное свидетельство о рождении; 200 рублей за выдачу архивной справки цена не зависит от содержания документа ; 650 рублей платится за корректирование данных записи акта гражданского состояния; 200 рублей выплачивается за простую справку о подтверждении смены фамилии. Госпошлина регулируется Налоговым кодексом РФ.
Административная процедура по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния является принятое решение о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа, либо установление отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Оформленные документы подписываются руководителем органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и скрепляются оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Специалист вносит сведения об оформленном повторном документе либо отказе в выдаче повторного документа, либо извещении об отсутствии записи акта гражданского состояния в соответствующие журналы учета выдачи документов с указанием органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по выбору заявителя, в который направляется документ. Сведения о дате и номере регистрации сопроводительного письма и уведомления заявителя вносятся в журнал исходящей корреспонденции с указанием наименования органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по выбору заявителя, в который направляется соответствующий документ. Результат Результатом административной процедуры являются составление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, а также направление документа в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган по выбору заявителя с уведомлением заявителя о пересылке. Административная процедура по уведомлению заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направлению заявления о выдаче повторного документа с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по уведомлению заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния является отсутствие записи акта гражданского состояния в ЕГР ЗАГС и в органе по месту хранения записи акта на бумажном носителе. Специалист информирует орган, направивший запрос, об отсутствии записи акта гражданского состояния. Специалист уведомляет заявителя об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния 80. Оформленное извещение справка об отсутствии записи акта гражданского состояния подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется печатью органа, предоставляющего государственную услугу. Оформленное извещение справка об отсутствии записи акта гражданского состояния регистрируется в журнале исходящей корреспонденции с проставлением даты и исходящего номера.
Результат Административная процедура по учету и выдаче заявителю повторного документа или отказ в выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по учету и выдаче заявителю повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя является оформление специалистом указанных документов. Специалист выдает заявителю оформленный повторный документ или отказ в выдаче повторного документа. При получении повторного документа или отказа в выдаче повторного документа заявитель прочитывает документ и расписывается в соответствующем журнале учета выдачи повторных документов, отказов в выдаче повторных документов. Результат Результатом административной процедуры являются учет и выдача заявителю повторного документа или отказа в выдаче повторного документа.
Но мы советуем сделать это, чтобы избежать лишних вопросов при предъявлении документов с разными фамилиями. При смене фамилии номер налогоплательщика остается прежним. Замена ИНН не облагается госпошлиной! Поменять ИНН можно несколькими способами:? При подаче заявления нужно иметь с собой паспорт.
Полис также можно оформить на сайте страховой компании. Для этого необходимо заполнить электронную форму. После этого вы получите приглашение для оформления временного, а затем постоянного полиса. Время готовности полиса до 60-ти дней. Заменить бумажный бланк можно: - Через налоговую службу по месту жительства личное обращение ; - На сайте налоговой службы; - В многофункциональном центре МФЦ. В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. При замене документа через МФЦ вам придется посетить его два раза: первый при подаче заявления, второй при получении. На портале Госуслуг можно только записаться на приём в налоговую инспекцию ФНС , где вы сможете подать заявление и заменить ИНН после замужества. Чтобы поменять ИНН на сайте налоговой необходимо: - Зарегистрироваться на сайте nalog. Сроки замены документа при обращении в МФЦ или налоговую обычно составляют до 5 рабочих дней. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. Если же свидетельство утеряно или испорчено, то за его восстановление нужно произвести оплату госпошлины в размере 300 рублей.
Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
Свидетельство о перемене имени: процедура смены и образец | Сообщи, где торгуют смертью (анонимно). Как поменять документы при смене фамилии с помощью Единого портала государственных услуг. |
Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость | При смене фамилии придется поменять. |
Как поменять ФИО и сколько это стоит | В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС. |
Справка о девичьей фамилии после развода через Госуслуги долго делают | Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. |
Замена СНИЛС при смене фамилии | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. |
Свидетельство о смене фамилии: правила оформления
ИНН при смене имени не меняется, но можно получить свидетельство о постановке на учет на новое имя в налоговой. Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки. Если получить справку о смене фамилии необходимо после развода или церемонии вступления в брак, юристы советуют заказать повторное свидетельство. имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак?
- Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
- Можно ли поменять ИНН через Госуслуги при смене фамилии
- Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги
- Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
- Как получить справку из ЗАГСа о смене фамилии с помощью портала Госуслуги
Главное меню
- Необходимые документы
- Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться
- Как поменять имя в России
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!
Везде, где будет требоваться идентификационный номер налогоплательщика, при отсутствии обновленного документа могут возникнуть вопросы о несоответствии личных данных в паспорте и бумажном ИНН, т. Однако налогоплательщик, которому понадобилось новое свидетельство, может воспользоваться учетной записью, созданной для работы с данным информационным ресурсом. Введя ее на официальном сайте Федеральной налоговой службы ФНС , он получает доступ к сервисам налогового ведомства, где есть онлайн-услуга по подаче электронного заявления. Кроме того, пользователь, зарегистрированный на Госуслугах, имеет возможность через сайт записаться на прием к налоговому инспектору — на удобное время. После этого он лично является в ФНС с паспортом, старым свидетельством и документом, подтверждающим изменение фамилии, и пишет заявление. Госпошлина в размере 300 рублей уплачивается лишь при восстановлении свидетельства в случаях, когда оригинал документа был утрачен вследствие потери, кражи или порчи п. Обновленное свидетельство ИНН изготавливается и выдается налогоплательщику в течение пяти рабочих дней п. Читайте также: Как заказать ИНН ребенку через Госуслуги Как заменить ИНН при смене фамилии через Госуслуги: пошаговая процедура Чтобы получить доступ к сервисам Госуслуг, пользователь должен вначале зарегистрироваться на этом сайте. Тем, кто уже имеет учетную запись на портале, нужно авторизоваться войти в «Личный кабинет» и выполнить ряд действий: Выбрать раздел «Услуги».
Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы».
Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени. Содержание записи акта о перемене имени В запись акта о перемене имени вносятся следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства лица до перемены имени; фамилия, собственно имя, отчество лица после перемены имени; дата и номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения; серия и номер выданного свидетельства о перемене имени.
Документы Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления.
И все сведения о проживающих в домовых книгах, а позже поквартирных карточках записывались. Сейчас же нужно узнать, где они хранятся после их отмены в 2018. В какой-то домовой книге будет записано либо прибытие из КазССР уже с Ф2, либо отмечена перемена фамилии прописанного во время проживания. Алексей ЛисуренкоУченик 124 2 месяца назад Спасибо! Буду пробовать!