Некоторые потомки динозавров и почти настоящие драконы чудом перенеслись из древних легенд в современность. Так или иначе, Фафнир в облике дракона жил в логовище и стерег золото.
Существуют ли драконы в наше время. Реальное существование драконов уже доказано учеными
Где живут драконы в реальной жизни? Места обитания этих ночных рептилий –острова и страны Юго-Восточной Азии: Ява, Суматра, Таиланд, Малайзия. Относятся драконы к к подсемейству афроаравийских агам. Тогда это интересное и увлекательное видео вас переубедит, ведь в нем мы собрали невероятных драконов, которых посчастливилось заснять на камеру. Существуют ли драконы в реальной жизни сейчас фото.
Драконы существуют? Видео летающего дракона.
Многие ныне живущие животные носят имя дракона, но ни одно из них не сравнится с могучими огнедышащими чудовищами из легенд. Может быть, драконы все-таки существовали когда-то давно? Кроме этого некоторые считают драконов реальным видом животных, которые вымерли из-за малой численности своей популяции. В связи с этим знаменательным событием мы решили посвятить этот выпуск драконам. Кто они такие и где их найти в реальной жизни? Морские драконы — состоящие в родстве с морскими коньками или пегасами, в неволе размножаются крайне редко. Шоу устроили в честь ежегодного фестиваля лодок драконов, передает телеканал «Известия».
Фото настоящего дракона в реальной жизни
Жители Китая празднуют его в течение трех дней, устраивая выступления, народные игры и ярмарки. Главным событием праздника традиционно считается состязание по гребле на лодках, изображающих драконов. Недавно в небе над Лас-Вегасом создали светящийся Кубок Стэнли из дронов.
Мы покупали драконов в виде игрушек, картинок, смотрели про них мультфильмы и кинофильмы, читали книги. И в какой-то момент я почувствовала, что тоже тянусь к этой информации. Изучая энциклопедии и интернет-ресурсы, я все большей симпатией проникалась к этим волшебным существам и все больше чувствовала с ними связь.
Проводники энергий Когда однажды во время сеанса холотропного дыхания я увидела себя путешествующей по Гиперборее, то обнаружила там и дракона. Сначала я его увидела на поляне, среди огромных деревьев. Он был громадным, темным, чешуйчатым, на четырех лапах, с длиннющим хвостом. Земля содрогалась при его передвижении. И при этом мне не было страшно, даже хотелось прикоснуться к нему.
Но в следующее мгновение мне показалось, что я и есть этот дракон. А потом увидела, как сквозь его тело проходят огромные потоки энергии откуда-то сверху и текут к ядру Земли. Прошлая жизнь драконом Когда в Институте Реинкарнационики мы добрались до просмотра нечеловеческих воплощений, я ждала, что увижу себя каким-нибудь животным или даже растением. Погрузившись в воспоминания, я первым делом обратила внимание на странное зрительное восприятие: я видела окружающую меня реальность как в тепловизоре. Все вокруг было темным, а живые существа светилось разными цветами.
Видение это было настолько странным, что я невольно «залипла» в этом процессе, забыв, что надо понять, кто я. Когда обратила внимание на ощущения в теле, почувствовала, что это кто-то большой и тяжелый, даже немного неуклюжий при движении по земле. Решила посмотреть снаружи и поняла, что я дракон. Черный, с перепончатыми крыльями. Крупная костяная чешуя, как панцирь, покрывала все тело, кроме крыльев.
Вокруг были огромные деревья, я находилась на поляне и взаимодействовала с людьми. Только это не были такие люди, как мы сейчас, это была другая цивилизация: очень высокие, по несколько метров ростом. Было ощущение, что я обмениваюсь с ними какой-то информацией телепатически, причем эта информация была в образах, картинках, а не в речевой форме. Жила я не на Земле, я сюда только прилетала, к этим людям, не ко всем, а к каким-то конкретным, вроде жрецов. В процессе исследования выяснилось, что драконы жили на другой планете , рядом с Землей.
Тогда мне подумалось, что это, возможно, был спутник Земли - небольшая планета неправильной эпилептоидной формы. Позже я прочитала, что у Земли, по предположениям ученых, когда-то было 3 спутника, которые потом то ли упали на Землю, вызвав природные катаклизмы , то ли, наоборот, удалились и исчезли в глубинах космоса. Мифология многих народов тоже повествует о наличии трех лун Земли. И есть разные версии по поводу их происхождения и исчезновения. В моем воспоминании эта планета была в параллельном измерении , потому что при перелете туда в какой-то момент я преодолевала некий барьер, как будто через плазму проходила, и после этого мое физическое тело становилось просто плотным сгустком энергии.
Очень странное было ощущение при переходе границы измерений - голову сдавливало, становилось тяжело дышать, а потом резко наступала потрясающая легкость. А при обратном переходе, когда тело уплотняется до физического состояния , происходит вспышка электричества, похожая на молнию, и панцирь светится и становится очень горячим. Именно в этот момент и может вспыхнуть пламя, если рядом находятся деревья. Видимо, это послужило источником легенд об огнедышащих драконах, сжигающих все живое на пути. Жизнь драконов Драконов было немного, и они были бесполые, размножались путем отделения от себя энергетического сгустка.
Общались телепатически, образами. Жили очень подолгу, особенно если нечасто летали на Землю, поскольку эти перемещения отнимали много энергии. На мой запрос о дате воплощения пришла цифра 20 млн. Когда я смотрела на Землю с высоты полета, то видела 3 материка, причем тот, на который я летала, был похож на нынешнюю Евразию, только крупнее и вытянут в сторону Северного полюса , даже захватывал его. И в этой части Земли не было льдов и снега.
Второй материк был южнее, тоже большой, и еще один целый большой материк на другой стороне планеты. В том воплощении я поняла, что драконы со временем просто перестали принимать физическую форму , прилетая на Землю, поскольку наступили времена гонений на них. Духи драконов Однако драконы еще долго помогали Земле, якоря космические энергии, служили проводниками. Мне удалось увидеть это в одном из своих воплощений в Гиперборее. Я - проводник энергии и информации между цивилизацией гиперборейцев, драконами и богами.
У меня длинные волосы - до пят. Во время своих обрядов я надеваю белое платье-рубаху в пол, распускаю волосы, вхожу в транс и танцую странные танцы. Я слышу ритм, как от огромных бубнов, но не вижу инструментов. В этом состоянии я одновременно ощущаю себя в трех пространствах и могу передавать информацию в трех направлениях. Драконы транслируют мне и Земле особую энергию и подсказывают, как сохранять баланс планеты.
Куда делись драконы? После моих воспоминаний о драконах мне стало интересно, что с ними сейчас. Судя по той информации, которая пришла на мой запрос, они давно покинули Землю и переселились в другую звездную систему, чтобы поддержать и там недавно населенную планету. А на Земле в качестве хранителей баланса энергий сейчас находятся киты и слоны. Кроме того, в глубинах океана есть огромные запасники энергии, созданные драконами и их последователями.
П рактически все народы, которые населяют наш мир, в своих преданиях, мифах и легендах описывают драконов. При этом, независимо от места обитания того или иного народа, все эти предания очень схожи между собой. Ученые объясняют это сходство тем, что люди придумали драконов для того, чтобы показать свой страх перед змеями, ведь они водятся везде, и везде люди их боятся. Впрочем, говорить о том, что такое объяснение правдоподобно, нельзя, поскольку в большинстве своем описания драконов больше напоминают крокодилов, которые покрыты чешуей, нежели змей. Поэтому учеными была выдвинута другая гипотеза, согласно которой драконы являются потомками динозавров, которые дожили до момента появления человечества.
Надо сказать, что данная гипотеза также поддерживается и церковью. Но, в тоже время заметим, что датировка ископаемых останков драконов не совпадает по времени с «религиозным» моментом сотворения мира. Но ведь откуда-то появилось нечто на острове Комодо, которое внешне очень напоминает дракона, только огнем не плюется и не летает. Также существуют и свидетельства моряков и путешественников, которые неоднократно видели в морях и океанах живых ящеров. Можно конечно подумать, что все это выдумки.
Но тогда возникает вопрос: зачем людям, да еще и большими группами , выдумывать подобные вещи,? Известно, что в древнейшей мифологии драконы принимали самое непосредственное участие в сотворении мира, а затем управляли стихиями. Китайцы, японцы, корейцы в качестве символа больших праздников изображают большого дракона. Примечательно, что по европейским поверьям дракон злой, а по восточным — добрый. Первые сообщения о драконах появились очень давно, задолго до начала нашей эры, с появлением первых письменных источников.
Так, о существовании драконов писал еще Геродот. По его словам, у крымских берегов жил дракон, длина которого составляла 20 метров. У него было большое туловище темного цвета, сверху от головы был расположен гребень, имелся длинный хвост, когтистые лапы, красные горящие глаза, а также жуткая пасть с несколькими рядами острых длинных зубов. Двигалось животное очень быстро и при этом издавало пронзительные звуки. Кроме того, существует немало записей, которые свидетельствуют о том, что в древние времена загадочные существа , напоминавшие ящеров, густо населяли нашу планету, живя рядом с людьми.
Называли их по-разному, но наиболее известным из этих названий — это «дракон», данное европейцами. Интересно, что в большинстве своем описания драконов практически полностью совпадают с описаниями динозавров. Поэтому ученые, которые занимаются изучением драконов, склоняются к мысли о том, что речь идет об одних и тех же существах. Вероятно, люди находили останки древних рептилий и придумывали легенды о страшных загадочных монстрах.
Реклама Первые звуки заметили 20 июня с вершины горы.
Правдоподобной можно назвать гипотезу о том, что мифическое чудовище на самом деле птица — пятнистая трехперстка, похожая на воробья, пишут СМИ. Самки во время размножения издают гулкие и громкие звуки, которые слышно на расстоянии 100 метров. При это местные власти начали штрафовать тех, кто распространяет слухи «драконе».
Питается насекомыми, мелкими беспозвоночными, цветами и плодами. Во время брачных игр у самцов меняется цвет бороды, чтобы они казались привлекательнее. Комодский варан wikipedia. Это самая крупная ящерица на земле, питается крупными копытными, но может есть и падаль, и даже представителей своего вида. Раньше считалось, что жертвы погибают из-за заражения крови, так как в слюне варана содержится много бактерий.
Но сейчас выяснилось, что бактерий в ротовой полости варана не больше, чем у других хищников. А секрет в том, что комодские вараны перекусывают сначала сухожилия своим жертвам, а затем шею или живот.
Драконы — реальность или миф?
- Драконы в реальной жизни
- Особенности и оружие
- Драконы — реальность или миф?
- Исторические доказательства
- Остров, где живут драконы
Существуют ли драконы в реальной жизни
Молодые драконы, чтобы не оказаться съеденными, первую часть жизни проводят на деревьях, куда взрослые уже не могут добраться из-за большого веса. Золотой дракон во дворе ресторана Butler Трёхпрудный пер.,15. Группа российских учёных побывала на вершине Гластонбери Тор, где попыталась выяснить, правда ли в недрах этой пирамиды обитают драконы и находится вход в преисподнюю. живут на острове Комодо, еще около 1000 - на Ринке. В отличие от Горыныча и прочей нечисти, реальные драконы безобидны.
Где живут драконы? Драконы в реальной жизни
А ещё через некоторое время вообще все драконы исчезли. Это произошло во время правления Эйгона III. У Таргариенов оставались яйца драконов, некоторые представители этой семьи пытались добиться, чтобы из яиц наконец вылупились драконы, но попытки оказались безуспешными, а сами Таргариены погибли. Какое животное больше всего похоже на дракона? Varanus komodoensis , — вид ящериц из семейства варанов Varanidae.
Какое животное похоже на дракона? Игуаны это ящерицы похожие на драконов, доступные в России практически каждому. Схожесть с мифическими существами, это прежде всего строение головы, длинного хвоста и гребня в виде мягких шипов во всей верхней части тела. Какая ящерица похожая на дракона?
Летучие драконы лат. Draco — род ящериц из семейства агамовых, обитающий в Юго-Восточной Азии. В литературе также встречаются другие русские названия этого рода — драконы, летающие драконы. Кто самый сильный дракон?
Но кажется, ситуация меняется — Драконы возвращаются! Драконы существуют они не могут не существовать Житель Поднебесной запечатлел волшебный полёт гигантского существа, мистически напоминающего крылатого воздухоплавателя Китая. Как подозревают — то летает Дракон, с кем боролись славные русские витязи. Видео появилось в социальных сетях с пометкой, что демонстрация служит ярким доказательством существования расы Драконов в современный день. В то время как многие сомневаются в подлинности ролика и обсуждают настоящий ли это дракон, а может проснувшийся птеродактиль, пользователи уверены, видео было снято где-то недалеко от границы между Лаосом и Китаем — возле легендарного Нефритового Дракона. В Китае, как известно, драконы являются неотъемлемой частью мифологии , символизирующей силу, власть и удачу. Поначалу оператор решил, что ведёт съёмку полёта чрезвычайно крупной птицы. Однако рассматривая воздушный персонаж природы поближе заметил — это далеко не обычная птица, но существо, которое устрашающе похоже на дракона.
Тем не менее, видео не имеет ничего общего с драконами и не было снято в Китае. Проверьте видео, выложенное на YouTube с помощью ApexTv, набравшее более 3 миллионов просмотров.
Шипы на спине Туатар в мире осталось очень немного, но даже этот факт вряд ли привлечет к ним внимание простого обывателя. Ведь туатара — обыкновенная ящерица, крупная довольно-таки, неприметной расцветки. Потерянный в бою или в панике хвост умеет отращивать, как и любой другой представитель этого подоотряда. Есть у нее еще шипы на спине кстати, «туатара» с языка маори так и переводится — «шипы на спине».
А вот и нет. Во-первых, туатара вовсе не ящерица, а, можно сказать, чудом выживший, практически не изменившийся за 200 миллионов лет существования, небольших размеров динозавр. То, что туатары так долго не менялись, подтверждают находки скелетов их давно умерших родственников, которым действительно 200 миллионов лет. Как и положено динозаврам, туатары имеют довольно серьезные зубы, которыми способны откусить птичью голову, а их детки вдобавок снабжены… клювами, с помощью которых туатарята при рождении пробивают скорлупу, чтобы выбраться наружу. Впоследствии клюв просто выпадает как молочные зубы. Еще туатары обладают третьим глазом, расположенным не темени между двумя нормальными глазами.
Значение третьего глаза так и не выяснено. Известно только, что он функционирует реагирует на раздражители у молодых туатар, но к полугоду почти полностью зарастает чешуей, и его становится почти не видно. Вот вам и «обыкновенная» ящерица. Безногие и двуногие страшилки Семейство тейю или тейид, куда входит великое множество родов, обитает только в Западном полушарии, и оно чрезвычайно разнообразно. Наравне со своими «классическими» собратьями с длинным телом и пятипалыми конечностями существуют виды, у которых лапы практически полностью атрофировались и либо совсем незаметны, либо полностью отсутствуют. У таких тейю тело существенно длиннее, издали они похожи на змей и даже передвигаются, извиваясь по-змеиному.
А некоторые ящерки, лишенные удовольствия побегать, придумали свой, оригинальный способ передвижения: они научились совершать короткие прыжки, отталкиваясь от земли резкими пружинистыми движениями хвоста.
Оно обитает всего в одном месте на нашей планете - в тайской провинции Утхайтхани. Впервые вид был описан в 2007 году, и из-за своей яркой розовой окраски он был назван «ядовито-розовым драконом». Эта удивительная многоножка очень ядовита, она может вырабатывать синильную кислоту.
Таким образом это животное защищается от хищников. Летучие драконы 45 Источник www. Благодаря широким кожным складкам по бокам тела он может планировать на расстояние свыше 20 м. У самцов на горле находится мешковидная кожная складка, выдвигающаяся вперед, — при планирующем полете она служит стабилизатором.
Чешуя туловища и хвоста летучего дракона «раскрашена» под цвет коры дерева. А «крылья», наоборот, имеют очень яркие цвета. Семейство драконеттовые Источник www. Свое название они получили из-за своих широких спинных плавников, напоминающих крылья дракона.
Драконеттовые обитают на глубине 200—400 м, поэтому основной фон их окраски - песочный цвет, который помогает им прятаться от хищников. Правда, есть и другой вид драконеттовые, обитающий на коралловый рифах, с очень яркой раскраской синего и оранжевого цвета. Голубой дракон Источник www.
Где живут драконы в реальной жизни в какой стране
Появление огромного ящера покрыто тайной. Существует версия, что комодский варан — это прародитель современного крокодила. Ясно одно: варан, живущий на острове Комодо — это самая крупная ящерица в мире. Палеонтологи выдвигают версию, что около 5 - 10 миллионов лет назад предки комодского ящера появились в Австралии. И это предположение подтверждается одним весомым фактом: кости единственного известного представителя крупных пресмыкающихся были найдены в плейстоценовых и плиоценовых отложениях Австралии. Считается, что после того, как образовались и остыли вулканические острова, ящер поселился на них, в частности на острове Комодо. Но тут снова возникает вопрос: как ящер добрался до острова, расположенного в 500 милях от Австралии? Ответ пока не найден, но по сей день рыбаки побаиваются отправляться в плавание возле острова Комодо.
Будем думать, что «дракону» помогло морское течение. Если выдвинутая версия верна, то чем же питались ящеры все то время, пока на острове не было ни буйволов, ни оленей, ни лошадей, ни коров и свиней… Ведь скотина была завезена на острова человеком много позже, чем на них появились прожорливые ящеры. Ученые утверждают, что в те времена на острове жили гигантские черепахи, слоны, высота которых достигала полтора метра. Выходит, что предки современных комодских ящеров охотились на слонов, правда, карликовых. Так или иначе, но комодские «драконы» — это «живые ископаемые». Крылатый змей с огненной пастью в землях белорусов именовали «цмоком». Образ белорусского дракона популяризован в легендах и преданиях, которые переосмыслила классика белорусской литературы.
И среди символов, которые ассоциируются нынче у иностранцев с Беларусью, местный дракон встал наравне с аистом буслом и традиционным зубром Беловежья. Имя цмок змей получил из-за своей способности подкрадываться тайком к коровам и смоктать их молоко на пастбище. В белорусских преданиях дракон скорее помогает людям, чем вредит. Он хранит в себе некую тайну, оберегая порученное ему сокровище. В крестьянских домах нередко изображали драконов с длинными хвостами на створках ставен, на наличниках. Драконы отпугивали недобрые силы, прогоняли посланцев Дьявола. Белорусские драконы, как свидетельствуют филологи и фольклористы, имели строгую иерархию, напоминавшую социальную лестницу Великого княжества Литовского.
На самой верхней площадке этой иерархии стоял дракон-князь, который повелевал всеми остальными цмоками. Этот драконий повелитель мог превращаться в человека. Иногда под видом странствующего нищего он переходил из деревни в деревню и высматривал праведников и злодеев. Первых щедро награждал за милосердную жизнь, а вторых. Естественно, беспощадно карал, обрекая на муки. Ему служили меньшие дракончики, которые действовали в селениях методами леших и домовых: пугали скот, заставляли селян блуждать по чащам, подражали грому и реву свирепых зверей. Мелкие драконы жили в пруду рядом с усадьбой, в трясине, в ближнем лесу.
Фантазия крестьян придавала им удивительные черты: много когтистых лап, перепончатые крылья, ужасные наросты и гребни на спинах. Поселяне точно знали, как следует обходиться с местными крылатыми змеями. Самое главное - задобрить чудище, чтобы не вредило. Драконы в Беларуси очень любили несоленую яичницу и пареную пшеницу. Миски с этим угощением мужики ставили у порога своих хат. В древние времена всем селом устраивали походы к болоту, уводя с собой быка или барана. По приказу деревенского старосты животное бросали в топь, чтобы драконы могли насытиться и не выходить на сушу.
Интересный способ вырастить собственного дракона рекомендовали пособия по колдовству. Яйцо от черного петуха требовалось три месяца носить под мышкой. И тогда из него мог вылупиться маленький ящер. Тогда можно было приступать к его дрессировке, не забывая выкрикивать положенное количество заклинаний. Возможно, немного нашлось энтузиастов, сумевших последовать такой технологии получения страшилищ. Но некоторые путешественники, прибывавшие в ВКЛ, знали, где жили драконы в тогдашней Беларуси. Среди таких людей был австрийский дипломат Сигизмунд фон Герберштейн, автор знаменитых «Записки о Московии».
Проезжая через литвинские земли он видел, как мужики прикармливали черных ящериц молоком и яйцами. Этим созданиям поклонялись, как божествам, умоляя их не нападать на скотину и убивать поселян. Очень давно драконы водились на горе возле Лидского замка и в Лепельском озере. Лепельчане до сих пор стараются задобрить чудища и относят во время проведения свадеб вино и немного вкусной еды к водоему. В Минске тоже увидеть дракона в средние века было делом будничным. Они находились на горе, где теперь выстроена станция метро «Фрунзенская». Возвышенность раньше и прозывали Цмокова горка.
С ней было связано предание про обычного парня, который поборол дракона голыми руками , спасая украденную невесту. Дракона герой утопил в водах Свислочи. Где-то под слоем ила до сих пор покоятся громадные кости чудовища. С белорусскими драконами связано немало мест, названия которых указывают не древнее пребывание ящеров. К примеру, есть на Лепельщине Змеев камень высотой почти в 4 метра. Местные жители верят в чудодейственные свойства этой каменной глыбы. Говорят, в некоторых озерах Беларуси до сих пор можно увидеть на заре выходящих из воды змеев.
Только надо уметь ждать и знать подходящий заговор. Иначе змей не откроется непосвященному ротозею. Многим, конечно, известно о том, что наши предки во времена язычества поклонялись Перуну, Святовиту, Даждьбогу и другим идолам. А вот о поклонении живым «богам» знают немногие. Хранит он там разные сокровища и похищенных девиц, за которыми летает на Святую Русь. Появление 3мея Горыныча сопровождается грозным шумом, как «дождь дождит» и «гром гремит». Стоит только ему приблизиться, как тут же наступает тьма, поднимается ветер, а мать-земля страдальчески стонет; Как и классический дракон, Змей Горыныч - страж.
В названное тридесятое царство можно попасть через Калинов Мост, перекинутый над широкой, иногда огненной рекой. Но как раз этот-то мост и стережёт Змей Горыныч, никого не пропустит - ни птицу, ни зверя, ни пешего, ни конного, всех пожирает. Герой - Иван Царевич либо Иван-дурак - должен победить Горыныча в бою, отрубить ему все три головы, а тело сжечь. И быстренько ретироваться, потому что у Змея обычно имеются очень даже мстительные родственнички. В былинах XI века говорится, что дракон по прозвищу Змей Горыныч долгие годы опустошал окрестности города, пока его не убил витязь Добрыня Никитич, служивший при князе Владимире. В 1092 году летописец записал: «Стали темны облака, и протянулся из-за них змей великий, голова в огне, а головы три, и пошел от него дым, и начался шум, словно гром». Свое прозвище змей получил от многометрового огненного хвоста, который при полете извивается вот откуда взялось прозвище «змей» , а огнедыханием сия «рептилия» не обладала, так как в буквальном смысле была летающим шаром огня, весьма похожим на шаровую молнию.
Огненный змей — воплощение змеиной хитрости и силы, которое летает над селами и проникает в избы одиноких девушек и женщин. Если он полюбит девицу, то зазноба неисцелима вовек. Такой зазнобы ни отчитать, ни заговорить, ни отпоить никто не берется. Всякий видит, как Огненный Змей летает по воздуху и горит огнем неугасимым, а не всякой знает, что он, как скоро спустится в трубу, то очутится в избе молодцом несказанной красоты. Не любя, полюбишь, не хваля, похвалишь, говорят старушки, такого молодца. У Огненного Змея голова шаром, спина корытом, и длинный-предлинный хвост - иногда до пяти сажень. Прилетая на свое место, он рассыпается искрами, которые вылетают как бы из решета, а летает он так низко, что бывает виден от земли не свыше сажени.
Посещает он таких только женщин, которые долго и сильно тоскуют об отсутствующих или умерших мужьях. Самого посетителя сторонним людям не видно, но в избе слышен его голос; он и на вопросы отвечает, и сам говорить начинает. Сверх того, посещения его заметны и потому, что возлюбленные его начинают богатеть на глазах у людей, хотя в то же время всякая баба, к которой повадился Змей, непременно начинает худеть и чахнуть. Летая, он изрыгает огонь. Тело огняника покрыто блестящей, отливающей всеми красками чешуей. Огонь отражается в ней, и полет дракона выглядит как блеск молнии. На землю опускается он с шумом и громом, рассыпаясь искрами.
Несомненно, что с образом огняника народное сознание отождествляло грозу. Предание приписывает дракону богатырскую силу, знание целебных и приворотных трав, обладание несметными богатствами и умение обольщать особ женского пола. Так и хочется предостеречь: «Девушки! Бойтесь любви огняника: она приносит горе, болезнь и смерть». Как во граде во Лукорье прилетал огняник, увидит девушку и обольстит. Но и сам огняник подвержен чарам - надо только узнать секрет отворотного зелья да и напоить им дракона. Так можно избавиться от его вредоносной любви.
Рассказы о Полозе, змеином царе, след которого указывает на местонахождение сокровищ, были популярны среди кладоискателей, горнодобытчиков. Одним из самых легендарных и загадочных существ на Урале можно назвать гиганта змеиного мира — полоза. Первые сведения о нем появились во второй половине XIX века, когда в тех местах находился по делам службы горный инженер Лебединский. Однажды он увидел огромного змея, переползавшего дорогу. Инженер бросился в соседнюю деревню и попросил местных жителей помочь ему поймать чудовище. Когда те отказались, Лебединский сам выследил змея и выстрелом в голову убил его. Экземпляр оказался около 16 метров длиной и толщиной с доброе бревно.
Шкура этого полоза Лебединским будто бы была отправлена в Англию. Пораженный рассказом Лебединского об этом событии, выдающийся натуралист того времени Сабанеев стал собирать свидетельства очевидцев об уникальном змее. Много часов ученый проводил, скитаясь по местам обитания этого чуда. В 1870 году он писал: «.. Главной особенностью окрестностей Синарского озера несомненно является гигантский полоз. Впервые он объявился здесь в июне этого года неподалеку от села Воскресенское. Многометрового змея обнаружил пахавший в поле крестьянин.
Он в ужасе примчался в село, где я был в то время. Прибыв на указанное место, мы уже не застали полоза, вероятно, он уполз в дебри леса. Мне немало рассказали об этом змее, в том числе о его кровожадности-на реке Чусовой он съел одного бурлака.. Позднее, в 1889 году, в журнале «Природа и охота» об уральском полозе была напечатана статья Л. Ушкова: ».. С начала весны в окрестностях деревни Поварни Бобровской появилась змея до десяти аршин длиной аршин — 71,12 см. Тогда этому мало кто верил, но в данное время факт существования такой змеи вполне выяснен.
Спина змеи светло-серая со стальным отливом, глаза большие, навыкате, как будто серебряные рублевики вставленные…». Много о гигантской змее писал известный уральский сказитель Павел Бажов: «.. И вот из-под земли стало выкатываться тулово преогромного змея.
В поверьях южных славян Змиулан — это демон змеевидный, обитающий в дупле древнего дуба. Является царём змей, имеет крылья. Саратовской губернии змей - темноволосый, со ведро толщиной, две сажени протяженностью, со В поверьях непомерной людской головкой.
Он трудиться на свернутом долге, сообщает людскым язычком, но двусмысленно. На лубочных иллюстрациях у змея когтистые лапки и нескончаемый шлейф. Кокатрис не имеет всей разрушительной мощи Василиска, но имеет с ним одну общую черту - если человек посмотрит в глаза Кокатриса, то превратится в камень. Наследует гораздо больше признаков петуха, чем змеи как ящероподобный Василиск. Один из древнейших восточнославянских богов, бог-облачитель, который покрывает небо дождевыми тучами, выгоняет на небесные пастбища облачные стада. В качестве «скотьяго» бога Волос заведовал небесными стадами, был их владыкою и пастырем, но потом ему было приписано покровительство и охранение обыкновенных, земных стад.
Наряду с характером пастушеским, Волосу придано значение бога, помогающему трудам земледельца. С древнейших времен скот считался основным богатством племени, семьи. Поэтому бог Велес был еще и богом богатства. Согласно преданиям Бог-Змей сочетает в своем облике мохнатость и чешую, летает с помощью перепончатых крыльев, умеет выдыхать огонь, хотя самого огня особенно молнии очень боится. Змей — Велес большой любитель молока, отсюда его второе имя — Цмог Смог , что по старославянски значит Сосун. АСПИД Аспид — это чудовищный крылатый змей, который имеет птичий нос и два хобота, крылья у него пестры и горят-переливаются, словно самоцветные камни.
По некоторым сказаниям, впрочем, монстр непроглядно черен. Отсюда выражение «аспидно-черный цвет». В какие края повадится летать Аспид, те места опустошит. Живет он в каменных горах, а по другим сказаниям — на мрачном, суровом, лесистом севере, и на землю никогда не садится: только на камень. Его невозможно убить стрелой, можно только сжечь… Можно заговорить и извести змея — разрушителя «трубным гласом», от которого горы сотрясаются. Тогда оглушенного аспида колдун или знахарь хватал раскаленными клещами и удерживал, «пока змей не погибал».
В русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного существа змеиной природы. Главный текст, в котором выступает Тугарин — былина о бое Алеши Поповича с Тугарином в разных ее вариантах. При выезде Тугарина на поединок его конь ржет по-звериному, Тугарин свистит по-змеиному. Вокруг Тугарина оплетаются змеи огненные. Он грозит Алёше Поповичу задушить его дымом, засыпать искрами, опалить огнём-пламенем, застрелить головнями. Тугарин связан и со стихией воды, и бой с Алёшей Поповичем обычно происходит у реки Сафат.
Но вместе с тем Тугарин и летающий змей. Он носится по поднебесью на своих бумажных крыльях, которые отказывают ему, когда оказываются вымокшими под дождём. Сем - был известен всему славянскому миру. Изображения его встречаются на надгробиях XV в. Изображается в виде двуногой змеи или двуногой ящерицы. Он покровитель дома и его обитателей.
В каждом доме был свой Сем, котоpомy в даp сжигали в печи кyp, чтобы никто из дома не убегал, чтобы все деpжались тpезво и почтительно. Сем охpанял дом и людей, в его доме живyщих. Дракон - бог мрака. В других это был подземный Змей, вызывающий в земле землетрясения и извержения вулканов. Этот змей был похожь на гигантского крокодила. Практически все славянские племена , которые поклонялись Ящеру, считали его поглотителем солнца, ежевечерне опускающегося за пределы мира и подземной рекой плывущего на восток.
Река эта течет внутри двуглавого Ящера, проглатывающего солнце своей, западной пастью и изрыгающего из восточной. Ящеру были посвящены гусли, слушать игру на которых он очень любил и за хорошую игру щедро награждал. Святилище Ящера располагалось на болотах, берегах озер и рек. Береговые святилища Ящера имели идеально круглую форму. В качестве жертв Ящеру кидали в болото черных кур, а также молодых девушек, что отразилось во многих поверьях. Также ему приносили человеческие жертвы во время весеннего ледохода, когда верующие в экстазе бросались в реку и топились, оказывая тем самым почет этому божеству.
Обычай приносить в жертву подводному богу человека существовал на севере в преобразованном виде вплоть до начала XX в. Старики делали чучело и в дырявой лодке отправляли его в озеро, где оно и тонуло. Другой жертвой, приносимой Ящеру, был конь, которого сначала выкармливали всей деревней, а потом топили. Низвержен в подземное пекельное царство. Бог холода, уничтожения, смерти, зла; Бог безумия и воплощения всего плохого и черного. Чернобог изображается то в виде гигантского тысячеголового «Змея лютого, Змея Чeрного, многоглавого»; «У того-то Змея тысяча голов, у того-то Змея тысяча хвостов», то в виде человека или демона с человеческими чертами, окрашенного в черный цвет с посеребренными усами.
Описания слишком туманны и крайне мифологизированы Ему приносят жертвы перед началом важнейших дел, например, перед выступлением в военный поход. Жертвы приносят часто кровавые и человеческие, убивают пленников, рабов и коней. Ужасное божество, начало всех злоключений и пагубных случаев. Сему страшному духу приносились в жертву сверх коней, не только пленные, но и нарочно ему предоставленные для сего люди. А как все народные бедствия приписывались ему; то в таковых случаях молились и жертвовали ему для отвращения зла. Сильный бог , бог телесной крепости, мужества, бог войны, храбрости и военных доблестей, бог победоносной славы.
ХАЛА В мифологии южных славян так назывался чудовищный хвостатый змей с лошадиными глазами и крыльями под коленями. Обычно у него три головы и девять языков, - шестикрылый, двенадцатихвостый, с лошадиными глазами. Размерами же халы так велики, что головы их находятся в облаках, а хвосты тянутся по земле. Повелитель черных туч, ураганов, града, смерчей, туманов, от которых страдают нивы и сады. Халы воинственны, они насмерть дерутся друг с другом за волшебный посох — и тогда сверкает молния, гремит гром, выпадает снег и град. Объединившись,голодные халы нападают даже на Солнце и Луну, заслоняют их крыльями так происходят затмения , стараются пожрать светила, тогда они приобретают кроваво-красный цвет.
Перед большими людскими праздниками халы водят хороводы, подымая вихри. Беда тому, кого ненароком захватит такой вихрь — несчастный может сойти с ума. Случается халам превращаться в незримых людей, животных, но и таких оборотней может увидеть человек — если он шестипалый. Защищают людей от халы те существа, которые рождаются от брака Огненного Змея с женщиной. Эти малютки — полулюди, полузмееныши с крошечными крылышками. Как только родится такое существо, его мать должна в одну ночь соткать полотно на рубашку, скроить и сшить ее, иначе ребенок не вырастет змеем-защитником, некому будет защищать село от халы.
При наступлении бури человечек с крылышками сразу засыпает и его душа — Зду-хач — отлетает, чтобы сражаться с халой. Его нельзя будить и даже трогать, ибо душа, возвращаясь, должна найти тело в прежнем положении, чтобы войти в нее. Иначе волшебное существо умрет и хала одолеет людей. ЙИЛБЕГАН В некоторых мифах тюркских народов Сибири он является крылатым драконом, а в некоторых многоголовым чудовищем-людоедом, который едет верхом на быке с девяносто девятью рогами. Он обладает огненным пальцем, который позволяет регенерировать срубленные головы. Живёт Чудо-Юдо в каменных палатах, где у него есть жёны-колдуньи и мать-змеиха.
Чудо-Юдо владеет двумя волшебными источниками: если испить из одного, то станешь могучим богатырем, из другого — волосы золотые. Он воровал y смертных лошадей и коров, которыми кормился, не брезговал и людьми - сядет y берега и слизывает прохожих, как лягушка комаров. Один паренек решил победить дракона. Он попросил кузнеца выковать громадный котел, дровосекам велел развести на площади большой костер, потом взял y мельника муки и испек громадный пудинг - сверхy румяный, а внутри сырой. Потом он сел в лодкy и поплыл к драконy, который разлегся посреди реки. Хватала учyял пудинг и спросил, чем.
Паренек предложил емy попробовать. Дракон не заставил себя упрашивать - проглотил пудинг вместе с лодкой. А парнишка тем временем убежал домой. Ночью y дракона начались колики. Он так мучился, что решил для облегчения страданий проглотить и паренька, но тот не растерялся - когда дракон сунул головy в его окно, он выхватил топор и одним ударом перерубил емy шею. Драконы везде.
В живописи, в гербах городов, в печатях, в былинах и сказках. Кстати, на Руси слово «сказка» — это достоверный рассказ. А вот еще есть такая версия. Но не только легенды и сказки повествуют об этих таинственных монстрах, которые, кстати говоря, очень напоминают первобытных ящеров. Если переложить на современный язык фразу из собрания русских летописей, датируемую 1582 годом, то вероятность существования крокодилов под Новгородом окажется вполне реальной. Много народу поели.
Люди в ужасе молились Богу. Некоторых тварей палками забили. Было это в Слободе в том году, когда преставился царевич Иван Иванович». Скептик, пожалуй, решит, что русский летописец мог и присочинить. Но ведь также сохранилось письменное свидетельство иностранца Джерома Гарсе - агента Английской торговой палаты. В 1589 году, по пути из Польши в Россию, он увидел на берегу реки «адовитого мертвого крокодила», которому слуги Гарсе копьями вспороли брюхо.
Смердящий запах зверя отравил путника, и ему даже пришлось отлеживаться в ближайшей деревне, где добрые люди оказали ему сочувствие и христианскую помощь. Рассказы о крокодилах можно найти и в воспоминаниях австрийца Сигизмунда Герберштейна - ватиканского посла в России. Он бывал в нашей стране дважды, в 1517 и 1526 годах, и подробно описал свои впечатления. По его словам, в российских лесах обитают странные идолопоклонники, которые старательно прикармливают каких-то огромных ящериц с четырьмя короткими ногами, длинным хвостом и черным упитанным телом. С каким-то благоговейным страхом люди поклоняются этим тварям, которые то и дело выползают из воды к оставленной для них пище. В архиве города Арзамаса был обнаружен документ, датируемый 4 июнем 1719 года, где упоминается «Арзамасский монструз».
Речь в нем идет о великой буре, случившейся в уезде, о страшном смерче, который унес много жизней. О том, что с неба упал змий, «Божьим гневом опаленный», и отвратно смердел. Согласно описанию, упавшее с неба чудовище имело четыре короткие лапы и огромную зубастую пасть. Земский комиссар Василий Штыков, помня Указ Государя Петра Алексеевича от лета 1718 года о сборе всяких диковин, уродов и «монструзов для Куншткамеры» взял сего змия и поместил в бочку с крепким алкоголем. К сожалению, «посылка» до Петербургского музея не дошла, где-то потерялась по дороге. Поэтому природа «Арзамасского монструза» так и осталась неразгаданной.
То ли смерч занес из дальних стран настоящего крокодила, то ли это был один из потомков тех таинственных крокодилов из российских лесов, которые упоминались в новгородской хронике XVI века? А может быть, эти загадочные существа живут где-нибудь и сейчас? Ведь не случайно до сих пор из уст в уста передаются рассказы о неких монстрах, обитающих в российских озерах. Совсем недавно, летом 1999 года, недалеко от российской границы, крокодил распугал отдыхающих на озере Белом в Польше. Зубастый монстр объявился на берегу в самый разгар купального сезона.
В случае опасности они прикрепляются к стеблям водорослей и становятся невидимыми для врагов и хищников. Фото: Pankcho 2 Ну, какой праздник в Диснейленде обойдется без сказки? Одновременно напрашивается вопрос: какая сказка обойдется без дракона? В электрическом параде Спектро-магия проходящим, в вечернее время, когда темно и герои выглядят особенно эффектно, Дракон Пита из одноименного мультфильма Уолта Дисней 1977 года, принимал непосредственное участие и выглядел совсем не страшным, а очень даже дружелюбным. Фото: Express Monorail 3 Этот грозный, но с виду такой благородный дракон — символ Любляны, столицы Словении. Он даже изображен на ее гербе. Этот же монумент — один из тех четырех, что охраняют Драконов мост. Мост располагается на площади Водник, в ее северо-восточной части. Построенный в 20 веке, сегодня он находится под охраной городских властей, как памятник архитектуры.
И тут увидел ЕГО.... Это был 15-ти метровый дракон. Если честно, но не поверил своим глазам. Я-Я-я чуть не опис... А ему понравилось.
Где живут драконы в реальной жизни: страны и места обитания
Где живут драконы? Драконы в реальной жизни | О пяти местах в Европе, где можно воочию увидеть драконов Средневековья – далее в обзоре. |
Существуют ли драконы в реальной жизни сейчас фото | Летающий дракон – это не мифический и сказочный монстр, не вымершее существо. |
Существуют ли ДРАКОНЫ в реальной жизни и где их встретить? // "КАК ТАК?" Выпуск 10 | В некоторых преданиях драконы владеют магией и могут использовать ее для общения с людьми или для защиты своих сокровищ. |
8 настоящих драконов, которые живут на Земле | Согласно преданию, Имуджи жили в воде или пещерах, и должны были прожить на земле тысячу лет, прежде чем они могли вознестись на небеса и стать истинными, полностью сформированными драконами. |
Сказочные монстры: могли ли драконы существовать на самом деле
Прошлая жизнь драконом. Где живут последние драконы? — Драконы чувствуют кровь на расстоянии до пяти километров. Где раньше жили драконы? Рассказы о драконах датируются тысячелетиями, они появляются в шумерских легендах Древней Месопотамии, а позже в историях таких стран, как Китай, Индия, Египет, Греция и Британия. Неужели драконы реально существуют, а древние мифы и легенды сообщают нам правду о драконах и других мифических существах? Дракон острова Комодо — самая большая плотоядная ящерица из всех существующих, достигает почти трех метров в длину. Шоу устроили в честь ежегодного фестиваля лодок драконов, передает телеканал «Известия».
Драконы среди нас
- Где живут драконы в реальной жизни
- Драконы — реальность или миф?
- Современные драконы
- Особенности и оружие
Удивительные свойства драконов
- Драконы в древнерусской мифологии
- Что еще почитать
- Ответы : Где найти дракона в реальной жизни?
- Где живут драконы? Драконы в реальной жизни
«Птица – друг человека» — кто такие драконы и существовали ли они?
Появление 3мея Горыныча сопровождается грозным шумом, как «дождь дождит» и «гром гремит». Стоит только ему приблизиться, как тут же наступает тьма, поднимается ветер, а мать-земля страдальчески стонет; Как и классический дракон, Змей Горыныч - страж. В названное тридесятое царство можно попасть через Калинов Мост, перекинутый над широкой, иногда огненной рекой. Но как раз этот-то мост и стережёт Змей Горыныч, никого не пропустит - ни птицу, ни зверя, ни пешего, ни конного, всех пожирает. Герой - Иван Царевич либо Иван-дурак - должен победить Горыныча в бою, отрубить ему все три головы, а тело сжечь. И быстренько ретироваться, потому что у Змея обычно имеются очень даже мстительные родственнички. В былинах XI века говорится, что дракон по прозвищу Змей Горыныч долгие годы опустошал окрестности города, пока его не убил витязь Добрыня Никитич, служивший при князе Владимире. В 1092 году летописец записал: «Стали темны облака, и протянулся из-за них змей великий, голова в огне, а головы три, и пошел от него дым, и начался шум, словно гром».
Свое прозвище змей получил от многометрового огненного хвоста, который при полете извивается вот откуда взялось прозвище «змей» , а огнедыханием сия «рептилия» не обладала, так как в буквальном смысле была летающим шаром огня, весьма похожим на шаровую молнию. Огненный змей — воплощение змеиной хитрости и силы, которое летает над селами и проникает в избы одиноких девушек и женщин. Если он полюбит девицу, то зазноба неисцелима вовек. Такой зазнобы ни отчитать, ни заговорить, ни отпоить никто не берется. Всякий видит, как Огненный Змей летает по воздуху и горит огнем неугасимым, а не всякой знает, что он, как скоро спустится в трубу, то очутится в избе молодцом несказанной красоты. Не любя, полюбишь, не хваля, похвалишь, говорят старушки, такого молодца. У Огненного Змея голова шаром, спина корытом, и длинный-предлинный хвост - иногда до пяти сажень.
Прилетая на свое место, он рассыпается искрами, которые вылетают как бы из решета, а летает он так низко, что бывает виден от земли не свыше сажени. Посещает он таких только женщин, которые долго и сильно тоскуют об отсутствующих или умерших мужьях. Самого посетителя сторонним людям не видно, но в избе слышен его голос; он и на вопросы отвечает, и сам говорить начинает. Сверх того, посещения его заметны и потому, что возлюбленные его начинают богатеть на глазах у людей, хотя в то же время всякая баба, к которой повадился Змей, непременно начинает худеть и чахнуть. Летая, он изрыгает огонь. Тело огняника покрыто блестящей, отливающей всеми красками чешуей. Огонь отражается в ней, и полет дракона выглядит как блеск молнии.
На землю опускается он с шумом и громом, рассыпаясь искрами. Несомненно, что с образом огняника народное сознание отождествляло грозу. Предание приписывает дракону богатырскую силу, знание целебных и приворотных трав, обладание несметными богатствами и умение обольщать особ женского пола. Так и хочется предостеречь: «Девушки! Бойтесь любви огняника: она приносит горе, болезнь и смерть». Как во граде во Лукорье прилетал огняник, увидит девушку и обольстит. Но и сам огняник подвержен чарам - надо только узнать секрет отворотного зелья да и напоить им дракона.
Так можно избавиться от его вредоносной любви. Рассказы о Полозе, змеином царе, след которого указывает на местонахождение сокровищ, были популярны среди кладоискателей, горнодобытчиков. Одним из самых легендарных и загадочных существ на Урале можно назвать гиганта змеиного мира — полоза. Первые сведения о нем появились во второй половине XIX века, когда в тех местах находился по делам службы горный инженер Лебединский. Однажды он увидел огромного змея, переползавшего дорогу. Инженер бросился в соседнюю деревню и попросил местных жителей помочь ему поймать чудовище. Когда те отказались, Лебединский сам выследил змея и выстрелом в голову убил его.
Экземпляр оказался около 16 метров длиной и толщиной с доброе бревно. Шкура этого полоза Лебединским будто бы была отправлена в Англию. Пораженный рассказом Лебединского об этом событии, выдающийся натуралист того времени Сабанеев стал собирать свидетельства очевидцев об уникальном змее. Много часов ученый проводил, скитаясь по местам обитания этого чуда. В 1870 году он писал: «.. Главной особенностью окрестностей Синарского озера несомненно является гигантский полоз. Впервые он объявился здесь в июне этого года неподалеку от села Воскресенское.
Многометрового змея обнаружил пахавший в поле крестьянин. Он в ужасе примчался в село, где я был в то время. Прибыв на указанное место, мы уже не застали полоза, вероятно, он уполз в дебри леса. Мне немало рассказали об этом змее, в том числе о его кровожадности-на реке Чусовой он съел одного бурлака.. Позднее, в 1889 году, в журнале «Природа и охота» об уральском полозе была напечатана статья Л. Ушкова: ».. С начала весны в окрестностях деревни Поварни Бобровской появилась змея до десяти аршин длиной аршин — 71,12 см.
Тогда этому мало кто верил, но в данное время факт существования такой змеи вполне выяснен. Спина змеи светло-серая со стальным отливом, глаза большие, навыкате, как будто серебряные рублевики вставленные…». Много о гигантской змее писал известный уральский сказитель Павел Бажов: «.. И вот из-под земли стало выкатываться тулово преогромного змея. Голова поднялась выше леса. Потом тулово выгнулось прямо на костер, вытянулось по земле, и поползло это чудо к реке Рябиновке, а из земли все кольца выходят да выходят. Ровно им и конца нет.
На Среднем и Южном Урале этого фантастического змея чаще зовут Великим Полозом и считают хозяином не только всех змей, но и золота. Одним он облегчал доступ к золоту, указывая места, и даже подводил золото к ним. Других отгонял, пугал или даже убивал…». Священный зверь: Довольно долго об этом змее ничего не было слышно, и все истории о нем стали принимать за охотничьи байки. Однако в 30-е годы XX века Великий Полоз выполз из фольклорных преданий и вновь напомнил о себе. Исследователь Валерий Чернецов по рассказам охотников-Манси подробно описал змея: живет он в воде или вблизи нее, спит только на дереве. Длина его достигает 16 метров.
Манси называли его «ялпин уй », что означает «священный зверь ». Они считали, что змей не умирает, а превращается в камень аммонит. В конце 50-х годов в Ильменах находился ленинградский геолог Г. Телефонной связи между кордонами и базой заповедника тогда еще не было, и сообщение о редкой находке было доставлено всадником-нарочным. В нем говорилось, что на озере Аргази появился гигантский полоз, которого хорошо разглядели местные рыбаки. Они якобы в страхе разбежались и не решаются подойти к берегу. Гроденский немедленно отправился в путь.
У озера его уже ждали лесничий и наблюдатель из охраны заповедника с местными рыбаками. Они продемонстрировали широкий след в зарослях камыша, оставленный необычайно крупным существом: «.. Большой змей, метров десять будет… «. Телеграфист почтовой станции Бычков так же рассказал леденящую кровь историю: «.. Дело было так: двое заводских рабочих приехали в страдное время на свои покосы в глухом месте. Один остался распрягать лошадь, другой отправился зачем-то в гору, в лес. Вдруг послышался отчаянный крик, и оставшийся крестьянин увидел бегущего с горы товарища, за которым быстро катился гигантский ком, скоро догнавший бегущего.
Тот упал. Ком, развернувшись, оказался большой змеей, которая быстро уползла в чащу леса. Упавший рабочий умер — то ли от удара хвоста чудовища, то ли от разрыва сердца…». Следующая встреча с гигантом произошла летом 1961 года недалеко от озера Большое Миассово. Его обнаружила местная женщина. Вот что она рассказала: «.. Голова больше, чем у сома, туловище с толстое дерево, серого цвета , метров восемь будет…«.
В отличие от других очевидцев, женщина не испугалась, не убежала, а стала бросать в чудище камнями. В конце концов тот уполз восвояси. А вот рассказ пчеловода Василия Пилатникова: «.. На берегу реки Изяка у нас водится гигантский полоз. При весеннем паводке подмытые берега обваливаются, образуя щели. В этих щелях и жил наш полоз, он имел окраску черную, тело его плоское, в виде ленты, а не как у других пресмыкающихся. И вот один раз прибежал запыхавшийся пастух и кричит: «Дедушка Василий, идем скорее к табуну, и ты увидишь, кто твою корову доит».
Мы прибежали, и я вижу: моя буренка стоит в стороне, ноги ее обвиты черной лентой, этой же лентой обвито ее вымя. Увидев людей, удав отцепился от коровы и быстро уполз к берегу реки…». И наиболее свежее сообщение было из Нязепетровска: ранним утром двое рыбаков находились на местном водохранилище. Вдруг водное зеркало словно бы раскололось на мелкие кусочки, и метрах в 15 от мужчин вынырнула огромная, похожая на овечью, голова. Глаза чудовища смотрели на них с какой-то укоризной. Через минуту, ударив по воде толстенным змеиным хвостом, оно скрылось в воде. Истории об «огромной, толстой, как бревно» змее, лежащей в глубокой норе, есть и в фольклоре Марийцев.
Эта змея с зачаровывающим гипнотическим взглядом якобы является царицей змей и владеет тайными знаниями. Многочисленные легенды, свидетельства очевидцев, а даже материальные следы этого монстра говорят о реальности его существования. Змиулан является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец. В поверьях южных славян Змиулан — это демон змеевидный, обитающий в дупле древнего дуба. Является царём змей, имеет крылья. Саратовской губернии змей - темноволосый, со ведро толщиной, две сажени протяженностью, со В поверьях непомерной людской головкой.
Он трудиться на свернутом долге, сообщает людскым язычком, но двусмысленно. На лубочных иллюстрациях у змея когтистые лапки и нескончаемый шлейф. Кокатрис не имеет всей разрушительной мощи Василиска, но имеет с ним одну общую черту - если человек посмотрит в глаза Кокатриса, то превратится в камень. Наследует гораздо больше признаков петуха, чем змеи как ящероподобный Василиск. Один из древнейших восточнославянских богов, бог-облачитель, который покрывает небо дождевыми тучами, выгоняет на небесные пастбища облачные стада. В качестве «скотьяго» бога Волос заведовал небесными стадами, был их владыкою и пастырем, но потом ему было приписано покровительство и охранение обыкновенных, земных стад. Наряду с характером пастушеским, Волосу придано значение бога, помогающему трудам земледельца.
С древнейших времен скот считался основным богатством племени, семьи. Поэтому бог Велес был еще и богом богатства. Согласно преданиям Бог-Змей сочетает в своем облике мохнатость и чешую, летает с помощью перепончатых крыльев, умеет выдыхать огонь, хотя самого огня особенно молнии очень боится.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Длина его достигает 16 метров. Манси называли его «ялпин уй», что означает «священный зверь». Они считали, что змей не умирает, а превращается в камень аммонит. Истории об «огромной, толстой, как бревно» змее, лежащей в глубокой норе, есть и в фольклоре Марийцев. Эта змея с зачаровывающим гипнотическим взглядом якобы является царицей змей и владеет тайными знаниями. Многочисленные легенды, свидетельства очевидцев, а даже материальные следы этого монстра говорят о реальности его существования. Змиулан является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец.
Является царём змей, имеет крылья. Саратовской губернии змей — темноволосый, со ведро толщиной, две сажени протяженностью, со В поверьях непомерной людской головкой. Он трудиться на свернутом долге, сообщает людскым язычком, но двусмысленно. На лубочных иллюстрациях у змея когтистые лапки и нескончаемый шлейф. Кокатрис не имеет всей разрушительной мощи Василиска, но имеет с ним одну общую черту — если человек посмотрит в глаза Кокатриса, то превратится в камень. Наследует гораздо больше признаков петуха, чем змеи как ящероподобный Василиск. Поэтому бог Велес был еще и богом богатства. Изображения его встречаются на надгробиях XV в.
Изображается в виде двуногой змеи или двуногой ящерицы. Он покровитель дома и его обитателей. В каждом доме был свой Сем, котоpомy в даp сжигали в печи кyp, чтобы никто из дома не убегал, чтобы все деpжались тpезво и почтительно. Сем охpанял дом и людей, в его доме живyщих. Дракон — бог мрака. В других это был подземный Змей, вызывающий в земле землетрясения и извержения вулканов. Этот змей был похожь на гигантского крокодила. Практически все славянские племена, которые поклонялись Ящеру, считали его поглотителем солнца, ежевечерне опускающегося за пределы мира и подземной рекой плывущего на восток.
Река эта течет внутри двуглавого Ящера, проглатывающего солнце своей, западной пастью и изрыгающего из восточной. Ящеру были посвящены гусли, слушать игру на которых он очень любил и за хорошую игру щедро награждал. Святилище Ящера располагалось на болотах, берегах озер и рек. Береговые святилища Ящера имели идеально круглую форму. В качестве жертв Ящеру кидали в болото черных кур, а также молодых девушек, что отразилось во многих поверьях. Также ему приносили человеческие жертвы во время весеннего ледохода, когда верующие в экстазе бросались в реку и топились, оказывая тем самым почет этому божеству. Обычай приносить в жертву подводному богу человека существовал на севере в преобразованном виде вплоть до начала XX в. Старики делали чучело и в дырявой лодке отправляли его в озеро, где оно и тонуло.
Другой жертвой, приносимой Ящеру, был конь, которого сначала выкармливали всей деревней, а потом топили. Низвержен в подземное пекельное царство. Бог холода, уничтожения, смерти, зла; Бог безумия и воплощения всего плохого и черного. Описания слишком туманны и крайне мифологизированы Ему приносят жертвы перед началом важнейших дел, например, перед выступлением в военный поход. Жертвы приносят часто кровавые и человеческие, убивают пленников, рабов и коней. Ужасное божество, начало всех злоключений и пагубных случаев. Сему страшному духу приносились в жертву сверх коней, не только пленные, но и нарочно ему предоставленные для сего люди. А как все народные бедствия приписывались ему; то в таковых случаях молились и жертвовали ему для отвращения зла.
Сильный бог, бог телесной крепости, мужества, бог войны, храбрости и военных доблестей, бог победоносной славы. Он воровал y смертных лошадей и коров, которыми кормился, не брезговал и людьми — сядет y берега и слизывает прохожих, как лягушка комаров. Один паренек решил победить дракона. Он попросил кузнеца выковать громадный котел, дровосекам велел развести на площади большой костер, потом взял y мельника муки и испек громадный пудинг — сверхy румяный, а внутри сырой. Потом он сел в лодкy и поплыл к драконy, который разлегся посреди реки. Хватала учyял пудинг и спросил, чем. Паренек предложил емy попробовать. Дракон не заставил себя упрашивать — проглотил пудинг вместе с лодкой.
А парнишка тем временем убежал домой. Ночью y дракона начались колики. Он так мучился, что решил для облегчения страданий проглотить и паренька, но тот не растерялся — когда дракон сунул головy в его окно, он выхватил топор и одним ударом перерубил емy шею. А вот еще есть такая версия. Но не только легенды и сказки повествуют об этих таинственных монстрах, которые, кстати говоря, очень напоминают первобытных ящеров. Если переложить на современный язык фразу из собрания русских летописей, датируемую 1582 годом, то вероятность существования крокодилов под Новгородом окажется вполне реальной. Много народу поели. Люди в ужасе молились Богу.
Некоторых тварей палками забили. Было это в Слободе в том году, когда преставился царевич Иван Иванович». Скептик, пожалуй, решит, что русский летописец мог и присочинить. Но ведь также сохранилось письменное свидетельство иностранца Джерома Гарсе — агента Английской торговой палаты. В 1589 году, по пути из Польши в Россию, он увидел на берегу реки «адовитого мертвого крокодила», которому слуги Гарсе копьями вспороли брюхо. Смердящий запах зверя отравил путника, и ему даже пришлось отлеживаться в ближайшей деревне, где добрые люди оказали ему сочувствие и христианскую помощь. Рассказы о крокодилах можно найти и в воспоминаниях австрийца Сигизмунда Герберштейна — ватиканского посла в России. Он бывал в нашей стране дважды, в 1517 и 1526 годах, и подробно описал свои впечатления.
По его словам, в российских лесах обитают странные идолопоклонники, которые старательно прикармливают каких-то огромных ящериц с четырьмя короткими ногами, длинным хвостом и черным упитанным телом. С каким-то благоговейным страхом люди поклоняются этим тварям, которые то и дело выползают из воды к оставленной для них пище. В архиве города Арзамаса был обнаружен документ, датируемый 4 июнем 1719 года, где упоминается «Арзамасский монструз». Речь в нем идет о великой буре, случившейся в уезде, о страшном смерче, который унес много жизней. О том, что с неба упал змий, «Божьим гневом опаленный», и отвратно смердел. Согласно описанию, упавшее с неба чудовище имело четыре короткие лапы и огромную зубастую пасть. Земский комиссар Василий Штыков, помня Указ Государя Петра Алексеевича от лета 1718 года о сборе всяких диковин, уродов и «монструзов для Куншткамеры» взял сего змия и поместил в бочку с крепким алкоголем. К сожалению, «посылка» до Петербургского музея не дошла, где-то потерялась по дороге.
Поэтому природа «Арзамасского монструза» так и осталась неразгаданной. То ли смерч занес из дальних стран настоящего крокодила, то ли это был один из потомков тех таинственных крокодилов из российских лесов, которые упоминались в новгородской хронике XVI века? А может быть, эти загадочные существа живут где-нибудь и сейчас? Ведь не случайно до сих пор из уст в уста передаются рассказы о неких монстрах, обитающих в российских озерах. Совсем недавно, летом 1999 года, недалеко от российской границы, крокодил распугал отдыхающих на озере Белом в Польше. Зубастый монстр объявился на берегу в самый разгар купального сезона. Местный лесничий доложил начальству, что видел двухметровое пресмыкающееся. На ноги были подняты все: полиция, пожарные, водолазы.
Но в лесистой, заболоченной местности поймать зверя не удалось. Кстати, биологи исследовали следы и подтвердили, что принадлежат они именно крокодилу.
Взрослые комодские драконы питаются главным образом падалью, поэтому, выследив жертву, дракон сбивает ее ударом хвоста и стремится нанести животному рваную рану, в которую со слюной заносится множество бактерий и яд.
Рана у жертвы воспаляется, наступает заражение крови, животное постепенно слабеет и через некоторое время погибает. Дракону остаётся только следовать за жертвой, пока она не умрёт. Насытившись, дракон какое-то время отдыхает, переваривает пищу и снова выходит на охоту.
Человек и дракон Вот мы и в обещанном месте, три взрослых дракона отдыхают в тени. Рейнджеры напряжены и собраны и, когда мы продолжаем путь, возникают вопросы о нападении драконов на человека. Егерь оживляется и рассказывает страшную историю о том, как пожилой гражданин Швейцарии отбился от группы.
Его долго, но безуспешно искали, но позднее нашли лишь его очки в белой от высокого содержания кальция кучке продуктов жизнедеятельности комодского дракона. Желудок комодского варана действительно способен переварить все то, что попадет в пищевод: рога, кости, хрящи, но официальной информации о съеденном швейцарце нет. Зато на берегу острова установлен щит со статистикой нападений драконов на человека с 1985 года с сухим заключением напротив каждого случая: «выжил» или «умер».
Большинство жертв выжило, но фактов нападения драконов на людей с каждым годом все больше. Наше дальнейшее продвижение по острову проходит мирно и спокойно: птички, бабочки, гекконы. Скоро мы оказываемся на холме, с которого открывается потрясающий вид на океан с одной стороны и море джунглей с другой.