Мобильная игра «Головоломка: Шарики за ролики», созданная по мотивам анимационного шедевра Disney/Pixar «Головоломка», стремительно набрала популярность.
Головоломка (2015): новости >>
- 19 фактов о мультфильме «Головоломка» студии Pixar
- Головоломка - отзывы и рецензии
- Pixar показала первый тизер сиквела "Головоломки"
- В продолжении мультфильма «Головоломка» появятся новые эмоции
- "Головоломка": посмотри на свой мир изнутри
- Читайте также
Трейлер мультфильма "Головоломка 2" установил рекорд
«Головоломка»: трудности взросления | О том, что важно дать себе возможность погоревать про утрату и тогда появятся силы действовать. |
Мультфильм «Головоломка 2» (2024): взрыв эмоций и новые персонажи | Печаль хотела бы тоже помогать остальным делать Райли счастливой, но ей очень сложно думать позитивно. |
Печалька из мультика - фото онлайн на | Из первой «Головоломки» также вернутся Радость, Гнев и Печаль. |
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка | Пермь, Психологический центр Вместе | Как и раньше, ее будут сопровождать Радость, Печаль, Брезгливость, Страх и Гнев, но из-за переходного возраста появятся и новые эмоции. |
Печаль из головоломки арт (62 фото)
Создать мем "печаль лежит на полу головоломка, грусть из головоломки, обои головоломка печаль". Disney и Pixar представили трейлер второй части «Головоломки», мультфильма, посвященного эмоциям в голове маленькой Райли. Все изображения из подборки печаль из головоломки арт можно скачать и просмотреть бесплатно.
Комментарии 2
- Pixar выпустила дебютный тизер-трейлер мультфильма «Головоломка 2» — Кино и сериалы на DTF
- «Головоломка»: трудности взросления
- Рейтинги фильмов по теме:
- Рождение детских эмоций
- Новая эмоция: тревога
Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Кинокомпания «Меломан» представила полноценный трейлер анимационного фильма Disney и Pixar «Головоломка 2» (Inside Out 2) на русском языке. Pixar представила первый тизер «Головоломки 2» — продолжения знаменитого мультфильма про девочку Райли Андерсон и её эмоции. Не знаем, как ты, но мы плакали на протяжении всего мультфильма «Головоломка» и уже начали запасаться платками для просмотра второй части.
Война эмоций в мультфильме «Головоломка»
Начинается возня. Радость с Печалью засасываются в глубинные слои сознания. Финальная точка. На все про все уходит минуты три.
В фактической действительности — а эмоции наблюдают за жизнью девочки в иллюминатор, заглядывая в большой мир из девочки — проходят, кажется, все те же три минуты. За которые новичок в школе по просьбе учительницы сначала радостно вспоминает, как здорово было в Миннесоте, потом тормозит на одном из воспоминаний, понимает, что это уже никогда не повторится, и, кажется, впервые по-настоящему задумывается, затем грустит, тоскует. И, наконец, к ужасу учительницы и шоку соучеников плачет.
Теперь радостное детское воспоминание о хоккее маленькой девочки навсегда будет подернуто патиной грусти. Учитывая, что сама история в разрезе обычного кинохронометража выглядит чрезвычайно краткосрочной девочка всем недовольна, у нее плохой аппетит, она предпочитает лежать, закрывшись в спальне , весь аппарат своего воображения, памяти и эмоций Пит Доктер обращает на изучение воображения, памяти и эмоций своей героини у Доктера есть 10-летняя дочка, что как бы многое объясняет. Он визуализирует эмоциональные катастрофы.
Отыскивает в глубинах памяти когда-то года в три-четыре выдуманного друга-зверушку девочки. Презентует зрителям целые подсистемы сознания, направленные на работу абстрактного мышления или сновидений. Последняя великолепна!
Так, попытки потерявшихся Радости и Печали вмешаться в съемку кино то есть, собственно, сна , приводят к съемкам настоящего фильма ужасов или, что то же самое в нашем случае, кошмара одна из лучших сцен ленты. Весь внутренний мир в целом довольно предсказуем и вряд ли потрясет взрослого человека. Говоря по правде, это самая что ни на есть детская часть мультфильма, работающая на самом примитивном уровне: чтобы понятно было и тем четырехлеткам, например, которые с вымышленным другом еще общаются.
Но при таком упрощении, к счастью, авторы не впадают в совсем уж детство и инфантилизм. Которые в случае с «Головоломкой», ведомую героиней Радость, цель которой всячески содействовать счастью своей подопечной Райли, привели бы к самым чудовищным последствиям. Вида, например, «не надо печалиться, вся жизнь впереди».
Или, что еще хуже, акуна матата. Она, например, намеренно не отвечает на вопросы, что вызвало катастрофу: сам переезд в чужой город ведь в первое время девочка была счастлива — за «пультом управления полетом» стояла Радость , или преследующие ее воспоминания, или случайность и сбой во внутренней эмоциональной системе, по принципу домино чуть не уничтожившей все наработанное девочкой к 11 годам то есть всю ее личность , или просто календарь и очевидное-беспомощное: «Она просто повзрослела»? Зато «Головоломка» как будто по касательной и нечаянно отвечает на два коронных вопроса любого ребенка: зачем нужна печаль и куда уходит детство.
И именно в ответах на этот вопрос принцип Пита Доктера все упрощать, его буквализм и стремление все разжевывать до состояния кашицы для малышей работает идеально. Потому что ведь на самом деле буквально попытаться ответить на эти два вопроса, даже включив все воображение, образы и анимационный аппарат, все равно невозможно. В одной из американских газет как-то вели научную колонку для детей, отвечая на самые их каверзные вопросы.
И, кажется, не смогли ответить порой на самые простые, «буквальные» вопросы. Например, почему, когда умирает любимый человек, так болит сердце? Однако именно попытка «Пиксара» ответить на детские вопросы, ответы на которые кажутся такими очевидными для взрослых и все равно не являются настоящими ответами , приводит к поразительным метаморфозам.
Сказывающимся хотя бы в тональности финала.
Я не хочу рассказывать слишком много о его фильме, но могу сказать, что там есть много душевных моментов, и в центре всего этого оказываются некоторые из новых эмоций». Доктер добавил, что во время работы над первой «Головоломкой» он с коллегами выявил около 27 эмоций, которые могут быть в мире мультика. В таком случае в сиквеле стоит ожидать большое количество новых персонажей. Доктер пообещал, что в мультфильме «Головоломка 2» вселенная эмоций станет более правдоподобной и масштабной.
Для этого и нужна Печаль. Из разговоров с Экманом я понял, что система эмоций — одна из самых таинственных, мы по-прежнему не понимаем, как она работает. Мы знаем, как устроен мозг, какие его отделы отвечают за принятие решений, но эмоции часто берут верх над разумом, и это всегда непредсказуемо. Не рассматривали ли вы возможность снять его с живыми актерами? Мне было важно показать воображаемое пространство, которое мы никогда не видели, но которое при этом нам знакомо.
Передать это средствами традиционного игрового кино, на мой взгляд, практически невозможно. И потом, понимаете, анимация — это чистая магия. То, что вы видите, — подделка, ничего из этого не существует.
Оригинальная «Головоломка» вышла в 2015 году. Главная героиня — 11-летняя школьница по имени Райли, которой движут пять базовых эмоций: радость, печаль, страх, гнев и брезгливость. Они живут в сознании девочки и каждый день стараются помочь решать проблемы. Но, когда в жизни Райли появляется действительно серьезная проблема, эмоции перестают справляться.
Мультфильм «Головоломка 2» (2024): взрыв эмоций и новые персонажи
Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает. Так что нам нужно взять перерыв, уйти на каникулы. Одно из воспоминаний Райли — фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско.
Все изображения доступны в высоком качестве абсолютно бесплатно! Мы надеемся, что эти удивительные фотографии вдохновят вас. Смотрите также - Лицехват из чужого , Зеленый кузнечик!
В конце концов это стало очень похоже на уже созданный мир Абстрактного Мышления, поэтому мы отказались от такого сюжетного решения». Были нюансы и с самой Райли - по началу она любила фигурное катание, пока команда сценаристов не поняла, что, если они изменят увлечение Райли на хоккей, это сделает ее частью команды.
Поговаривают, что в финальной версии сценария, Райли имеет странное и загадочное сходство с дочерью Доктера. И все же, самую большую дилемму поставил перед создателями Страх. В начальных версиях истории Доктер отправил в путешествие по нижним уровням сознания Райли Радость именно в компании Страха, а не Печали, как это получилось в финальной версии. Эмоции работали над тем, чтобы найти дорогу обратно в головной центр. Проблема, с которой Доктер боролся, прогуливаясь у дома в «День Отца», заключалась в том, что он не знал, чему Радость сможет научиться у Страха - как Страх сможет помочь Радости. И вдруг словно вспышка озарила его сознание. Вот главная задача печали - мы не можем быть счастливыми все время». Это озарение принесло Доктеру идею переписать сценарий и всю историю , где Печаль получала уже намного значимую роль.
Но для начала режиссер должен был убедить в этом своих коллег, режиссера Ронни Дель Кармена и продюсера Джонаса Ривера. Эми Полер и Пит Доктер записывают речь для персонажа Радость. Но это было только каплей в море. Доктера ждал диалог с Джоном Лассетером, президентом Pixar Эдом Кэтмеллом и с остальным руководством студии. Переписывание сценария означало то, что производство серьезно отклонится от графика ведь дата релиза остается прежней. Неизвестно, какие эмоции пропитывали руководство в процессе беседы, но лидеры студии вошли в положение. По мере того, как фрагменты раскадровки превращались в концепт-арты, история приобретала визуальный образ.
Смущает набор базовых эмоций. Мне, например, среди них не хватило интереса — вот бы они повоевали со страхом!
А еще к моменту основных событий стоило бы ожидать появления социальных эмоций таких, как вина, стыд или презрение. А еще эмоций, ориентированных на будущее, — надежда, например. Есть у меня много сомнений по поводу безвозвратной утраты воспоминаний в Бездне Забвения. Все-таки, память — это не столько воспроизведение, сколько конструирование, так что можно будет вернуть и воображаемого друга и много чего еще. В общем, наверное, можно было бы чуть корректнее, но и так очень даже хорошо для начала. Редкий случай, когда мультик и красивый, и затягивающий, и полезный в развитии. Еще про психологическое кино , мультики и аниме.
Знакомьтесь, это Тревога: Pixar выпустила трейлер мультфильма «Головоломка-2»
В фильме также появятся новые эмоции, помимо тех пяти, которые мы видели в первом фильме. На этот раз режиссером фильма выступит Келси Манн, руководитель сюжета "Университета монстров", а сценарий напишет сценаристка Головоломки" Мэг ЛеФаув. Фильм Inside Out 2 должен выйти на экраны летом 2024 года.
Sadness очень любила фильмы ужасов. Вечно грустная Печаль не понимала своей роли и всюду совала свои руки.
Лидер разума Райли — Радость не хотела, что бы она управляла эмоциями девочки сохраняя ее вечно радостной и позитивной. На 11-м году жизни Райли, когда ее семья переехала в новый город, Печаль изменила все воспоминания на грустные.
А если ввести в историю и остальных?
Мультфильм потерял бы свою стройность и логичность. Герои были бы совершенно не раскрыты, и маленькие зрители очень быстро разочаровались бы. К тому же, главная пятерка — базовая, остальные — составные.
Гнев может включать в себя раздражение, злость, ярость. Страх управляет испугом, нервозностью, тревогой и ужасом. Радость объединяет интерес, удовольствие, наслаждения.
За вину и стыд отвечает один из ценностных Островов — Честность. Поэтому выбор мультипликаторов вполне объясним, и нареканий ни у кого, кроме знатоков психологии, не вызывает. Проблемы начинаются У Райли впереди крайне важный день.
Она впервые встретится с новым классом; и от того, как все пройдет, во многом зависит дальнейшая жизнь. Радость приготовила самые красивые ключевые воспоминания, распланировала каждую минутку грядущего дня. Но когда подопечная рассказывала одноклассникам о себе, вмешалась Печаль и прикосновениями испортила яркие шарики!
Учительница и ребята увидели, как плачет новенькая. Конечно, Страх сразу передал девочке свой ужас, а Брезгливость — смущение и стыд. Радость старалась спасти положение, но дело закончилось тем, что ее с Печалью утянуло в лабиринты долговременной памяти.
Дальнейшим развитием событий аниматоры показали как важны потерянные эмоции для психологического благополучия человека. Острова сторон личности Потерянные воспоминания были ключевыми. Они — база для системы индивидуальных ценностей, которые и делали героиню «Головоломки» разносторонней личностью.
В трудную минуту Райли оказывается без эмоциональной опоры. Пока Радость и Печаль пытаются найти способ вернуться в Мозговой центр, мир девочки начинает рушиться. Ах, если бы родители смогли вовремя понять, что она нуждается в поддержке гораздо больше, нежели они сами!
Взрослым надо было вместе с дочерью вспоминать о важных событиях, связанных с Миннесотой. Могли бы вместе строить планы на будущее, ведь жизнь не заканчивалась с переездом, а только начиналась. Семье оказали бы помощь надежда, светлая грусть, любовь.
Увы, по воле сценаристов в мозговых штаб-квартирах у мамы с папой распоряжались совсем другие персонажи. Взрослые эмоции Переезд в Сан-Франциско нелегко дался и родителям. Сцена семейного ужина отлично это демонстрирует.
Центром в маминой голове руководит Печаль, а боссом в папином уме стал Гнев.
Страх уберегает от опасности. Гнев — спусковой клапан, который выпускает скопившийся негатив, показывает истинное отношение к происходящему. Игнорирование любой из этих эмоций, приводит к тому, что мы загоняем её внутрь сознания. Превращаем в невроз, затаённые обиды, которые трансформируют нашу личность, делают нас закрытыми, одинокими. Пит Доктер потратил четыре года на создание картины. Сценарий к ней он менял несколько раз. Ключевым моментом стало осознание, что не всегда нашей жизнью должна руководить радость. Вполне нормально грустить, делиться этим, испытывать гнев, брезгливость или страх.
«Головоломка»: трудности взросления
Почему Печаль контролирует маму в фильме Головоломка? Смотрите всю информацию о фильме «Головоломка 2» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». И в мультфильме буквально показано, как «радость» ограничила поле деятельности для «печали», заточив ее в строго очерченный круг. В конце, когда героиня прошла всю тяжесть подросткового кризиса, я ощутила добрую радость с нотками печали, потому что история стала такой родной, что отпускать ее вовсе не хотелось. Подробная информация о мультфильме Головоломка 2 на сайте Кинопоиск. Все изображения из подборки печаль из головоломки арт можно скачать и просмотреть бесплатно.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
В преддверии выхода в прокат мультфильма «Головоломка» режиссер Пит Доктер рассказал «» о научной основе картины и о том, зачем человеку нужна печаль. Тизер-трейлер нового проекта знаменитой студии Pixar "Головоломка 2" установил абсолютный рекорд среди анимационных сутки с момента премьеры. — Эмоции – всем знакомы переживания тех пяти отобранных эмоций, которые показаны в «Головоломке»: радости, печали, гнева, страха, брезгливости (отвращения). Как и все пять эмоций, играет ключевую роль в мировоззрении Райди, однако, Радость долгое время не понимала этого, злясь на Печаль. Печаль была второй, из пяти, эмоцией которая появилась у девочки Райли Андерсон. И только к концу фильма, когда печаль вернется, она заставит Райли отказаться от побега.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».
Так, Гнев выглядит как кирпич, Страх высокий и худой, как нерв, сама Радость по форме напоминает звезду, а Печаль - слезинку.
В заголовке газеты, которую читает Гнев, описывается день Райли. Команда из 45 художников-мультипликаторов работала над картиной, что ровно в два раза меньше, чем над предыдущими проектами Pixar. Отрисовка трёх секунд анимации занимает около недели. В сцене «Первый школьный день» у одной из "крутых девчонок" на футболке изображён череп, идентичный тому, что был у Сида в мультфильме «История игрушек».
Ричард Кинд, озвучивавший Бинго-Бонго, действительно плакал при записи строчки: "Возьми ее на Луну для меня, Радость". В сюжете есть следующее противоречие: почему Радость просто не выпихнула обратно основные воспоминания вверх по пневматической трубе, которую чистильщики памяти использовали для отправки рекламной песни жвачки? Режиссер Пит Доктер говорит об этом в одном из своих интервью: "Мы обсуждали это по ходу работы и, оказалась, что это одна из тех вещей, которая загнала нас немного в угол. Мы добавили воспоминание позже, когда они делали песню, которая застряла в ее голове.
Наш аргумент заключался в том, что Радость не поверила бы воспоминаниям, что они будут в порядке без её участия, она должна быть там тоже". Сценаристы изначально создали шесть эмоций: пять существующих и «Удивление».
К слову, первая часть картины одобрена психотерапевтами и получила «Оскар» в 2016 году за лучший полнометражный анимационный фильм.
И это позволяет понять проблему не только взрослым, но и детям, хоть и подсознательно. Ответ — это печаль. То, что так сильно презирается в нашем обществе, стало тем самым главным ответом на наши основные вопросы.
Глупо строить из себя весельчака, если у вас на душе совсем нерадостно — так мультфильм призывает принимать все свои чувства и эмоции и стараться работать с ними».