Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы. Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи): 8 (495) 777-77-77. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76.
Что можно выяснить по телефону?
- Телефонный справочник
- Другие Государственные органы и службы:
- Бесплатный телефон минздрава россии
- Министерство здравоохранения Московской области — связь по горячей линии
- Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов
- Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса
Справочные телефоны
В конверт пациент может вложить не только написанную им претензию, а и другие документы, подтверждающие достоверность указанной им информации. При этом не рекомендуется передавать оригиналы материалов, так как это может привести к их утере, если письмо не будет доставлено получателю. В этом случае розыск документов можно будет осуществить по квитанции, которая выдается в почтовом отделении при отправке корреспонденции. Телефоны «горячих линий» учреждений, организаций и ведомств москвы НКО и общественными объединениями понедельник-пятница с 8. Жалоба в департамент здравоохранения москвы Для этого гражданину потребуется удостоверение личности, которое он должен будет предъявить принимающему его должностному лицу. Обратиться можно как в устной, так и в письменной форме, составив документ с соблюдением требований действующего законодательства. Важно На приеме также можно предоставить документальные доказательства нарушений, которые могут быть использованы при изучении поданной пациентом жалобы. Если обращение подается в письменном виде, то на прием лучше взять два образца такого документа. Инфо При этом один экземпляр претензии остается у должностного лица, который осуществляет прием граждан, а другой с отметкой о регистрации возвращается заявителю. Попасть на прием можно только по предварительной записи, которая осуществляется по нескольким телефонным номерам. Написать жалобу в департамент здравоохранения москвы Как обратиться Пожаловаться в Департамент каждый житель столицы может: На личном приеме у руководителя или другого ответственного должностного лица так, к примеру, можно обратиться к начальнику Управления организации стационарной медицинской помощи или первичной медико-санитарной помощи.
По почте. Онлайн через электронную приемную Правительства Москвы. Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 495 777-77-77. Департамент оставляет за собой право оставить претензию без рассмотрения, если в документе содержатся только адреса интернет-сайтов или ссылки на файлы без описания сути обращения. Личный прием Обратиться к одному из руководителей Департамента здравоохранения Москвы можно на личном приеме, который проводится по адресу: Оружейный переулок, дом 43. Если пациенту не удалось решить проблему при первом обращении, он вправе записаться на повторный прием, что можно сделать только после получения ответа на предыдущую жалобу или после окончания установленного законом срока ее рассмотрения. По почте В Департамент здравоохранения Москвы можно обратиться по почте, отправив письмо по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер. Таким способом можно передать не только документ с претензией, составленный в письменном виде, а и дополнительные материалы, которые могут быть использованы для изучения описанной пациентом ситуации. При отправке корреспонденции лучше отдать предпочтение заказному письму с уведомлением.
Горячая линия министерства здравоохранения москвы Чтобы обратиться в Департамент, нужно иметь при себе удостоверение личности, притом жалоба бывает устной и письменной, документ составляется с учетом законодательных норм.
Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии Департамента здравоохранения Москвы для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию. На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию.
О компании Департамент здравоохранения города Москвы — отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в отношении органов, учреждений, организаций и предприятий здравоохранения, аптечных предприятий, подведомственных Правительству Москвы, и управление имуществом этой системы в пределах полномочий, переданных ему Правительством Москвы. По документальным данным появление в Москве профессиональных врачей относятся к 70-м годам XV века. Необходимость государственной заботы больных и увечных и организация с этой целью богаделен была впервые провозглашена при Иване Грозном в решениях Стоглавого собора 1551 год.
В 1581 году в Кремле учреждается первая т.
В раменском тубдиспансере ко мне отнеслись с пониманием и оказали должную помощь и более того, проявили заботу и понимание. Что само по себе говорит о многом. Низкий вам поклон! Жаль, что не знаю имена всех сотрудников. Ведь, в этом заведении нет безучастных медиков. Матросова 13а. Низкий поклон врачу 5 отделения Забродину Павлу Олеговичу за его профессионализм, грамотное ведения лечения, хорошее отношение к пациентам. Огромное спасибо его команде врачей, медицинского персонала.
Вся бригада выполняла свою работу на высшем уровне. Болели за каждого больного, как за родного. Здоровья Вам всем, поменьше больных. Ржев, ул. Волею судеб я попала в Крым я оттуда родом , у моей матери — Осипенковой Марии Игнатьевны, проживающая по адресу: Джанкойский район, село Октябрь, ул. Гагарина, случился инфаркт. Я поехала ухаживать за ней и заразилась инфекционной пневмонией. С этим диагнозом попала в Джанкойский инфекционный госпиталь. Хочу выразить слова благодарности медицинским работникам инфекционного госпиталя г.
Несмотря на тяжёлые условия труда, все медработники выполняли свою работу грамотно и добросовестно, поддерживали больных морально, что очень важно при лечении такой опасной болезни. Хочется сказать всему коллективу — санитаркам, медсёстрам, врачам и другим специалистам — огромное спасибо и пожелать здоровья и сил в их нелёгком труде! А особыми словами благодарности хочу отметить работу врача Исмаиловой Екатерины Джалаловны, за её профессионализм, поддержку, юмор и желание помогать людям, и медсестру Катюшу. Огромное спасибо, дай Бог здоровья всем медикам! Майского Кабардино-Балкарской республики, Баракову Ахмеду Алибековичу, за высочайший профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих обязанностей, доброжелательность и уважительное отношение к своим пациентам. За терпимость и отзывчивость. Ахмед Алибекович применяет современные методы лечения, которые помогают выздороветь и иметь красивую улыбку. Процедура лечения проходит безболезненно. Врач постоянно интересуется ощущениями.
Я должна была уехать в отпуск, пойдя мне навстречу, не смотря на очень загруженный график, Ахмед Алибекович в короткие сроки с высоким профессионализмом, качественно провел огромный и сложный объем работы. Обращаюсь к нему не в первый раз и всегда очень довольна результатом.
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы
Чтобы связаться со службой поддержки Минздрава Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77. Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. Телефон горячей линии Минздрава по проблемам с медицинскими услугами и организацией здравоохранения — 8 (495) 796-00-02. Круглосуточный телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам болезней зависимости ГБУЗ «Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы». +7 (495) 709-64-04. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7).
Горячая линия минздрава москвы
Это волшебник. Огромное ему спасибо. Находилась в стационаре с 20. Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Богдановой Н. Я не раз обращалась в больницы и мне есть с чем сравнивать — это истинные профессионалы. Диагностика — великолепная тебя понимают с полуслова , лечение — отличное на любую жалобу тут же реагируют и наблюдают за состоянием. Атмосфера в неврологическом отделении непринужденная, легкая и добродушная. И в этом, конечно, заслуга зав отделением Кружалова А. Интеллигентный, умный, внимательный и добрый человек. Я как будто попала в советское кино.
Очень хочется, чтобы мой отзыв дошел до руководства этой больницы, т. Это алмазы. А вот, зам главному врача по хозяйственной части, наоборот хочется поставить жирный минус. Уважаемый, с тараканами в наше время, пора научиться бороться, это все таки больница. Кроме того капельницы были поставлены так, что я не испытывала при этом ни какого дискомфорта. Прошу выразить работникам стационара мою признательность за их благородный труд и искреннее желание помогать пациентам. Желаю всем успехов в работе, здоровья. Спасокукоцкого г. Москвы — Буханевич Ирину Алексеевну за высокий профессионализм, грамотное назначение диагностики и лечения, внимание и сердечность, зав.
Ловчицкую Анастасию Олеговну, процедурную мед. Митрофания Воронежского, особенно — Галину Борисовну, за готовность в любой момент, не смотря на занятость, помочь пациентам, просто поговорить по душам в качестве психотерапии! Жедаю здоровья, благополучия и дальнейших успехов в работе! С глубокой благодарностью и уважением, Турсунова Е. ГКБ -1 им Пирогова. Она профессионал своего дела. Очень быстро поставила меня на ноги, всегда внимательно выслушает и даст правильные рекомендации по лечению. Очень внимательный и чуткий врач. Всегда интересуется самочувствием больного, и всё подскажет и придёт на помощь в любую минуту.
Таких врачей побольше бы, и народ не знал бы таких забот со здоровьем. Она меня вернула к полноценной жизни и творчеству. Спасибо руководству Пироговки поликлинники , что у вас есть такой Доктор. Народный артист России Алексей Чесанов. Дмитрий Александрович доктор с большой буквы! Несмотря на молодость, со своими обязанностями справляется очень профессионально, это отзывчивый, внимательный специалист, всегда готов прийти на помощь своим пациентам. Кроме всего этого сразу чувствуется любовь к своей работе и желание помочь. Умеет расположить к себе. За всё время лечения не встретила от него ни одного грубого слова, всегда подскажет и поддержит.
Операцию, несмотря на огромную сложность, провел великолепно, это мастер своего дела! Попав к нему на приём, вы не пожалеете! Хотелось, чтобы таких неравнодушных медработников было как можно больше. Я благодарна за человеческое отношение, золотые руки, теплоту, внимание и профессиональное отношение к пациентам. Желаю ему крепкого здоровья, терпения, профессионального роста и большого счастья! С уважением 14. Иноземцева г. Это очень чуткий, внимательный и отзывчивый человек. Чудный специалист — золотые руки и сердце.
Таких сейчас очень мало. Именно милосердие и сострадание определяет ее отношение к пациенткам. Очень внимательна, выслушивает терпеливо все жалобы, популярно и очень доступно объясняет возникшие проблемы и пути их решения. Попасть к ней в руки — залог успеха и здоровья! Москвы Данилович Любови Александровне. Именно любовь и сострадание к пациенткам чувствуешь, находясь у нее на приеме. Доброта, стремление помочь в избавлении от женских недугов, моральная поддержка во всем — вот критерии ее работы. Умница, огромный специалист своего дела — это наша Любовь Александровна. Большое человеческое спасибо.
Положительные изменения: отсутствие очередей к врачам общей практики. По моему мнению, их слишком много, а специалистов недостаточно. Уволили гастроэнтеролога, ревматолога, специалиста по акупунктуре, по ЛФК. Терапевт направляет к специалистам в другие филиалы. Приходится ждать более месяца. Медицинская карта остается в нашей поликлинике. В другой поликлинике врач не знает историю болезни пациента. Прием получается формальным. Чтобы получить направление к специалисту надо сдать необходимые анализы.
Один визит к терапевту — только одно направление на анализ крови, либо УЗИ, либо рентген, либо ЭКГ, или выписка рецепта на лекарство. И каждый раз надо заново записываться на прием. Пока пройдешь все анализы проходит больше месяца. Специалист например, эндокринолог, кардиолог, уролог в свою очередь, повторно назначает на те же обследования. Врачи не измеряют давление, не прослушивают сердце и легкие. Но в электронной карте на экране, Которую врач заполняет в нашем присутствии, уже фигурируют все показания. Свои рекомендации врач дает или в устной форме или пишет на клочке бумаги неразборчивым подчерком. Врачи невнимательны. Несколько раз мне и мужу назначали лекарства, которые нам противопоказаны по возрасту и перенесенным и имеющимся болезням: инфаркт, сахарный диабет, сосудистые заболевания.
Так, например, в одно из недавних посещений врача мужу- гипотонику был назначен «Энаприл Н» от гипертонии. Мне тоже назначали конкор, который, как выяснилось, мне не подходит для лечения брадикардии. И вот, прошло уже более месяца, но ни муж, ни я так и не попали к нужным специалистам: эндокринологу и ревматологу. А впереди майские праздники. За прошедший месяц мы были у терапевта более 10 раз. То за новым назначением, то за расшифровкой анализа, то за выпиской рецепта. Это порочная практика. Почему нельзя получить за один визит к врачу сразу два направления, например, на анализ крови и на ЭКГ? Почему врач не может дать копию электронного листка медицинской карты, который он заполняет при нашем посещении?
История болезни касается непосредственно пациента. Почему не сделать записи прозрачными? Мы могли бы узнать наши показатели, прочитать разборчиво назначения врача, наименование лекарств и их дозировку. Наличие у пациента электронной выписки сделает прозрачным необходимость его визита к врачу и правильность назначений, поможет избежать возможности приписок посещений, а также сократить средства государства на медицинские услуги. Мы проживаем рядом с г. Бронницы, в деревне Толмачево. Недавно мой ребенок заболел, температура 39. Скорая отказалась приезжать, ссылаясь на то, что якобы мы к ним не относимся. Когда сбили температуру, поехали в поликлинику г.
Бронницы, там нас также отказывались принять, что мы к ним не относимся, они сказали, чтобы мы ехали за три версты в Никоновское поселение. Ну как так!!! Мы потащим больного ребенка в такую даль! Мы граждане России, у нас мед. Но разве это наша проблема, а нам то как быть, как быть нашим детям. В платные клиники не находишься!!! И учителя наши, пенсионеры и все жители жалуются, что вынуждены ходить в платные клиники. Врач приняла нас, я стала им говорить, чтобы приняла по острой боли. Но и то, она даже не послушала ребенка, еще и высказывала мне свое недовольство и говорила зачем мы сюда пришли.
А куда нам нужно идти с больным ребенком!!! Также нужно поставить ребенка на учет к нефрологу, чтобы наблюдали. Очень просим Вас разобраться в данной ситуации и повлиять на поликлинику города Бронницы, чтобы они привязали нас, чтобы мы могли спокойно попасть туда на прием к врачу! Он инвалид 3 группы без ноги. Вечером 10 марта 2019 года он почувствовал боли в животе, открылась рвота, и поднялось давление 260 на 240. Мы вызвали скорую помощь. Врачи скорой помощи, опросив нас на предмет консистенции стула и мочи мы сообщили, что муж ходит в туалет без крови, но в последний раз сходил по-большому очень и очень много , решили, что живот болит из-за того что просто муж съел что-то нето, далее сделали обезболивающий укол от живота и укол для понижения давления, сказали принять фосфалюгель. Со словами, что все пройдет, они уехали. Давление не снижалось.
Мы вызвали 2ую скорую-те также вкололи энап от высокого давления, погладили по животу и сказали все пройдет. Всю ночь муж мучился с животом, давление также особо не снизилось. Днем 11 марта пришел участковый врач из 89 поликлиники и сказал что напишет, что у моего мужа аппендицит, иначе мужа вообще не заберут. Что это значит? Лишь то, что в возрасте 70и лет, скорая просто не забирает в больницу. Далее мы вызываем следующую скорую, которая обнаруживает уже отсутствие давления и начинает спасать моего мужа. Попутно вызывает реанимацию, которая не хотела приезжать. Мужа забрали в 68 больницу так и не подняв давление. В ночь с 11го на 12 марта нам сообщили о смерти.
Причина смерти острый перитонит кишечника. Почему первые две скорые не поняли, что начался перитонит? Или не хотели понять? Ведь отвезли мужа в больницу на последней стадии перитонита.
Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария: В шапке справа укажите название ведомства, Ф. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены. Укажите свои требования: дисциплинарное взыскание или увольнение виновной стороны, материальная компенсация пострадавшему. Приведите описание документов, обосновывающих нарушение, — выписки из медицинской карты, справки, заключения, и т. Как написать письмо министру здравоохранения Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.
Т к мама очень плохо ходит ей80 л! Ачались хождения в поликлиннику за анализами которые обещали найти в течении месяца! В итоге нам сказали анализов нет где они не знаем езжайте в больницу и договаривайтесь сами с врачами чтоб приняли на госпитализацию!! В итоге с операцией мы затянули хорошо были старые анализы и спасибо больнице 57 что приняли! В итоге потрачено время силы и нервы!! Когда закончится этот бардак!!?? Римма Чодарова, 22. Я должна была записаться к терапевту и отсидеть у пустующего кабинета полтора часа.. Наконец зашла.. Что за издевательство над людьми? Когда вы наведете порядок в этой поликлинике? УЗИ почек только после сдачи анализов.. Записи все равно нет до конца месяца.. Да чтобы болеть с нашими врачами надо иметь классное здоровье.. Андрей Викторович, 24. Очень прошу вас принять меры к врачу фтизиатору Бубнова Евгения Германовна. Данный врач относиться к своим больным отвратительно и с лицемерием. Много обманывает, и что обещает не делает. Больных разделяет по категориям. Платёжеспособные и не платёжеспособные. Граждане восточной национальности у неё обслуживаются в не очереди. И обращаются к ней на ты! Примите меры к данному врачу пожалуйста! Может она уже устала работать и ей на пенсию пора? Москвы 105005, г. Радио, д. Как устал народ от обманов, или вы уже устали работать , так освободите место, чтобы работал тот человек, кто хочет. Gsnfkfcm ldf lyz ljpdjybnmcz yf ntktajy 8 499 251 83 00 Гельвич Галина Реональдовна, 27. Xотела бы сказать слова благодарности врачу акушеру-гинекологу Садомсковой Тамаре Галактионовне и завед. У меня очень сложная беременность, которую мне удалось доносить до уже 36 недель, и все благодаря этим прекрасным врачам. Благодаря иx вниманию и опыту беременность протекала без осложнений. Все назначения были грамотные и профессиональные. Лекарства, необходимые для сохранения беременности, я получала вовремя. Прием всегда был вовремя,врач приветлив и спокоен, что для меня очень важно. Сейчас нахожусь в роддоме и понимаю, что всего этого могло бы не быть, если бы не внимание и профессионализм Садомсковой ТГ. Если запланирую еще ребенка, то пойду наблюдаться только к ней. Такого врача от Бога я еще не встречала. А учитывая мой сложный случай, я обошла много специалистов. Низкий поклон и слова благодарности Садомсковой ТАмаре Галактионовне.
Сайт ЮАО — uaomed. Другие способы связи Существуют и другие способы подачи обращений и консультирования. К ним относятся: заполнение заявки на официальном сайте; отправка электронного письма. Для использования первого способа необходимо: Зайти на официальный сайт организации. Выбрать меню верхний левый угол ; Выбрать раздел «Гражданам». Выбрать строку «Вопросы и обращения». Выбрать раздел «Написать обращение».
Написать жалобу в Департамент Здравоохранения Москвы
Номера телефонов горячей линии Минздрава Московской области — 8-800-550-50-30, 8-(499)-251-83-00, 8-925-548-56-47, 8-498-602-03-59. По телефону можно решить разные вопросы, начиная от местонахождения и режима работы учреждения и заканчивая борьбой с коррупцией. § Горячая Линия Министерства Здравоохранения Москвы Телефон Горячей Линии Для Жалоб Свао. — Министерство здравоохранения РФ. Минздрав России. Телефоны: 8 (495) 627-29-44 — справочная служба, 8 (495) 627-24-00 — горячая линия. Электронная почта: info@
Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы.
Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице. Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76.
Также в столице работает справочная служба по медицинским вопросам. Через неё можно записаться на прием в сотни медучреждений Москвы. Также там помогут уточнить адрес поликлиники или режим ее работы.
Что за безобразие происходит? Где скорая которая обязана оказывать первую медицинскую помощь в течении 2х часов?
Или где врачь которому перенаправили нашь вызов. Скоро будут сутки как мой супруг не может получить медицинскую помощь. И это ответственный подход в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране. Меня выписали и сказали , что нужно теперь наблюдаться у невролога. Сегодня я по талону не могла попасть вовремя к неврологу, только спустя 1,5 часа я попала. Дело в том , что мне нельзя сидеть месяц и стоять можно всего 10-15 минут. Я попала наконец-то к неврологу, спросила его почему люди не могут попасть по времени , он сказал, что люди и 4 часа стоят. После он свои молотком ударил меня по пятам посмотреть нервы.
Спину вообще не посмотрел. Мед работники по поликлиники ходят злые хомят, грубят. Займитесь этим пожалуйста.
Я благодарна судьбе, что попала в эту больницу, в это отделение, где хорошие условия содержания больных и питание тоже хорошее. Но главное, моя безграничная благодарность моему врачу, Марату Магомедовичу Мутаеву за всё — и за его профессионализм, и за отношение к больному, и за его молчание, которое мне давало спокойствие и уверенность в хорошем исходе. Рада и горда за нашу медицину! А мне есть с чем сравнивать, ведь я человек из прошлого века. Спасибо нашему Здравохранению за таких профессионалов! Желаю вам успехов в вашей не лёгкой деятельности. С уважением Золотухин Иван Иванович.
Главному врачу Вознесенскому Владимиру Игоревичу за грамотный подбор кадров, оперативный контроль за работой отделения. Врачу-гинекологу Гомову Михаилу Александровичу, врачу-анестезиологу Федоткину Сергею Михайловичу, операционным медсестрам за успешно проведенную операцию. Особая благодарность моему лечащему врачу Гомову Михаилу Александровичу за внимание, заботу и моральную поддержку! Хочется поблагодарить медицинских сестёр Ирину Владимировну, Светлану Анатольевну, Галину за терпение, чуткость и их умелые руки. Большое спасибо за всё от меня, моих родных и близких. Дай Бог вам здоровья на долгие годы! Боткина за спасение жизни нашей дочери, которая поступила в 18 реанимационное отделение 27 марта 2019 в тяжелом состоянии с полиорганным заражением. Марченкову Юрию Викторовичу, Воробьевой Любови Владимировне отдельное спасибо и низкий поклон за во время поставленный диагноз и назначенное правильное лечение. Огромная им тоже Благодарность. Докторам 12 нефрологии, зав.
Всем докторам, медсёстрам и всему персоналу, кто принимал участие в ее лечении. Крепкого всем здоровья им и их близким людям профессиональных достижений. Эти Профессора с большими запасами знаний. Большое Вам Спасибо!!! Это врач от бога!!! Огромное спасибо за ваш труд и доброе сердце. Тридцать лет назад мой отец умер именно по этой причине: закупорка сосудов. В те времена такие операции делали крайне редко и риск их был достаточно велик. Станислав Анатольевич хирург от Бога. Мои слова благодарности не только этому светлому, высокопрофессиональному человеку, но и всему персоналу отделения кардиохирургии больницы имени В.
Я и мои родственники были буквально окружены заботой всего коллектива, в течение всего времени моего пребывания в больнице. В санатории, куда я был направлен для дальнейшей реабилитации находились пациенты из разных центров хирургии у немногих, но были проблемы со здоровьем, но только не у пациентов из больницы В. Огромное спасибо Вам, Станислав Анатольевич, за Ваш бесценный труд, за жизнь и здоровье, от всех нас, которых Вы вылечили Вашими «золотыми» руками. Здоровья, счастья и дальнейших творческих и трудовых успехов, во имя спасения людей. Елена Петровна очень грамотный, вежливый, деликатный врач, профессионал своего дела, а также добрый и тактичный человек, умеющий найти подход к пациентам, проявить чуткость и внимание, всё объяснить и проконсультировать. Хочется пожелать ей крепкого здоровья, терпения и уважения пациентов. Благодарим Вас за Ваш тяжёлый труд! Спасибо большое, за профессионализм и чуткое отношение к своим пациентам: Начальнику Центра акушерства, гинекологии и ВРТ Ананьеву Евгению Владимировичу, Зарубиной Елене Николаевне, научный руководитель роддома ЦКБ, врач высшей квалификационной категории, профессор, доктор медицинских наук и просто золотой человек. Семеновой Александре Леонидовне, заведующий акушерским физиологическим отделением. Врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, Климовской Екатерине Викторовне, врач акушер-гинеколог в отделении патологии беременности, кандидат медицинских наук.
Карасеву Владимиру Георгиевичу, врач акушер-гинеколог в акушерско-физиологическом отделении роддома ЦКБ. Хочу отметить отдельно профессионализм Савиной Ларисы Николаевны, врач акушер-гинеколог в акушерско-физиологическом отделении Роддома ЦКБ, врач высшей категории — доктор, которая принимала у меня собственно сами роды и акушер Алена вот не знаю ее фамилии. Спасибо врачам, которые помогли мне самой родить 4 малыша после кесарева сечения здорового малыша. Анисимовой О. Высокий профессиональный уровень, дисциплинированность, чёткое исполнение должностных обязанностей. Всегда любезные, доброжелательные, никогда не услышишь от них отказа ни в чем. В любой ситуации проявляют заботу о пациенте и оказывают помощь. Отдельно хочется выделить старшую медсестру Губайдулину О. Человек с прекрасной душой, не очерствевший от общения с миллионами людей. Мы с мужем часто обращаемся за помощью в филиал 1 121 КДП и всегда восхищаемся работой среднего медперсонала.
Хочется отметить отлично организованную работу сотрудников, постоянное стремление качественно улучшить уровень исполнения услуг для пациентов в больнице за счет модернизации и усовершенствования методов работы. Во время своих приёмов она относилась ко мне чутко и доброжелательно с огромным рвением в работе. За время посещения я много раз ощущала теплоту и профессиональное отношение. Во многом она помогала мне находить оптимальные решения во время заболеваний как хронических так и временных. Спасибо ей большое. И желаю дальнейшей и плодотворной работы на своем месте. Прошу руководителей департамента и поликлиники выразить благодарность Татьяне Ивановне. У меня не хватит слов в её благодарность. Доброжелательная, отзавчивая, всегда готова прийти на помощь, и в поликлиники, и по телефону ответит на ваши вопросы. Навещает больного на дому.
Грамотно подбирает нужные лекарства. Огромное спасибо тебе, Юлия Олеговна. Заведующая отделением Никода Нина Вадимовна — замечательный руководитель, умеет настроить коллектив на позитивное настроение в работе, мой лечащий врач Остропольская Татьяна Викторовна — с высоким профессионализмом подобрала мне курс реабилитационного лечения. Весь коллектив отделения был всегда доброжелателен и приветлив. Низкий поклон всем и большое спасибо!! Так слаженно, тактично, ловко и очень качественно работала бригада. Хочу также поблагодарить медсестру Татьяну кажется Мельникова. И конечно своего лечащего врача, молодого, но перспективного, очень серьезного и компетентного в своем деле врача Гомонова Степана Александровича. Дубравная д. Елена Анатольевна очень внимательна и добра к детям.
Она настоящий профессионал. Очень ей признательна за все ее советы, помощь и неравнодушие. Спасибо ей огромное. При непосредственном обращении сообщили, что примим вас в порядке живой очереди только, если у вас кровотечение, все остальное по записи через 2 недели. Женский организм очень хрупкая и важная система, и промедление тут может сыграть злую шутку! Запись через 2 недели, результаты анализов ещё через 2 недели, за месяц может развиться не слабое воспаление, Вам не кажется?? Для чего все эти ваши лозунги, насчёт того, что если вдруг где-то что-то заболит, обращайтесь к врачу!?? Тут и с острой болью то 10 раз подумаешь, «авось само пройдёт», чем связываться с таким отношением в «бесплатной» медицине!!! Вот вам и выявление рака на ранней стадии, когда его ещё можно вылечить. Просто никому ничего не нужно и всем на всех просто наплевать!
Людям пора принимать координальные меры по поводу отношения к ним в государственных поликлиниках, я полагаю! Странно, если минздрав этого не понимает... Ворохобова 1 нейрохирургия 16 мая 2019 года. Лечащий врач Торчинов Сослан Таймуразович. Сказать, что операция была сделана великолепна — не сказать ничего. Руки у доктора Торчинова С. Отношение к пациентам очень нежное и спокойное. Отвечает на все вопросы очень корректно. Медицинские сестры ко всем пациентам относятся прекрасно! Девочки всегда с улыбкой.
Медсестры очень внимательны! Чистота идеальная. Буфетчицы тоже молодцы! Зимний сад — просто чудо. Хороший и слаженный коллектив. Спасибо всему коллективу! Низкий поклон и огромная благодарность! Разве не о том даже в личном телефоне , предупреждает нас МЧС. Но мы думаем, что эта информация не про нас… выходим на улицу, а там гололедица и мы, поскользнувшись, падаем, зачастую, с последствиями. А далее врачи, к которым мы обращаемся с надеждой, что они нам помогут поправить порой выпрямить!
Со мной это произошло вторично при падении — ушиб правого плеча. У нас его пациентов, как правило, после травмы появляется страх и неуверенность в том, что организм, может не справиться, и мы начинаем смотреть на врача, как на Бога. По моему мнению, так и есть — это врач от Бога. Только ему, Николаю Викторовичу удается вести медицинский разговор на том уровне, когда у нас — пациентов неуверенность сменяется надеждой. В медицине постановка диагноза самая трудная и важная задача. С этими задачами блестяще справляется доктор-ортопед Николай Викторович Сорокваша. Он всегда терпеливо и внимательно осматривает болевые участки, спрашивает и подробно отвечает на вопросы, а затем оказывает необходимую медицинскую помощь, в результате чего боли прекращаются. Поздравляю его с Новым годом, желаю ему, его родным и близким, и благоденствия! Выражаю благодарность стоматологу- хирургу ГБ. Троицкая ПО г.
Москва, Дмитренко Дмитрию Александровичу, молодой специалист, но уже большой профессионал. Буров Бронислав Федорович, 1940г. Попал в больницу имени А. Ерамишанцева с диагнозом о. Это новый метод лечения? При выписке нечего не сказали. Это у нас так сейчас лечат инвалидов и пожилых людей, которые не могут ничего рассказать??? Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы таких пострадавших больше не было. Спасибо 21. О этом диспансере одни отрицательные отзывы.
Персонал диспансера постоянно грубит, на вопросы старается не отвечать. Про онкологов вообще говорить не хочется. Никакого лечения, совета не дают. Пока сам не заставишь дать направление на только на консультацию дают. Врач-онколог Колесниченко участковый вообще не работает со своими пациентами, всегда грубит, не любит когда ему задают вопросы и т. Обследование проводит не грамотно. Хотел описать свою историю, но передумал. Одно скажу, 10 месяцев после обнаружения « болячки», никакого лечения, одни направления на консультации, очереди, анализы. Итог: упустили болезнь, теперь лечению не подлежит. Прошу, проведите проверку в этом диспансере.
Почитайте о нем отзывы. Может после вашей проверки жизнь больных улучшится. Только имея большой профессиональный опыт, Анна Борисовна, сразу же направила меня на дальнейшее лечение в стационар, оказав первую помощь. Я очень рада, что есть такие врачи как Анна Борисовна, которые на своем месте! Очень внимательный человек, с добрым сердцем. Отлично знает свою работу, очень добра и внимательна медсестра Татьяна. Если в поликлинике работают такие профессионалы, значит есть и заслуга руководства. Благополучия всем! Это огромное счастье, что компетентные, умелые, талантливые, неравнодушные люди работают в нашей поликлинике. Таких адекватных враче побольше в здравоохранении и был бы порядок.
Спасибо огромное еще раз Вам и дальнейших профессиональных успехов и достойного вознагрождения за Ваш труд! Мухина Давыдкина Татьяна Николаевна, находилась во втором хирургическом отделение с 16 апреля 2019 года по 22 апреля 2019 года. Операцию делал Погосян Гагик Эдуардович, заведующий отделением, кандидат медицинских наук. Такому необыкновенному хирургу, руки у которого даны от Бога надо давать Нобелевскую премию и заносить в красную книгу. У меня были еще проблемы с печенью, однако Гагик Эдуардович справился со всеми моими проблемами и подсказал, как их устранить. Весь коллектив 2 хирургического отделения от уборщиц, медсестер и врачей во главе заведующего, заслуживают не только премий и грамот, они заслуживают большего. Такого опытного и внимательного хирурга надо всегда держать в почете, так же, как и его дружный и отзывчивый коллектив. Я отдаю этим людям низкий поклон и буду до конца своих дней за них молиться. Они подарили мне новую жизнь. Направление на консультацию было выдано 11 апреля 2019г.
Диагноз — стенозирующий атеросклероз артерий нижних конечностей с окклюзией левой ПБА. Никто меня не оповестил, что приёма не будет. Я инвалид 3 группы и такие пустые путешествия с учетом поставленного диагноза не совсем по силам, а на такси на пенсию особо не поездишь. Прошу принять меры и информировать меня в установленном порядке. В больнице 64 творится полный ужас на пищеблоке! Распродажа продуктов, как на рынке только цены чуть ниже начиная от сливочного масла, сыра и колбасы заканчивая мясом и рыбой!!! Купить можно все!!! Ужас, а чем кормят нас больных? Первое есть не возможно, просто водичка и что то плавает, действительно кошмар!!! Куда смотрит заведующий?
Все происходит на его глазах и на глазах диет сёстры, повара продадут с ними по делятся они закрывают глаза на это, шок!!! Говорова в Москве. Спасибо огромное! Москвы, по ул Лобачевского 42, для удаления доброкачественных новообразований мягких тканей. В назначенное время мы пришли в регистратуру СКП, медрегистратор Макраусова Елена Юрьевна очень вежливо и доброжелательно обращаясь разместила нас в палаты, где в каждой палате был индивидуальный пост медсестры. Операция проводилась бесплатно в рамках ОМС. В стационаре мы провели менее 4 часов, практически сразу после операции, мы начали свой обычный образ жизни. После проведения операции в течении нескольких часов я была под строгим наблюдением доктора хирурга Евтушенко Ирины Владимировны и медсестры Созыковой Натальи Викторовны. Медсестра Наталья Викторовна относилась ко мне с вниманием, терпением и действовала профессионально. Вы — врач от Бога!
Вы — мастер своего дела! Благодарю Вас за оказанную помощь, за добрую надежду моей души! Вы своим грамотным лечением, профессионализмом, индивидуальным подходом к каждому пациенту, прославляете медицину. Ваш труд не должен остаться незамеченным!!! Уважаемая Ирина Владимировна! Желаю Вам доброго здоровья, удачи всегда и во всём!!! Перед операцией в 2017 г сцинтиграфию с йодом не выявила очагов, пунктирование выявило. При подготовке на отмене л-тироксина я очень плохо себя чувствую уже на 7-8 день. Врачи не видят смысла в сцинтиграфии в моей ситуации. Необходима динамика роста образований для дальнейшего лечения.
Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
12. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Телефон Министерства здравоохранения Москвы горячая линия. Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ. Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Телефоны горячей линии министерства здравоохранения москвы. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ г. Москва, Рахмановский пер. д.3, Неглинная ул. 25, Телефон «горячей линии» 8 800 200-03-89 Телефон пресс-секретаря Министра — 8 (495) 927-25-32. Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе.
Healthcare of the city of Moscow. Contacts.
Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения 8 495 974-63-65 часы работы: пн. Савельевой помогли пациентке с «синдромом бабочки» родить здорового малыша. Башляевой и детской Морозовской больницы разработали специальные тематические комиксы для детей с хроническими заболеваниями.
Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы — 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.
Поводом написать в Министерство могут быть ситуации, когда: обращение в подвластные структуры не принесло желаемого результата; решение вопроса находится вне компетенции местных чиновников например, отказ в предоставлении бесплатного лечения согласно федеральной программе для пациентов либо отсутствие в аптеке Как пожаловаться на аптеку лекарственных препаратов для больных с сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями и т. Перед написанием претензии желательно собрать доказательную базу, подтверждающую совершение нарушения, а также приложить письма, направленные ранее в другие органы. Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы. Как обратиться Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами: личным визитом; посредством формы на официальном сайте; через электронную «горячую линию» help rosminzdrav. Написать жалобу на поликлинику Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме на электронный адрес или по почте. Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации. Информацию о статусе рассмотрения претензий можно получить по тел. Время работы с 9:00 до 18:00 понедельник — четверг , 9:00 — 16:45 пятница , обеденный перерыв: 12:00 — 12:45. Личный визит В столице можно обратиться в Минздрав через Общественную приемную по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, д. Время приема: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:45, обеденный перерыв 12:00-12:45. Встречи проходят без предварительной записи, в порядке живой очереди. Также возможен личный прием у Министра или руководителя одного из департаментов согласно утвержденному графику, который можно посмотреть на официальном сайте Минздрава в разделе «Общественная приемная». Встречи проводятся по установленным правилам: Граждане принимаются в порядке строгой очередности. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Во время личного приема можно оформить жалобу и получить на нее ответ в письменной форме. На обращении обязательно ставится отметка должностного лица. Если во время приема выясняется, что решение проблемы не входит в компетенцию Министерства, гражданин получает разъяснения, куда следует обратиться. Отказ в рассмотрении дела может быть дан в случае, если на поставленные вопросы уже отвечали ранее. Результаты рассмотрения проблемы отражаются в карточке приема заявителя. Если возможность посетить главное отделение отсутствует, можно оставить жалобу в одном из отделений Минздрава в городе проживания. Каждый месяц все документы региональных и областных отделений направляются в столичное управление, поэтому обращение будет передано вместе с ними. Следует писать претензию в двух экземплярах, один из которых будет подан в отделение, а второй останется на руках у заявителя с указанием даты принятия. Через интернет Порядок действий для подачи жалобы в режиме онлайн: зайти на главную страницу сайта rosminzdrav. Обработкой претензий, отправленных через сайт, занимается Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами. Они регистрируются в течение трех дней и в зависимости от обозначенной ситуации могут быть направлены в: один из Департаментов; органы исполнительной власти федерального уровня или субъектов РФ; другие организации, в компетенции которых находится решение сложившейся проблемы. Ввиду больших потоков информации существуют ограничения по написанию жалоб в Минздрав через сайт: размер сообщения должен быть не более двух тысяч символов; вложенные материалы должны быть в виде одного незаархивированного файла, размер которого не превышает 5 Мб; письма большего объема, с большим количеством копий, фотографий или других вложений отправляются обычной почтой. Образец жалобы на больницу Как написать жалобу на больницу? Текст можно написать от руки или набрать на компьютере и отправить заказным письмом с уведомлением о доставке и описью содержимого по адресу: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер. Это наиболее надежный способ, гарантирующий, что претензия будет доставлена и зарегистрирована надлежащим образом. Специальных бланков для написания не существует. Но, необходимо знать, как грамотно написать претензию, чтобы она была принята и рассмотрена. Жалоба может быть написана от руки или напечатана на компьютере и составляется по следующей схеме: Вступительная часть «шапка», в правом верхнем углу содержит полное название и адрес органа либо ФИО и должность конкретного лица например, Министра здравоохранения. Здесь же указываются личные данные, адрес и телефон заявителя. Название документа. Указывается ниже по центру с заглавной буквы, например, «Жалоба на поликлинику» и пр. Точка в конце не ставится.
Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы — 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках. Другие новости.
Жалоба в Министерство Здравоохранения
Горячая линия по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области. +7(495)688-22-52. Единый телефон доверия МЧС России. Кто-нибудь дозванивался на так называемую ‘круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Москвы’ +7 499 251‑83-00? Департамент здравоохранения г. Москвы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Куда москвичам обращаться с жалобами на врачей
8. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный.
Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы.
Среди самых основных тематик можно выделить следующие: Здоровый образ жизни. Это многочисленные вопросы, связанные с допустимыми физическими нагрузками, правильным выстраиванием питания. Даются полезные и эффективные консультации людям, стремящимся отказаться от никотина, алкоголизма или наркотической зависимости. Обязательное для каждого человека медицинское страхование — стоимость и что включено. Современные лекарства — можно узнать, что можно приобрести по специальным льготам и скидкам, что должно присутствовать в наличии в поликлинике при стационарном лечении. Информационные сведения о работе сотрудников того или иного медицинского учреждения. Общее качество профессионального медицинского обслуживания — принимаются жалобы на грубость и халатность медиков.
Навязывание взяток и коррупция в учреждениях. Получение информационных данных относительно адресов необходимых клиник, списка доступных услуг и возможности записи к узким специалистам. Решение вопросов, напрямую касающихся страхования и возможных проблем с оформлением и последующим получением ОМС. Профессиональные операторы Минздрава РФ консультируют в массе своей по общим вопросам. Разные жалобы, непонятные вопросы и возникшие проблемы фиксируются в виде специальных обращений, а после пересылаются на рассмотрение. Ответ на них присылаются примерно через несколько дней на указанные в запросе контакты.
Ниже данный вариант связи будет описан более подробно. Как подать жалобу На сегодняшний день все государственные структуры предполагают два наиболее актуальных способа для подачи жалобы: при личном визите и в онлайн формате на сайте иногда к ним добавляется и обращение по горячей линии. Отсутствие необходимости личных визитов в Минздрав наиболее актуально при наступлении у пациента негативных последствий от неправильно проведенного лечения. Горячая линия предполагает ее базирование не в центральном офисе г. Москва, а в регионе произошедшей ситуации. На сайте Минздрава уточняется, что горячая линия распространена по всей России для того.
Не имеют возможности позвонить по горячей линии лишь граждане некоторых отдаленных регионов например, Чувашской Республики. Через интернет Удобный способ подачи жалобы в Минздрав — заполнение онлайн формы круглосуточно на сайте Минздрава. В соответствии с действующим законодательством такой вариант отправки сообщения не уступает по значимости письменному обращению и должен быть рассмотрен в том же порядке: регистрация жалобы, проверка указанных в нем фактов и формулировка ответа не позднее 30-ти дней. Онлайн форма с сайта подразумевает уточнение ФИО заявителя, а также написание самого жалобы. Значительным минусом выступает ограниченный объем символов для данного текста — 2000. В этом плане письменная жалоба выигрывает перед электронным сообщением на сайте.
Кроме того, онлайн формат предполагает возможность прикрепления дополнительных файлов, доказывающих точку зрения заявителей. Результат услуги по рассмотрению жалоб, выразившийся в ответе Минздрава, передается следующим образом: на указанную электронную почту help rosminzdrav. Положительный в сторону заявителя ответ может сопровождаться фактическими предписаниями от Минздрава по устранению нарушений со стороны конкретного медицинского учреждения о чем также будет указано в обратном уведомлении. Отрицательный ответ можно обжаловать, к примеру, в прокуратуре. Тем самым будет инициирована повторная проверка предполагаемых правонарушений. Личный визит Такой классический способ актуален при наличии свободного времени, так как ожидать стандартного приема в Минздраве у специалиста отдела по работе с жалобами придется в живой очереди.
Организацией приема занимается департамент управления делами и кадров. Доступна также запись к руководству в рамках действующих графиков. С собой следует принести паспорт для удостоверения личности. С согласия заявителя ответ ему может быть выдан в устном формате прямо на приеме по аналогии с обращением по горячей линии , о чем делается запись в журнале. При передаче специалисту Министерства письменного экземпляра, на нем в обязательном порядке ставится отметка о принятии.
Брянска ребенку в 2010 г поставили диагноз, ДЦП. А 2014г с диагнозом ДЦП. С м повышенной возбудимости, нарушения тазовых органов. При поступлении в анамнезе указано, что заболевание прогрессирующее, атрофия мышц слева, справа выражены. Атрофия мышц голени слева, справа выражены. Объём движения справа ограничено разгибание, Деформация голеностопных суставов, варусная деформация, эквинус пятка справа. Правая стопа с кавусным компонентом. В рекомендации ношение сложной ортопед. Прохождение МСЭ по месту жительства. Нерезко выраженная недостаточность СП соутья. Справа в дистальном отделе в области послеоперационного рубца значительное утолщение до 9мм ахиллова сухожилия слева 4. Данные осмотра локально тенденция к рецидиву эквинуса справа, пассивная коррекция возможна. Диагноз основной G80. ДЦП, правосторонни гемипарез эквинусная деформация правой стопы. Пациент подлежит компетенции МСЭ с учетом выраженной деформации правой ниж. Мышца правой голени атрофичны. Во время ходьбы приводит передний отдел правой стопы.
Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г. Справочные телефоны Департамента здравоохранения ы часы работы: пн. Москвы 8 499 343-91-90; 8 495 391-34-51 — Государственная инспекция труда в городе Москве 8 499 251-44-27 — Департамент здравоохранения города Москвы Глазная скорая помощь детская Стоматологическая помощь детская «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: 8 495 777-77-77 по вопросам медицинской помощи 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения 8 499 194-27-74 по вопросам вакцинации Не стоит отчаиваться, для того чтобы найти справедливость в данных вопросах и существует горячая линия минздрава. Довольно часто пострадавшие не знают своих прав и тем более не знают куда обратиться. Поэтому так много недовольных медициной и все больше людей бояться доверить свою жизнь врачам.
Москва, Оружейный переулок, д. Телефоны доверияГорячие линии Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00. Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г.