Телефон горячей линии авиакомпании Россия. Главным способом связи служит горячая линия. Для оптимизации работы контактного центра предусмотрено разделение по рейсам. Пассажиры рейсов SU 6000-6999 должны набирать номер 8 800 444 55 55. купить билеты авиакомпании можно прямо сейчас на Добро пожаловать в официальное сообщество авиакомпании "Россия"!Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает воз. Контактные данные.
Авиакомпания Россия: номер телефона горячей линии
- Еще новости по тематике
- Информация и контакты
- Как позвонить в авиакомпанию Россия?
- Горячая линия авиакомпании "Россия": бесплатный номер телефона и другие контакты
- Информация и контакты
Как связаться со авиакомпании «Россия»?
Добро пожаловать в официальное сообщество авиакомпании "Россия"!Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает воз. Горячая линия авиакомпании «Россия»: номер телефона, служба поддержки. Пассажиры не могут связаться с представителями службы поддержки клиентов авиакомпании «Россия» по телефону или в чате.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Россия
В рамках этой номинации в течение 7 месяцев читатели «Комсомольской правды» и все россияне определяли лучшие бренды среди тех, которые появились до 1991 года и пронесли качество своей продукции и народную любовь через десятилетия и даже века, которым они доверяют, ценят и любят. И это не удивительно, в 2024 году авиакомпания отмечет 90-летний юбилей!
Следуйте инструкциям голосового меню URA устройства звукового реагирования. Нажмите клавишу 1, если хотите говорить по-русски Нажмите клавишу 2, если вы хотите говорить по-английски Нажмите клавишу 3, если хотите говорить по-португальски. Нажмите клавишу 5, чтобы забронировать авиабилет Нажмите клавишу 6, чтобы отменить или внести какие-либо изменения в бронирование. Нажмите клавишу 7, чтобы зарегистрироваться Нажмите клавишу 8, чтобы получить свой багаж и найти потерянную вещь.
Государственные услуги.
Контакты авиакомпании. Заказ специальных услуг — например, для людей с ограниченными особенностями или для детей. Специальные предложения и акции и так далее. Условия бонусной программы. Возможное питание на борту. К примеру, вы не сможете приобрести билет через горячую линию или забрать потерянный вами багаж. Хотя сотрудники горячей линии всегда подскажут вам, как именно это можно сделать. Другие способы связи Помимо того, что со специалистами можно связаться о телефонам, указанным выше, можно воспользоваться и иными способами связи. В отношении рейсов SU6000-6999 свои жалобы и имеющиеся у вас претензии можно подать по контактному телефону 8 499 500 63 36.
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов
Авиакомпания Россия — контакты авиакомпании, правила провоза багажа, отзывы пассажиров, скидки и спецпредложения на авиабилеты. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из-за жалоб граждан, говорится в поступившим в РБК комментарии пресс-службы ведомства. Основная информация об авиакомпании «Россия». Горячая линия авиакомпании Россия: телефон, служба поддержки.
авиакомпания россия номер телефона горячей линии
Телефон горячей линии авиакомпании Россия для обращений с претензиями. Чтобы связаться со службой поддержки Россия используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-139-77-77. Позвоните на официальный номер горячей линии авиакомпании Россия: 8-800-444-55-55, чтобы получить необходимую помощь.
Горячая линия "Аэрофлота"
В случае путешествия в страну, в отношении которой не введен режим угрозы безопасности туристов: Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта, в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам ст. При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае турист возмещает исполнителю туроператору фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором п. В случае несогласия туриста с размером вычета, он вправе оспорить действия туроператора в судебном порядке. При этом обязанность доказывания размера фактически понесенных расходов возлагается на туроператора. Порядок возврата денежных средств за отдельные туристские услуги: Турист вправе обращаться по месту приобретения таких услуг для возврата денежных средств в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. По вопросам возврата денежных средств за авиабилеты необходимо обращаться на горячие линии авиакомпаний:.
Дом Статьи Связь с оператором службы поддержки авиакомпании Россия Служба поддержки клиентов авиакомпании - это важный элемент современной авиационной индустрии, который обеспечивает высокое качество обслуживания пассажиров. Одной из таких компаний является Россия, которая с годами развивает свои технологии и инструменты общения с клиентами.
В этой статье мы рассмотрим, как служба поддержки клиентов Россия гарантирует своим пассажирам комфортные и безопасные полеты, а также какие инновации она предлагает для удобства общения с клиентами. Как связаться со службой поддержки авиакомпании «Россия»? Горячая линия авиакомпании Россия - это эффективный инструмент связи между компанией и ее клиентами. Операторы горячей линии готовы ответить на любые вопросы пассажиров и помочь решить любые проблемы, связанные с бронированием, оплатой, изменением маршрута и другими вопросами. Как правило, горячая линия работает круглосуточно, что позволяет получить необходимую помощь в любое время. Позвоните на официальный номер горячей линии авиакомпании Россия: 8-800-444-55-55, чтобы получить необходимую помощь. Кроме того, авиакомпания Россия предоставляет возможность общения с операторами горячей линии через интернет-чат или электронную почту. Как позвонить оператору авиакомпании Россия? Вы можете быстро и удобно связаться с оператором авиакомпании Россия через телефонную связь.
Вот шаги IVR горячей линии авиакомпании Россия: Позвоните на горячую линию авиакомпании Россия; Выберите язык общения русский или английский ; Если у вас есть бронирование, выберите опцию "1". Если у вас нет бронирования, выберите опцию "2"; Если вы выбрали опцию "1", IVR спросит вас о номере бронирования. Введите номер бронирования с помощью цифровых кнопок на телефоне; Если вы выбрали опцию "2", IVR предложит вам выбрать нужный раздел из списка опций, например, "купить билет", "информация о рейсе", "бонусная программа" и т. Как отправить электронное письмо в авиакомпанию Россия?
Требования к габаритам те же. Регистрируемый багаж На рейсах типа SU 6001-6999 разрешено бесплатно провозить багаж, габариты которого в трех измерениях длина, ширина, высота в сумме дают не более 203 см. Нормы зависят не только от класса, но и от тарифа внутри этого класса: На тарифах «Лайт» экономичного класса вы всегда платите за размещение вещей в багажном отсеке. На «Максимуме» класса «Эконом» бесплатно выделяется по 2 места до 23 кг. На остальных группах тарифов «Эконома» — по 1 месту до 23 кг. На «Базовом» тарифе линейки «Бизнес» — по 1 месту не более 32 кг.
На прочих тарифах бизнес-линейки — по 2 места не более 32 кг. Для каждого из рейсов FV5501-5949 требования устанавливаются индивидуально — их можно прочитать в описании на сайте перед выбором билета и в квитанции к самому билету. Известны только требования к габаритам: до 203 см. А также весовые ограничения для детского регистрируемого багажа: не более 10 кг. Ненормативным багажом считается спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, животные, коляски, оружие и боеприпасы. К ним выставляются особые требования. Если ваш багаж не обнаружился на выдаче, можно проверить его статус через онлайн-сервис WorldTracer, указав номер багажной квитанции и фамилию, на которую она оформлена. Или сразу обратиться к сотрудникам авиакомпании в аэропорту. Вас направят в отдел розыска багажа для заполнения заявления. Срок рассмотрения последнего — до 30 дней.
Поиски ведутся в течение 21 дня. Проверить статус багажа Если багаж не отыщут, то можно предъявить письменную претензию на получение компенсации. При наличии страховки выплачивается сумма покрытия, прописанная в документе. В остальных случаях размер убытков оценивается исходя из веса, который зафиксировали на стойке регистрации. Если отыщут, направят в согласованный с вами аэропорт и уведомят вас по прибытии. Отследить статус своей поисковой заявки можно на wtrweb. Дополнительные услуги Раша Эйрлайнс Помимо самих перевозок, авиакомпания предлагает несколько категорий размещения повышенной комфортности, VIP-обслуживание, спецусловия для людей с ограниченными возможностями, детей, животных, услуги поздравления и съемок на борту, групповые бронирования и сопутствующие услуги от партнеров трансферы, проживание в отелях. Предполагает больше пространства между сиденьями. Доступны в салонах «Боингов» 737-400 и 737-800. То же увеличенное пространство для ног плюс размещение в салоне «Боинга 747-400» на 27-29 человек, приоритетная высадка по прилету и дополнительные места для ручной клади на борту.
Front Rows. Близкое расположение к выходу первые два ряда и приоритетное предоставление питания в салонах «Боингов 737-800». Размещение в первом салоне «Эконом» на 55 пассажиров носовой части самолетов «Боинг 737-400». Места в передней и в хвостовой частях «Боинга 747-400» или в передней части «Боинга 747-800». Возможность размещения на соседних креслах в центральной части салона «Боинга». Выбрать места повышенной комфортности Страхование Полис оформляется при покупке билетов и оформлении регистрации на рейсах нумерации FV 5501-5949. Страхование багажа от повреждения, задержки выдачи или повреждения , самой поездки от отмены, задержки, кражи документов , здоровья от травм, причинения вреда и медицинская помощь госпитализация стоят 300 руб. Страховая компания — «Ингосстрах». На время полета можно также застраховать свои здоровье и жизнь по программе «АльфаСтрахования». Это делается через конструктор «Аэрофлота».
Оформить страховку Путешествие с животными Питомец, путешествующий вместе с пассажиром, может перемещаться в багажном отсеке или в салоне — это зависит от его вида и породы. Сопровождающий должен посадить его в переноску или контейнер и доплатить по специальному тарифу. Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности При бронировании авиаперелета таких пассажиров заполняется специальная заявка, в которой указываются характер ограничений и потребности. Если какая-то из опций отсутствует в арсенале авиакомпании, она все равно постарается ее предоставить так сказано на сайте. Дополнительные места для багажа и ручной клади, чтобы разместить лекарства, костыли, трость, ходунки, съемные протезы, роллаторы, баллоны с воздухом, медицинское оборудование, кресло-коляску и пр. Возможность оставаться в собственном кресле во время перелета. Индивидуальный инструктаж о процедурах эвакуации. Высадку после остальных пассажиров. Услуги сопровождения и помощи в аэропорту по запросу — с предоставлением кресла-коляски авиакомпании. Встречу по месту прибытия и перемещение по территории.
Чтобы компания одобрила перелет, нужно предоставить медицинское заключение. Перевозка детей без взрослых По запросу родителей или законных представителей детей возрастом 5-12 лет по особому запросу — до 16 лет могут сопровождать в перелете сотрудники авиакомпании. Но встретить и проводить их должны сами взрослые. На внутренних рейсах услуга стоит 3800 руб.
Государственные услуги.
Россия это развод? Обзор и отзывы
Все права защищены и охраняются законом 2024, Авиакомпания «Россия» Вы успешно подписаны на новости Пожалуйста, введите 4 цифры номера вашего рейса Пожалуйста, введите 4 цифры номера вашего рейса Бронирование авиабилетов будет продолжено в системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» Подтвердите, если вы ознакомились и согласны с Правилами онлайн-бронирования и оплаты авиабилетов авиакомпании «Аэрофлот» Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.
Как позвонить оператору авиакомпании Россия? Вы можете быстро и удобно связаться с оператором авиакомпании Россия через телефонную связь. Вот шаги IVR горячей линии авиакомпании Россия: Позвоните на горячую линию авиакомпании Россия; Выберите язык общения русский или английский ; Если у вас есть бронирование, выберите опцию "1". Если у вас нет бронирования, выберите опцию "2"; Если вы выбрали опцию "1", IVR спросит вас о номере бронирования. Введите номер бронирования с помощью цифровых кнопок на телефоне; Если вы выбрали опцию "2", IVR предложит вам выбрать нужный раздел из списка опций, например, "купить билет", "информация о рейсе", "бонусная программа" и т. Как отправить электронное письмо в авиакомпанию Россия?
Как пройти через авиакомпанию Россия? Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы связаться со службой поддержки авиакомпанией Россия через форму обратной связи: Зайдите на официальный сайт авиакомпании Россия; Найдите раздел "Контакты"; В разделе "Контакты" найдите форму обратной связи; Заполните обязательные поля формы, такие как ваше имя, электронный адрес и тема сообщения; Напишите текст сообщения, в котором укажите детали вашего запроса; Приложите к сообщению любые необходимые документы или скриншоты, если это требуется; Проверьте правильность заполнения формы и текста сообщения; Нажмите кнопку "Отправить", чтобы отправить сообщение; Дождитесь ответа от авиакомпании. Обычно авиакомпания отвечает на сообщения в течение 24-48 часов. Если вы не получили ответ в течение указанного времени, проверьте папку "Спам" или свяжитесь с авиакомпанией через другой канал связи. Как поговорить с агентом авиакомпании Россия? Перейдите на официальный сайт авиакомпании Россия; Нажмите на ссылку "Контакты"; Введите свое имя и адрес электронной почты; Напишите свой вопрос или проблему в поле для сообщений; Дождитесь ответа оператора в онлайн-чате; Обсудите с оператором все детали и получите необходимую помощь; Завершите чат и получите копию переписки на свой электронный адрес. Как добраться до авиакомпании Россия?
Штаб-квартира авиакомпании Россия расположена в Москве на территории Шереметьево-1, одном из крупнейших аэропортов России. Это современное здание среди других офисных комплексов, выполненное в стиле минимализма и функциональности.
Для рейсов с нумерацией FV 5501-5999: Эконом — 1 место до 5 кг, не более 55х40х25см Бизнес — 1 место до 10 кг, не более 55х40х25см.
Регистрируемый багаж Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999: Эконом Премиум, класс Комфорт — 2 места до 23 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений Эконом остальные тарифы — 1 место до 23 кг, не более 158 см по сумме 3-х измерений Бизнес класс все тарифы — 2 места до 32 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений. Для рейсов с нумерацией FV 5501-5999: Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора Габариты на 1 багажное — не более 203 см в сумме трех измерений. Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет.
Поделиться ОНФ совместно с Ростуризмом запустили горячую линию ОНФ совместно с Ростуризмом запустили горячую линию "Мы открыли горячую линию для россиян—туристов, которые оказались в сложной ситуации из-за того, что временно прекратили свою работу аэропорты в южных регионах нашей страны. Номер горячей линии: 8-800-200-34-11. Звонок бесплатный. Звонки принимаются с 8 до 20 часов. Наши волонтеры ответят на все вопросы россиян", — рассказал член Центрального штаба Народного фронта Денис Полунчуков.
Он также пояснил, что тем туристам, которые отправились в путешествие с помощью туроператоров, нужно в первую очередь обратиться к ним, так как сейчас решается вопрос, какими альтернативными видами транспорта можно доставить их к месту назначения. Также Ростуризм обратился к отельерам с просьбой войти в положение и для туристов, которые забронировали номера в гостиницах, по возможности передвинуть эти даты.
Авиакомпания Россия
Авиакомпания Россия | Ваш вопрос для "Авиакомпания Россия ". |
Информация для туристов | Телефон горячей линий: +7 (800) 200-40-01. В Росавиации напомнили, что авиакомпании «Азимут» и Red Wings продолжают совершать полеты между Израилем и Россией. |
Россия это развод? Обзор и отзывы
Горячая линия Горячая линия авиакомпании «Россия». Телефоны горячих линий поддержки. Пассажиры не могут связаться с представителями службы поддержки клиентов авиакомпании «Россия» по телефону или в чате. Авиакомпании Горячая линия авиакомпании Россия 119071, Москва, Ленинский проспект, д.15 А 8 (800) 444 5555. Горячая линия авиакомпании Россия: телефон, служба поддержки. Горячая линия авиакомпании Россия. Россия – популярная авиакомпания, занимающаяся пассажирскими перевозками.
Информация и контакты
Вы можете связаться с представителем альтернативными способами связи. Когда вы связываетесь с представителем по альтернативным способам связи, вы можете поднять запрос, и они предоставят вам решение вашего вопроса в кратчайшие сроки. Вы можете прочитать информацию, представленную ниже, о том, как мне связаться с представителями авиакомпании «Россия». Как связаться со службой поддержки клиентов авиакомпании «Россия» Вызов Вы можете связаться с представителем по телефону. У вас должен быть контактный номер авиакомпании. Если вы ищете контактный номер авиакомпании «Россия», вы должны следовать этому процессу.
Вы свяжетесь с представителем, когда будете следить за процессом. Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить: Откройте официальный сайт авиакомпании «Россия». Спуститесь вниз и нажмите на опцию контакта. Выберите контактный номер в соответствии с регионом и запросом. Прослушайте шаги IVR.
Здесь: Нажмите 2 или 3 для выбора языка.
В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе.
Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта.
Принимаются обращения, которые связаны с розыском пропавшего багажа. Почта претензионного отдела розыска пропавшего багажа. Прием обращений, которые касаются забытых личных вещей на борту воздушного судна. Рассматриваются вопросы о перевозках на внутренних и международных рейсах. Выдача справок, подтверждающих полет. Горячая линия авиакомпании Россия работает круглосуточно.
Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрены дополнительные телефоны. Направить обращение можно через социальные сети или по электронной почте. Рассматриваются ли жалобы, по каким вопросам клиенты могут рассчитывать на поддержку? Какой график работы контакт центра?
Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов или при регистрации на рейс. Информация об авиакомпании Россия Авиакомпания Россия — крупная российская компания среднего ценового сегмента. Большинство рейсов выполняет из Санкт-Петербурга и Москвы — городов базирования авиаперевозчика.
Горячая линия авиаперевозчиков
Данный телефонный номер предусматривает рассмотрение вопросов и претензий клиентов, обеспечивает клиентов всей необходимой информацией о расписании вылетов всех рейсов. Информация о расписании указана также на сайте компании и на информационных досках аэропортов, откуда выполняются вылеты самолетов данной авиакомпании. Начиная с 1934 года, когда компания только зарождалась, ее руководством велась планомерная работа по сохранению традиций высокого сервиса, которым славится петербургская авиация. До сегодняшнего момента компания не перестает развиваться и усовершенствовать методы оказания сервиса, позволяющие расширить клиентскую базу.
Информация, касающаяся перевозок на рейсах АО «Авиакомпания «Россия»: 8 495 139-77-77 Москва Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой багаж, просим Вас незамедлительно обратиться в Службу розыска багажа «Lost and Found» аэропорта, для составления акта на неприбытие багажа PIR. В случае, если у вас есть вопросы по розыску багажа Вы можете обратиться по телефонам, указанным в распечатке файла PIR справке о неприбытии багажа или электронной почте lostandfound rossiya-airlines. Розыск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня.
Да, авиакомпания "Россия" предоставляет круглосуточную службу поддержки своим клиентам. Вы можете связаться с ними в любое время суток по телефону, электронной почте или через социальные сети. Номера телефонов и другую контактную информацию можно найти на официальном сайте авиакомпании. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки "России" в любое время. Чем вам помогает оператор авиакомпании «Россия»? Оператор авиакомпании «Россия» может помочь в следующих вопросах: Бронирование и покупка билетов на рейсы авиакомпании; Подтверждение и изменение рейсов; Помощь при регистрации на рейс; Помощь в оформлении багажа; Помощь при выборе места в салоне самолета; Предоставление информации о правилах перевозки животных, детей и пассажиров с ограниченными возможностями; Разрешение возникающих во время полета проблем например, отмена рейса, задержка, потеря багажа ; Предоставление дополнительных услуг, таких как заказ еды на борту, дополнительного багажа и т. Отказ от ответственности: Flytoskies — это независимый туристический портал, отвечающий потребностям путешественников со всего мира. Вся информация, представленная на сайте, предназначена исключительно для общих информационных целей. Хотя Flytoskies стремится и работает над предоставлением пользователям самой последней и обновленной информации, мы не несем ответственности и не даем никаких гарантий или заявлений любого рода, подразумеваемых или выраженных, относительно правдивости и надежности информации, продуктов или услуг, доступных на веб-сайте. Пользователь может полагаться на любую информацию строго на свой риск. Используя Flytoskies и заходя на наш веб-сайт, вы соглашаетесь с условиями, согласно которым мы никоим образом не несем ответственности за любые убытки или ущерб, включая, помимо прочего, косвенные или косвенные убытки или ущерб, а также любые убытки или ущерб, возникшие в результате потери данных или прибыли, возникшей вне или в связи с. Хотя пользователи могут иметь возможность перемещаться по другим веб-сайтам и ссылаться на них, Flytoskies не претендует на контроль над этими веб-сайтами, включенными в наш сайт. Мы не контролируем и не несем ответственности за характер, содержание и доступность этих сайтов, а также не подразумеваем, не рекомендуем и не одобряем мнения, выраженные в этих ссылках. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать бесперебойную работу нашего веб-сайта, мы не несем ответственности за какие-либо технические проблемы или временную недоступность веб-сайта, находящуюся вне пределов нашего контроля.
Заполните обращение согласно указанной форме. Укажите контактную информацию и детальное описание проблемы. При необходимости прикрепите доказательства документы или изображения. Перед получением консультации обязательно воспользуйтесь разделом «Помощь». Откройте страницу «Часто задаваемые вопросы» для чтения справочной информации. Сотрудники авиакомпании написали подробные инструкции, решающие большинство проблем. Они структурированы по рубрикам, поэтому каждый посетитель быстро найдет интересующие сведения. Вверху страницы находится поисковая строка, позволяющая искать вопросы по ключевым фразам или словам. Кроме страницы «Обратная связь» пассажирам доступна электронная почта: Чтобы специалисты оперативно рассмотрели вопрос, выберете конкретный отдел, занимающийся вашей проблемой. Иначе сообщение будет переадресовано профильным специалистам, что займет дополнительное время. Как отправить жалобу? Повысить качество обслуживания поможет отправка жалобы. Претензии принимаются по горячей линии, по электронной почте, на странице «Обратная связь». Причиной обращения может послужить потеря багажа, задержка рейса или другая проблема. Чтобы сообщение было гарантированно рассмотрено, указывайте подробную информацию, контактные данные, номер рейса.
Деятельность Rossiya Airlines
- В России открыли горячую линию о передвижении в Крым по новым территориям и по Крымскому мосту
- Россия это развод? Обзор и отзывы
- Горячая линия авиакомпании «Россия»: номер телефона, служба поддержки
- Авиакомпания «Россия»
По вопросам перевозок на рейсах SU6000–SU6999
- Авиакомпания Россия — телефон, адрес и спецпредложения на авиабилеты Россия
- Контактные лица
- Официальное сообщество «Авиакомпания "Россия"» ВКонтакте — авиакомпания, Санкт-Петербург
- Авиакомпании
Росавиация открыла "горячую линию" для пассажиров авиакомпаний РФ
Пассажиры могут обращаться в региональное управление Роспотребнадзора по телефону горячей линии 8 (4162) 20-20-20. Ваш вопрос для "Авиакомпания Россия ". Стоимость звонков на горячую линию. Общий телефон, по которому можно дозвониться совершенно бесплатно – это номер 8 800 444 55 55. Пассажиры не могут связаться с представителями службы поддержки клиентов авиакомпании «Россия» по телефону или в чате. +7 (495) 933-88-88.