Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес.
Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]
Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Карьера в Компании. Новости. Кофейни. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений. Гастрономическое пространство... Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком. Дизайнерский ремонт и большой потенциал. Оборудование в собственности. Помещение в аренде, 40 тыс руб. Себя окупает.
Площадь 60 кв. Есть небольшая кухня. Место для летника. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 37 000 000 руб. Сеть семейных заведений общественного питания Азов Предлагаемая сеть семейных заведений — это отлаженный прибыльный бизнес, множество постоянных гостей, авторская кухня, активные социальные сети, положительные отзывы на сайтах агрегаторах и лучшая локация города. Малый бизнес, Необычный, Система управления закупками 3 780 000 руб. Кофейня Каспийск Продается кофейня в центре города, на площади в Каспийке.
Например, на кофейной стойке. Решили, надо брать. То, что ехать за ней сто километров от Москвы, не смущало: арендовали газель и поехали.
Даже с тратами на доставку стойка получилась дешевле, чем все, что мы находили в Москве. Ремонт делали своими силами, профессиональных рабочих не нанимали. Нам хватило двух недель, чтобы подготовить кофейню к открытию Немного ремонтных мелочей : Даже во время ремонта старались привлечь внимание гостей А это уже отремонтированное помещение, сделала фото накануне открытия кофейни Вторую точку раскачивали год В 2021 мы решили открыть вторую точку, но в другом формате.
Так что спустя год решили повторить успех и расширить бизнес. Хотелось, чтобы новая кофейня располагалась в жилищном комплексе, этакая кофейня на районе. Мы задумывали, что жильцы домов будут заходить по пути на прогулку во двор или на работу.
Казалось, это вполне перспективный формат. По факту мы были в минусе почти год. Думаю, причина в конкуренции и слабом маркетинге.
Когда открывались, на территории ЖК уже было две кофейни, вдобавок мы долго раскачивались с промо, и кто-то нас просто не замечал. Например, я работала на увеличение трафика: раскладывала флаеры по ящикам, чтобы к нам приходили. Из 500 флаеров пришли лишь с двумя.
Это был провал. Как продвигать бизнес На фото готовимся к открытию второй кофейни в ЖК, вносим финальные штрихи Конечно, можно было просто закрыть кофейню и не переживать. Но я верила, что рано или поздно она выстрелит.
Да и минус был для меня не колоссальным. Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов.
Но посетители из ЖК хотели есть. Они шли на прогулку с детьми, это не на один час, только кофе тут не спасет.
Другой пример — мы продаем колготки, для кофейни это странно. Но давайте честно, у женщин в офисе часто рвутся колготки. Несколько раз к нам приходили гости, и бариста замечали стрелки. Они говорили об этом покупательницам, а те сокрушались, что ближайший магазин, где можно купить колготки, в соседнем районе.
О колготках мне писали несколько раз. И я подумала, а почему бы не поставить их в продажу. Пусть стоят где-то в стороне, но стоят. Это странная идея, но почему бы не попробовать, от нас не убудет. И вот пробуешь, работает. Это мелкий элемент заботы, но и его ценят.
Добавляем бесплатные сиропы. Все сиропы к кофе мы наливаем бесплатно. Сколько хочешь, столько и просишь у бариста. По мне, зачем устраивать жмотство? Кто-то возьмет сироп, кто-то нет. Есть гости, которые просят налить тройную дозу.
Ну будет таких два человека, большинство пьет кофе без добавок. Но сам факт, что при желании можно бесплатно добавить сиропа сколько угодно, греет. Придумываем свои рецепты. У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте. Его придумала одна из бариста, ключевые ингредиенты — детская пюрешка и специи.
Кто ходит к нам часто, следит, что новенького мы сделаем в этот раз.
Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен. Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3. Потребление кофе в России 1,7 кг в год на 1 человека.
Купить кофейню в Москве от собственника
Наша компания обеспечивает полную поддержку в области обучения, закупки оборудования, продукции, маркетинга и управления бизнесом. Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей. С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев.
Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам.
Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры. Я посмотрел пару видео, как выбирать локации, как считать проходимость. Разобрался, что нужно искать почты, звонить по телефонам, уточнять у отдела аренды. Нашел несколько мест — в торговом центре, в подъезде элитного жилого дома и бизнес-центре. Остановился на бизнес-центре, платим за 1 метр.
Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе. Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы. В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую. Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом.
Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж. Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм. Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством. Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать.
С этого места и начался его путь в большой бизнес. Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес.
Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2.
Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя. В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории. Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест. Каждый день он лично посещает от 3 до 5 интересных для размещения локаций. При таком подходе, Константин прогнозирует, что подобрать подходящую локацию удастся уже за срок от 5 дней до 1 месяца.
Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать. Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места. Например, к таким факторам относится, как раз сама площадь, наличие двери, которую нужно открыть, ступеньки и т. Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв. Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию!
Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие. Людям просто будет некомфортно подходить к вашей точке. Аренда помещения под кофейню, по версии Константина, обойдётся в 10 000 — 150 000 рублей. В отдельных случаях она может быть даже дороже. Он честно признаётся в том, что поиск подходящего места считает самым трудным обстоятельством в кофейном бизнесе.
Приходится просматривать много вариантов, часто встречаться с людьми и уметь вести переговоры. Помимо кофеен Константин ставит кофейные островки в торговых центрах.
Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь?
Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков?
Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год. Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения?
Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас. Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков. Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице. Вы не представляете, сколько людей приходило за этим напитком. По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху.
Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было. Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза! Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду. Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес?
Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации. Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та.
Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса. Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега.
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
Когда начал изучать сферу, взял 2 консультации у тех, кто уже запустил подобный проект в России. Нашел нужного человека я через видео в YouTube и предложил деньги за то, что поделится информацией. Еще — 15 кг сухого молока, около 1 тыс. Оно позволяет удаленно отслеживать, что в кофемашине закончились расходники, вода, кофе, шоколад.
Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам.
Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры. Я посмотрел пару видео, как выбирать локации, как считать проходимость. Разобрался, что нужно искать почты, звонить по телефонам, уточнять у отдела аренды.
Нашел несколько мест — в торговом центре, в подъезде элитного жилого дома и бизнес-центре. Остановился на бизнес-центре, платим за 1 метр. Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе.
Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы. В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую.
Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом. Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж.
Формат пользуется популярностью — клиент сам выбирает рецепт, добавки и оплачивает покупку через электронный терминал. Напиток получается свежим и более вкусным, чем из автомата.
Но на запуск нужно от 700 тысяч рублей. Любая бизнес-идея начинается с двух вопросов: «Сколько это будет стоить? Если вы уверены, что ваша кофейня станет хитом и будет приносить стабильный доход, то возьмите кредит на свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит.
Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Формат полноценной кофейни с посадочными местами Кафе бывают разные — от прилавка с двумя столиками до просторных площадок, вмещающих до 50 человек. Преимущества кафе со столиками: собственная кухня — более широкий ассортимент напитков и закусок, запах свежей выпечки; вы получаете аудиторию, которая не только хочет получить кофе, но и перекусить, поболтать, поработать.
Реализация таких задумок требует более глубокого анализа аудитории где это будет востребовано и привлечет нужных вам людей и больших затрат. Подходящее помещение или место для автомата — половина успеха Работа по франшизе С одной стороны, франшиза — это удобно: продуманная концепция, пошаговый план запуска, с другой — у предпринимателя нет возможности реализовать собственное видение, поменять меню. Кроме того, за франшизу нужно каждый месяц делать отчисления владельцу. Целевая аудитория Как мы представляем себе посетителей кофейни?
Люди от 16 до 60 лет, утром и в обед — работники офисов, днем — любители поработать в кафе, вечером — молодые люди, которые хотят провести время в приятной обстановке. Выделите группу, на которую вы ориентируетесь: любители особых сортов — арабика, робуста, либерика; фильтр или эспрессо и все варианты на его основе — капучино, латте и др. Чем больше вариантов вы предложите, тем шире будет потенциальная аудитория, если, конечно, вы не работаете в передвижной точке. Следующее, что нужно иметь в виду, — какую аудиторию может привлечь ваш кофе: деловые люди — они проводят в кафе деловые встречи, приходят туда во время перерывов на обед; фрилансеры — потребуется спокойная тихая атмосфера, нейтральная музыка, доступ к розеткам и вайфаю.
В 2001 году соотношение их продаж составляло 69 к 31, а в 2019 — 45 к 55. То есть сегодня зернового кофе пьют больше, чем растворимого, несмотря на то, что он гораздо более сложен в приготовлении. Растворимый кофе можно заварить за 30 секунд, всего лишь залив порошок кипятком.
Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает. Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны.
Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания.
Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен. А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов.
Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории.
Домохозяйки, мамы в декрете, туристы и т. Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов. В выходные дни часто посещают семьи и детьми.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню
Решение Изготовлен 1-модульный контейнер разделенный на 2 зоны. Зона готовки и выкладки продукции полностью отделана плиткой, а зона для гостей преимущественно состоит из витражей, остальные стены покрашены. Подготовлены закладные под оборудование. Результат Кофейня успешно доставлена, смонтирована и запущена. Готовим видео обзор с места событий! Решение Изготовленный модуль разделен на 2 части, в первой расположены зоны приготовления, хранения блюд и продуктов, сбора заказа и оплаты.
Адепты здорового образа жизни готовы платить больше за напитки с натуральными ингредиентами. Натуральные сахарозаменители На волне тенденции к здоровому образу жизни любители сладкого кофе ищут более здоровую альтернативу рафинированному сахару. В качестве натуральных подсластителей для кофейных напитков можно использовать такие сахарозаменители: Стевия — подсластитель, изготовленный из листьев растения с таким же названием.
Экстракт из листьев стевии слаще сахара в сотни раз, поэтому, чтобы подсластить чашку кофе, его нужно совсем чуть-чуть. Кокосовый сахар — продукт, который готовится на основе сока, добываемого из стебля цветочного бутона кокосовой пальмы. Его главная особенность — низкий гликемический индекс. Еще кокосовый сахар богат клетчаткой и содержит полезные питательные вещества. Кленовый сироп — подсластитель, который получается в результате выпаривания кленового сока. Кленовый сироп менее калорийный, чем обычный сахар. В нем содержится много полезных витаминов, благодаря чему он положительно влияет на организм человека. Кофе к тому же еще и низкокалорийный.
Что можно предложить тем, кто придерживается ЗОЖ: Кофе с полезными для здоровья добавками: витамины, протеин, пробиотики, коллаген; Заменители сахара и молока; Натуральные ароматизаторы: лаванда, специи, фруктовое молоко. Протеиновый кофе Протеиновый кофе, или профе — напиток, сочетающий в себе питательный белковый порошок и бодрящий кофе. Протеин и кофе отлично дополняют друг друга по вкусовым качествам, и обладают массой полезных свойств. Профе может заменить прием пищи тем, кто не успевает позавтракать с утра. Сытный перекус в виде протеинового кофе можно устраивать в течение дня и перед спортивной тренировкой. Напиток повышает настроение, благоприятно сказывается на работоспособности, способствует приливу энергии. Более того, белок протеин помогает нейтрализовать негативное влияние кофеина на организм. Профе легко приготовить: нужно добавить протеин в кофе и тщательно перемешать.
Чтобы белок не свернулся от горячей температуры, рекомендуется добавлять его в прохладный кофе. Кофе без кофеина Декофеинизированный кофе, или декаф, не содержит кофеина. Его выводят из зеленых зерен, сохраняя ароматические и вкусовые свойства кофе. Сначала необжаренные зерна замачивают в горячей воде, затем выводят кофеин. Есть несколько способов декофеинизации, самые популярные из них два: Традиционный: после предварительной обработки паром зерна помещаются в специальный раствор, который вымывает кофеин. Более натуральным растворителем считается этилацетат, потому что его производят из фруктов или тростникового сахара. Швейцарский: экстракт зеленого кофе пропускают через угольные фильтры, чтобы избавиться от кофеина. Затем берут кофейные зерна и вымачивают в отфильтрованном экстракте, который «забирает» на себя кофеин.
Большое внимание уделяется также обработке кофейного зерна. Ферментированный кофе Любой кофе — ферментированный. Как только кофейную ягоду срывают с ветки, сахара из сока начинают взаимодействовать с микроорганизмами — начинается брожение ферментация.
Также это видно по тренду «Coffee to go» это различные кофейные островки которые активно открываются. При сегодняшнем уровне цен, для большинства 100 рублей не является серьезными расходами которые стоит урезать. Легкий старт, можно начать бизнес с вложениями до 320 000 рублей с учетом покупки вендингового автомата, закупки запаса ингредиентов и оплаты аренды 3. Можете совмещать со своей работой или с текущим бизнесом. Вендинговый бизнес занимает порядка 2-х часов в неделю на проверку и заправку автомата 4.
Отсутствие человеческого фактора - автоматизация Исключается риск некомпетентного обслуживания клиентов. В этом бизнесе нет продавцов, ведь автомат и сам является продавцом. В торговом деле бизнесмены часто борются с воровством продавцов, их непрофессиональным обращением к клиентам, невежливостью и не дружелюбностью. А для успешной торговли это всё очень важно. К тому же, продавец может заболеть, захотеть в отпуск или уволиться, не предупредив.
Потребление кофе в России 1,7 кг в год на 1 человека. Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека.
Почему кофейня самообслуживания, а не другая?
Содержание
- Оглавление:
- Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]
- Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, готовый пример с расчетами
- Как вы стали ресторатором, из какой сферы пришли в этот бизнес?
1. Анализируем местный рынок «кофе с собой»
- Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
- Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, готовый пример с расчетами
- Навигация по записям
- Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
- Для тех, кто ценит свое время
Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой). Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса. Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю.
Купить кофейню в Москве от собственника
Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню
Инвестиции во франшизу вроде Cofix варьируются от 3 миллионов рублей за точку с окном выдачи до 10—12 миллионов за место с хорошим дизайном и просторной зоной посадки. По ее данным, сроки окупаемости составят от 18 месяцев до трех лет, при этом на точку безубыточности можно выйти уже через пару месяцев. При этом, помимо денег на ремонт, нужно иметь подушку безопасности на первое время. Средний чек в кафе и кофейнях в 2022 году составил 298 рублей. Продавая по 50 чашек в день с каким-то десертом или сэндвичем, можно получать около 450 тысяч рублей выручки. Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть.
Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория. Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка.
До момента покупки она проработала в общепите целых 8 лет, и ей давно хотелось начать свой бизнес, но небольшой. Такой, чтобы был по силам. У Константина Кузьминых целая сеть из 65 кофеен Take and Wake по всей стране. Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве. Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес. Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2. Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя. В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории. Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест. Каждый день он лично посещает от 3 до 5 интересных для размещения локаций. При таком подходе, Константин прогнозирует, что подобрать подходящую локацию удастся уже за срок от 5 дней до 1 месяца. Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать. Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места. Например, к таким факторам относится, как раз сама площадь, наличие двери, которую нужно открыть, ступеньки и т. Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв. Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию! Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие.
Некоторые поставщики тоже предоставляют в пользование кофейное оборудование при определенном объеме закупок вами кофейного зерна. Желательно приобрести также блендер и соковыжималку. Тогда бариста смогут готовить на основе эспрессо более разнообразные и сложные напитки, увеличивая продажи кафе. Для хранения ингредиентов в кафе обязательно наличие холодильника и морозильной камеры. В небольших кофе-барах достаточно портативных моделей, помещающихся под столешницей. Основными ингредиентами в сегменте «кофе с собой» является кофейное зерно и молоко. При выборе поставщиков кофе ориентируйтесь на репутацию поставщика, соотношение цены и качества и бесперебойность поставок. Выбирайте качественные продукты для своего бизнеса и клиенты будут возвращаться за хорошим вкусом. Общительные и дружелюбные бариста, грамотно работающие с гостями, могут вывести кафе на плановые показатели продаж уже в первый месяц работы. Поиск бариста начинайте не позднее, чем за 2 недели до открытия. Время потребуется на отбор кандидатов, обучение и стажировку на рабочем месте. Распространенные каналы для поиска — это профильные сайты hh, restojob и социальные сети, не лишним будет и объявление в самом кафе. На личном собеседовании важно понять вовлеченность сотрудника, его личностные характеристики. Если он не рассматривает работу бариста как настоящую профессию либо ищет временную подработку, то надолго он в кофейне не задержится. Как правило, такие бариста чаще не соблюдают внутренние стандарты, опаздывают и пропускают смены. И, наоборот, заинтересованный сотрудник будет держаться за место и стараться работать наилучшим образом. Для кофеен направления «to go» штат, как правило, состоит из двух бариста. Функции управляющего выполняет собственник бизнеса. Вспомогательный персонал бухгалтер, юрист работает на аутсорсе. Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника. Пройдитесь по ближайшим магазинам и офисам, где это возможно, познакомьтесь с сотрудниками, поболтайте. Расскажите им о себе и своём кофе или даже предложите скидку. Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно.
В основном прирост количества кофеен происходит за счет расширения сетей на основе продажи франшизы. Если Вы планируете самостоятельно открыть свою кофейню, то нужно изначально определится четко с форматом, так как от этого зависит позиционирование и стратегия развития бизнеса. К примеру, открывая кофейню на улице, нужно чтобы помещение имело помимо отдельного входа также и окно выдачи. Если же Вы открываете кофейню в торговом центр на фудкорте или отдельном островке, то это различные соглашения с администрацией центра рекламные вывески, коммуникации и т. Опытные владельцы кофеен говорят о том, что расположение в торговом центре наиболее выгодное. Что касается оборудования, то лучше брать кофемашины в аренду, так как в этом случае будет бесплатное обслуживание и обучение, минус - обязательная закупка зерна в качестве своеобразной оплаты аренды.