Последние сообщения.
Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера
Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология. Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю. Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел.
Лианона продолжила. Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель. Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно! Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы. Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей? Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро?
Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться! Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра! Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили.
Игра не проходила без ведущего — Мастера Подземелий. Он выступал в роли рассказчика и судьи. Основная задача игроков — путешествовать по миру, сражаться друг с другом и выполнять различные миссии. Игрок путешествовал по пещере, а на экране появлялось описание окружающей обстановки. Позднее текстовые ролевые игры стали проще — люди начали играть в чатах и на форумах. В нулевые популярность форумов как платформ для ролевых игр значительно выросла. С появлением «ВКонтакте» пользователи начали создавать на этой площадке первые сообщества-объединения ролевиков. Когда культура ролевых игр дошла до России, точно неизвестно, но первая массовая ролевая игра прошла в августе 1990 года под Красноярском. Она называлась «Хоббитские игрища» по книгам Джона Р. Его главной целью является воссоздание исторических событий. В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц.
Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера
Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС. Последние сообщения. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма».
Генератор случайного события для ролевой
Автор и его юзер. По желанию можно написать немного о себе, как о человеке. Личную информацию не принуждаю предоставлять. Нужна будет ваша небольшая анкета и серьёзность намерений, подкреплённая аргументами почему вы решили прийти именно на эту должность, по какой из причин и т. Желаю всем удачи и надеюсь, что у нас будет дружная команда!!
Он рассказывает группе своих друзей о том, что над ними с детства ставили опыты, а он был одним из тех, кто отправлял ребят в Лабиринт и наблюдал за их жизнью. Он также говорит, что Тереза тоже была на стороне исследователей. В Глэйде власть перешла к Галли, который с первых дней недолюбливал Томаса и сумел убедить всех, что неприятности связаны с его появлением. Галли предлагает принести Томаса и Терезу в жертву гриверам как подношение, считая, что сможет восстановить тем самым прежний порядок вещей.
Друзья освобождают Томаса и тот предлагает идти в Лабиринт, чтобы найти выход. Галли с частью глэйдеров остаётся. Томас со своей группой сражается с гриверами и разгадывает код к двери, который оказывается последовательностью активации секторов Лабиринта. Выбравшись из Лабиринта, они обнаруживают лабораторию с телами учёных и видеопослание от Авы Пейдж, руководителя специальных проектов компании П.
Юношей поместили в Глэйд в рамках экспериментов по поиску лекарства от вируса. Пейдж говорит, что агрессивная среда была нужна для того, чтобы понять, как функционирует мозг и что делает подростков особенными. В конце видеоролика видно, как в лабораторию врываются вооружённые люди. Пейдж намекает, что не все люди разделяли принципы компании П.
После окончания ролика в лаборатории открываются двери наружу. Когда подростки собираются уйти, они видят Галли, «ужаленного» гривером, с пистолетом в руке. Он говорит, что их место в Лабиринте, и собирается убить Томаса, но Минхо кидает копьё и попадает в Галли, однако тот всё же успевает выстрелить в Томаса, но Чак прикрывает его своей грудью. Когда Томас оплакивает застреленного друга Чака, из коридора выбегают вооружённые люди в масках, которые уводят подростков из лаборатории.
Из окна вертолёта они видят Лабиринт, который находится посреди пустыни. Позже зритель видит, что атака на лабораторию была инсценирована, Пейдж на самом деле жива.
Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один.
В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках. Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной. Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете. Рассказывали о тебе разные истории. Рассказывали о том, как ты старался, чтобы спасти чью-то жизнь. Но не свою… Теперь ты стал просто мёртвым телом на моих руках. И всё это произошло по твоей вине.
Лианона продолжила. Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель.
Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно! Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы.
Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей? Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро?
Идеи для ролевых
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru | тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. |
Пособие начинающим текстовым ролевикам | Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. |
Идеи для ролевых (сюжеты) | Что такое текстовая ролка в разных каналах в Телеграмме. |
Генератор случайного события для ролевой | RandomAll | Идеи для ролки школа | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
идеи для ролки
В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка». Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться.
Создание ролевой, за которую не будет стыдно
Постепенно уметь абсолютно все ему наскучило, а обладать бесконечным запасом денег осточертело. Он решил встретиться со старыми друзьями, но все они стали отворачиваться от него. Парень не знал, что с произошло. Все родственники и знакомые, как один, разорвали все связи с ним и, как оказалось, забыли о его существовании. Когда он смог дозвониться до сестры, то долго просидел в тишине, глядя на собственное отражение в зеркале: — О ком вы говорите? У меня никогда не было брата, — послышалось на другой линии.
До свидания, — гудки... Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал.
Век возрождения: Высокая магия вновь начинает проявляться у некоторых избранных. Магические порталы и вратаПоявляются в разных уголках мира, связывая различные исторические эпохи. Герои отправляются в опасные приключения, чтобы разгадать тайны прошлого и восстановить равновесие мира. В конечном счете, каждый персонаж может иметь свою уникальную историю и фоновую информацию в этом фантастическом мире. Религия и мифология игрового мира Религия и мифология игрового мира являются важными аспектами, которые помогают создать уникальную и захватывающую атмосферу для игроков. Они определяют верования, обряды и богов, которые влияют на развитие сюжета и персонажей. В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами.
Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль. Она представляет собой набор легенд и историй о древних богах, героях и чудесах. Мифология помогает объяснить происхождение мира, создание рас и народов, а также события, которые формируют игровую вселенную. Религиозные и мифологические системы в игровом мире могут повлиять на поведение персонажей. Верующие персонажи могут исполнять религиозные обряды, молиться богам или осуществлять миссии, связанные с их верой. Они также могут подчиняться религиозным запретам или участвовать в конфликтах, основанных на вероисповедании. Для игроков религия и мифология могут представлять интерес, так как они могут погрузиться в мир с множеством волнующих историй, загадочных персонажей и эпических приключений.
Они могут исследовать секретные места, изучать запретные знания и становиться частью борьбы между божествами. Игровой мир со своей религией и мифологией может быть благоприятной почвой для развития ролевой игры. Игроки могут создавать персонажей, воплощающих различные верования и имеющих свои мотивации и цели. Их действия и выборы могут иметь последствия в игровом мире и могут влиять на сюжет и других персонажей. В целом, наличие религии и мифологии в игре создает богатую и глубокую среду, которая может увлечь игроков и помочь им полностью погрузиться в игровую вселенную. Политические конфликты и интриги Политические конфликты и интриги — это тема, которая позволяет игрокам погрузиться в мир политических интриг, манипуляций и борьбы за власть. В данной ролевой игре игроки могут стать частью политической системы, где каждое решение принимается с соображением о его последствиях.
Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга. Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр.
В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да! Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше! Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться. Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей. Ей очень захотелось рыбы. Именно поэтому она направлялась к ближайшей речке. Конечно, путь ей предстоял не близкий, но еда важнее. При этой мысли у белой заурчал живот и она перешла с неспешного шага на бег. От слепящего красного рассвета белая остановилась, а её шерсть окрасилась во все оттенки пурпура. Прямо водный волк! Рыбак по жизни! Необходимо фантазировать Это одно из самых важных правил. Если вы не будите выдумывать, то не будет никакой игры. Всё будет одинаковым и бессмысленным. Прежде всего, игра - это выдумка. Не забывайте, что ваш персонаж - тоже живое существо Возможно это сравнение не слишком правильное, но ваш персонаж как тамагочи. Он требует еды, воды, сна, отойти в кусты. Не забывая про эти потребности, вы сделаете своего персонажа ещё реальнее, а игру интереснее. Переходы Как ваш персонаж будет перемещаться из локации в локацию? Очень просто. Если точнее, какими угодно. Главное, чтобы ваш соигрок понял, куда вы идёте.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Последний визит: 2022-09-21 20:58:36 В этой теме я расскажу новичкам о там как правильно и красиво оформить свой пост, а также о том, что представляет собой само понятие - ролевой форум. Принцип игры Если человек впервые играет в игры подобного рода, то ему катастрофически трудно понять саму суть подобных форумов. Он не понимает что делать, как писать посты и в конце концов допускает море непростительных ошибок. Что ж, сейчас я попытаюсь предотвратить подобные ситуации. Форумные ролевые бывают очень разными - локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС. Что значит локационность? Всё просто. Это значит, что форум делится на определённые темы-локации, в которых и ведётся игра.
Например, локация "Золотая роща", "Небесный уступ" и т. Персонаж может находиться только в одной локации в определённое время. Не в двух, не в трёх одновременно, а только в одной. Исключения представляет Флэшбэк - игра, в который вы отыгрываете события, произошедшие некоторое время назад или же напротив, события которые ещё должны произойти. Другой вопрос - что же значит эпизодичность? Тут всё просто: одна игра - одна сцена в сюжете. Одно событие.
Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация.
Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост.
Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа.
Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга. Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр.
Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам.
Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу.
Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша.
Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка.
Эта тема предлагает много возможностей для создания уникальных сценариев и персонажей. Это лишь небольшой перечень популярных тем для ролевых игр. Однако, независимо от выбранной темы, важно создавать интересные и увлекательные сюжеты, которые позволят игрокам в полной мере насладиться игровым процессом и проникнуться духом выбранной темы. Фэнтези мир: новые приключения и волшебство В ролевой игре с фэнтези элементами можно предложить игрокам разнообразные сюжеты и задачи. Например, квест на поиск магического артефакта, который обладает таинственной силой. Игроки могут исследовать различные локации, сражаться с монстрами и распутывать загадки. Вместе с тем, они должны быть готовы к авантюрным перипетиям и трудностям, с которыми они столкнутся в пути. Еще одной интересной темой для фэнтези ролевой игры может стать борьба сил света и тьмы. Здесь игроки могут стать героями, которые должны противостоять злу и спасти мир от заката. Они должны пройти через различные испытания, преодолевая свои страхи и обретая новые навыки волшебства, чтобы сразиться с могущественными врагами. Кроме того, в фэнтези мире можно создать собственную историю, основанную на мифологии и легендах разных народов. Например, игроки могут быть вовлечены в эпическую битву богов или стать частью древней пророчества. В такой игре участникам придется исследовать различные культуры и рассматривать вопросы добра и зла, судьбы и свободы. Примерные идеи для сюжетов и задач: 1. Поиск затерянного города с неизведанными сокровищами. Битва с древним драконом, чтобы спасти поселение. Путешествие в прошлое или будущее для изменения судьбы. Разгадывание тайны магического артефакта и его воздействия. Объединение разных рас на одной великой миссии. Сражение за владение волшебным источником энергии. Фэнтези мир предлагает множество возможностей для создания увлекательных ролевых игр.
посты для ролки
Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета) | ☕Ролевая☕ Amino | Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой. |
Идеи для ролки. Вирт. | Можешь подать идею для ролевой группы геншина? |
Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)
Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Давайте придумаем какой-нибудь сюжет для ролевой, м?
Идеи для ролки школа
Темы для ролки: идеи и советы | Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR? |
👉идеи для ролевых игр👈 | тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. |
Создание ролевой, за которую не будет стыдно – Telegraph | В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка». |
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют | сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. |
Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен | Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролевых Групп» в TikTok. |
Промтинг для компаний и частных задач
- Большой список сюжетов ролевых игр
- Большой список сюжетов ролевых игр — D&D Лига Авантюристов
- Для новичков о ролевых и написании поста
- Идеи для ролки в группе
Идеи для ролки в группе
Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Уже намного лучше.
Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой.
Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Смотрите, как красиво получается! Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост?
Исторические эпохи: погружение в прошлое и роли знаменитых личностей Выбирая историческую эпоху для ролевой игры, можно проникнуть в атмосферу прошлого и окунуться в уникальные события и обычаи той эпохи.
Возможности для выбора исторической эпохи очень разнообразны — от Древней Греции до Средневековья, от Ренессанса до Викторианской эпохи. Однако, чтобы игра была действительно увлекательной, надо не только вжиться в эпоху, но и изучить биографию знаменитой личности, которую вы собираетесь играть. Погружение в историю и воплощение роли знаменитости позволит не только более глубоко осознать выбранную эпоху, но и передать игре больше аутентичности. Важно выбрать персонажа, который вам по душе, или о котором вы хотите больше узнать. Можно стать императором Рима и познакомиться с политическими и боевыми искусствами той эпохи. Или же стать знаменитым военачальником, таким как Наполеон Бонапарт, и принять участие в исторических событиях эпохи Наполеоновских войн.
Также возможно выбрать персонажа из научной области и познакомиться с различными открытиями и изобретениями. Например, стать Альбертом Эйнштейном и протестировать его теорию относительности в вымышленных тестах и экспериментах. Играя в роли знаменитой личности, можно почувствовать историю на своей шкуре и увидеть персонажа под другим углом зрения. В то же время, ролевая игра позволяет отдохнуть от реального мира и насладиться волшебством прошлого. Также стоит помнить, что играя в роли знаменитого исторического персонажа, важно соблюдать историческую точность и быть максимально аутентичными. Исследуя портрет выбранной личности, свойства и характер, можно добиться гораздо большего реализма и погружения в игровой мир.
В итоге, выбрав историческую эпоху и роль знаменитой личности, можно создать оригинальную и захватывающую ролевую игру, которая принесет удовольствие не только вам, но и вашим друзьям. Погрузитесь в прошлое, сыграйте за знаменитого исторического персонажа и узнайте о прошлом больше, чем когда-либо прежде! Научно-фантастические миры: космические приключения и технологии будущего В научно-фантастических ролевых играх игроки погружаются в мир будущего, где технологии развиты до невероятных высот, и космическое пространство становится новым полем приключений. В таких играх участники могут отправиться в галактические путешествия, исследовать чужие планеты, сражаться с инопланетными расами или даже стать пилотами космических кораблей. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. В нем игроки будут воплощать роли астронавтов и исследователей, отправляющихся на далекие планеты в поисках новых ресурсов и жизненного пространства для человечества.
Они будут сталкиваться с неизведанными опасностями, встречать странные формы жизни и разрабатывать новые технологии, чтобы выжить в чужих мирах. Другим интересным вариантом для ролевой игры является постановка в космической станции на окраине изученной галактики.
Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры. Искусственный интеллект — отличный помощник для любителей ролевых игр, авторов фанфиков, комиксов, историй, рассказов, книг и других креативных личностей.
Пользуйтесь генератором идей для ролевых игр и ищите свежие идеи для своих хобби!
Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация.
Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру.
Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра.
Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться.