Новости индийский национальный конгресс

Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации.

Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании

Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует фермер» стал очень популярным во время войны. Индийский национальный конгресс O возглавил сначала Камрадж, а затем Морарджи Десаи. Некоторые люди привыкли к этому в Первоначальном Конгрессе. И снова политик К. Камарадж показал важную роль в достижении этого результата. В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов. Двумя проблемы были поддержка Ганди независимого кандидата В. Гири , не официальный кандидат от партии Конгресса, Нилам Санджива Редди , на вакантный пост президента Индии. Вторая проблема была внезапной национализация г-жой Ганди 14 главы банков Индии, которая привела к отставке министра финансов Морарджи Десаи.

Позже в том же году президент партии «Конгресс» С. Ниджалингаппа исключил ее из партии за недисциплинированность. Г-жа Ганди в качестве ответного шага запустила свою фракцию ИНК. Фракцию г-жи Ганди, называемую Конгрессом большинства членов Конгресса, в то время как исходная партия имеет поддержку только 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самьюкта Видхаяк Дала получила контроль над предоставленными штатами в хинди поясе. Политика партии Конгресс R при Ганди перед выборами 1971 года включает предложения отменить Тайный кошелек бывшим правителям княжеских штатов и национализацию 1969 из 14 собственных банков Индии.

Народная поддержка партии Новый Конгресс начала ослабевать в середине 1970-х годов. С 1975 года правительство становилось все более авторитарным, и среди оппозиционных росли волнений. Однако Ганди отклонил призывы к отставке и объявил о планах подать апел в Верховный суд. Она предприняла шаги, чтобы навести порядок, приказав арестовать часть оппозиции, участвовавшей в беспорядках. В ответ на растущие беспорядки и беззаконие кабинет и правительство Ганди рекомендовали президенту Фахруддину Али Ахмеду объявить чрезвычайное положение , что он и сделал 25 июня 1975 года на основании положений статьи Статья 352 Конституции. Во время девятнадцатимесячного чрезвычайного положения имели место массовые притеснения и злоупотребление властью со стороны неизбранного сына и политического наследника Ганди Санджая Ганди и его ближайших соратников. Этот период угнетения закончился 23 января 1977 года, когда Ганди освободил все политические заключенные и назначил новые выборы в Лок Сабха, которые должны быть проведены в марте. Чрезвычайное положение официально завершилось 23 марта 1977 года. На состоявшихся в том же месяце парламентских выборах оппозиционная партия Джаната одержала коллективную победу над Конгрессом, получив 295 мест в Лок Сабха против 153 Конгресса.

Ганди уступила место своему противнику-джанате Радж Нараин.

За столом Ауробиндо Гош , а справа от него в кресле Г. Хапарде , оба союзника Тилака. Гопал Кришна Гокхале , конституционный социальный реформатор и умеренный националист, был избран президентом Индийского национального конгресса в 1905 году. В начале 20-го века. К 1905 году разделение открылось между умеренными во главе с Гохале, которые преуменьшают общественную агитацию, новые экстремистами, которые защищают агитацию и проводят социальные реформы отвлечением от национализма.

Бал Гангадхар Тилак , который пытался мобилизовать индусов, апеллируя к явно индуистской политической идентичности, проявляемой на ежегодных публичных Ганапати фестивалях, которые он проводил в Индии, был известен экстремистов. Дадабхай Наороджи , членры Индийской национальной ассоциации , был избран президентом партии в 1886 году и был первым индийским членом парламента в Палате сообщества Великобритании 1892—1895. Джинна был членом умеренной группы в Конгрессе, выступавшей за индуистско-мусульманское единство в достижении самоуправления. Позже он стал лидером Мусульманской лиги и важной роль в создании Пакистана. Сурендранатх Банерджи преобразовал Конгресс в массовое движение во время раздела Бенгалии в 1905 , и в результате движение Свадеши. Конгресс как массовое движение Махатма Ганди прядет пряжу, в конец 1920-х.

Махатма Ганди вернулся из Южной Африки в 1915 году. С помощью умеренной группы во главе с Гохейлом Ганди стал президентом Конгресса. После Первой мировой войны партия стала ассоциироваться с Ганди, который оставался ее неофициальным духовным лидером и иконой. Он заключил союз с Движением Халифат в 1920 году, чтобы бороться за сохранение Османского Халифата и прав индейцев, используя гражданское неповиновение или сатьяграху в качестве инструмента для волнения. В 1923 году, после гибели полицейских в Чаури Чаура , Ганди приостановил агитацию. Движение Халифат рухнуло, Конгресс раскололся.

В результате преобладающего национализма, Ганди и попытка партии искоренить кастовые различия, неприкасаемость , бедность, а также религиозные и этнические разногласия, Конгресс превратился в сильную и доминирующую группу. Ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, этнических групп, этнических и групповых групп. В том же году Шринивас Айер был исключен из партии за требование полной независимости, а не только самоуправления , как того требовал Ганди. Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После принятия закона о правительстве Индии 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936—37 годов в одиннадцати провинциях: Мадрас , Центральные провинции , Бихар, Орисса, Конфедерация провинции , Бомбейское президентство , Ассам, СЗПП, Бенгалия, Пенджаб и Синд. Окончательные результаты выборов были объявлены в 19 февраля37 года.

Индийский национальный конгресс получил власть в восьми из них - за тремя исключениями - Бенгалия, Пенджаб и Синд. Всеиндийской мусульманской лиге не удалось сформировать правительство ни в одной провинции. Министерство Конгресса подали в отставку в октябре 1939 года в знак протеста против том вице-короля лорда Линлитгоу о, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, не посоветовавшись с индийским народом. В 1939 году Субхас Чандра Бос , избранный президент в 1938 и 1939 годах, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Партия не была единственным представителем индийского государственного устройства , другие партии включали Ахил Бхаратия Хинду Махасабха и Всеиндийский передовой блок. Партия зонтичной организации, укрывающей радикальных социалистов, традиционных, а также индуистских и мусульманских консерваторов.

С помощью умеренной группы во главе с Гохейлом Ганди стал президентом Конгресса. После Первой мировой войны партия стала ассоциироваться с Ганди, который оставался ее неофициальным духовным лидером и иконой. Он заключил союз с Движением Халифат в 1920 году, чтобы бороться за сохранение Османского Халифата и прав индейцев, используя гражданское неповиновение или сатьяграху в качестве инструмента для волнения. В 1923 году, после гибели полицейских в Чаури Чаура , Ганди приостановил агитацию.

Движение Халифат рухнуло, Конгресс раскололся. В результате преобладающего национализма, Ганди и попытка партии искоренить кастовые различия, неприкасаемость , бедность, а также религиозные и этнические разногласия, Конгресс превратился в сильную и доминирующую группу. Ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, этнических групп, этнических и групповых групп. В том же году Шринивас Айер был исключен из партии за требование полной независимости, а не только самоуправления , как того требовал Ганди.

Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После принятия закона о правительстве Индии 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936—37 годов в одиннадцати провинциях: Мадрас , Центральные провинции , Бихар, Орисса, Конфедерация провинции , Бомбейское президентство , Ассам, СЗПП, Бенгалия, Пенджаб и Синд. Окончательные результаты выборов были объявлены в 19 февраля37 года. Индийский национальный конгресс получил власть в восьми из них - за тремя исключениями - Бенгалия, Пенджаб и Синд.

Всеиндийской мусульманской лиге не удалось сформировать правительство ни в одной провинции. Министерство Конгресса подали в отставку в октябре 1939 года в знак протеста против том вице-короля лорда Линлитгоу о, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, не посоветовавшись с индийским народом. В 1939 году Субхас Чандра Бос , избранный президент в 1938 и 1939 годах, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Партия не была единственным представителем индийского государственного устройства , другие партии включали Ахил Бхаратия Хинду Махасабха и Всеиндийский передовой блок.

Партия зонтичной организации, укрывающей радикальных социалистов, традиционных, а также индуистских и мусульманских консерваторов. В 1939 году Ганди изгнал все социалистические группировки, включая Социалистическую партию Конгресса, партию Кришак Праджа и партию Свараджья, вместе с Субхасом Чандрой Босом. Азад Хинд , временное правительство Индии , была основана в Сингапуре в 1943 году и поддерживалась Японией. Признанный легитимным, ограниченным девятью небольшим числом стран исключительно державами их союзниками, зад Хинд дипломатические отношения с странами: нацистской империей , Японской империей , Итальянская Социальная Республика , Независимое Государство Хорватия и Правительство Ван Цзинвэя , Таиланд , Государство Бирма , Маньчжоу-Го и Вторая Филиппинская Республика.

В том же году члены Конгресса поддерживали поддержали моряков, возглавивших мятежшего флота Индии , но они отказались от поддержки в критический момент, и они отказались от поддержки в критический момент. После обретения независимости После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский конгресс стал доминирующей политической партией в стране. В 1952 году на первых всеобщих выборах , проведенных после провозглашения независимости, партия пришла к власти в национальном парламенте и законодательных собраниях сообществах штатов. Он удерживал власть в стране до 1977 года, когда был разбит коалицией Джаната.

Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она запустила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходным социалистическим к неолиберальным взглядам на экономику. Преемница партии после раздела выжила как Пакистан Национальный конгресс , партия, представляющая права религиозных меньшинств в штат.

Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана.

Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем.

Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества.

Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989.

В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти.

Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным.

Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием.

Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса. Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране. Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах. Наиболее ощутимый урон Конгресс понес в таких крупных штатах, как Уттар-Прадеш, Бихар, Тамилнад и Западная Бенгалия с общим населением более 350 миллионов человек. И тем не менее он продолжал оставаться единственной партией, сохраняющей политическое присутствие в партийных и государственных органах власти повсюду в стране. Утрата ИНК стратегических позиций сказалась на неблагополучном состоянии дел в самой партии, повлекла за собой политические ошибки ее руководства. Одной из них была ориентировка на то, что партия в одиночку может прийти к власти.

ИНК занимал двойственную позицию по вопросу о возможности создания правительственной коалиции с его участием, считая, что обойдется своими силами. На самих выборах лидеры Конгресса высказывались в пользу однопартийного правления, против создания коалиции с участием других партий. Это подрывало веру в Конгресс немногочисленных союзников по предвыборной борьбе и ориентировало членов самой партии на борьбу в одиночку. Ряд крупных тактических ошибок был также допущен ИНК в канун предвыборной кампании. После того как в апреле 1999 года БДП и оставшиеся с ней союзники потеряли большинство в нижней палате, председатель ИНК Соня Ганди заявила, что ее партия в состоянии получить большинство в составе того же парламента и сформировать правительство. ИНК начал переговоры с рядом партий, но не смог заручиться их поддержкой.

Индийский национальный конгресс

Один из лидеров оппозиционной партии "Индийский национальный конгресс" в штате Мадхья-Прадеш Раджа Патерия был задержан местной полицией за призыв к убийству премьер-министра Нарендру Моди, сообщает телеканал NDTV. 277 результатов по новостям. Рахул Ганди, Соня Ганди Среди 27 Участников предвыборной кампании J & K в Конгрессе. Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам.

Власть факта

В Индии 19 апреля стартовали всеобщие парламентские выборы. Они проводятся в семь этапов. Второй этап пройдет 26 апреля, последний запланирован на 1 июня, а итоги выборов будут подведены к 4 июня.

Несомненным, однако, представляется то, что от актуализации в том или ином виде индуизма веет совсем уж глухим средневековьем. Ибо органичным элементом индуизма является кастовость исповедующего его населения. В этом плане примечательным представляется выражение почтения памяти одного из резких критиков индуизма и, одновременно, основателей современной Индии БМ Амбедкара, выраженное в начале декабря на его могиле премьер-министром Нарендрой Моди и президентом Драупади Мурму. Между прочим, среди филиппик первого по адресу устройства независимой Индии звучали утверждения, что на самом деле свободы и демократии было гораздо больше в период правления британской короны. Более того, отмечались попытки некоторых нынешних лидеров, в частности Рахула Ганди, обозначить свою приверженность индуистским обрядам. Как бы то ни было, но в последние десятилетия БДП поднялась на волне упомянутого выше тренда. Впрочем, её успехи весьма существенным если не решающим образом обязаны и тому факту, что с осени 2013 г.

Моди, которого уже сегодня можно считать одним из самых выдающихся государственных деятелей независимой Индии. Именно в период последнего десятилетия под управлением БДП и правительства Н. Авторитет и весомое присутствие нынешней Индии в мировых процессах не подлежит сомнению. В этом плане вторая и пока последняя общенациональная партия страны, каковой остаётся ИНК, до сих пор не смогла представить электорату как не менее привлекательного образа Индии будущего, так и столь же как Н.

Азад упомянул также о мусульмано-индусской проблеме и о требованиях мусульманской лиги и заявил, что, по мнению конгресса, свободное индийское государство может базироваться только на сотрудничестве его федеративных частей, а ни в коем случае не на принуждении.

Разрешение этой проблемы, по его словам, возможно только путем создания демократического правительства свободной и независимой Индия. Азад упомянул также о мусульмано-индусской проблеме и о требованиях мусульманской лиги и заявил, что, по мнению конгресса, свободное индийское государство может базироваться только на сотрудничестве его федеративных частей, а ни в коем случае не на принуждении.

Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего

ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. Объединенная оппозиция Индии обвинила премьер-министра Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов из-за «оскорбительных высказываний» политика.

Технологии в тренде

Ибо органичным элементом индуизма является кастовость исповедующего его населения. В этом плане примечательным представляется выражение почтения памяти одного из резких критиков индуизма и, одновременно, основателей современной Индии БМ Амбедкара, выраженное в начале декабря на его могиле премьер-министром Нарендрой Моди и президентом Драупади Мурму. Между прочим, среди филиппик первого по адресу устройства независимой Индии звучали утверждения, что на самом деле свободы и демократии было гораздо больше в период правления британской короны. Более того, отмечались попытки некоторых нынешних лидеров, в частности Рахула Ганди, обозначить свою приверженность индуистским обрядам. Как бы то ни было, но в последние десятилетия БДП поднялась на волне упомянутого выше тренда. Впрочем, её успехи весьма существенным если не решающим образом обязаны и тому факту, что с осени 2013 г. Моди, которого уже сегодня можно считать одним из самых выдающихся государственных деятелей независимой Индии. Именно в период последнего десятилетия под управлением БДП и правительства Н.

Авторитет и весомое присутствие нынешней Индии в мировых процессах не подлежит сомнению. В этом плане вторая и пока последняя общенациональная партия страны, каковой остаётся ИНК, до сих пор не смогла представить электорату как не менее привлекательного образа Индии будущего, так и столь же как Н. Моди харизматичного политического лидера.

Я впервые принял участие в Научно-технической конференции ИНК. Большинство докладчиков - сотрудники компании, уровень выступлений которых очень высокий», - говорит Александр Прокофьев. На конференции студентки представили проект оптимизации лабораторных измерений давления насыщенных паров. В настоящее время он проводится по методу Рейда, который мы предлагаем заменить на метод расширения. Для этого необходимо приобрести автоматический прибор, позволяющий снизить трудозатраты до 90 процентов, избежать ошибок из-за человеческого фактора», - рассказала Алёна Мозголёва. Студентка добавила, что научно-технический форум — отличная возможность для студентов и молодых сотрудников проявить себя, внести вклад в развитие компании.

По словам Чаудхри, в тексте не было фразы "социалистическая и светская", которая была включена в 1976 году. Он добавил, что это вызывает обеспокоенность, а намерения инициаторов раздачи такого варианта текста "вызывают сомнения". Между тем в правящей партии "Бхаратия джаната пати", комментируя случившееся, заявили, что это был оригинальный текст конституции.

Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики. Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, и неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку от Восточного и Западного блока для создания промышленной базы Индии из ничего. За время его пребывания у власти было четыре известных покушения на Неру. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал в Северо-Западную пограничную провинцию на машине. Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой бомбардировки железнодорожных путей в Махараштре в 1961 году. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что вызвало вопросы о будущем партии. После смерти Неру в 1964 году партия конгресса столкнулась с внутренним кризисом. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблемвнутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после инцидентов в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж с помощью План Камараджа Неру, который побудил шесть шести мини-кабинетов включая его шесть старших кабинетов кабинета уйти в отставку и заняться партийной работой. После смерти Неру в мае 1964 года Камарадж получил широкое признание как «создатель королей» в индийской, обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи в качестве преемника Неру. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи выступали за более правую повестку дня. В качестве премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета Неру министров ; Т. Кришнамачари был оставлен на посту министра финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания. Гулзарилал Нанда продолжала исполнять обязанности внутренних министров дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения , проводившуюся Неру, но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и частных военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и производства молока Национальный совет по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует фермер» стал очень популярным во время войны.

1 национальный конгресс

Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. ИНК — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Пожар на Марковском месторождении локализован, огонь не угрожает ле. Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. 14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии.

Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати

650. #1 $a: Индийский национальный конгресс (партия) $2: RKP. 852. В Индии проходят национальные выборы, но весь процесс длится пять недель. Национальный секретарь Индийского Национального Конгресса Далбир Сингх: «Что бы ни случилось, единственное государство, которое придет к нам на помощь, протянет руку – будет только Россия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий