Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Форма, с помощью которой можно задать вопрос по работе сайта, по покупке, оплате, внедрению антивирусов Лаборатории Касперского. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. Форма, с помощью которой можно задать вопрос по работе сайта, по покупке, оплате, внедрению антивирусов Лаборатории Касперского. Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки?
Вопросы, отзывы о работе сайта
Сможете скачать антивирус «Лаборатории Касперского», проверить файл или ссылку онлайн, обратиться в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через e-mail, чат или телефон. Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. В «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку на смартфоны iPhone сотрудников. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?
Как написать в службу поддержки Касперского?
Вылазит окно, что остановлен переход на недостоверный сайт.. Хабаровск Нет доступа к Мой Касперский. Почистила кеш браузера. Почистила ноутбук с помощью Ccleaner и перезагрузила. Не помогло.
По информации « Лаборатории Касперского », новый номер техподдержки — 8-800 -700-88-11 — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании.
Посетители портала могут найти здесь информацию для защиты интеллектуальных систем, от КПК и смартфонов до файловых серверов и почтовых систем. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними.
Вначале вы выбираете ОС своего устройства Win, Mac, iOS, Android , затем — интересующие функции защита данных, шифрование и резервное копирование, адаптивная защита, безопасное хранение паролей, защита детей в интернете и т. И система подбирает подходящую подписку. Продление лицензии В центре обновления лицензий Kaspersky вы можете не продлить свою лицензию на купленный продукт через интерфейс. Представлены все актуальные версии за последние несколько лет — вы выбираете ту, что нравится больше.
Процедура примерно та же, что и при продлении в самой программе: открываете страницу с формой, вводите номер лицензионного ключа и оплачиваете все, действуя согласно появляющейся инструкции. Представительство в регионе Помимо продаж через сайт, «Лаборатория Касперского» реализует свои программные продукты через региональных представителей. И постоянно расширяет их базу. Чтобы стать технологическим партнером Kaspersky, нужно заполнить форму заявки на сайте. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально с каждым заявителем, но можно выбрать направление, которое интересует. Узнать об условиях партнерства Мобильное приложение Касперский. Прежде всего — из-за большого количества сервисов и инструментов, доступных онлайн. Для независимого приложения они слишком громоздкие, а создавать урезанную версию нет смысла. Однако работать с сайтом можно с любого типа устройства, включая планшет или телефон, так как он адаптирован под все основные разрешения, платформы и браузеры. Оплата и доставка в «Лаборатория Касперского» Как и другие сервисы продажи цифровых лицензий, лаборатория работает по предоплате.
Оплата по квитанции через интернет-банк. Электронные кошельки Яндекс. Мобильные платежи. Оплатить товар Как оплатить заказ на Kaspersky Ru? Онлайн-оплата является завершающим шагом оформления заказа на kaspersky. После нажатия кнопки «Перейти к оплате» система перенаправляет вас в платежный шлюз Kaspersky, указываете реквизиты если речь идет о платежной системе, также потребуется авторизация в учетной записи и подтверждаете транзакцию. Способы доставки Касперский. После оформления покупки на указанный клиентом e-mail просто приходит письмо с кодом для активации или ключевым файлом. А также инструкция. Если письмо потерялось, можно обратиться в поддержку, чтобы его выслали повторно.
Сроки доставки писем, если верить, сайту, составляют 3-4 часа после подтверждения оплаты. Речь идет о рабочем времени: с 10:00 до 18:30 МСК. В исключительных случаях получение заказа может занять до 72 часов. На e-mail также высылаются документы для бухгалтерии. Способы возврата товара в Kaspersky Вы вправе вернуть деньги за лицензию лаборатории в течение 30 дней после ее приобретения. Для оформления заявки на возврат нужно связаться с поддержкой по телефону, электронной почте или в чате. И указать свои ФИО на которые был оформлен продукт , дату покупки, номер заказа. Никаких других деталей нет. Бонусы kaspersky. Оформляя подписку на Kaspersky Internet Security, вы получаете в подарок бесплатную подписку сроком в 90 дней на любой из сервисов.
Важный момент: оплачивать подписку нужно банковской картой. Получить подарок Cyberpunk 2077 в комплекте с системой защиты Kaspersky. Продажи ведутся через магазины-партнеры. К примеру, в «Эльдорадо» комплект стоит 2990 руб. Купить комплект Бесплатные обучающие курсы Центр обучения содержит руководства по эксплуатации программных продуктов лаборатории. Это удобный формат для тех, кто не любит тратить время на обращение в техподдержку. Чтобы в него попасть, необходимо выбрать вкладку «Поддержка» и выбрать пункт «Советы по безопасности». Есть еще бесплатный продукт — это Kaspersky Education информацию о нем можно почитать в перечне акций , включающие подборку видеоуроков в 4 направлениях: «Безопасные игры», «Безопасность и приватность устройств», «Защита личных данных» и «Безопасность в Интернете: самое важное». После каждого урока предлагается пройти опрос, чтобы оценить, как усвоен материал. Получить скидку на защиту почты Бесплатные утилиты Как уже было сказано выше, на сайте имеются бесплатные версии многих утилит, так что их функционал можно попробовать без оплаты.
Скачать бесплатную утилиту Скидка на подписку при продлении Если вы продлеваете лицензию не со своего устройства, а пользуетесь интерфейсом сайта, получаете скидку. Ее размер не озвучен — вы узнаете все в процессе оформления опции. Не стал исключением и kaspersky. Принцип действия программы стандартный: партнер регистрируется, отправляет заявку на сотрудничества со страницы описания оффера и получает доступ к рекламным материалам и свою уникальную партнерскую ссылку.
"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян
Ответы на вопрос «Нет ответа от службы поддержки Касперского» на форуме MyDiv. Kaspersky delivers some of the world's most immediate protection against IT security threats, including viruses, spyware, crimeware, hackers, phishing, and s. Рекомендации по ежедневному администрированию Kaspersky Security Center. При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Проверьте компьютер бесплатным антивирусом (например, CureIT! или Kaspersky) и одной из программ против вредоносной рекламы: Telamon cleaner, Yandex rescue tools.
VPN от «Лаборатории Касперского» отключат для россиян
Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. 8054 участника, 14 обсуждений. Читайте последние новости на сегодня по теме Лаборатория Касперского. В «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку на смартфоны iPhone сотрудников. При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области. Служба поддержки Касперского.
Вы спрашивали — мы отвечаем: самые частые вопросы про новые программы Kaspersky
Организация имеет офисы в разных странах и многоязыковую поддержку через службу специалистов, форму обратной связи и социальные сети. О компании «Лаборатория Касперского» Касперский занимается разработкой защитного ПО, предотвращающего и блокирующего атаки хакеров, вирусы, спам и прочие киберугрозы. Деятельность ведется более чем в 210 странах мира. Компаня входит в тройку мировых лидеров по внедрению программных решений, являясь самой востребованной компанией для защиты домашнего ПО на территории РФ. На протяжении 20 лет Касперский ведет успешную деятельность и признается экспертами по борьбе с вредоносными программами. Продукты компании регулярно тестируются и побеждают в конкурсах аналитических независимых компаний. Разработка защитного ПО ведется для дома и бизнеса. В первом сегменте предлагаются программы для защиты любых мобильных и персональных девайсов: Windows, Mac, Android и iOS. Для малого, среднего и крупного бизнеса создаются облачные решения и онлайн-антивирусы, позволяющие забыть о внутренних угрозах и сосредоточиться на решении актуальных задач.
Через них потенциальную жертву убеждают: скоро ей поступит «важный звонок», который нельзя игнорировать. А затем звонящий пытается выманить у человека деньги или конфиденциальные данные. Однако, киберопасности продолжают усиливаться, и риски потерять деньги из-за действий злоумышленников есть даже у самых продвинутых пользователей. День второй. В этом году его тема — «Суверенное развитие — основа справедливого мира, объединим усилия во имя будущих поколений». Основные заявления и сделки второго дня — в подборке «Ъ».
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей. Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле. Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании. Как написать жалобу? Оставить жалобу на работу можно напрямую в проблемном сервисе, кликнув по соответствующей вкладке «Техподдержка». В остальных случаях, претензии от пользователей рассматриваются, как в электронном режиме, так и по телефону. Оставляйте заявки в Личном кабинете, через форму на сайте или звоните.
Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.
Например, если у пользователя установлен Kaspersky Total Security и оплачена подписка на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него. При отсутствии платной подписки или лицензии на Kaspersky Secure Connection приложение перестанет работать 15 ноября. Как подчёркивают в компании, изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны. Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится.
Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.
MARKET.CNEWS
- Контакты Касперского: официальный сайт, личный кабинет, адрес
- В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России
- Обращение в Службу технической поддержки
- Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники
Советы по защите
Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других вредоносных программ, а также от спама, фишинга, атак хакеров и других угроз в интернете. «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Она была нацелена на сотрудников компании, сообщает пресс-служба организации. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Рекомендации по ежедневному администрированию Kaspersky Security Center. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского». Kaspersky delivers some of the world's most immediate protection against IT security threats, including viruses, spyware, crimeware, hackers, phishing, and s.
Kaspersky Secure Connection не будет работать в России
При помощи Kaspersky Security Center вы можете. "Лаборатория Касперского" прекращает работу VPN Kaspersky Secure Connection в России. не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня! Служба поддержки Касперского. Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам: лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского" (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии). Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
Как подключить подписку Kaspersky онлайн? На странице подписки. Выбрать и подключить подписку В приложении Тинькофф. Также вы можете найти подписку Kaspersky в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров». В личном кабинете.
Чтобы подключить подписку, напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Как оплатить подписку? Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить счет, если не хватает средств для оплаты.
Как поменять карту, с которой списывается оплата? Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф.
В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения: тип запроса; название и номер версии программы; текст запроса. Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию. Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный.
К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения.
Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама.
Для этого вам понадобится указать код активации или файл ключа. В Kaspersky CompanyAccount вы можете выполнять следующие действия: отправлять запросы в Службу технической поддержки и Вирусную лабораторию; обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты; отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени; просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки; получать копию файла ключа в случае, если файл ключа был утерян или удален. Электронный запрос в Службу технической поддержки Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском и других языках. В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения: тип запроса; название и номер версии программы; текст запроса. Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы.