Чтобы часы вождения не списались, вам нужно отменить занятие самостоятельно или через автошколу. Внутренний тест в автошколе — это репетиция того, как проходит испытание в ГИБДД в 2022 году. Кажется все мастера обучения вождению вздохнут с облегчением. Что такого вводит новый Регламент сдачи экзамена на водительские права? Поговорим сегодня об эт. Автошколы за 10 дней до начала практики по вождению должны будут предоставлять в ГИБДД список для проверки учащихся. Инструктор по вождению Денис работает в одной из новосибирских автошкол, его стаж — более десяти лет.
Как проходит экзамен в ГИБДД
Во время экзамена по вождению оцениваются навыки управления транспортным средством. А именно начало движения на подъеме, езда задним ходом, парковка, разворот в условиях ограниченного пространства. Причем в 2024 году экзаменуемым не нужно отдельно сдавать площадку и город. Сдача практики проходит в реальных дорожных условиях. За допущенные в ходе экзамена ошибки участник получает штрафные баллы.
Грубые ошибки классифицируются отдельно. При их обнаружении экзамен сразу прекращается. К примеру, причиной такого решения может послужить непристегнутый ремень безопасности. В случае успешной сдачи экзамена водитель получит удостоверение ВУ , в котором прописывается — какими видами транспорта ему официально разрешается управлять.
Читайте также:.
Понятно, что с жуликами и вымогателями лучше не связываться как их отличить, мы писали ранее , напротив — если учебное заведение успешно организует сдачу экзаменов в ГИБДД, то одной головной болью у вас будет меньше.
Насколько важна организованная сдача экзаменов на права и зачем она вообще нужна, разберёмся ниже. Учебные заведения для будущих водителей могут не оказывать данную услугу. Задача автошколы — научить вас управлять автомобилем.
И в результате при успешном обучении выдать вам свидетельство об окончании учебного заведения установленного образца официальный документ об окончании автошколы. Ваша дальнейшая судьба, как и где вы будете сдавать экзамены в ГИБДД и когда получите водительское удостоверение, по большому счёту автошколе не интересна. Хорошим тоном и заботой об учениках автошколы является возможность довести ученика не просто до окончания учебного заведения, приняв внутренние экзамены, выдав на руки свидетельство и оставив его наедине с «бумажкой», а довести до ГИБДД и до получения водительского удостоверения.
Если ваша автошкола занимается «сопровождением», то запись на сдачу или пересдачу экзамена в ГИБДД происходит через учебное заведение. Обычно объявляется дата и время сдачи экзаменов, на которую приезжает представитель автошколы. Кандидату в водители не требуется беспокоиться куда подать документы, почему его не вызывают, и что делать дальше — все вопросы берет на себя сотрудник автошколы, который будет находиться в РЭО в течение всего дня на экзамене.
Кроме того, на организованную сдачу автошкола должна предоставить учебный автомобиль обычно два или три. Соответственно существует вероятность, что вам повезёт и попадётся машина, на которой вы учились ездить с инструктором.
Маневр может выполняться как с левой, так и с правой стороны от места стоянки парковки. Направление выезда из места стоянки парковки определяется экзаменатором. Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару краю проезжей части при движении задним ходом Маневр выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием имеющихся размеченных мест для стоянки парковки При выполнении маневра нужно: маневрируя задним ходом, установить автомобиль на месте стоянки парковки так, чтобы проекции правого габарита автомобиля за исключением боковых зеркал заднего вида после завершения маневра не пересекали границы, при этом включение передачи заднего хода допускается не более двух раз; в ходе выполнения маневра не допускается наезд на боковую границу места стоянки парковки , находящуюся справа от автомобиля, два и более раз и пересечения габаритами транспортного средства за исключением боковых зеркал заднего вида либо наезда колесом на переднюю или заднюю границы; фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии и сообщает экзаменатору о завершении маневра; по команде экзаменатора покидает место стоянки парковки.
Теперь соотношение — 18 и 38 часов соответственно. Поэтому нет необходимости тренировать ученика на площадке. Но я вообще не понимаю, зачем нужно жестко закреплять количество учебных часов на площадке и в городе? Готовы они к выезду в город или нет — это должна определять сама автошкола. Что не устраивает отрасль По мнению представителей профессионального сообщества, все проблемы и недостатки старой программы подготовки повторены в новом документе.
Например, формула расчета количества учеников не имеет никакой привязке к реальности, отмечает Елена Зайцева. Для водителей готовят «внеочередные» техосмотры Руководитель рабочей группы Общественной палаты по вопросам оптимизации подготовки водителей транспортных средств Владимир Коробчак обратил внимание на то, что теперь автошколам разрешили обучать новичков управлению машиной на автомагистралях. Напомним, учебная езда на скоростных дорогах была ранее запрещена ПДД.
«Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота» или история о том, как я училась в автошколе.
Например, пусть срок обучения в автошколе составляет 2,5 месяца (75 дней), а практические занятия начинаются через 2 недели после начала обучения (14 дней). До автошколы в машине никогда не сидела даже пассажиром, как бы смешно это не звучало. Я вносила платежи за вождение двумя частями, 50 на 50 и отдельно оплачивала теорию еще когда только записывалась в автошколу, дополнительные занятия я уже оплачивала отдельно, но кто-то платить за каждое занятие отдельно, и имеет на каждое новое занятие отдельный чек. 1 апреля 2024 года вступили в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений. Что изменилось для тех, кто сдает на права впервые, открывает новые категории и людей с иностранными водительскими удостоверениями. Озвучено открытие автошкол на втором этапе отмены карантина, когда этот этап наступит определяет регион, то есть пока никто не знает когда автошколы откроют. Экзамен по вождению будет длиться 30 минут для большинства кандидатов в водители.
Первый урок вождения в автошколе
Коронавирус повлиял на жизнь каждого, в этх сложных условиях, режим самоизоляции, карантин и т. В статье-обзоре мы ответим на популярные вопросы учеников автошкол: Работают ли автошколы в карантин, как проходит дистанционное обучение и какие автошколы работают в коронавирус, как работать автошколам - ПИСЬМО от 15 апреля 2020 г. Все новости о коронавирусе и обучении в автошколах читайте здесь. Подписанное Директором Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров ПИСЬМО от 15 апреля 2020 г. Были затронуты конкретные вопросы по работе автошкол в карантин. Автошколы и Карантин Начнем разбираться в разъяснениях по работе автошкол в карантин. Рассматривая подробно разъяснения Департамент Минпросвещения РФ стоить обратить внимание на ключевые факты: 1. Организации осуществляющие образовательную деятельность, связанную с реализацией учебных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, могут применять дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. Автошколой должны быть созданы не только условия для функционирования такой среды, нужно объединить все необходимые ресурсы, для получения образования в полном объеме.
Электронную информационно-образовательную среду мы понимаем, как Систему. Система, которая содержит в себе: 1. Функционал обеспечивающий функционирование Системы; 2. Электронные информационные и электронные образовательные ресурсы; 3. Совокупность информационных и телекоммуникационных технологий и технологических средств; 3. Такая Система должна обеспечивать обучающемуся, освоение образовательной программы автошколы в полном объеме, не зависимо от его места нахождения. Автошколам в карантин, приостановившим свою деятельность в большинстве регионов России, будет не так просто создать, такую электронную информационно-образовательную среду. Практические занятия по вождению в коронавирус 2.
Практические занятия по вождению транспортных средств, предусмотренные соответствующими учебными предметами Примерных программ, автошколы могут перенести и проводить по мере улучшении ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. Давайте разбирать, по сути, однозначного пояснения о полной отмене практических занятий нет. Однако в разъяснении есть конкретное упоминание о том, что автошколы должны так же руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 ". Важно при проведении практических занятий по вождению, обратить особое внимание на использование средств индивидуальной защиты и обработку дезинфицирующими средствами автомобилей и мотоциклов для обучения вождению, а также закрытых площадок для обучения. Мы не упомянули учебные классы, так как в сложившихся условиях Пандемии, рассматриваем дистанционное обучение в автошколе. Что касается практики, необходимо, не теряя полного объема образовательной программы, снизить количество времени, проводимого учеником в транспортном средстве на каждом отдельном занятии по вождению. Если в создании электронной информационно-образовательной среды многое зависит от возможностей автошкол и ученик, по средствам возможностей автошколы, может получать образование дистанционно, то с практическими уроками по вождению все намного сложнее и не все зависит от автошколы.
Автошкола может выполнить все возможные меры предосторожности, но этого может быть не достаточно, т. Больше опасности заразиться коронавирусной инфекцией кроется в самом пути, который проделывает ученик от дома или работы, до места проведения занятия по вождению. В целом, как говорится в разъяснении - автошколы при реализации образовательной деятельности должны учитывать действующее законодательство Российской Федерации и законодательство соответствующего субъекта Российской Федерации. Соответственно, если в конкретном субъекте Российской Федерации имеются условия для проведения практических занятий, в частности, вождения транспортных средств с учетом принятых мер руководителем высшего исполнительного органа государственной власти , то необходимо соблюдать так называемую "социальную дистанцию", использовать средства индивидуальной защиты, принять меры по минимизации количества и времени нахождения кандидатов в водители в транспортном средстве. Так же стоит отметить, что в случае переноса автошколами практических занятий по вождению, школы должны внести изменения в локальные нормативные акты, регламентирующие их деятельность по профессиональному обучению. Таким образом автошколы Архангельской области могут приступить и уже приступили к реализации обучения в условиях коронавируса. Перед этим в новостях на разных порталах, прошла информация от автошкол Архангельской области, повествующая об очень тяжелой обстановке в этой сфере образовательных услуг, автошколы написали коллективное обращение, в котором сообщили местным Властям, что при отсутствии возможности продолжать образовательные процессы, многие автошколы попросту закроются. Тем самым в секторе автошкол появится дефицит соответствующей услуги.
Автошколы закроются, у граждан не будет возможности получить соответствующее образование по месту проживания, возможно при таком развитии обстоятельств, людям пришлось бы ездить в другие города, где остались бы работающие автошколы. Таких глобальных проблем на данный момент не возникло, т. В сложившейся ситуации, с распространением коронавирусной инфекции, ответственность за проведение практических занятий ложится в большей степени на автошколу, но как будет разбираться ситуации с возможными неблагоприятными последствиями в результате проведенных занятий, сейчас разъяснить очень тяжело. Дистанционное обучение в Автошколе далеко не новшество и до распространения коронавирусной инфекции, многие автошколы в Москве уже пытались внедрить разного рода соответствующие системы. Как правило, такого рода дистанционное обучение в автошколах проходит по следующему сценарию, ученик получает доступ в личный кабинет в электронно-цифровую систему автошколы, в системе есть учебные материалы и в лучшем случае возможность решать билеты ПДД онлайн. По запросу дистанционного обучения Яндекс в первых рекламных рядах показывает: Автошкола Папа, Автошкола Зеленый Свет, Университетская Автошкола, Автошкола 177, Автошкола Дебют и еще несколько автошкол. На своих сайтах автошколы действительно красочно презентуют возможность дистанционного обучения теоретического курса ПДД. При этом, исследуя сайты автошкол в г.
Москве, все ссылки и переходы на дистанционное обучение, ведут нас всего лишь к сбору данных ученика и формировании заявки на обратный звонок и все, по факту с учеников собирают первичные данные, чтобы получить номер телефон. Что именно предлагают при этом автошколы не понятно, целенаправленно мы их не прозванивали, но ни на одном из сайтов мы не увидели ни формы электронного договора, ни формы для оплаты услуг онлайн.
Однако в 2020 году запрет убрали из ПДД, а теперь езду по магистралям внесли и в программу обучения в автошколах. Также приказ Минпросвещения вводит новые программы переподготовки, позволяющие, к примеру, водителям, у которых есть права на мотоцикл, получить допуск к управлению автомобилем по сокращённой программе. В ГИБДД не раз отмечали, что при подготовке в автошколах нужно больше внимания уделять езде в реальных условиях. В июле глава Госавтоинспекции Михаил Черников заявил, что усложнение экзамена для будущих водителей уже приносит свои плоды. Это дало уже положительный результат. Мы видим, что сократилось количество погибших, количество ДТП с участием молодых водителей, которые имеют стаж управления транспортных средств менее двух лет, — сказал главный гаишник России.
По статистике ГИБДД, в 2021 году в Воронежской области было зафиксировано 134 аварии с участием водителей со стажем управления до двух лет.
В среднем, ученики начинают вождение в городе уже на 5-6 занятии. Правила вождения на автодроме Запомните самые главные правила, которые нужно соблюдать и на автодроме, и в городе: Держите дистанцию Не подъезжайте близко к автомобилям. На механике газом практически не придется пользоваться, кроме на эстакаде. Там вы будете обучаться водить пока только на сцеплении. Первое вождение в городе Первое занятие по вождению в городе — это настоящее приключение для учеников!
Естественно, вы всегда будете под чутким присмотром вашего инструктора. Благодаря ему вы научитесь чувствовать габариты автомобиля и поймете всю прелесть вождения! Через сколько часов вождения выпускают в город Как и писали чуть выше, в основном ученики начинают обучение в городе на 5-6 занятии. Это очень важное правило. Одно занятие идет 1,5 часа. То есть, через 7,5-9 часов вождения на автодроме, начинается первое вождение с инструктором в городе.
Однако, все индивидуально! Кто-то выезжает в город уже спустя 4 часа, а кто-то спустя 8.
Это время необходимо для того, чтобы курсант освоил термины и определения, обязанности водителя, дорожные знаки, а также получить первоначальные знания по ПДД и устройству автомобиля.
Одежда и обувь для занятий по вождению автомобиля При выборе одежды и обуви необходимо руководствоваться одним критерием — удобство. Из одежды идеальным вариантом считается спортивный костюм, а для обуви — спортивные кроссовки обувь желательно с узкой подошвой. Не следует одевать обувь на каблуках, шлепки, сланцы, туфли и объемную одежду.
Время занятий по вождению в автошколе Практические занятия в автошколе обычно начинаются возле учебного класса с 8-00 до 17-30. Если курсант выбирает удобное время занятий по вождению при записи в автошколу, то они могут проводиться с 8-00 до 21-00, включая субботние, воскресные и праздничные дни.
Выезд в город с инструктором: советы
Многие водители переживают, как проходит первое вождение в автошколе, если у студента нет никакого опыта. Правила сдачи экзамена по вождению указывают, что прохождение испытаний состоится в отделении инспекции, к которой прикреплена автошкола. С 1 сентября изменились правила подготовки водителей в автошколах. Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. Главная → Автошколы. В нашей автошколе занятия по вождению проходят параллельно с теорией и начинаются через 3-5 недель.
С 1 сентября в автошколах будут учить по новым правилам
То есть они уже знали, на каком перекрестке повернуть и что сделать», — отметил он. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Теперь, отметил Гиляков, экзаменационный маршрут представляет собой только перечень улиц и дорог, а направление движения определяется самим экзаменатором. Поэтому выпускникам автошкол приходится показывать все свои навыки в условиях реального дорожного движения. Также он объяснил, что свою роль сыграл негативный информационный фон: в первые 10 дней после введения новых правил число лиц, сдавших теоретический экзамен, снизилось вдвое — однако этот экзамен никак не изменился.
Светофоров по пути много, я внимательно слежу за тем, чтобы вовремя притормозить, правильно остановиться, правильно тронуться, инструктор рядом, все хорошо. Вдруг у инструктора звонит телефон, он ответил и начал разговор. Первые пять секунд недоумеваю: «Вздумал тут болтать по телефону. Я же ведь могу врезаться в кого-нибудь или нарушить правила». Но очень скоро я поняла, что никто из окружающих меня водителей не собирается «въехать» в мою машину, а никто их пешеходов специально под колеса не бросается, и немного успокоилась.
Удивительно, но поведение многих водителей меняется во время движения. Оказывается, многие готовы спокойно подождать, пока ты, наконец, справишься с этим сцеплением, но потом будто компенсируют это поведением в движении. Внезапные перестроения, невключенные «поворотники» в этом грешке однажды даже была уличена машина ГАИ , подрезания. Чаще всего в проявлении дорожного хамства замечены водители грузовиков и маршрутных такси. Сложилось впечатление, что они почему-то обижены на машины с меткой «У», а по вечерам рассказывают друг другу, кто и сколько сегодня подрезал учебных авто. А может, это ложное впечатление, и мне просто не повезло? Наконец, первый час езды закончен, ты отправляешься домой, и тут весь вечер все домашние начинают слушать истории о твоем подвиге. А если ты уже поменялась контактами из группы автошколы, то конечно вы начинаете плотно общаться, и понимаете, что только люди из твоей группы могут тебя полностью понять!
Кстати о группе. Решительные и застенчивые, всезнающие и наивные, веселые и серьезные курсанты женского пола были объединены общими целями — обрести самостоятельность и избавиться от тягот передвижения на общественном транспорте. Кому-то все давалось легко и непринужденно, а кто-то явно сел не в свои сани… В целом, вождение в условиях реального дорожного движения не такая уж страшная штука. Нужно только привыкнуть к тому, что вокруг полно машин, людей, постоянные пробки, и ученика каждый норовит подрезать и "оббибикать". Но тут за меня, как железобетонная стена, стоял инструктор. Правда некоторые его требования выполнить было крайне сложно. Например, сакраментальное «Газу! Иногда сложно «никогда не торопиться», когда правое ухо закладывает от зычного призыва поддать газку.
Со временем перестаешь пялиться только прямо, начинаешь «читать» знаки и дорожную обстановку, вспоминаешь о существовании зеркал, перестаешь думать о том, как вовремя и правильно переключить передачу. Крутить головой нельзя, нужно смотреть в зеркало. Ситуация с зеркалами действительно заслуживает внимания. После того, как я не пропустила людей на пешеходном переходе и получила очередной нагоняй от инструктора, приближаясь к следующему переходу, я, естественно, внимательно следила за людьми. Вот, стоит тетка. Стояла, стояла, а когда я уже вплотную подъехала к переходу, вдруг как выскочит на дорогу! Со всей силы давлю по тормозам, а инструктор вопит: «Ты что делаешь?! Говорю: «Пропускаю пешехода».
А он: «А ты в зеркало заднего вида посмотрела? Оказывается, пешеходам запрещено внезапно выскакивать на дорогу… И помните, что пока Вы ездите на учебной машине — Вы ученик, а не водитель. Вы учитесь, поэтому можете допускать ошибки автор данной статьи умудрялась, застревать посреди левого поворота, глохнуть на перекрестке, вставать посреди пешеходного перехода, шарахаться ото всех возможных машин и делать еще много всяких глупостей. А чтобы эти ошибки не сказались на безопасности дорожного движения, справа от Вас сидит Ваш инструктор, который и является в данном транспортном средстве водителем. Он умеет и может вмешиваться в управление машиной именно в тот момент, когда это необходимо. К слову сказать, желательно, чтобы он только в эти моменты и вмешивался … ибо если он постоянно будет крутить за Вас руль и нажимать педали — то вряд ли Вы научитесь чему-то толковому. Но все-таки езда на автомобиле — это огромное удовольствие! Это азарт, это какая-то эйфория.
Напоминает классные виртуальные игры, вот только жизнь здесь всего одна. Это свой мир, свои правила, свой дорожный «этикет». Это новый уровень, новая реальность, и я туда обязательно прорвусь!
И сделать это достаточно просто! Первый раз в первый «рейс» Первый выезд лучше всего совершать тогда, когда на дорогах минимум людей и машин. То есть: утром в выходной день, вечером в воскресенье, когда большинство людей готовится к рабочей неделе и сидит дома. Если водитель выезжает утром, он должен быть отдохнувшим и бодрым, чтобы усталость не мешала сконцентрироваться. Если же он выбирает вечернее время, ездить стоит только по тем дорогам, которые прекрасно освещены.
Также следует обязательно обратить внимание на погоду: дорожное полотно в первых поездках должно быть сухим и не обледеневшим.
Когда переключаешь передачи, обязательно выжимаешь сцепление. Давай, пробуй. Первое занятие по вождению на автодроме. Сажусь в машину и впадаю в дикий ступор, сменяющийся паникой.
Какой дурак придумал делать три педали, когда у человека всего две ноги? Нет все-таки как хорошо, что у человека всего две руки и две ноги. А то бы эти изобретатели точно еще бы педалей и рукояток понаставили — поди уследи. Тут с этими-то не знаешь, как управиться. Видимо, нормальные люди обладают врожденными знаниями об устройстве автомобиля, с пеленок умеют трогаться, плавно тормозить, вовремя переключать передачи, держать дорогу и видеть все вокруг в трех зеркалах сразу.
Тяжело вздыхаю… Инструктор на первый взгляд, серьезный мужчина, перевидавший на своем веку сотни таких, как я, дрожащих и испуганных учениц, дает команду: сцепление в пол, первая передача, ручник вниз, плавно отпускаешь сцепление и катишься по прямой. И ведь действительно качусь. Скорость — десятые доли километра в час, но хотя бы не заглохла одна из основных фобий новичков, моя в том числе, — заглохнуть, резко отпустив сцепление. Вот так, на одном сцеплении, и катаемся минут десять. С поворотами пока беда.
Делая все, как положено, забываю одну маленькую вещь — всегда нужно смотреть вперед, а не на педали и рычаги. Самым нелюбимым упражнением на автодроме стала «горка», она же «эстакада». Правила были таковы: не «глохнуть» и не пробуксовывать. Попробуй тут не пробуксуй. Много раз глохну, перегазовываю, бурчу под нос несколько неподобающих даме слов и начинаю все сначала.
Машину я не чувствовала совсем, ее габариты ощущала очень плохо. Очень скоро обнаружилось, что поговорка «не было бабе печали — купила порося» вполне себе применима и к курсам вождения. С теорией проблем вроде нет — память у меня хорошая. Нужно лишь приноровиться к тому странному языку, которым пишут правила — ну да человек ко всему привыкает. С практикой-то оказывается хуже.
В итоге, на нервах разревелась прямо за рулем! А вам разве не обидно: я так хочу научиться, а не получается! Имея лидерский характер становится обидно вдвойне: это у МЕНЯ то и не получается ничего?! Несколько раз мою бестолковую голову посещала навязчивая мысль: «Черт меня дернул пойти на эти курсы! Киваю, выползаю из машины.
Ноги ватные, голова гудит. Медленно-медленно иду по улице, глядя на проносящиеся мимо автомобили. Неужели я когда-нибудь научусь управлять этой железякой? А может, бросить все к лешему, пока не поздно? Представив сочувствующие лица подруг и ехидные смешки дома, трясу головой.
Не дождутся! Послезавтра, в это же время. Потом еще два месяца. Научусь всем им назло. Вон вокруг, сколько народа ездит — а я что, рыжая?
Не знаю, как инструктору удалось унять поток девчачьих причитаний, но на следующее занятие я пришла, улыбаясь и осознавая всю мощь и силу вверенного мне серьезного механизма, этой груды железа, представляющей собой потенциальную опасность.
Инструкция по онлайн-курсу
В целом, по мнению наблюдателей, рынок услуг автошкол в России будет в ближайшее время развиваться по западному пути, где в центре обучения навыкам вождения стоит фигура инструктора. Пожалуй, главное и самое приятное для учеников автошкол нововведение заключается в том, что теперь можно чуть чаще ошибаться. Раньше разрешалось набрать максимум пять штрафных баллов, теперь семь. Экзамен по вождению — основные требования регламента при сдаче практического экзамена в ГИБДД на категорию «B». С начала второго квартала 2024 года это удостоверение для кого-то станет доступнее, а для кого-то – наоборот.
Учеников автошкол выпустят на магистрали. Что ещё изменится в подготовке водителей?
Экзамен по вождению будет длиться 30 минут для большинства кандидатов в водители. Президент Московского регионального союза автошкол Лев Бурыкин отметил в разговоре с , что организации, обучающие вождению, действительно могут столкнуться с целым рядом проблем, однако выразил надежду, что последствия не окажутся настолько плачевными. Приказ Минпросвещения №808 о программах обучения вождению вступает в силу 1 сентября. Учиться в автошколе теперь придется на месяц дольше: вместо 100 часов теории — 140. В автошколе работают педагоги, имеющие опыт вождения. Экзамен по вождению будет длиться 30 минут для большинства кандидатов в водители.