Новости когда в россии отмечается день подводника

День моряка-подводника отмечается в России ежегодно 19 марта. 5) 19 марта — День Моряка-Подводника.

19 марта - День моряка-подводника

19 марта в России отмечают День моряка-подводника — праздник военнослужащих, обеспечивающих безопасность морских границ РФ и выполняющих боевые действия на субмаринах. В память об этом 19 февраля празднуется как день моряков-подводников России. это день, отмечающийся ежегодно 19 марта военнослужащими и гражданскими тружениками подводных сил. 19 марта в России отмечается День моряка-подводника – профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил.

В России отмечается день моряка-подводника

Коллектив кинокомпании «Союз Маринс Групп» от всей души поздравляет всех причастных к празднику — Дню моряка-подводника. Ваша служба требует недюжинного мужества и высочайшего профессионализма не только в военное, но и в мирное время. Желаем вам крепкого здоровья, благополучия вашим семьям и продолжения добросовестного труда на благо нашей Родины России. Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:.

Еще в 1718 г. Петру I идея Никонова понравилась и он даже вызвал талантливого мастерового в Петербург, где на верфи приступили к постройке судна. Однако, со смертью Петра разработки прекратились... Вернулись к теме подводной лодки в России лишь в 1834 году, когда на Александровском литейном заводе по проекту военного инженера генерал-адъютанта Карла Шильдера была построена подводная лодка, вооруженная специальными установками для запуска ракет. Передвигалась лодка с помощью четырех гребков, расположенных попарно на каждом борту лодки, а приводились в действие гребки усилиями матросов-гребцов. Однако, скорость подводного хода лодки не превышала полукилометра в час. Шильдер планировал перевести гребки на электрическое движение, но тогдашний уровень развития технологий еще не позволял реализовать эту задумку.

В итоге, в 1841 году испытания лодки и работы по ее совершенствованию были прекращены, а дата создания в России подводного флота опять отдалилась. Тем не менее, именно в Российской империи впервые в мире было налажено серийное производство подводных лодок. У его истоков стоял русский инженер и конструктор польского происхождения Степан Карлович Джевецкий. Выходец из богатой и знатной семьи, Джевецкий получил техническое образование в Париже, где познакомился и близко дружил с Гюставом Эйфелем, прославленным автором Эйфелевой башни. Обширные знания Джевецкого привлекли внимание великого князя Константина Николаевича — российского наместника в Царстве Польском, который предложил Степану Карловичу устроиться на службу в Морской технический комитет в Санкт-Петербурге.

На обратной стороне стелы надпись: «ЦКБ морской техники «Рубин». От «Дельфина» до «Тайфуна». Памятник наглядно демонстрирует соотношение размеров кораблей. Стоявший у истоков создания российского подводного флота вице-адмирал Э. Щенснович при отборе моряков в первый Учебный отряд подводного плавания руководствовался следующими критериями: «Каждый человек, выбранный на службу на лодках, должен быть… бравый, смелый, отважный, находчивый, спокойный, хладнокровный и отлично знающий дело». Мало кто из офицеров флота в начале ХХ столетия мечтал о службе на подводных лодках, которые в те годы были опасны для экипажей больше, чем для врага. Они медленно двигались, плохо погружались и таили в своём техническом несовершенстве массу неприятных неожиданностей для неопытных моряков. Здесь и проявилось огромное мужество русских подводников, которые в этих обстоятельствах снова и снова выходили в море и отрабатывали там боевые задачи. В бывшей Либаве ныне Лиепае, Латвия до сих пор стоят корпуса казарм, в которых жили первые подводники. Представьте, какая отважная жизнь бурлила здесь в начале прошлого столетия! Всё ново, рискованно, неизведанно — и каждый фут глубины, и каждая походная миля на несовершенных, опасных кораблях, в которых скептики видели «снаряды», «банки» и «железные гробы». Подводники учились не за партами в классах, не на тренажёрах. Учились прямо на подводных лодках, учились в море. Тонули, горели, но это был горький опыт, на основе которого впоследствии были созданы инструкции, руководства, правила для будущих поколений моряков. Что пригнало его сюда, на подводные лодки, в это горнило опасности, где каждая минута могла стоить ему жизни, где на каждом лежала масса обязанностей и тяжёлой работы… и между тем сколько бескорыстного служения было видно в каждом его шаге, сколько идейного исполнения своего долга, чуждого каких-либо эгоистических целей». Если бы подводник, служивший на флоте даже не в годы его становления, а в позже, в период Великой Отечественной войны, оказался на современной подводной лодке, он был бы ошеломлён техникой, которой оснащены сегодняшние атомоходы. Возможность практически неограниченное время находится в подводном положении, совершать рейсы любой протяжённости, невиданная и немыслимая ранее мощь вооружения, огромная скорость хода, способность наносить удар по целям, находящимся на расстоянии тысячи километров, — всё это делает подводные лодки одной из главных ударных сил Военно-морского флота России. Профессия подводника остаётся опасной и сложной, наполненной постоянным тяжёлым трудом, порой месяцами без выходных, в отрыве от семьи. Служба на подводной лодке связана с большими физическими и психическими нагрузками. Освоение такой сложной техники не было и не может быть сплошным парадом побед. Многое давалось ценой человеческих жизней. Одно из главных условий действий каждого члена экипажа — от допущенной ошибки зависит судьба всех, кто находится в прочном корпусе субмарины.

Справка: Корабль «Орел» — первенец военного кораблестроения в России, построен в 1668 г. Его водоизмещение было около 250 т. Российский подводный флот также связан с нашей столицей, так как уроженец подмосковного села Покровское Ефим Никонов первую модель «потаённого судна» — прообраз будущей подводной лодки испытал в присутствии царя Петра I. И хотя попытка создать «потаённое судно» оказалась неудачной Никонов навсегда вошел в историю подводного флота. Его идея осуществилась через два столетия — построена первая боевая подлодка «Дельфин». В этот день в 1906 году по старому стилю — 6 марта , император Николай II подписал Указ «О классификации военных судов российского императорского флота». Документ предусматривал появление нового вида кораблей — подводных лодок. Приказ о включении подводных лодок в состав флота подписал тогдашний морской министр вице-адмирал А. Субмарины планировали использовать для разведки и дозорной службы, охраны побережья и нанесения ударов по противнику. Боевое крещение императорский подводный флот получил в Русско-японскую войну. Периодом технологического триумфа подводного флота считаются 1970—1980-е гг. Справка: за первые 100 лет в подводных силах России и СССР находилось 1150 подводных лодок, в том числе 269 — атомные. По отечественным проектам было создано 1083 подводных корабля 1044 — для нашего флота и 39 — для иностранных флотов , а 67 подводных лодок были либо — закуплены за границей, либо построены по иностранным проектам, либо получены по репарации или в качестве трофеев. Из 1150 подводных лодок: 948 многоцелевые торпедные ; 120 вооружены баллистическими ракетами;103 вооружены крылатыми ракетами; 24 специального назначения. Боевые потери составили — 130 подводных лодок: 29 в Первую мировую и Гражданскую войну 1914-1920гг. В результате аварий и катастроф потеряно — 33 подводные лодки. Служба подводников трудна, сопряжена с риском для жизни. От матросов и офицеров требуются высокий профессионализм и личное мужество. Так было, так оно и сейчас. Официально, история российского подводного флота считается 19 марта 1906г. Никонов подал челобитную Петру I о строительстве «потаённого судна». После смерти Петра Великого идею отвергли на столетие. Прототип подводной лодки создан в России в 1834 году К. Двигателя на её борту не было, лодка приводилась в движение мускульной силой, для чего оснащалась механическими «ластами». По задумке создателя, лодка передвигаясь под водой до трёх часов, аппарат мог приблизиться к вражескому кораблю и поразить его пороховой миной с электрическим взрывателем. На лодке были два штатных командира и экипаж — 12 человек. Но, в 1841 году испытания лодки и работы по ее совершенствованию прекращены, а дата создания подлодки затянулись на десятилетия. В 1866 изготовлена 350-тонная лодка И. Александровского, которая передвигаться под водой, используя поршневые пневматические машины, питавшиеся сжатым воздухом от 200 чугунных баллонов. В Российской империи впервые в мире налажено серийное производство подводных лодок. У истоков стоял русский инженер и конструктор польского происхождения С. Джевецкий — выходец из богатой и знатной семьи. Джевецкий получил техническое образование в Париже, где познакомился и близко дружил с Г. Эйфелем, прославленным автором Эйфелевой башни. Обширный кругозор и знания Джевецкого привлекли внимание великого князя Константина Николаевича — российского наместника в Царстве Польском, который предложил Степану Карловичу устроиться на службу в Морской технический комитет в Санкт-Петербурге. В ходе Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Джевецкий добровольно пошёл на Черноморский флот — простым матросом, участвовал в бою парохода «Веста» с турецким броненосцем «Фехти-Булленд», за храбрость получил Георгиевский крест. После демобилизации Джевецкий жил в Одессе, где сконструировал первую подводную лодку, построенную на местной верфи на деньги мецената Ф. Родоканаки Справка: Феодор Павлович Родоканаки — российский купец греческого происхождения, судовладелец, банкир, промышленник и меценат. Был главой греческой общины и консулом Тосканы в Одессе. Вторая подводная лодка построена по проекту Джевецкого в 1879 году в Санкт-Петербурге, а испытали ее 29 января 1880 года на Серебряном озере в Гатчине, в присутствии наследника престола великого князя Александра Александровича. Наследник престола был в восторге и вскоре последовал заказ на производство целой серии 50 подлодок , которые планировали использовать для обеспечения безопасности российских крепостей. В 1881 году лодки построили и распределили по крепостным гарнизонам, но в бою не применили. По сравнению с броненосцами эти корабли — подлодки выглядели слабыми и прослужили до 1886 года. Проводил контрреформы и русификацию национальных окраин. При его правлении Россия не вела войн. Заключил франко-русский союз, получил прозвище — миротворец. Серьезной вехой в истории российского подводного флота стала постройка подводной лодки «Дельфин» в 1900-1904 гг. Главным конструктором «Дельфина» был русский инженер И. Бубнов, в 1903 — 1904 гг. Завойко впервые вышла в море. Круппа в Киле Германия. Ее сопровождали немецкие офицеры, которые должны были обучить русский экипаж. В России на лодку установили два торпедных аппарата, был подготовлен экипаж, после чего лодку зачислили в состав флота как миноносец «Форель». В 1903 году принята десятилетняя судостроительная программа Морского министерства, которой планировали построить к 1914 году 10 подводных лодок. Балтийскому заводу выдан заказ на постройку подлодки типа «Касатка» водоизмещением 140 тонн по проекту Бубнова и Беклемишева. Подводный флот пополнялся новыми кораблями. В составе российского флота ее назвали «Сом». Подлодка «Сом» дала начало целой серии российских лодок. На Дальнем Востоке из шести подводных лодок сформирован отряд миноносцев. Появление в России подводного флота потребовало мер по подготовке личного состава, прежде всего, командиров и офицеров подлодок. Щенснович — один из «отцов-основателей» подводного плавания и минного дела в российском военно-морском флоте. Справка: Контр-адмирал Э. Щенснович прошел путь от минного офицера канонерской лодки до командира броненосца, а затем и младшего флагмана Балтфлота. Во время Русско-японской войны капитан 1 ранга Эдуард Щенснович, командовал броненосцем «Ретвизан», был тяжело ранен, после вернулся на Балтфлот. Николай II и Морское ведомство доверили ему возглавить создание российского подводного флота. По инициативе Щенсновича в Либаве создана первая в Российской империи база, отработаны правила для подводных лодок, построен специальный бассейн вмещал до 20 подлодок. Первый выпуск офицеров подводного плавания состоялся в 1907 году — флот получил 68 дипломированных специалистов — подводников. В 1907-1909 гг. В 1906-1911 гг. Левицкий, сменивший Э. Щенсновича на посту командира Учебного отряда подводного плавания в Либаве. Левицкий был потомственным моряком, участвовал в Русско-японской войне в должности командира крейсера, а затем командовал Учебным отрядом подводного плавания. В 1912 году на Балтийском судостроительном заводе построена дизельная подлодка «Барс» имевшая на вооружении 12 торпедных аппаратов, 2 артиллерийских орудия и 1 пулемёт. В 1915 и 1916 гг. В1-ю мировую войну подлодки совершили 78 боевых походов, потопив 2 крейсера и 16 транспортных судов противника. В 1917 году свершилась Февральская, а затем и Октябрьская революции, отразившиеся на положении флота и отечественном судостроении. В 1920-е годы Советская власть развернули массовое строительство подлодок и в относительно короткие сроки СССР достиг паритета по субмаринам с ведущими западными державами. В советский период шло быстрое развитие отечественного подводного флота, благодаря которому современная Россия является одной из крупнейших подводных держав мира. Все 116 лет российского и советского флота моряки — подводники остаются элитой Военно-морского флота — особая каста. В годы революции многие корабли погибли, а значительная часть угнана за рубеж. Флот оказался в тяжелом положении. Фрунзе писал: «В сумме все это означало, что флота у нас нет». Активная работа по восстановлению флота началась посте Х съезда РКП б. Заботу о флоте проявил революционная молодежь и комсомол. В 1922г. В первый год комсомол провел три добровольных мобилизации. Среди первых наборов Военно — морских училищ были будущие адмиралы — флотоводцы: Н. Кузнецов, Г. Холостяков, Ф. Фадеев, В. Трибуц, С. Горшков и др. В результате принятых в 1926, 1928 и 1936 гг. В начале 30-х годов флот получил первые подлодки типа «Декабрист», «Щука» и «Ленинец». В 1932 г. Северного флотов. В предвоенные годы наш Военно-морской флот состоял из Балтийского, Черноморского, Северного, Тихоокеанского и флотилий — Дунайской. Каспийской, Амурской.

19 марта — День моряка-подводника

А провинившиеся военные могут лишиться ранее полученных взысканий. Моряками-подводниками могут стать не все. Контракт на службу на субмарине подписывается на два года. Для службы под водой требуется крепкое здоровье и отсутствие клаустрофобии, ведь находиться в замкнутом помещении придется долго. Однако это помещение является настоящим щитом как для военнослужащих, так и для России.

Тем не менее моряки не обделяют вниманием знаменательный день. Командование устраивает торжественные смотры и награждает лучших бойцов, представляет отличившихся к новым званиям. Военные возлагают цветы к мемориалам, почитая память павших товарищей СМИ в день праздника рассказывают о важности работы подводников и их боевых задачах, берут интервью у представителей профессии и ветеранов.

Он отметил, что Северная столица является родиной российского подводного флота. Праздник был учрежден в 1906 году, когда в состав военного флота включили подводные лодки. В годы Великой Отечественной войны балтийские моряки защищали блокадный Ленинград.

В состав Российского флота на тот момент вошли - 20 боевых подводных лодок и субмарин. С тех пор в России этот день стал Днем моряка-подводника, который отмечался до Октябрьской революции 1917 года, после этот день был забыт на долгих, восемь десятилетий. К началу Первой мировой войны в строю насчитывалось 22 боеспособных подводных лодки, в ходе же войны в строй было введено более 70 лодок. Во время боевых действий на Балтийском и Чёрном морях русские подводные лодки принимали активное участие. В постреволюционный период состояние подводных сил Советской страны было катастрофическим. Позже, спустя годы, преодолев разруху, началось восстановление кораблей оставшихся от царского флота. Тогда было организовано техническое бюро по созданию подводных лодок, которое возглавил Б. Малинин, по его проектам было построено более ста подводных лодок. К началу Великой Отечественной войны подводные силы ВМФ страны насчитывали уже более двухсот подводных лодок: 15 — на Северном флоте, 69 — на Балтийском, на Черноморском флоте — 47 и на Тихоокеанском — 81. Его силами было потоплено более 100 боевых кораблей противника и более 300 транспортных грузовых судов. Более 6 тысяч моряков-подводников были награждены орденами и медалями за проявленные мужество и героизм в годы Великой Отечественной войны.

Почему День моряка-подводника празднуют в России именно 19 марта?

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

После оформления заказа и проверки наличия изделий реквизиты для оплаты высылаются по email в течение суток после оформления. После оплаты обязательно сообщите нам о способе и дате проведения платежа на электронную почту admin chelznak.

Если плательщиком получателем по заказу будет организация и Вам необходимо получить счет, сообщите ИНН и реквизиты организации в поле "Комментарии" при оформлении заказа. При возникновении сложностей, а также если у Вас есть дополнительные вопросы, заявку в произвольной форме можно отправить на эл. Напишите, пожалуйста, запрос на нашу эл. К сожалению, реставрацией и изготовлением муляжей и копий наград наше предприятие не занимается.

Вы можете обратиться в интернет-магазин сувенирных муляжей: ordenov. В общем случае заказ обрабатывается в течение суток после оформления. Мы с удовольствием работаем и по безналичному расчету, предоставляя все необходимые документы для подтверждения оплаты договор, счет, накладная. Заказ на продукцию Вы можете оформить через сайт, выбрав в Способах оплаты «Оплата через банк для юридических лиц», или отправить заявку в произвольной форме вместе с реквизитами плательщика на нашу эл.

Изготовление по индивидуальному макету возможно при партии от 50 - 100 штук. Для уточнения возможности и сроков изготовления свяжитесь с отделом производства - znak chelznak. При отправке запроса Вы должны предоставить макет изделия допускается изображение вручную , указать тираж от 50 - 100 шт , сроки производства и контактную информацию. Изготовление изделий по индивидуальному макету производится при партии от 100 штук.

Мы не занимаемся изготовлением орденских планок, обтяжкой колодок, изготовлением сборных колодок к медалям, поставкой соответствующей фурнитуры. По данным вопросам рекомендуем обратиться к нашим партнерам - lenta. Все изделия, которые есть в наличии, выставлены на сайте с кнопкой "Купить". Чтобы найти награду, укажите ее название либо цифровой артикул в поле «Поиск» и нажмите "Искать".

Вы также можете посмотреть все изделия по разделам, представленным в Каталоге. Чтобы купить позиции, перейдите в нужный вам раздел, укажите необходимое количество изделий и поместите их в корзину, нажав кнопку «Купить». Обращайте внимание на точное название изделия, наличие бланка, способ крепления к одежде и т. После этого перейдите в «Корзину» вверху справа и оформите заказ на покупку.

Подробнее об оформлении заказа - на этой странице.

Когда будет День подводника в 2024 году? Когда проводится этот праздник? День подводного флота ежегодно отмечается в России 19 марта в 2024 году этот день приходится на вторник. Как отмечается День моряка-подводника? Как проходит празднование? День подводного флота — один из воинских праздников, который отмечается в нашей стране. В этот день руководство страны и ВМФ РФ поздравляют военнослужащих, проходят торжественные собрания в военных частях, командование и ветераны возлагают цветы к мемориалам.

Традиции Традиции праздника в большинстве своём связаны с чествованием заслуг в профессии: поощряют и награждают отличившихся на службе командиров и матросов, выносят благодарности экипажам. Устраивают праздничные вечера, митинги, концерты и собрания. Встречаются с действующими подводниками и ветеранами ВМФ. В гарнизонах проходят возложения цветов и венков к памятным местам. Праздник омрачается воспоминаниями о трагедиях, связанных с моряками и их операциями. Но помимо скорби, это вызывает и гордость: самопожертвование, мужество и отвага моряков-подводников является для многих примером для подражания. О профессии Моряки-подводники занимаются различными исследованиями и разведками. Специфика работы подводных лодок позволяет им длительное время оставаться незамеченными, собирая необходимую информацию. И не всегда эта информация собирается конкретно о противнике.

Подводники следят за ситуацией в морях на случай непредвиденных ситуации или атаки.

19 марта отмечается день моряка-подводника ВМФ России

Особо отличившихся военных в этот день награждают государственными наградами, памятными подарками, грамотами и благодарностями от командования.

Благодаря этому они получили практически неограниченную автономность плавания. Сегодня подводные силы, как род сил ВМФ РФ, включающий атомные ракетные подводные лодки стратегического назначения, атомные многоцелевые подводные лодки и дизель-электрические неатомные подводные лодки, являются ударной силой флота, способной контролировать просторы Мирового океана, скрытно и быстро развертываться на нужных направлениях и наносить неожиданные мощные удары из глубины океана по морским и континентальным целям. Поиск на сайте.

Всё ново, рискованно, неизведанно — и каждый фут глубины, и каждая походная миля на несовершенных, опасных кораблях, в которых скептики видели «снаряды», «банки» и «железные гробы». Подводники учились не за партами в классах, не на тренажёрах. Учились прямо на подводных лодках, учились в море.

Тонули, горели, но это был горький опыт, на основе которого впоследствии были созданы инструкции, руководства, правила для будущих поколений моряков. Что пригнало его сюда, на подводные лодки, в это горнило опасности, где каждая минута могла стоить ему жизни, где на каждом лежала масса обязанностей и тяжёлой работы… и между тем сколько бескорыстного служения было видно в каждом его шаге, сколько идейного исполнения своего долга, чуждого каких-либо эгоистических целей». Если бы подводник, служивший на флоте даже не в годы его становления, а в позже, в период Великой Отечественной войны, оказался на современной подводной лодке, он был бы ошеломлён техникой, которой оснащены сегодняшние атомоходы. Возможность практически неограниченное время находится в подводном положении, совершать рейсы любой протяжённости, невиданная и немыслимая ранее мощь вооружения, огромная скорость хода, способность наносить удар по целям, находящимся на расстоянии тысячи километров, — всё это делает подводные лодки одной из главных ударных сил Военно-морского флота России. Профессия подводника остаётся опасной и сложной, наполненной постоянным тяжёлым трудом, порой месяцами без выходных, в отрыве от семьи. Служба на подводной лодке связана с большими физическими и психическими нагрузками. Освоение такой сложной техники не было и не может быть сплошным парадом побед. Многое давалось ценой человеческих жизней.

Одно из главных условий действий каждого члена экипажа — от допущенной ошибки зависит судьба всех, кто находится в прочном корпусе субмарины. В 2020 году главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Николай Евменов в своём праздничном обращении, приуроченном ко Дню моряка-подводника, сказал следующее: «Создание подводного флота явилось крупнейшим научно-инженерным достижением страны, выдающимся коллективным подвигом учёных, кораблестроителей и военных моряков, которые положили начало новой эпохе в развитии Военно-морского флота России. Нынешнее поколение моряков-подводников является достойным продолжателем славных традиций своих героических предшественников. Они самоотверженно служат своему народу и Отечеству, с достоинством и честью выполняют свой патриотический и воинский долг, мужественно несут свою нелёгкую службу по поддержанию национальной безопасности Российской Федерации и защите её национальных интересов на просторах Мирового океана. Сегодня Россия по праву гордится вами! Черкашин ; художник В. Кожевников, В. Кожевников, Г.

Турмов, Г. Хмельнов, Г. Осипенко, Л.

Сегодняшний День памяти жертв политических репрессий был установлен для того, чтобы никогда не забывать о тех ужасных событиях и делать всё, чтобы они не повторились. Приметы 30 октября Осия Колесник 30 октября Русская православная церковь чтит память ветхозаветного пророка по имени Осия. Он жил в VIII веке до н. Жил и пророчествовал во времена царя Иеровоама II вплоть до гибели Израиля и разрушения его столицы Самарии. Пророк хорошо был знаком с жизнью еврейского духовенства и, возможно, был священником.

Осии приписывают фразу, ставшую расхожей в христианскую эпоху, отражающую веру в воскрешение и спасение людей через искупление грехов: "Смерть! Где твоё жало? Где твоя победа? Связано это с традицией выделять один день на починку телег. Их приводили в порядок и ставили на хранение до весны. В современном варианте это подготовка автомобиля к зиме, смена шин. За другие дела браться не рекомендовалось — считалось, что ни к чему хорошему это не приведёт. Лошадям на Осию Колесника было принято давать отдых.

Погодные приметы 30 октября Не видно звёзд — к скорым сильным морозам. Кошки крепко спят — к потеплению. Гуси крыльями машут — к ливню. Голуби спрятались — к ненастью. Яркая луна к теплу, а бледная — к осадкам.

Когда отмечается День моряка-подводника в России

  • Семьям с высоким доходом запретят брать льготную ипотеку
  • Когда проходит?
  • День тренера
  • В России отмечают День моряка-подводника | ОТР
  • Научная деятельность
  • Популярное

Интересные факты о моряках-подводниках

  • Сегодня в России празднуют День моряка-подводника
  • Похожие новости
  • Сегодня в России отмечается День моряка-подводника
  • Сегодня в России празднуют День моряка-подводника
  • День моряка-подводника в России 2023: история и традиции праздника...

Первые подлодки: почему День моряка-подводника отмечают 19 марта

День моряка-подводника долгое время не отмечался — с 1917 по 1997 год, он был возрождён 15 июля 1996 г. приказом № 253, подписанным главнокомандующим ВМФ РФ Феликсом Громовым. Служат под водой: 19 марта в России отмечается день моряка-подводника. С тех пор в России этот день стал Днем моряка-подводника, который отмечался до Октябрьской революции 1917 года, после этот день был забыт на долгих, восемь десятилетий. Главная страница Новости 19 марта отмечается день моряка-подводника ВМФ России. Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленны.

19 марта - День моряка-подводника

Неофициальный День подводных лодок отмечается 17 марта. Подводники совершили более 1200 боевых походов, потопили более 100 боевых кораблей и 300 транспортов противника. Торжественные мероприятия во всех пунктах базирования подводных сил, в главных базах флотов и регионах России проходят в честь моряка-подводника. В России отмечается день моряка-подводника. В 2020 году главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Николай Евменов в своём праздничном обращении, приуроченном ко Дню моряка-подводника, сказал следующее.

Россия празднует День моряка-подводника

В 1911 году уже было сформировано первое соединение подлодок, которое базировалось в Либаве. В состав бригады входили ровно 11 подводных лодок и плавучие базы «Европа» и «Хабаровск». Именно русско-японская война стала первой войной во всей мировой истории, которая показала мощь нового вида военных кораблей — подводных лодок.

Следующей серьезной вехой в истории российского подводного флота стала постройка подводной лодки Дельфин в 1900-1904 гг. Главным конструктором «Дельфина» был русский инженер Иван Григорьевич Бубнов, в 1903 — 1904 гг. В октябре 1903 года его зачислили в состав Балтийского флота, в 1904 году перебросили на Дальний Восток — для участия в Русско-японской войне, а 28 февраля 1905 года подводная лодка «Дельфин» под командованием Георгия Завойко впервые вышла в море. Поскольку Крупп обещал подарить России в случае заключения контракта свою первую подводную лодку, 7 июня 1904 года подводная лодка «Форель» по железной дороге была перевезена в Россию. Ее сопровождали немецкие офицеры, которые должны были обучить русский экипаж. В России на лодку были установлены два торпедных аппарата, подготовлен экипаж, после чего лодка была зачислена в состав флота как миноносец «Форель» и 25 августа 1904 года переброшена по железной дороге на Дальний Восток, где вошла в состав Сибирской военной флотилии. Еще две подводные лодки Российская империя приобрела в США.

В составе российского флота она получила имя «Сом». Подводная лодка «Сом» дала начало целой серии российских подводных лодок. На Дальнем Востоке из шести подводных лодок был сформирован отряд миноносцев... Естественно, что появление в Российской империи своего подводного флота потребовало от морского командования и принятия соответствующих мер по подготовке личного состава. В первую очередь, требовалось подготовить командиров и офицеров подводных лодок.

Первая из них — «Дельфин» — была построена на Балтийском заводе в 1904 году. Первое соединение России — бригада подводных лодок — было сформировано в 1911 году в составе Балтийского флота и базировалось в Либаве. Бригада включала в себя 11 подводных лодок, плавучие базы «Европа» и «Хабаровск». Переломным этапом в истории советского Морфлота явилось внедрение на подводные лодки в 1950-е годы ядерных энергетических установок.

День моряка-подводника в России 2025 День моряка-подводника в России в 2025 году: Другие названия: День подводника Традиционно День моряка-подводника в России ежегодно отмечается 19 марта. Основанием для празднования дня моряка-подводника в России, послужил специальный императорский эдикт от 19. Праздник является профессиональным событием для военных экипажей и гражданских команд, членов их семей, обслуживающего персонала, конструкторов разнообразных субмарин, преподавателей и студентов профильных вузов, а также лиц, имеющих какое-либо другое отношение к профильному флоту. В тот же год, впервые за постсоветский период, одновременно в Севастополе, Владивостоке, Санкт-Петербурге и Калининграде прошли грандиозные морские парады. Традиции В этот день во всех крупных военных портах страны проходят различные торжественные мероприятия, вводятся в эксплуатацию новейшие и модернизированные образцы подводной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий