В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой.
Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия. Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года».
С самой первой встречи стало понятно, что сотрудники Porsche разделяют наш подход. Кроме того, было важно оснастить модель как можно большим количеством современных технических возможностей оригинального GT3 RS. Было достаточно сложно спроектировать рулевое управление и подвеску, однако самой большой трудностью стала функционирующая коробка передач PDK с двойным сцеплением». Porsche 911 прошёл долгий путь, причём не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения технологии. Классический дизайн серии 911 является жизненно важным элементом её эволюции, где эмоциональный компонент объединён с функциональностью». Характерные изгибы капота и крыши, отверстия в брызговиках, большие крылья и воздухозаборники привлекают взгляд, и вы сразу можете сказать — это RS.
Поразительно, как в модель удалось внедрить рабочие функции, такие как коробка передач PDK с двойным сцеплением». Я проехал на нём совсем чуть-чуть — из Вайсаха до гостиницы далее по дороге, но был по-настоящему восхищён: звук, вибрация на высоких оборотах, управляемость и низкая посадка автомобиля дарят острые ощущения от поездки в гоночном автомобиле, даже если это просто поездка в продуктовый магазин!
Сегодня построить такую машину было бы намного проще благодаря 3D-принтерам. Но в 1968-м подобных устройств не было, поэтому мастеру пришлось вручную изготавливать каждую деталь. Кузов он сделал из нескольких кусков дерева и покрыл его эпоксидной смолой.
Во время работы над интерьером Робмайер фотографировал реальный салон Targa и трудился в своей мастерской, поглядывая на снимки настоящей машины. Элементы салона в модели выполнены из подошвы обуви. За свою работу мастер попросил сумму, эквивалентную 10 немецким маркам в час.
Премьера должна состояться в ближайшие недели. Editor: Olga Markelova.
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро
Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро.
В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
Знаменитый задний спойлер также был добавлен для впуска большего количества воздуха в двигатель и создания лучшей прижимной силы. На протяжении сборки в инструкции периодически встречаются различные факты о реальном автомобиле. Самый первый 911 был подарен на день рождения сестре Фердинанда Порше, Луизе Пиех в 1984 году. С введением Turbo Porsche изменили шасси и тормоза 911, чтобы приспособиться к возросшей мощности. С первого дня 911 Turbo позиционируется как спортивный автомобиль, который также подходит для повседневной езды.
Ошибка в инструкции: принтованная деталь вынесена справа, хотя фактически стоит слева, что видно даже на этой картинке. После сборки Турбо остаётся пакет с номером 10, экстра-детали и несколько вариантов номеров. Остановимся подробнее на номерах. Представлены три варианта - американский, немецкие старого образца и японский.
P51AK3 на нью-йоркском номере - ни что иное как отсылка на фамилию дизайнера набора, Mike Psiaki. Японский номер, очевидно, содержит артикул набора. Первая буква немецкого номера - s, обозначающая регион города Штутгарта, где расположен завод Porsche. Формат японского номера, кстати, сильно отличается от настоящего.
Изменён шрифт, отсутствует серия номерного знака и хирагана, и вообще, номера в Японии состоят из четырёх цифр. Скорее всего, такие изменения связаны со строгим законодательством Японии насчёт изображения номерных знаков, чтобы номер из набора случайно не совпал с существующим. Добавлю, что тайлики с номерами мне понравились в особенности японский, несмотря на искажённость относительно настоящего , но не слишком понимаю, почему нельзя было положить всех вариантов по две штуки.
Многоплановые трёхмерные изображения формировали целых шесть проекторов высокого разрешения. Использование технологий и программного обеспечения Ventuz позволило объединить подвижную проекцию на автомобиль с независимой анимацией на полу и экране стенда. Вращающаяся платформа контролировалась датчиками положения и лазерными сканерами — благодаря им синхронизация поворотов площадки и 3D-проекции была настроена безупречно. Для реализации решения поверхность самой 911-й модели была специально подготовлена к мэппингу, чтобы добиться наибольшего эффекта от картинки на ней. Важна каждая деталь Интерактивное представление, заметно превосходящее традиционные презентации по силе производимого впечатления — результат скоординированной работы дизайнеров, программистов и инженеров, а также выбора правильного сочетания оборудования.
Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс. Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые. Опционно британцы могут предложить клиенту установку вентилируемых дисковых тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Tractive, а также выбрать размерность колёс — 17 или 18 дюймов. Интерьер электрокара в сравнении с изначальным также стал более новым. Everrati Signature получил новую мультимедиа из линейки Porsche Classic.
Новые скосы в задних крыльях отлично вписались, интересны конструкции бамперов, здорово сделан спойлер. Салон - одна из моих любимых частей набора. В основном из-за цветового решения и дизайна кресел. Помимо этого, хорошо передана форма торпедо и отлично вписались новые принты приборов. Руль связан с поворотным механизмом. Небольшая недоработка - педалей нет ни в каком виде хотя даже в 10220 они были , можно было прикрепить к полу пару скосов и было бы уже хоть что-то. Сидения откидываются для доступа к заднему ряду он там есть, но рассмотреть его лучше можно либо в процессе сборки выше, либо на фотографиях Тарги ниже. Багажник небольшой как и у реального 911. С этого ракурса мне и придраться не к чему, пожалуй. Двигатель собран таким образом, чтобы некоторые части легко снимались, позволяя быстро переделать его в вариант для Тарги. Сделано приемлемо, на прототип похоже. Чем 10295 выгодно отличается от прочих автомобилей в серии, так это отсутствием выступающих снизу длинных техник-бриков. Даже на первый взгляд шикарный Мустанг из-за них многое теряет во внешнем виде, а тут удалось сделать их на одном уровне с кузовом. Для удобства переделки в Таргу и обратно задняя ось крепится на двух клипсах. Понравилось решение с внутренностями передних арок, благодаря которому колёса могут поворачиваться на солидный угол а сами арки при этом снаружи совершенно нормальных размеров. Переходим к сборке Тарги.
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars
Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa | Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). |
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще | «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. |
Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR | Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa. |
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R | ТАРАНТАС НЬЮС | 8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK). |
Умер конструктор Porsche 911 | Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. |
Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego
Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto. Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены.
В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов 33,5 млн рублей без учета налогов и опций. Такова плата за эксклюзивность, поскольку Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе.
Только за работу по превращению обычного 911-го во внедорожное купе возьмут 495 000 евро — но ещё компании нужно будет предоставить автомобиль-донор. Мне нравится.
Он оснащен стандартным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 379 лошадиных сил. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена NFT. Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина.
Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей. В России Porsche 911 Carrera предлагается по цене от 8,79 миллиона рублей. Стартовая ставка представляет собой коды города Майами и знаменитой модели Porsche.
Все это делается для того, чтобы готовый Porsche 911 RSR не только хорошо выглядел снизу, но и сохранял и укреплял структуру, сохраняя при этом гибкость подвески. После моего опыта работы с Bugatti Chiron, Ford Mustang и Land Rover Defender я был удивлен, как мало внимания и времени нужно уделять гоночному интерьеру Porsche. Но… достаточно взглянуть на фото интерьера настоящего Porsche 911 RSR, чтобы понять, что именно таким он и должен быть. Дизайнеры Lego не забыли и о таких деталях, как карта трассы Laguna Seca, прикрепленная к двери, а также экран радара, который обнаруживает более быстрые машины соперников, идущие сзади. Наращивание тела идет быстрее, но и сразу дает заметные результаты.
Нет необходимости слишком много думать о том, какие элементы будут происходить из этих элементов. Результат отчетливо виден, и Porsche 911 RSR обретает форму. Также объясняется загадка двух листов наклеек. По сравнению с такими моделями, как уже упомянутые Bugatti или Land Rover, многие блоки Porsche 911 склеиваются до того, как он приобретет свой окончательный вид, аналогичный оригиналу. Это не только наклейки с названием производителя или гоночной команды и дизайн-студии. Также наклеиваем крышу несколькими белыми наклейками. Хотя, наверное, предполагается выровнять структуру и цвет модели. И готово!
Хотя может показаться, что Porsche 911 из кубиков Lego выглядит слишком «складным», его прототип имеет модульную структуру, панели установлены на быстроразъемных соединениях — так что после столкновения на трассе поврежденные элементы могут быть быстро заменены.
P51AK3 на нью-йоркском номере - ни что иное как отсылка на фамилию дизайнера набора, Mike Psiaki. Японский номер, очевидно, содержит артикул набора. Первая буква немецкого номера - s, обозначающая регион города Штутгарта, где расположен завод Porsche. Формат японского номера, кстати, сильно отличается от настоящего. Изменён шрифт, отсутствует серия номерного знака и хирагана, и вообще, номера в Японии состоят из четырёх цифр. Скорее всего, такие изменения связаны со строгим законодательством Японии насчёт изображения номерных знаков, чтобы номер из набора случайно не совпал с существующим. Добавлю, что тайлики с номерами мне понравились в особенности японский, несмотря на искажённость относительно настоящего , но не слишком понимаю, почему нельзя было положить всех вариантов по две штуки. Американские законы позволяют ездить с одним номером, но в данном случае при их использовании на модели спереди появляются два пустых пина, смотрящихся не слишком хорошо.
А в Японии езда с одним номером и вовсе запрещена. И, наконец, готовая модель. Сборка была интересной, с множеством необычных решений. Порой даже не сразу понятно предназначение каких-то деталей в конструкции. Ну и об итоговом результате. Начну с очевидного - фары слишком большие. Вообще, Лего как-то не везёт с поршевскими фарами и 42096 тому пример. С момента выхода набора мне непонятно, что мешало сделать фары с помощью деталей подносов, как в жуке 10252.
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего
Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью. Например, тут есть оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. Я бы, кстати, не отказался от такой. Конструктор появится в продаже в США 1 марта.
Эта модель оснащена такими функциями, как видимый работающий дифференциал, независимая подвеска и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью. В открывающейся кабине ты увидишь экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Чёрные диски со спицами, реалистичные фары и задние фонари, а также аутентичная бело-красно-чёрная цветовая гамма, дополненная наклейками, вносят завершающие штрихи в облик этого потрясающего суперкара Porsche 911 RSR LEGO Technic, который может служить великолепным украшением дома или офиса. Аутентичная модель Porsche 911 RSR оснащена множеством реалистичных функций, в том числе задним спойлером с S-образными опорами, удлинённым задним диффузором и аэродинамическими боковыми зеркалами, а также чёрными дисками со спицами, реалистичными фарами и задними фонарями.
Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя. И это абсолютно сознательный ход. Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки.
Карбоновый комплект состоит из 84 деталей. Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана. Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки.
Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911
Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911 | А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. |
Learn how the Porsche 911 is made | На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России. |
Конструктор белый Porsche 911 RSR | Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. |
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker | Пикабу | Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. |
Дизайнер Porsche 911 отмечает юбилей
Конструкторы. Игрушечные пистолеты/автоматы Игрушки для детей Мягкие игрушки. Конструктор Technie Porsche 911 RSR 1580 деталей. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание.
Мегазаводы Порше-911.
Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76 | Porsche | The Guardian | Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. |
Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках | Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto. |
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках | Конструкторы. Игрушечные пистолеты/автоматы Игрушки для детей Мягкие игрушки. Конструктор Technie Porsche 911 RSR 1580 деталей. |
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 купить от оптом из Китая | Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го. |
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Последние новости
- 911 Turbo S
- Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
- Formacar: Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
- Главные новости
- Информация
- Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker | Пикабу
Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров!
В частности, ожидается премьера роскошного Porsche 911 2025. Как стало известно, его покажут этим летом. На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов. Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911.
Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг.
Актуальный Porsche 911. Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара.
На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. В фильме говорится, что один раз в год фабрика выпускает два 911 в абсолютно одинаковом виде. Фанаты немецкой марки могут наблюдать за производством Porsche 911 через мобильное приложение.
Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара. Также он рассуждает на тему поколений, что мол времена изменились и некоторым нынешним или будущим водителям не важен будет звук автомобиля, а управляться электрический 911-й будет не хуже прежнего.