Новости корабль россии пошел ко дну

Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс. Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул.

В Чёрном море грузовое судно переломилось пополам: корабль идёт ко дну (Видео)

Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю. Правда, есть прецеденты, когда суда доставались той стороне, которая его потопила, будучи проигравшей. Но опять-таки при согласии хозяина положения. В целом, военные корабли, даже те, которые затоплены сотни лет назад, все еще принадлежат своей стране. Таким образом, с юридической точки зрения флагман российского флота «Москва» НЕ принадлежит Киеву. Попытки выдать желаемое за действительное - обыкновенная брехня и стремление ряда интернет-изданий словить хайп. Однако вернемся к заявлению некоторых забугорных СМИ, что Россия, возможно, попытается поднять черноморский флагман. Например, по данным ресурса Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» находятся восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов ЧФ РФ. Якобы, они ведут работы по поиску и подъему секретной документации и обследованию боекомплектов ракетных комплексов.

Подтвердить или опровергнуть из независимых источников эту информацию не удалось. Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач. Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м.

Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов.

По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го. После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. На борту корабля в момент нападения находилось 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», а также противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО.

Причина пожара на гвардейском ракетном крейсере выясняется, сообщает Минобороны России. Также известно, что самый крупный корабль Черноморского флота получил сильные повреждения из-за взрыва боезапаса, который произошёл на корабле в результате пожара. По данным МО РФ весь личный состав крейсера был эвакуирован. Место нахождения корабля военным ведомством не названо.

В воздухе господствует не самолет, а ЗРК «Стингер». Гибель крейсера «Москва» демонстрирует, что и на море главным вместо корабля теперь является противокорабельная ракета «Нептун». В связи с этим и американской армии придется поменяться. Военный Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Новости Тольятти

Тактика т. Но и он учится и наращивает усилия, так как ничего кроме этого не может предложить западным спонсорам в качестве отчёта». После просмотра видео могу сказать что необходимо искать новые решения в борьбе с морскими дронами. Классический способ борьбы — стрельба по дронам малоэффективен. Не знаю, обваривайте корабли сеткой вокруг что ли. Ну или создайте уже РЭБ нормальный наконец, который при появлении угрозы просто вырубит всё в радиусе 1 мили». Корабль принял на себя три попадания морских дронов.

Экипаж до последнего вёл борьбу за сохранение судна на плаву». Военкор Роман Сапоньков «Рано порадовался, что атаку отразили. Противник публикует кадры объективного контроля. Ещё одна жертва ракет НАТО в русском городе-герое Севастополе после наведения натовского самолёта-разведчика».

Ушел в запас в 2010-м, однако летом 2014 года добровольно вернулся на службу и возглавил 42-й батальон территориальной обороны националистов Кировоградской области, чтобы убивать тогда еще сограждан в Донбассе. Судьба человека и корабля лишний раз доказывает, что враги России долго не живут. Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность. Они ошибаются, Украина не сможет выстоять даже с их помощью, которая, кстати, с каждым днем будет уменьшаться. А потом американцы Украину бросят, может быть, это будет уже скоро. Кроме военной и финансовой помощи Киев сейчас держится только потому, что его гражданам за 30 лет независимости западные партнеры Киева очень хорошо "промыли" мозги и взрастили ненависть к России, но по сути, украинцев профессионально оболванили и обманули". Запад проигрывает экономическую войну с Россией и неизбежно проиграет в прокси-войне в Украине. Экс-советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom заявил, что власти США относительно России глубоко заблуждаются, руководствуются "надменностью" и "самообманом". Кто угодно с половиной мозга понимает, что у России очень сильная экономика, у России есть ресурсы". По информации Reuters, производство в РФ растет 13-й месяц подряд, а занятость населения увеличивается самыми быстрыми темпами за последние 20 лет. Западная "коалиция истребителей и "патриотов" обречена на поражение.

Хотя известно, что в румынскую Констанцу накануне прибыла группа итальянских специалистов-подводников, видимо, рассчитывавшая втихую произвести демонтаж интересующего НАТО оборудования. Вообще, памятуя о роли итальянских боевых пловцов в диверсии против флагмана Черноморского флота линкора «Новороссийск», неплохо бы прояснить, когда именно итальянцы заехали в Констанцу — точно после того, как случилась беда? Или всё-таки до? Примечательно, что российский и украинский черноморские флагманы затонули почти одновременно — ошвартованный у причала Черноморского судостроительного завода фрегат «Гетман Сагайдачный» был подтоплен в конце февраля вместе со всем снаряжением и боекомплектом. Использование судна в настоящий момент невозможно.

Им можно разнести целый квартал, но нельзя уничтожить наверняка артиллерийскую батарею или бункер. Больше того, боеприпасы для ракетной системы «Вулкан», установленной на крейсере, по нынешним временам стали дефицитом. Их запас на складах ограничен, а новые ракеты давно не производятся. Применение «Вулкана» по городам — почти бесполезное дело. Оно только израсходует и без того невеликий запас ракет и нанесет огромные разрушения, которые после окончания войны будут восстанавливать за деньги России и в случае победы, и в случае поражения. И эксперты, и офицер береговой обороны Украины, и офицеры Черноморского флота в один голос говорят, что к гибели «Москвы» привело безграмотное и слишком самоуверенное управление флотом. Зенитное вооружение кораблей сопровождения и поддержки позволяет эффективно прикрыть главный корабль с воздуха, но «Москва» 13 апреля была в одиночестве и без поддержки других судов. Демонстрация силы и флага закончилась для крейсера трагически. И, по мнению офицеров, если стратегия применения флота не изменится, то неминуемо приведет к новым потерям в скором будущем. Еще одним слабым местом флота да и всей группировки вторжения в Украину стала разведка. Испытания и применение «Нептуна» на учениях были доступны для зрителей и, тем более, разведок. Украина не скрывала свои ракеты. Не было секретом и наличие у украинской армии большого числа береговых ракетных комплексов «Бал», оснащенных противокорабельными ракетами Х35. Запуск ПКР «Нептун» во время учений Тогда почему российский флот позволял себе такие бессмысленные с военной точки зрения действия? Ответ есть у российских офицеров, но он вряд ли понравится даже им самим: «Был приказ демонстрировать присутствие наших кораблей в виду украинских портов: Бердянска, Николаева, Одессы. Украинская система береговой обороны считалась уничтоженной в первую неделю войны», — говорит один из офицеров. Такая недооценка противника и пренебрежение к данным разведки, по мнению военных экспертов, связана с невысокими способностями в военном деле российского командования Черноморским флотом. По украинской версии, «Москва» была сначала атакована беспилотником Bayraktar, который либо отвлек на себя зенитные расчеты «Москвы» и дал возможность ракетам «Нептун» оставаться незамеченными до самого попадания в крейсер. Либо беспилотник смог сам нанести удар по радиолокационной системе крейсера, вывел ее из строя, лишив «Москву» возможности отразить ракетный удар. Использование его в качестве отвлекающего маневра — слишком сложный план. Потому что Bayraktar довольно большой и медленный. Его украинский коллега считает, что беспилотник если и был, то его роль в уничтожении русского флагмана сильно преувеличена. Он бы не смог нанести удар по кораблю, потому что был бы сбит на дальней дистанции. Ракеты могли пропустить и без атаки Bayraktarа. Был вечер, уже стемнело, море штормило. Крейсер шел без сопровождения других кораблей, его экипаж мог чувствовать себя в безопасности. Логично было бы ударить всеми четырьмя, а может и восемью, если использовали две пусковые установки», — говорит украинский военный эксперт. Точно не известно, сколько ракет было выпущено по «Москве», известно лишь, что попали две. Украинский офицер береговой обороны говорит, что по его информации было выпущено шесть ракет «Нептун». Это объяснило бы, почему крейсер пропустил два попадания. Системы ПВО корабля частично справились с задачей, но не смогли отразить все ракеты. Есть и более простое объяснение. Ракет могло быть и две, просто экипаж «Москвы» никогда еще не имел опыта отражения удара противокорабельными ракетами в боевых условиях. На современных флотах вообще немного людей с таким опытом, потому что корабли редко теперь стреляют друг в друга. Самая симптоматичная для российского флота глава в гибели крейсера - это судьба экипажа. Информации о числе убитых, раненых, утонувших и выживших нет, хотя с момента обстрела прошло уже три дня, а с гибели корабля два. Министерство обороны говорит, что члены экипажа живы и в Севастополе, но эта новость может оказаться ложью или полуправдой. Это было бы цинично, но не удивительно. Такой подход военное министерство уже продемонстрировало на этой войне, говоря о потерях российской армии, когда назвали только именно армейские потери, забыв про Росгвардию и другие части, формально не относящиеся к минобороны. Наплевательское отношение к людям и беззастенчивое вранье демонстрировалось всегда. Есть все основания предполагать, что вместе с крейсером «Москва» погибла существенная часть экипажа.

Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля

Главная» Новости» Что с кораблем москва последние новости. «Сергей Котов» пошел ко дну, но его экипаж смог спастись, хотя несколько матросов были ранены. Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ. Украина-Ресей жаңалықтары/ Новости Украины и России.

В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва»

Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота. Впрочем, вскоре в «незалежной» стали распространять информацию, что крейсер все-таки пошел ко дну. Корабль мог утонуть из-за смещения груза, считают специалисты Морского спасательного подцентра Севастополя. Top Day News» Новости» В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва».

Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?

Но последние несколько лет в СМИ появляются публикации об аварийном состоянии судна. Водоотливные насосы работают постоянно. Поэтому налицо необходимость его скорейшего докования», — сообщает ТАСС. К тому времени он прошел 212 тыс. Но и сейчас, омываемый солеными морскими волнами, он и теперь борется, правда, уже с природой. Краска потрескалась, проявляется ржавчина. Но жители Новороссийска помнят, как выглядел крейсер всего несколько лет назад», — сообщает специальный корреспондент Мария Гнездилова. В 2019 году о том, что когда-то борт корабля имел зеленый цвет, напоминали только редкие слои краски.

Затем украинцы с берега пустили две крылатые ракеты «Нептун». Наведение осуществлял натовский самолёт «Орион», который висел над Румынией… Ракеты шли к кораблю с выключенными головками самонаведения, чтобы их не обнаружили с крейсера. Итог — два попадания, подрыв боезапаса. Крейсер начал тонуть…». С этой точки зрения солидарен и известный военный журналист Александр Коц, но уточняет, что удар по «Москве» был, скорее всего, нанесён вовсе не украинским морским зарядом «Нептун», а норвежской противокорабельной ракетой AGM-119, которую украинцам передали США. Это новейшая ракета, принятая на вооружение в странах НАТО — её главное достоинство в том, что, в силу ряда технических характеристик, эту ракету очень сложно обнаружить, что системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , что системами ПВО. Вот натовцы и провели её успешное испытание, уничтожив российский крейсер «Москва» — под видом украинской атаки. Другие специалисты говорят, что российские системы РЭБ и ПВО «не видели» ракету не потому, что она такая уж незаметная, а потому что был шторм. А в таких сложных погодных условиях любое электронное наблюдение сильно затруднено. Поэтому возможно, что на крейсере заметили ракету уже слишком поздно, когда ничего уже ничего нельзя было сделать. Кстати, именно по этой причине в 1982 году, во время войны на Фолклендских островах погиб британский эсминец «Шеффилд», получивший в борт аргентинскую боевую ракету… Впрочем, не исключён и человеческий фактор, безо всякой вражеской ракетной атаки.

Вообще, памятуя о роли итальянских боевых пловцов в диверсии против флагмана Черноморского флота линкора «Новороссийск», неплохо бы прояснить, когда именно итальянцы заехали в Констанцу — точно после того, как случилась беда? Или всё-таки до? Примечательно, что российский и украинский черноморские флагманы затонули почти одновременно — ошвартованный у причала Черноморского судостроительного завода фрегат «Гетман Сагайдачный» был подтоплен в конце февраля вместе со всем снаряжением и боекомплектом. Использование судна в настоящий момент невозможно. Примечательно и то, что у стенки Николаевского судостроительного завода стоит брат-близнец «Москвы», ракетный крейсер «Украина», так окончательно и недостроенный, хотя и с боекомплектом на борту его намеревались снять ещё в 2013 году, затем — в 2017-м, но, по всей видимости, руки так и не дошли.

Торпедирование парохода «Ижора» 7 марта 1942 года К началу Второй мировой войны «Ижора» была уже внушительно потрепанным судном, доживавшим свой век с изношенными двигателями. В том числе из-за этого в 1941 году корабль отстал от конвоя, вышедшего из Мурманска в Рейкьявик. Но долго стоять в одиночестве ему не пришлось. Через считаные дни его обнаружил и расстрелял немецкий отряд в составе линкора «Тирпитц» и сопровождавших его эсминцев. В живых остался лишь старпом Николай Адаев. Его взяли в плен, где он и погиб. Позже его использовали в качестве транспорта в Русско-японской, Первой и Второй мировых войнах, в Февральской революции 1917 года и в Ледовом походе Балтийского флота. Во время Цусимского сражения он был единственным кораблем, который не задержали японцы, а в годы Великой Отечественной войны — одним из крупнейших советских транспортных судов. История «Декабриста» завершилась в 1942 году. Когда он вез боеприпасы и грузы в Мурманск, его потопили немцы в Баренцевом море. Из всех членов экипажа выжили лишь трое, и они попали в плен. Пароход «Киев», затонул в 1942 году Грузопассажирский пароход «Киев» построили в 1917 году в Германии. В годы Великой Отечественной войны его планировали использовать для северных союзных конвоев. В апреле 1942 года он в составе британского конвоя вышел из Мурманска в Исландию, и меньше чем через сутки на конвой обрушились немцы. Сначала они потопили английские корабли, а потом подводная лодка атаковала и пароход «Киев», который затонул через семь минут после взрыва. Большая часть экипажа и пассажиров спаслись: на шлюпках, плотах и уцелевших английских судах они доплыли до Рейкьявика. Спущенный на воду в 1909 году, в 1912-м он напоролся на камень и выбросился на берег. Еще через год с ним произошло сразу несколько крупных транспортных происшествий. Например, в Сызрани на его борт приняли полторы тысячи жнецов, что значительно превосходило стандартную вместимость судна. Около 400 пассажиров разместили на средней палубе, остальных погрузили на верхнюю, где размещалась капитанская рубка. Еще при погрузке в Сызрани капитану делали замечания, что это может привести к ЧП, но все-таки судно вышло в путь. Во время следования рабочие на верхней палубе устроили танцы, и корабль стал крениться на левый борт. По прибытии в пункт назначения пассажиры столпились у сходней на верхней палубе, подпорки на средней палубе начали скрипеть, а потом и вовсе разрушились, и верхняя палуба обрушилась на среднюю.

Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота

Крейсер, совершивший 15 дальних походов и участвующий в двух вооруженных, съемочная площадка для многих художественных фильмов, сейчас — мирно стоящий музей. Его ежедневно посещают сотни туристов. Но последние несколько лет в СМИ появляются публикации об аварийном состоянии судна. Водоотливные насосы работают постоянно. Поэтому налицо необходимость его скорейшего докования», — сообщает ТАСС. К тому времени он прошел 212 тыс. Но и сейчас, омываемый солеными морскими волнами, он и теперь борется, правда, уже с природой. Краска потрескалась, проявляется ржавчина.

Отмечается, что удар был подготовлен. Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты.

Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер.

Корабль пытались отбуксировать в порт. В условиях штормового волнения моря корабль затонул", - говорится в сообщении ведомства. Его спустили на воду в 1983 году, тогда он носил имя "Слава". Нынешнее название он получил в 1996-м.

Врачи безуспешно пытались реанимировать мужчину. Он наглотался воды, но вероятнее всего, причиной смерти стал инфаркт. Сразу после того, как пассажиры оказались на берегу, они быстро разошлись.

По нашим сведениям, они не были в одной компании. Незнакомые друг с другом просто захотели полюбоваться городом с воды. Следственный комитет уточняет, что причиной крушения могла стать техническая неисправность судна. Вероятно, лопнула выхлопная труба, но капитан пока не выходит на связь. Только за сутки в Петербурге зафиксировали сразу четыре ЧП на воде. Судоводители маломерных судов очень часто пренебрегают правилами, которые работают на воде", — сказала Валентина Бунина, капитан корабля. Город рек и каналов весь пронизан водными путями.

Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры

Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно.

Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок.

Напомним, в начале апреля в море затонул крейсер «Москва», принадлежащий Черноморскому флоту России. Причиной взрыва названа детонация боезапаса после обнаруженного на борту возгорания. Экипаж смог эвакуироваться.

LIFE» Рязанский новостной портал.

По информации военкора Михаила Звинчука, около полуночи "Сергей Котов", который стоял на боевом дежурстве к югу от Керченского пролива, был атакован пятью безэкипажными катерами ВСУ. Отмечается, что удар был подготовлен. Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря.

По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей.

Американские журналисты обнародовали данные об участии Вашингтона в инциденте с затоплением крейсера «Москва». При этом Москва обещала ответ на заступ за «красные линии». По данным журналистов, украинские военные, заметив корабль в Черном море, запросили данные о нем у американских коллег, а те «подтвердили цель».

При этом в Вашингтоне утверждают, что не знали, как Украина воспользуется разведданными, отвергая таким образом причастность к инциденту с российским кораблем. Официально Пентагон опровергает передачу данных Киеву: там говорят, что Украина сама может отслеживать и брать на прицел корабли.

Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота

Top Day News» Новости» В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва». Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. Британский флот идет ко дну: в рейс не вышли уже два дорогостоящих авианосца. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.

В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва»

Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту. Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул. Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость и затонул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий