банка относиться к банку Золотая Корона. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитной карте 120 дней без процентов.
Народный рейтинг
- ОТП Банк - Кредитная карта положительный отзыв о компании
- ОТП Банк отзывы
- Кредитные карты ОТП Банка: условия пользования, отзывы, онлайн заявка
- «ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»
Оставьте отзыв
- Кредитная карта OTP Bank Master Card — рекомендуем! 34 отзыва и фото | Рубрикатор
- Кредитная карта ОТП: отзывы, условия пользования, стоит ли открывать — OneKu
- Вклады и кредиты
- Отзывы клиентов ОТП банка по кредитам наличными
Карта Добро ОТП банка, отзывы и условия
это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя) подарками. Рассрочка без переплат на 30 месяцев в честь. С банком отп с 2009 года,купил в рассрочку телевизор, выплатил по договору, без процентов от цены товара, потом появилась бесплатная кредитная карта, т.е. нет никакой оплаты! ОТП Банк предлагает клиентам бесплатную рассрочку на 2 года по кредитной карте «120 дней без %» на покупки от 15000 рублей.
Лучшие предложения других банков
- Вклады и кредиты
- ОТП Банк запустил акцию с бесплатной рассрочкой на 2 года по кредитной карте «120 дней без %»
- Получение кредитной карты
- Правильно пользуемся кредитной картой
- Все предложения ОТП Банка
Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка
Прошу принять меры, я не первая кто это видела, считаю это недопустимым и это не единичный случай. Сергей Дают кредит в договоре которого четко прописано, что я имею право при досрочном погашении уменьшить сумму ежемесячного платежа. Как только я изъявил ставят всевозможные препоны в виде у нас эта опция не прописана в программе — идите в офис и пишите письменное заявление. Сейчас полным ходом идет цифровизация но ОТП об этом не слышал. Мне предложили за 300 км в один конец обратиться в офис, который они открыли не в областном центре а на периферии. Это сделано специально, чтобы затруднить возможности клиентов воспользоваться своими правами.
А уж если смотреть на работу кулцентра то это вообще "кино и немцы". Левая рука не знает что делает правая. В кулцентре говорят одно обещают "золотые горы" на самом деле все с точностью до наоборот. Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию.
Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново!
И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов???
Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал?
И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего.
Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего...
Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь.
Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться.
В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно.
В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту.
Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом.
Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я.
Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге.
Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо.
Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли?
Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно.
Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно.
По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов.
Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка.
Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось.
Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку.
Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать.
Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку.
Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т.
После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право.
Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет.
А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном.
В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей.
По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет.
Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам.
И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники.
Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк.
Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы.
Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами.
Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей.
Если она больше, чем указанная в уведомлении, то переплата по процентам меньше. Снимаем денежные средства с кредитной карты Воспользоваться наличными средствами с кредитной карты можно двумя способами: 1.
Прибегнув к помощи банкомата. Процент комиссии зависит от правил конкретного банкомата. Обратиться к оператору центра выдачи наличных ОТП Банка. Закрытие задолженности по кредитной карте Рассмотрим возможные способы погашения долга: Внесение наличных денежных средств через банкомат. Перевод на реквизиты карты со счета стороннего банка. Воспользовавшись платежными терминалами.
Магазины «МВидео» предоставляют возможность внести на счет. Центры обслуживания компании Ростелеком. Прибегнув к помощи электронных кошельков. Достоинства кредитной карты ОТП Банка 1. Совершенно бесплатная. Не придется платить за выпуск и обслуживание.
За изготовление неименной карты Мастер Кард с бесконтактным типом оплата не взимается. Первый год использования карты бесплатный. Последующие будут стоить по 1600 рублей. Кредитный лимит карты выставлен от 10 до 300 тысяч. Занимает 50-е место по размерам активов. Это условие будет выполняться, если карта активирована в течение 30 дней с момента подписания договора.
В противном случае придется повторно запрашивать у банка подтверждение. И не факт, что он даст положительный ответ. Условия участия в бонусной программе по карте домашней очень простые. Необходимо совершать покупки в супермаркетах за кредитные или личные финансы. Лимит по таким операциям составляет 2000 в месяц. Ещё одним обязательным условием является стоимость покупки.
При оплате меньше 100 рублей кэшбэк возвращаться не будет. Возврат денег осуществляется до десятого числа месяца после отчетной даты. Банк имеет право менять правила внутри бонусной программы, не предупреждая клиента. Льготный период 55 дней. Домашняя карта имеет платежный период, равный 55 дням. В течение этого периода можно совершенно бесплатно пользоваться денежными средствами.
Расчетный период составляет календарный месяц. И в течение 25 дней необходимо выплатить задолженность. Расчетный период совпадает с датой активации карты. Иногда бывают случаи, когда он сдвигается при условии активации в начале или в конце месяца. Первый период может быть длиннее, чем последующие. В интернет-банке показана вся необходимая информация для погашения задолженностей по карте.
Мне не нравится, что тут карту навязывают. Прислали ее по почте. Была бы такая выгода, как в рекламе орут, они бы ее не тыкали. Я не подавал никакую заявку. Заберите свой хлам.
Эту кредитку Добро закрыть невозможно. Внес все деньги. Оказалось, что я еще должен. В приложении вообще не разобрался. Пришлось идти в банк.
Очень плохо. Будто специально тянут деньги. Огромные процентные ставки. Наличные не снимешь нормально. Льготный период поделен еще на периоды.
Да у других банков уже все это проще делается. Не, не мое. Я еще покопаю. Вроде давали все бесплатно. Потом оказалось, что я должна за обслуживание.
Доказывать что-то бесполезно. Думаю, что это спланированный обман. А мне просто не нравятся условия изначально. Никакой выгоды я не вижу. Кэшбэк хилый, наличку не снимешь, ставка без периода льгот большая.
Так еще эти мини платежи каждый месяц. Наверное, это все для тех, кому уже реально невтерпеж. Льготный период по ней уже не самый большой. Сумма вполне средняя. Да и ставка тоже относительно обычная.
Но при этом нет больших подвохов. На самом сайте компании все подробно расписано. Если что можно задать необходимые вопросы. Сам ОТП относительно лоялен к заёмщикам.
Сказала в категоричной форме, что не нужно смс оповещение - девушка менеджер покопалась в компьютере - все я убрала! Себя виню - что связалась с этими бандитами! Ходила ругалась при других клиентах о прекращении информирования меня! За 120 рублей - все таки обманули на первых шагах! Когда поругаешься с ними при других клиентах - сразу идут на уступки! Убрали эту строку, проплатила уже два года!
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Я сказал, что эта фигня мне в принципе не нужна! Ответ: Сейчас мы ее закрыть не можем. Выдать ее вам выдадим, а закрыть сможем только через месяц. Приду через месяц. Ровно через месяц приходит 2 смс: С вас списано 1200 и 440. Звоню в банк, мол какого фига?
Повторила операцию. В результате платёж задвоился. Обратную операцию возврата денежных средств приложение сделать не позволяет. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного... Читать отзыв Предоставили кредит без уведомления и процентной ставки за перевод средств с карты другого банка.
Штрафов и пени нет. С начала 2022 года заметил, что ежемесячный платеж стал расти, хотя сумма задолженности с каждым месяцем убавляется. Пять раза с начала года обращался на горячую линию банка. Ответы меня поражалы. То у них изменился расчетный период, то по не понятной для них причине, мне подключили платные смс-уведомления, то сумма погашения основного долга гораздо ниже начисленных процентов. Операторы банка не знают ответов на мои вопросы, соединяют меня со старшими специалистами, те что-то пытаются объяснить, в итоге запутываются сами. Пользовался кредитками других банков, всё ясно и понятно...
При оплате меньше 100 рублей кэшбэк возвращаться не будет. Возврат денег осуществляется до десятого числа месяца после отчетной даты. Банк имеет право менять правила внутри бонусной программы, не предупреждая клиента. Льготный период 55 дней. Домашняя карта имеет платежный период, равный 55 дням. В течение этого периода можно совершенно бесплатно пользоваться денежными средствами. Расчетный период составляет календарный месяц. И в течение 25 дней необходимо выплатить задолженность. Расчетный период совпадает с датой активации карты. Иногда бывают случаи, когда он сдвигается при условии активации в начале или в конце месяца. Первый период может быть длиннее, чем последующие. В интернет-банке показана вся необходимая информация для погашения задолженностей по карте. ОТП Банк предоставляет прозрачную картину о сроках погашения. Так, например, в личном кабинете будет указано, что при покупке товаров с десятого августа по девятое сентября полностью рассчитаться необходимо четвертого октября. А покупки, совершенные с десятого сентября по девятое октября, оплачиваются в следующем расчетном периоде. Наличие просроченных платежей отменяет действие программы кэшбэка. Льготный период распространяется только на оплату товаров и услуг. В других случаях сразу начинается переплата, почти 50 процентов в год. Удобное пополнение. Домашняя карта пополняется с помощью касс Юнистрим и Почты России. Через банкоматы ОТП Банка взимается комиссия. Самым удобным способом погашения долга является перевод денежных средств с карт других банков. Обычно за такую операцию взимается комиссия, но по карте «Домашняя» будут выполняться бескомиссионные переводы. Стоит учесть, что денежные средства поступают на счет с задержкой. Поэтому необходимо пополнение осуществлять за несколько дней до завершения платежного периода. Если гражданин РФ имеет на руках оформленную карту с тарифом «Домашний», он вправе пользоваться посещением залов VIP в аэропортах, автоматически получает полис страхования при выезде за границу и индивидуальные скидки в крупных культурных заведениях города. Недостатки кредитной карты 1. Есть вероятность, что заявка на получение кредитной карты может быть не одобрена. Каких-то серьезных требований к клиенту не выдвигается. Кредитная карта выдается при следующих условиях: Представлен документ, удовлетворяющий личность заемщика. Наличие статуса гражданина РФ. Возраст не превышает 68 лет и не ниже 21 года. Клиент должен иметь постоянную регистрацию в регионе получения карты. Ежемесячный доход — не менее десяти тысяч рублей. Стаж на последнем месте работы должен быть больше трех месяцев. Банк очень часто отказывает клиенту в получении карты без объяснения причины. Навязывание ненужных дополнительных услуг. При подписании договора необходимо прочитать все пункты очень внимательно.
Домашняя кредитная карта от ОТП Банка: кэшбэк 3% в супермаркетах
Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом.
Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца.
Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке.
Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке.
На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги.
Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда.
Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад.
Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда. Буквально на днях открыл вклад Проценты сразу, первый раз такое виду, если честно, чтобы проценты отдавали не каждый месяц, не в конце срока, а наперед при открытии. Обслуживание понравилось, людей в отделении мало, очередей нет. Программа медленно работала, это минус, исправьте, пожалуйста. Максим С. Оформление в течение пары часов с учетом одобрения заявки.
Сумму кредита быстро зачислили на карту. Яна Костыркина Уже привыкла именно к этому банку и менять его не планирую. Конкретно по моей карте может и не самый большой кэшбек, зато могу без ограничений бесплатно снимать наличные с банкомата — это для меня гораздо важнее. Плюс на остаток капает процент, при чем у меня ставка по карте примерно такая как и по депозитам сейчас. Сергей Понравилась консультация, корректные ответы на все мои вопросы. Обращался с необходимостью снять часть вклада по доверенности. Правда, пришлось немного поморочить голову с нотариальным заверением документов, но вопрос решили оперативно. Благодарю Ирину из офиса на Беговой за детальную консультацию по моей ситуации. Роман Был на днях в отделении на Преображенской, все понравилось. В самом банке прохладно, что очень хорошо в такую жару Девочки-менеджеры приветливые, вежливо общались, что немаловажно Оформляли примерно минут 15-20, ну не долго в общем В целом, остался довольный, единственное, было много людей и пришлось ждать, но в комфортной обстановке это не проблема вообще.
Открывал депозит на год, выбрал вариант, чтоб сразу все проценты получить, доволен. Юрий Работаю недалеко от метро Сходненская, там же и отделение банка. Приходил недавно, хотел открыть счет. Не могу сказать, что приятно порадовали процентные ставки но в любом случае в банке мне деньги держать надежнее, чем всякие рисковые инвестиции. Пусть процент небольшой, зато точно буду его получать стабильно и каждый месяц. Иван Ну наконец-то хоть немного повысили проценты по вкладам. Мы с супругой уже несколько лет имеем депозитные счета в этом банке. У нас отделение на Люсиновской недалеко от дома, там счет и открывали. Конечно, все равно не скажу, что ставки огромные, но хоть немного ощутимая прибавка получается к пенсии. Анатолий Пользуюсь картой почти год.
Нравится адекватные условия касательно процентов и действительно хороший кэшбек. Недавно возникла ситуация, что не увидел начисленных баллов по кэшбеку, хотя выполнил все нужные условия. Обратился в поддержку. Надо сказать, что ситуацию решили очень быстро, в течение дня исправили и начислили баллы. Алексей Я долго изучал предложения разных банков по вкладам, сравнивал на сайтах, смотрел, читал о самом банке. А что, не хочется же попасть. В этот банк пришел, потому что условия понравились, проценты опять-таки подходящие. Оформили все быстро, очереди не было, поэтому минут за 20 успели. Проценты я в конце срока решил снимать, а вклад на 1 год открыл. Если все устроит, то потом переоформлю.
Насчет юридических тонкостей проконсультировали, дали четкую информацию. Когда пришел непосредственно в отделение, то без задержек или других трудностей получил необходимую сумму по договору. Приятно, что в подобной ситуации не возникло сложностей. Александр Достойный банк. Брал в нем кредит, уже погасил, ни во время платежей, ни после закрытия кредита проблем не было. Небольшая сумма выходит, но все же. Открыла давно по случаю с тех пор иногда юзаю ее, удобно. За обслуживание копейки плачу, до 100 рублей в месяц, за снятие денег ничего не берут. Когда муж уезжает на подработки в другой город, переводит мне на карту свою зарплату, тоже удобно. Одни плюсы в общем.
Larisa Отделение ОТП банка находится прямо в моем доме, поэтому я частенько туда хожу. Оплачиваю коммунальные услуги, кредит погашаю и т. Обслуживание хорошее, всегда вежливые, улыбка на лице. И что мне еще нравится, так это то, что там никогда не висят программы, всегда все работает четко, не приходится зря терять время. Маргарита Как хорошо, что сейчас можно любую технику взять в кредит и выплачивать ее небольшими суммами! У меня дома очень многое было куплено так. Оформляла в основном через этот банк, уж очень мне и условия, и обслуживание нравятся. Менеджеры всегда приветливые, рассказывают насколько хорошо, что даже мне чайнику все становится понятно. Вот буквально на днях стиралку оформила в кредит на год. Все прошло супер, сейчас уже ее подключили и даже пару стирок успела запустить.
Так что банку огромное спасибо за суперские условия. Владислав В этом банке у меня открыта и дебетовая, и кредитная карта уже несколько лет. Недавно еще и депозит оформил, уж очень мне их условия по вкладам понравились и процентные ставки. К банку претензий нет, сотрудники компетентны, всегда работают четко и быстро. Консультируют тоже по существу. Конечно, иногда бывают мелкие нюансы в виде очереди из нескольких человек, но в целом все отлично. Антон Решил положить деньги в банк под проценты, остановился на ОТП банке, он мне показался надежным. Почитал информацию в интернете по ставкам, мне все подошло. Менеджер обслужил хорошо, все объяснил, разжевал, рассказал, как снимать деньги по завершению, как начисляются проценты, провел в кассу. Пока на данный момент банком доволен, ничего плохого сказать не могу.
Получаю проценты на карту ежемесячно в срок, а сам депозит заканчивается через 3 месяца. Иван После продажи квартиры и покупки новой осталась небольшая разница в деньгах, подумал, что ее лучше положить в банк под проценты. Депозит от ОТП банка мне подошел по условиям а инфу о нем я в интернете почитал. Пришел в отделение к менеджеру, он все рассказал. Правда, долго оформляли бумаги, минут 30 все заняло, думаю, можно было и побыстрее, но менеджер сказал, что программа медленно работает. В остальном проблем не было, кассир быстро пересчитала деньги, все подписали. Петр Бабинчук На покупку дачи не хватало части суммы. Решили обратиться в ОТП. С кредитной историей у меня проблем нет, уже брал и полностью гасил кредит в этом банке два года назад. Видимо поэтому мне сразу согласовали заявку на всю сумму.
Что еще отмечу — отличное приложение, которое реально экономит время на оплату ежемесячного платежа. Валерий Узнавал в отделении по поводу кредитных карт, менеджер предложил несколько вариантов. Решил оформить кредитку без комиссии. Для меня удобно, что тут хоть по терминалу, хоть наличные снимать — получается без комиссии. Насчитывается 1р за каждую тысячу долга на карте. Такая система для меня понятна и устраивает. Удобно, что когда нужно, то просто могу использовать кредитные деньги. Не надо для этого специально ехать в банк, что-то согласовывать или подавать документы. Главное, потом вписаться в льготный период, чтобы не оплачивать лишние проценты. Сергей Я держатель кредитной карты "Повышенный процент по вкладу".
Удобный вариант для меня как для вкладчика. С одной стороны получил хорошую надбавку к депозитной ставке по своему договору. А с другой стороны при необходимости могу пользоваться кредитной карты для своих нужд. В плане обслуживания банк также определенно могу рекомендовать. Вадим Уровень сервиса стабильно высокий, в частности хотелось бы отметит работу сотрудников отделения на Мячковском бульваре. Всегда готовы помочь, решить любую ситуацию. У меня недавно была утеряна дебетовая карта, заблокировал ее по горячей линии. В отделение приехал для получения новой. Провел в офисе минут 10, не больше. Денис Процесс оформления заявки и всех документов на кредит прошел комфортно.
Сумму в итоге одобрили меньше, чем требовалось, но о такой вероятности менеджер сразу предупредила. Тк по моим официальным документам размер зарплаты не позволял. Тем не менее основную сумму получил, деньги выдали на следующий день после заявки. Диана Решила потихоньку откладывать средства. Открыла в отп вклад. Выбрала вариант с растущим процентом, там и ставка для меня хорошая. И также удобно было, что минимальная сумма депозита всего 10 тысяч. Документы оформляла в офисе — уровень сервиса приятно удивил. Квалифицированный сотрудник, помог разобраться во всех деталях.
С помощью сервиса владельцы карточки могут оплачивать задолженность без комиссии в любое время суток. Доступна мобильная версия приложения в App Store и Google Play. Для начисления процентов рекомендуется оставлять на балансе от 5000 до 200 000 рублей. Проценты начисляются только за внесение собственных средств сверх кредитного лимита "Молнии". Размер cashback фиксированный. Максимум клиенту доступно начисление 2000 рублей в месяц и 24 000 - в течение года. Бонусы поступают на отдельный счет. Минимальна сумма покупки должна превышать 100 рублей. Пополнение онлайн без комиссии. Для взноса наличных на "Молнию" рекомендуется использовать мобильную или десктопную версию "ОТП-директ". Снятие наличных до 45 000 рублей в сутки и 250 000 рублей ежемесячно. Дополнительный бонус: при покупке с карты на сумму свыше 2000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карточки банк возвращает 300 рублей на счет. Максимальная сумма средств, на которую может рассчитывать владелец, - 300 000 рублей. Процентная ставка устанавливается "ОТП Банком" индивидуально для каждого клиента. Дополнительные траты: за СМС-банк - 79 рублей в месяц; выписку в устройствах самообслуживания - 59 рублей; справку о состоянии счета по почте - 59 рублей. Отзывы о кредитке "Молния" Информация на официальном сайте или в офисах ОТП не позволяет оценить реальные условия карточки так, как это позволяют сделать отзывы пользователей. Потенциальных заемщиков интересует, стоит ли открывать кредитную карту ОТП "Молния". В Сети практически отсутствуют негативные описания продукта, так как условия кредитки соответствуют сведениям на сайте. Но ОТП не скрывает условий кредитования, а проценты устанавливаются в зависимости от благонадежности клиента. Поэтому кредитку можно отнести к банковскому продукту, после оформления которого заемщик не будет жалеть о своем выборе. Но даже новые клиенты могут стать обладателем "Молнии" на выгодных условиях.
В этот банк мы обратились в первый раз, и нам одобрили нужную сумму. Хочу поблагодарить всех сотрудников отделения на Ворошилова, 17. Большое человеческое спасибо. Антон Кутепов. Жигулёвск: Этот банк не очень разрекламированный, следовательно, придумывает разные способы привлечения новых клиентов. Мне нужны были деньги для приобретения строительных материалов. Причём очень быстро, пока освободилась бригада рабочих. Подал заявку сразу в пять компаний. Думал, ждать буду дня четыре, но перезвонили мне в тот же день. Ремонт идёт стремительно, а через 4 месяца регулярных выплат мне снизили ставку. Теперь, если кто ругает эту финансовую организацию, я всегда возражаю. Меня всё устраивает, я доволен. Популярные займы на карту Увеличьте шансы на одобрение займа — отправьте заявки в несколько МФО. Наличные за 15 минут Андрей Гуляев. Санкт-Петербург: Срочно понадобились деньги на покупку лекарств. В МФО обращаться я даже не рассматривал, на глаза попалась реклама этого учреждения. Привлекло быстрое рассмотрение и большой процент одобрения. Обратился к ним, сумму уже погасил. Конечно, переплата высоковата, но в микрофинансовых заведениях ещё больше. Теперь знаю, куда обращаться, если снова возникнет такая ситуация. Александр Новожилов. Москва: Решил написать в защиту своего любимого банка, с которым давно сотрудничаю. Не пойму, почему столько плохих отзывов, деньги наличными клиент в ОТП банке получает быстро. Условия прозрачные, просто внимательно надо читать договор. Видимо, люди в организацию приходят не совсем грамотные и считают, что их права постоянно ущемляются.
Онлайн на сайте ОТП банка или в удобном мобильном приложении. Так, для того чтобы подать заявку, вам потребуется: перейти на страницу с кредитной картой; указать желаемый кредитный лимит, ФИО, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, электронную почту; поставить галочки; ввести код из сообщения; указать данные паспорта РФ, адреса регистрации и фактического проживания. В случае предварительного положительного решения по заявке вам потребуется указать адрес, дату и время встречи с курьером. Кроме этого, понадобятся сведения о доходе, трудовой занятости, данные контактного лица и кодовое слово. Если у вас нет возможности подать заявку онлайн, вы можете обратиться в отделение ОТП Банка. Для этого вам необходимо найти ближайший к дому или работе офис и посетить его в часы работы со всеми необходимыми документами. Преимущества и недостатки карты В первую очередь среди преимуществ кредитной карточки мы можем выделить большой кредитный лимит. Так, вы можете получить до 600 000 рублей. Кроме того, не можем не отметить и большой льготный период — до 120 дней на покупки, а также рассрочку до 24 месяцев на оплаты, совершенные в первые 30 дней с даты активации кредитки. Также к преимуществам можно отнести бесплатный выпуск, обслуживание и SMS-информирование об операциях. Кроме того, банк не взимает комиссию за снятие наличных без ограничений в течение всего срока действия карточки. Также к плюсам можно отнести возможность оформления кредитки всего по одному документу. Недостатков у карты намного меньше.
120 дней без % и другие кредитные карты от ОТП Банка
Выплатил ее за три месяца. Когда пришел вносить последний платеж, мне сказали, что мне положена кредитная карта. Я сказал, что эта фигня мне в принципе не нужна! Ответ: Сейчас мы ее закрыть не можем. Выдать ее вам выдадим, а закрыть сможем только через месяц. Приду через месяц.
Пришла в эту контору - когда оформляли - проценты были уже в 3 раза больше! Навязанная страховка - плюс не нужное смс-оповещение за 120 руб в месяц! Сказала в категоричной форме, что не нужно смс оповещение - девушка менеджер покопалась в компьютере - все я убрала! Себя виню - что связалась с этими бандитами! Ходила ругалась при других клиентах о прекращении информирования меня! За 120 рублей - все таки обманули на первых шагах!
Антон Кутепов. Жигулёвск: Этот банк не очень разрекламированный, следовательно, придумывает разные способы привлечения новых клиентов. Мне нужны были деньги для приобретения строительных материалов. Причём очень быстро, пока освободилась бригада рабочих. Подал заявку сразу в пять компаний. Думал, ждать буду дня четыре, но перезвонили мне в тот же день. Ремонт идёт стремительно, а через 4 месяца регулярных выплат мне снизили ставку. Теперь, если кто ругает эту финансовую организацию, я всегда возражаю. Меня всё устраивает, я доволен. Популярные займы на карту Увеличьте шансы на одобрение займа — отправьте заявки в несколько МФО. Наличные за 15 минут Андрей Гуляев. Санкт-Петербург: Срочно понадобились деньги на покупку лекарств. В МФО обращаться я даже не рассматривал, на глаза попалась реклама этого учреждения. Привлекло быстрое рассмотрение и большой процент одобрения. Обратился к ним, сумму уже погасил. Конечно, переплата высоковата, но в микрофинансовых заведениях ещё больше. Теперь знаю, куда обращаться, если снова возникнет такая ситуация. Александр Новожилов. Москва: Решил написать в защиту своего любимого банка, с которым давно сотрудничаю. Не пойму, почему столько плохих отзывов, деньги наличными клиент в ОТП банке получает быстро. Условия прозрачные, просто внимательно надо читать договор. Видимо, люди в организацию приходят не совсем грамотные и считают, что их права постоянно ущемляются. Сотрудники, работающие там, грамотные и терпеливые. В документации всё прописано. Ни одного раза не наткнулся на грубость или дилетантство.
Хочу поделится с вами моим горьким опытом знакомства с банком "OTP", а точнее с их кредитной картой. Любезная девушка рассказала о всех преимуществах данной карты. Она являлась золотой и первый год обслуживания был бесплатный. Так же на ней существовал льготный период кредитования. Оформив заявку, подписала малюсенький бланк, где были основные характеристики карты. В дальнейшем карта пришла мне курьерской службой на работу. Очень хорошо, что лимит я себе сделала небольшой, всего 20000 рублей. В дальнейшем это уберегло меня от больших потерь. Карта мне нужна была для оплаты покупок в интернете, о чем сотрудник банка был уведомлен. И так началось мое "счастливое" время препровождения с картой. Я оплачивала необходимые мне покупки через интернет и после их совершения пополняла счет карты, дабы не шли проценты. В одну прекрасную ночь, меня разбудили ряд сообщений о том, что с моей карты списывались деньги. Деньги были списаны с промежутком в 1 минуты за три раза. Всего 9000 рублей. Благо у меня на карте больше их не осталось. Я тут же позвонила в банк с целью заблокировать карту. Мало того, что я долго дозванивалась, но меня еще и долго переключали на службу безопасности банка. Попав на одного из сотрудников СБ, он сонным голосом мне сообщил, что они пытались мне дозвониться, что бы уточнить, действительно ли я проводила операции по карте.
Отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка
Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. Бегите от кредитных карты ОТП! Отзывы клиентов ОТП банка о кредитной карте 120 дней без процентов. В таком случае рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки кредитно-финансовой организации по телефону горячей линии или другим из возможных способов.
Кредитная карта ОТП банка “120 дней без процентов”
Кредитные карты Карты рассрочки Дебетовые карты Карты с овердрафтом Банки Отзывы. Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. Клиенты ОТП-банка жалуются, что именные кредитные карты вместе с договорами доставляются им по почте. Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка Если верить рекламе, кредитная карта Понятная от ОТП Банка чрезвычайно выгодна.
«Оторваться напоследок»?
Это дочернее предприятие венгерского «OTPBank». Год назад венгры заявили о возможности продажи российского подразделения. Причина — большое давление со стороны европейского сообщества и нападки на правление «OTPBank» за поддержку экономики «страны-агрессора». Видимо, это заявление и побудило топ-менеджеров российской «дочки» пуститься во все тяжкие ради извлечения максимальной прибыли, пишет «Независимая газета».
Так сказать, «оторваться» напоследок. Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. Дело в том, что «ОТП Банк» входит в число организаций, предоставляющих банковские гарантии по госзакупкам.
Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию. Государство подобным образом страхует себя от неблагонадежных и недобросовестных исполнителей.
Однако «ОТП Банк», похоже, как-то по-своему понимает роль гаранта в данных взаимоотношениях.
Более того за безналичные операции за границей не взимается даже комиссия за конвертацию. Я много путешествую и не люблю возить наличку. Поэтому вношу их на карту «Молнию» и использую для расчетов.
Если свои деньги закончились, то пользуюсь кредитным лимитом. Из документов потребовался только паспорт. Но ответа по моей заявке пришлось ждать 3 дня. Даже не знаю, что можно так долго проверять.
В конечном итоге карту согласовали, но с ответом они слишком затянули. Она выгодна только в том случае, если использовать ее для безналичных операций. По операциям на снятие наличных банк начисляет огромные проценты. Им нужно пересмотреть свои тарифы.
В противном случае, они могут потерять много клиентов. В этом учреждении у меня открыта не только зарплатная карта, но и кредитка. По «понятной» карте мне установили высокий кредитный лимит — 1 млн рублей. Очень удобно иметь своего рода «заначку» и при необходимости ей воспользоваться.
Хотелось бы отметить систему интернет-банкинга ОТП Директ. В ней видна информация по всем открытым продуктам в этом банке. А погасить долг по кредитке вообще проще простого. Достаточно перевести необходимую сумму денег с зарплатной на кредитную карту.
Сумму долга и дату окончания льготного периода можно также увидеть в ОТП Директе. Очень удобный и качественный сервис, особенно для занятых людей. Слишком у них завышены требования к заемщикам. Я несколько раз подавал анкету на оформление карты и мне всегда отказывали.
При чем причину отказа никто не сообщал.
Первый месяц при подключении по инициативе банка — бесплатно. Отключить можно в мобильном приложении. Проживание в регионе оформления карты. Постоянный доход не менее 10 000 рублей для г.
Постоянная регистрация в регионе присутствия банка. Постоянное место работы и стаж на последнем месте от 3 месяцев.
Для оформления покупки в рассрочку клиенту необходимо: Совершить покупку по кредитной карте ОТП Банка. Перевести покупку в рассрочку в личном кабинете банка или мобильном приложении. Выбрать необходимый период рассрочки и подтвердить свой выбор. Максимальный срок рассрочки составляет 24 месяца. Оформлению в рассрочку недоступны следующие операции: Снятие наличных и переводы. Покупка на сумму больше 300000 рублей.
Если покупка сделана за счет собственных средств. По результату получения рассрочки клиенту будет предоставлен график платежей, содержащий равные суммы к оплате.