Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. Правоохранительные органы приступили к расследованию причин катастрофы бомбардировщика Су-34, рухнувшего у девятиэтажного жилого дома в Ейске Краснодарского края. Жители Краснодарского края несут к многоэтажке цветы и игрушки, чтобы почтить память погибших. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Штурмовик потерпел крушение в Краснодарском крае днем 17 июля.
Трехдневный траур и восстановление дома: что известно о последствиях катастрофы Су-34 в Ейске
- Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета
- Падение военного самолета на жилой дом в Ейске
- Как это произошло
- Стали известны подробности падения самолета на жилой дом в Ейске
- День тишины
Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи
Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. В полночь власти Краснодарского края сообщили, что пожар после крушения самолета Су-34 полностью потушен. 17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края. Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в черте аэродрома в Краснодарском крае, один из членов экипажа погиб.
Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске?
Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа. Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет. Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт. Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко». Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено.
Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска.
Среди них 51-летний мужчина с переломами, отравлением угарным газом и ожогами 80 процентов тела. Он находится в крайне тяжелом состоянии. Также стабильно тяжелое состояние сохраняется у 17-летнего подростка, пятилетней девочки и 73-летней женщины. Они находятся в реанимации на ИВЛ. Еще двоих пациентов, в том числе беременную женщину, только готовят к переводу из Ейска в Краснодар, сообщила в своем Telegram-канале вице-губернатор Кубани Анна Минькова. Техническая неисправность По факту крушения региональная прокуратура организовала проверку, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Следователи провели беседы с пилотами и сотрудниками аэродрома. По предварительным данным, причиной крушения названа техническая неисправность. На место происшествия выезжал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Вскоре вице-губернатор Краснодарского края сообщила, что семьям погибших и пострадавших из регионального бюджета будет выплачена компенсация : один миллион рублей для семей погибших; 400 тысяч рублей — для пострадавших средней и тяжелой степени тяжести; по 100 тысяч рублей — на каждого члена семьи за потерю имущества.
В результате ЧП были повреждены 17 квартир. Пламя бушевало с первого по пятый этаж. В МЧС пожару присвоили третий ранг сложности из пяти возможных. Во время тушения пожара из горящего дома было эвакуировано 250 человек, среди которых было 40 детей. Их перевезли в пункты временного размещения, рассчитанные на 500 человек. Также планировалась эвакуация жильцов ближайших домов, но от этого отказались после того, как обломки самолета успешно потушили. Во вторник утром, 18 октября, стало известно, что в результате трагедии погибли 13 человек, в том числе трое детей. Еще 19 жильцов пострадали. Жизнь после Врачи продолжают бороться за жизни пострадавших в результате трагедии. Четверых пациентов перевезли в Краснодар.
Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тыс. На каждого прописанного члена семьи при частичной утрате имущества — 50 тыс. Также из Москвы вылетел спецборт Ил-76, оборудованный медицинскими модулями. Глава Минздрава РФ и губернатор посетили больницу, где пообщались с пострадавшими. Мурашко заявил, что из-за ЧП погибли трое, пострадали 19 человек. Из них две беременные женщины на сроках 12 недель и 32 недели. На лечении находятся 4 ребенка, все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной. Жильцов пострадавшего дома разместили в пункте временного размещения. Пожар возник в результате разлива горючего. Спасатели завершили разбор завалов. После завершения поисково-спасательных работ общее число погибших составило 13 человек, в том числе 3 детей. Пострадали 19 человек. За время поисково-спасательной операции спасли 68 человек, свыше 360 эвакуированы.
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
Согласно этой карте, маршрут патрулирования борта пролегал между Ясенской косой в Краснодарском крае и юго-восточными окраинами Ростова-на-Дону Ростовской области, а сбит самолет был над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота. В оперштабе Краснодарского края рассказали, что происшествие случилось неподалеку от берега, жертв и разрушений нет. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко.
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими. В полночь власти Краснодарского края сообщили, что пожар после крушения самолета Су-34 полностью потушен. Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку.
Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения
Но взрывалось в течение 15 минут где-то", — уточнил мужчина. Дмитрук стал свидетелем крушения, когда возвращался с работы домой. Александр Дмитрук очевидец Еще одна жительница Ейска Елена Семенихина рассказала, что у Су-34 якобы заискрил двигатель перед крушением. Он летал-летал. Потом резко пошел вниз, искры летели", — вспомнила она. Елена также подтвердила, что слышала взрывы после падения самолета. Известно, что в пострадавшей многоэтажке проживают 556 человек.
Сообщалось, что угрозы обрушения для дома нет. Жителей многоэтажки направили в пункты временного размещения.
Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов.
Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов. Но иногда более рациональным выглядит подход, связанный с ограничением застройки приаэродромных территорий. Увы, желание получить новые участки для застройки, умноженное на лоббистские способности застройщиков, зачастую оказывается сильнее, чем здравый смысл. Аэродром в Ейске работает более 90 лет. Высотная жилая застройка участка, отделяющего аэродром от моря, возникла позже», — указывает собеседник. Количество таких происшествий и их последствия по числу погибших, раненых, потерявших кров ни в какое сравнение не идет с количеством жертв обычных дорожных происшествий, не говоря уже о числе жертв сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов дыхания, онкологических заболеваний и так далее. Если принимать решение в масштабах государства, то, полагаю, вложение в развитие здравоохранения средств, которых стоил бы перенос аэродрома, позволило бы сохранить на порядки большее количество жизней, чем мы потеряли вчера в Ейске», — предположил эксперт.
Учитывать нужно все факторы негативного воздействия, включая экологические. Масштабные вложения в создание новой авиационной инфраструктуры только из-за того, что существует риск подобных происшествий, кажется нецелесообразным», — заключил Пантелеев.
Поврежденную часть здания почти восстановили строители. Мастера укрепили конструкцию, заменили двери, окна, заканчивают с кровлей. Домой вернутся люди в ноябре.
Летят щепки.
Сразу открыл вторые двери. Начали людей сюда заводить. Плохо им. Надышались, дым был едкий, и скорая прямо здесь помогала им», — рассказал охранник школы Сергей Митин. Внучка Надежды Рыжовой в момент трагедии была в классе на первом этаже. План эвакуации школьников был таким же, как и при пожарной тревоге. Как взрыв этот увидела с балкона… За внуков переживала.
Эта ходит на тхеквондо, тут, рядом совсем, садик рядом. Много знакомых в этом доме и в этом районе», — говорит жительница Ейска Надежда Рыжова. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Тяжелораненых из реанимации вертолетом санавиации доставили в краевую больницу.
ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае
Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске 18 октября 2022, 02:10 38313 Свыше десяти человек находятся в больнице после падения военного самолета Су-34 в жилом квартале Ейска и последовавшего за этим пожара. Помощь медиков понадобилась 19 пострадавшим. Четверо пациентов переведены в краснодарскую краевую больницу, эти люди находятся в тяжелом состоянии и подключены к ИВЛ. Четверо пострадавших детей находятся на лечении , все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной. По информации Мурашко, на данный момент известно, что погибли три человека. При этом в МЧС докладывали о шести жертвах трагедии, а в оперштабе говорили , что пострадали 25 человек.
Причина крушения устанавливается», — добавили в министерстве. Самолет Л-39 «Альбатрос» был разработан в Чехословакии.
Он совершил первый полет в 1968 году, а в 1972 году его выбрали основным учебно-тренировочным самолетом стран — участниц Организации Варшавского договора. Сейчас он по-прежнему является основной машиной для подготовки курсантов летных училищ России.
Шесть лет назад Ольга купила квартиру в этом микрорайоне, чтобы приезжать на отдых из родного Мурманска. И та-акой взрыв! Повалил густой черный дым. Так гремело! Я куртку схватила и скорей на улицу. Если честно, побоялась дома оставаться. Он влетел в пятый этаж, прямо в дом. К мемориалу кладет две гвоздики бабушка в поношенном кожаном плаще.
Говорит кому-то по телефону, как сейчас выглядит дом: «Черная воронка посреди окон, всё раскурочено. Боже мой, там вообще кто-то выжил? Гвоздики в магазине неподалеку продают по 100 рублей. Она купила только две. Жалеет, что взяла мало цветов, но уж очень хотелось купить домой молока. В доме прописано 675 жильцов, но 501 решил остаться у родственников и друзей. В «Ейской усадьбе» на следующий день оставались около 20 человек. Среди них — Надежда и Владимир Рябчик. Супруги приехали в Ейск четыре года назад из Амурской области, где Владимир проработал всю жизнь пожарным. Надежда родом из Одессы и всю жизнь мечтала вернуться к теплому морю, но удалось только на пенсии.
Когда самолет рухнул, супруги сидели на диване и разговаривали. Надежда помнит сильный толчок, какой бывает при землетрясении. Оба подумали, что город бомбят. Скоро пришли полицейские и приказали покинуть дом. У Надежды больные ноги, поэтому эвакуация с седьмого этажа заняла у супругов больше получаса. RU — Страх был в тот момент, когда [произошел] толчок. Сразу подумала: наступил конец света. Сейчас нас разбомбят, и всё. А потом я пришла в себя и говорю: «Надо выяснять, что творится. Если стреляют, то я уже никуда не пойду, бог с ним», — вспоминает Надежда.
Пока дойду до низу, меня положат. Я буду дома сидеть, кошку гладить. Она рядом со мной напуганная сидела. Страха как такового и не было. Может, потому, что возраст уже такой, очень много повидала. Надежде 68 лет. Под «много повидала» она имеет в виду землетрясение в приамурском городе Сковородино. Тогда, по ее словам, от стен отлетала штукатурка, падала мебель, разбивались люстры. Разговор с Рябчик прерывает телефонная трель: звонит сестра Надежды из Одессы, чтобы спросить, всё ли у них хорошо. Морг В огне семья Токаревых потеряла 79-летнюю бабушку.
Женщина оказалась в эпицентре: жила на пятом этаже третьего подъезда, куда самолет и влетел. Утром в тот понедельник остальные члены семьи — Наталья Токарева, ее муж и дети — уехали в отпуск. В Адыгею. Но вечером пришлось вернуться в Ейск. Временное, — рассказывет Токарева. В третий подъезд вообще не пускают. Говорят, что вероятность обрушения есть. После трагедии Токаревым назначили экспертизу ДНК — без этого обгоревшую бабушку не опознать среди других тел в городском морге. RU Напротив корпуса морга двое рабочих — мужчина и женщина — разбирают старый корпус больницы. У Александра и Анны в руках по топору — они откалывают куски цемента с целых кирпичей, складывая стойматериалы в аккуратные колонны.
Штук двенадцать сегодня выкинули, не меньше имеет в виду, что экстренно выдали родственникам. Тринадцать привезли [после разбора завалов], сейчас — четырнадцатого привезли.
Если честно, побоялась дома оставаться. Он влетел в пятый этаж, прямо в дом. К мемориалу кладет две гвоздики бабушка в поношенном кожаном плаще. Говорит кому-то по телефону, как сейчас выглядит дом: «Черная воронка посреди окон, всё раскурочено. Боже мой, там вообще кто-то выжил? Гвоздики в магазине неподалеку продают по 100 рублей. Она купила только две.
Жалеет, что взяла мало цветов, но уж очень хотелось купить домой молока. В доме прописано 675 жильцов, но 501 решил остаться у родственников и друзей. В «Ейской усадьбе» на следующий день оставались около 20 человек. Среди них — Надежда и Владимир Рябчик. Супруги приехали в Ейск четыре года назад из Амурской области, где Владимир проработал всю жизнь пожарным. Надежда родом из Одессы и всю жизнь мечтала вернуться к теплому морю, но удалось только на пенсии. Когда самолет рухнул, супруги сидели на диване и разговаривали. Надежда помнит сильный толчок, какой бывает при землетрясении. Оба подумали, что город бомбят.
Скоро пришли полицейские и приказали покинуть дом. У Надежды больные ноги, поэтому эвакуация с седьмого этажа заняла у супругов больше получаса. RU — Страх был в тот момент, когда [произошел] толчок. Сразу подумала: наступил конец света. Сейчас нас разбомбят, и всё. А потом я пришла в себя и говорю: «Надо выяснять, что творится. Если стреляют, то я уже никуда не пойду, бог с ним», — вспоминает Надежда. Пока дойду до низу, меня положат. Я буду дома сидеть, кошку гладить.
Она рядом со мной напуганная сидела. Страха как такового и не было. Может, потому, что возраст уже такой, очень много повидала. Надежде 68 лет. Под «много повидала» она имеет в виду землетрясение в приамурском городе Сковородино. Тогда, по ее словам, от стен отлетала штукатурка, падала мебель, разбивались люстры. Разговор с Рябчик прерывает телефонная трель: звонит сестра Надежды из Одессы, чтобы спросить, всё ли у них хорошо. Морг В огне семья Токаревых потеряла 79-летнюю бабушку. Женщина оказалась в эпицентре: жила на пятом этаже третьего подъезда, куда самолет и влетел.
Утром в тот понедельник остальные члены семьи — Наталья Токарева, ее муж и дети — уехали в отпуск. В Адыгею. Но вечером пришлось вернуться в Ейск. Временное, — рассказывет Токарева. В третий подъезд вообще не пускают. Говорят, что вероятность обрушения есть. После трагедии Токаревым назначили экспертизу ДНК — без этого обгоревшую бабушку не опознать среди других тел в городском морге. RU Напротив корпуса морга двое рабочих — мужчина и женщина — разбирают старый корпус больницы. У Александра и Анны в руках по топору — они откалывают куски цемента с целых кирпичей, складывая стойматериалы в аккуратные колонны.
Штук двенадцать сегодня выкинули, не меньше имеет в виду, что экстренно выдали родственникам. Тринадцать привезли [после разбора завалов], сейчас — четырнадцатого привезли. Ночью подвозили — и сейчас одного в черном пакете. В искаженной позе. Сто процентов — оттуда. За почти год работы у морга рабочие насмотрелись людского горя. Яркое воспоминание Александра среди рутины — апрельские крики жены военного летчика: «Вскройте этот цинк, хочу на него посмотреть!
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске
Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи | Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в черте аэродрома в Краснодарском крае, один из членов экипажа погиб. |
Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали | В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. |
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае | Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье. |
Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота.
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
Эвакуированные после пожара в жилом доме будут временно размещены в пансионатах. Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск. Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома. Площадь пожара составляла около 2 тыс. Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства.
Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам.
Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля?
Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой».
Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска. Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник. Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов. Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Возможны жертвы среди местных жителей. Ракет на самолете не было, но были снаряды к пушке. Их детонация слышна на видео, — пишет Александр. Самолет упал в черте города Ейска. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. На месте падения Су-34 во дворе одного из жилых кварталов произошло возгорание топлива самолета».
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
На экспертизу уже взяли топливо, которым был заправлен истребитель, и идет расшифровка бортовых самописцев. Вся последняя информация — у корреспондента «Известий» Николая Аксенова. Дом сильно поврежден. Все, что осталось от Су-34, спасатели вывезли. Вокруг до сих пор стоят пострадавшие от огня машины, а жители не могут отойти от шока. Очень страшно», — говорит жительница Ейска Тамара Миронова. Муж искал сына. Сын сидел во дворе на лавочке, когда падал самолет. Потом неизвестно, куда он делся, но нашли его», — рассказала жительница Ейска Екатерина Довголенко.
Охранник Сергей Митин первым нажал кнопку тревоги и стал выводить школьников на улицу. Смотрю дым. Летят щепки.
Самолет упал в море недалеко от аэродрома. Летчик запутался в стропах и наглотался воды. Спасатели доставили его на берег и провели реанимационные мероприятия. Но, предварительно, откачать пилота не смогли.
Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Блогер Юрий Подоляка также сообщил, что местные жители находят обломки А-50. Автор телеграм-канала Fighterbomber заявил что «потерян А-50» и «кто сбил, на данный момент неизвестно». При этом он отметил, что от места ЧП до линии боевого соприкосновения — 256 километров. О другом сбитом А-50, а также о поврежденном Ил-22М уже писали в середине января украинские источники и российские военкоры. Министерство обороны России эти сообщения не комментировало, Кремль сообщил, что информацией на этот счет не владеет.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в своем официальном Telegram-канале сообщил, что пожар после падения истребителя повредил 17 квартир. Следственный комитет России сообщил о возбуждении уголовного дела по факту крушения военного самолета. На место происшествия направлены криминалисты центрального аппарата ведомства. Военными следователями устанавливаются обстоятельства и причины произошедшего", - говорится в сообщении СК РФ.
Содержание
- Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
- Комментарий Минобороны РФ
- Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 63.ру
- Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске | STARHIT
- Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
- Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения
Курсы валюты:
- Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска
- Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
- Стали известны подробности падения самолета на жилой дом в Ейске
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара
Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34.