Текст таинственного послания состоит из имени Сью (Sue) и буквы X. Звезды в тренде. — Кто-нибудь знает Сью к югу от Тестворта, по другую сторону от трассы M40? — спросили у своих подписчиков полицейские, после чего призвали "силу соцсетей", чтобы "найти Сью". Люди начали размещать твиты с хештегами #FindSue ("НайтиСью") и #WhoIsSue ("Кто такая Сью"). "Кто-нибудь знает Сью к югу от Тестворта, по другую сторону от трасы M40?". После этого пользователи соцсетей также заинтересовались этим вопросом и решили найти Сью, публикуя сообщения с хештегами #FindSue ("НайтиСью") и #WhoIsSue ("Кто такая Сью"). Кто такие Сью персонажи? Описание и роль в культуре.
Писательское мастерство. Кто такие Мэри и Марти Сью или какими не должны быть ваши персонажи
Если вы в курсе, как работает индустрия комиксов, то должны знать, что от автора к автору не то, чтобы принято менять параметры самого персонажа. Публика это не очень любит. Супергерои DC и Марвел должны оставаться статичными как можно дольше, чтобы любой читатель, взяв произвольный ран спустя произвольное количество времени мог более менее понимать, кто есть кто, что есть что, и как с этим жить дальше. Нет-нет, понятно, что зачастую комиксисты с этой задачей не справляются в силу того, как вообще работают сюжеты, требующие регулярно менять героя к концу арки, но сама установка есть.
То есть, Супс становится Марти Сью и перестаёт им быть, хотя его параметры, как персонажа, остаются прежними. А что же тогда меняется? Очевидно же!
Меняется сюжет! Максимум — до уровня паха. И каждое из них можно перешагнуть.
А иногда и вовсе можно лечь на дорогу и она сама довезёт героя до места, куда тому надо. МС — это ситуация, когда герою не надо или почти не надо напрягаться. И порой эти проблемы на самом деле серьёзные: увольнение с работы, экзамен, к которому ты не готов, подойти заговорить с девушкой, когда от самой мысли о подобном ноги подкашиваются.
А МСу всё по боку.
В 2015 году зрители раскритиковали Рей Скайуокер — главную героиню седьмого, восьмого и девятого эпизодов «Звёздных войн». Рей напомнила Мэри Сью своими невероятными способностями. К примеру, она быстро научилась использовать Силу — энергетическое поле, подвластное джедаям.
В то время как другому персонажу саги — Люку Скайуокеру — на это понадобились годы. Кроме того, героиня искусно пилотировала грузовой звездолёт, хотя до этого ни разу не покидала родную планету. Впрочем, некоторые считают, что в сюжете это обосновали : Рей годами собирала мусор среди обломков космических кораблей и знала, как устроена их механика. И всё же, объяснения не всегда устраивают зрителей.
Так произошло с Арьей Старк — ассасинкой из сериала «Игра престолов». Осторожно, спойлер к восьмому сезону «Игры престолов» Показать текст В третьем эпизоде восьмого сезона Арья убила главного антагониста истории — могущественного Короля Ночи. Сразу после выхода эпизода рядом с её именем в твиттере возникло имя Мэри Сью. Одни пользователи раскритиковали сцену нападения Арьи на Короля Ночи как нереалистичную.
Другие защищали Арью, отмечая , что девушка шла к своему подвигу годами. Боевые навыки она получила благодаря упорным тренировкам, а не по мановению волшебной палочки. На фоне этих споров в медиа вышло сразу несколько статей , где Арью оправдали. Почему троп стали считать сексистским Термин часто называют сексиcтским.
Главная претензия к нему — гендерная однобокость.
Часть критиков считают, что персонажи Мэри Сью открывают путь многим писательницам-женщинам и в целом недопредставленным в литературе группам, чтобы они почувствовали себя в роли персонажей со сверхспособностями в вымышленных вселенных [13]. Со слов писательницы Бэкон-Смит, истории о Мэри Сью отражают болезненные переживания молодой фанатки, её фантазии о нежелании умственно и физически подчиняться своим мужским сверстникам. С одной стороны Мэри Сью сильны и самостоятельны, с другой — наделены чертами, в соответствии с принятой культурной нормой: «такие героини красивы, склонны идти на жертвенность и самоуничижения» [14]. В фантастических рассказах Мэри Сью традиционно умирает в конце истории; Бэкон-Смит считает, что это отражает «культурную истину» — то, что для принятия женственности в американском обществе, где правят мужчины, нужно подавить сильную часть своей сущности [саму себя]; Мэри Сью воплощает «фантазию об идеальной женщине», существующую для удовлетворения потребностей мужчины и принижающую свои способности [15]. Как форма сексизма[ править править код ] Термин критикуется как форма сексизма, так как под Мэри Сью подразумевается по умолчанию женский персонаж c подтекстом того, что женский пол выступает решающим фактором для плохо прописанного персонажа. Например американский писатель Роб Шеридан , комментируя нападки на любых сильных женских персонажей, как Мэри Сью заметил, что это лишь попытка замаскировать своё женоненавистничество под личиной здравого смысла и интеллектуальной критики [16]. Камиль Бэкон-Смит, автор книги «Enterprising Women», отметила, что понятие Мэри Сью почти всегда применяется к персонажам-женщинам, так как образ умной, сильной и независимой героини идёт вразрез с устоявшимися гендерными стереотипами, что женщина, в частности женский персонаж — существо слабое и несамостоятельное, нуждающееся в защите со стороны героя-мужчины.
Примеры возможных вариантов внешности и одежды Сью: Брюнетка с карими глазами, в блестящем вечернем платье; Блондинка с голубыми глазами, в джинсовой юбке и свитере; Рыжеволосая с зелеными глазами, в черных брюках и кожаной куртке; Выбор внешности и одежды Сью — это важный аспект ролевой игры «Кто такой Сью». Это позволяет игрокам выразить свою креативность и стиль, сделать персонажа по-настоящему уникальным и интересным. Мировоззрение и история Сью Сью — персонаж в ролевой игре, которая внесла значительный вклад в историю игры, оставив свой след в мировоззрении игрового мира. В этом разделе мы рассмотрим историю Сью и ее мировоззрение. Кто такой Сью? Сью — это молодая и отважная героиня, которая начинает свое путешествие в игре с маленькой деревушки. Она обладает невероятным даром — способностью общаться с животными, что делает ее особенной и уникальной. Она училась у мудрых старцев и путешествовала по всему игровому миру, изучая его разнообразие и различные культуры. Она встретила множество интересных персонажей, которые помогли ей развить искусство магии и боя. Сью всегда старалась помочь нуждающимся и защищать беззащитных. Она верила в справедливость и была готова рисковать ради защиты других. Ее мировоззрение строилось на принципах добра, справедливости и сострадания, и она всегда стремилась помочь другим персонажам, когда они нуждались в поддержке или защите. Суйе удалось пройти через множество испытаний и победить множество врагов. Она стала одним из самых сильных и уважаемых героев в игре благодаря своему таланту, мастерству и вере в добро. Ее история стала легендой, которая вдохновляет других игроков на подвиги и героические поступки. В заключение можно сказать, что Сью — это не просто персонаж в игре, но и символ добра, справедливости и мужества. Ее мировоззрение и история оказывают сильное влияние на игровой мир и вдохновляют игроков на подвиги и героические поступки. Влияние классов и рас на прокачку Сью В ролевой игре каждый персонаж имеет свой класс и расу, которые определяют его уникальные особенности и способности. Такой персонаж, как Сью, также подвержен влиянию классов и рас, которые являются ключевыми факторами его прокачки и развития. Классы в ролевых играх определяют основной стиль игры персонажа. Например, Сью может быть воином, магом, лучником или вором. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, а также доступ к уникальным способностям и навыкам. Например, воин обладает высокой силой и защитой, маг владеет мощными заклинаниями, лучник может атаковать на дальние расстояния, а вор обладает навыками скрытности и воровства. Расы влияют на физические и ментальные характеристики персонажа. Например, Сью может быть эльфом, гномом или орком. Каждая раса имеет свои особенности, такие как высокая ловкость и скорость эльфов, сильное телосложение и умение копать гномов, или силу и выносливость орков. Комбинируя разные классы и расы, Сью может получить уникальные комбинации способностей и быть более эффективным в бою или взаимодействии с окружающим миром. Прокачка Сью в ролевой игре зависит от выбранных классов и рас. Каждый уровень Сью получает определенное количество очков опыта, которые можно потратить на улучшение различных характеристик и способностей. Например, воин может улучшать свою силу и защиту, маг — уровень магии и заклинания, а лучник — точность и меткость. Благодаря классам и расам, Сью может выбирать подходящие навыки и характеристики для своего стиля игры и эффективно развиваться в выбранном направлении. Влияние классов и рас на прокачку Сью является важным аспектом ролевых игр и позволяет игроку создать уникального и интересного персонажа. Комбинация класса и расы может определить стиль игры, выбор возможностей, а также повлиять на взаимодействие с другими персонажами и на исход сюжетных событий в игре. Взаимодействие Сью с другими персонажами В ролевой игре Сью — это персонаж, которым играет игрок. Она может взаимодействовать с другими персонажами, как и любой другой игрок. Взаимодействие Сью с другими персонажами в игре может быть различным и зависит от ее роли и целей в игре. Сью может сотрудничать с другими персонажами, чтобы выполнить совместную задачу или достичь общей цели. Они могут объединять свои усилия, обмениваться информацией и стратегиями, помогать друг другу в бою или решать головоломки вместе. В ролевой игре Сью также может вступать в конфликты с другими персонажами. Она может соревноваться с ними за ресурсы, бороться против них в бою или соперничать с ними в выполнении задач. Взаимодействие соперников может быть дружелюбным или враждебным, в зависимости от выбора игрока. Сью может также взаимодействовать с неписевыми персонажами NPC в игре. NPC — это персонажи, управляемые компьютером, которые могут предлагать игрокам задания, давать советы, продавать предметы или предоставлять информацию. Сью может общаться с NPC, чтобы получить полезную информацию или выполнить задание. Возможности взаимодействия Сью с другими персонажами в ролевой игре могут быть ограничены игровыми правилами и механиками. Некоторые игры могут предлагать игрокам различные варианты диалогов, выборов и влияния на других персонажей, в то время как другие игры могут иметь более линейный сюжет и ограниченные варианты взаимодействия. Взаимодействие Сью с другими персонажами является ключевым аспектом ролевой игры и может влиять на развитие сюжета, прохождение игры и опыт игрока. Игрокам предоставляется возможность выбирать, как взаимодействовать с другими персонажами и какие последствия это может иметь для их персонажа и игрового мира. Роль Сью в команде В ролевой игре каждый игрок выполняет определенную роль, и Сью не является исключением. Роль Сью в команде имеет свои особенности и может варьироваться в зависимости от типа игры и сеттинга. Но в целом, Сью играет важную роль в команде и может вносить значительный вклад в достижение целей. Сью — это персонаж, созданный игроком, чья задача заключается в том, чтобы играть определенную роль внутри команды. Он может быть воином, магом, лекарем или другим типом персонажа, каждый со своими уникальными навыками и способностями. Основная роль Сью в команде заключается в поддержке других участников. Он может лечить ранения, баффать союзников, или защищать их от атак противника.
Кто такие сью персонажи?
происхождение: Сокращение от Мэри Сью. синонимы: Мэри Сью, Сью. рядом по алфавиту. С вами Бездонный океан или же Имир! Сегодня мы с вами разберем кто же такие сью, зоо и ролевики! ଘ(੭ˊ꒳ ˋ)੭ Видео сделано на основе мнение других и моего! это персонаж, в основном неканонический, придуманный игроком, который отличается от обычных неканонов тем, что Мери самые красивые, умные и могущественные персонажи.
Кто такие Мери и Марти Сью?
Они являются идеальным образцом красоты, интеллекта, силы характера и юмора, что вызывает восхищение и восторг у зрителей и читателей. Почему Сью персонажи так популярны? Уникальный дизайн Сью персонажи отличаются своими оригинальными и яркими внешними данными. Каждая куколка имеет свои уникальные черты, цвета и стиль одежды, что делает их узнаваемыми и привлекательными. Яркие личности Каждый Сью персонаж обладает своей уникальной личностью и характером, которые вносят разнообразие в этот мир. Они могут быть милыми и добрыми, веселыми и задорными, интеллектуальными и немного эксцентричными — с выбором героев каждый может найти себе близкого по духу Сью. Возможность для творчества С благодарностью к своему уникальному дизайну, Сью персонажи дают возможность своим поклонникам проявить свою творческую натуру. Фанаты могут создавать свои собственные куколки Сью, сочетая разные элементы и создавая свои уникальные персонажи. Все эти факторы делают Сью персонажей популярными и узнаваемыми в мире куколок. Они вызывают у людей радость и вдохновение, а их разнообразие и возможности для творчества делают их по-настоящему уникальными.
Наделена всеми стандартными чертами. Проигрывает именно потому, что у классической сьюхи всегда в приоритете индивидуализм, в то время как «Злая Таня» классический коллективист. Bungo Stray Dogs — Фёдор Достоевский. Все действия противников всегда предвидит на несколько шагов вперёд и на все их противодействия имеет запасной план. Достаточно сказать, что в результате одного из таких планов чуть не окочурились одновременно босс Портовой Мафии Мори Огай и лидер Детективного Агенства Юкити Фукузава а ведь эти товарищи многократно превосходят почти всех остальных персонажей в силе, уме и опыте.
Единственный, кто хоть как-то способен облапошить Достоевского — такой же Канонический Сью Осаму Дазай. Появившийся в последних главах Камуи — лидер «Смерть Небожителей» — имба даже на фоне Достоевского и Дазая. Штрейзель Шнайзель Британский. Обыгрывает главгероя в шахматы путём постановки своего короля под мат , за минуту! И всё целиком за счёт авторского произвола.
В финале вроде бы проиграл, но после маразматической версии гамбита Танатоса от главге-я фактически остался править планетарной империей. Dragon Ball — Джирен, эталонный пример. Он сильнее каждого представителя одиннадцати вселенных по отдельности и сильнее большинства из вселенных вместе взятых. Гоку, Веджита и 17 не смогли победить его втроём, уже доказав, что сильнее них никого на турнире не осталось, — а он и стараться не начал… Чтобы биться с ним на равных, Гоку пришлось дважды за один час прорваться на качественно новый уровень силы. Чем же этот персонаж оправдывает такую мощь, что единственный из смертных стал сильнее Бога Разрушения?
Ну, у него убили родителей. И он решил стать самым сильным, чтобы в следующий раз дать отпор. Да, буквально вся предыстория. Маджин Буу. Сразу был сильнее всех во вселенной, даже сильнее Гоку, который тренировался ради формы СС3 на Том Свете в виде души, то есть без физических ограничений смертного тела.
Когда Буу прижали к стенке, оказалось, что в запасе имеет способность поглощать врагов и становиться сильнее а возможно, и умнее за их счёт, что и проворачивает несколько раз. При этом вообще едва тянет на персонажа, потому что является своего рода гомункулом, созданным злым волшебником для покорения вселенной, и самое осмысленное его желание — найти сильного противника для развлечения. Зигзаг , потому что одна из многих его личностей, Добрый Буу, всё-таки разрешила кое-какой моральный конфликт. Можно считать аверсией тропа его изначальную форму, которая не умеет даже говорить и движима обыкновенным садизмом — этакое хтоническое чудовище. Full Metal Panic — в каком-то роде Гаурон.
Нет, сначала он было вполне качественным великолепным мерзавцем , но автор заигрался с чудесными выживаниями, возвращая персонажа из погибших опять и опять, при этом совершенно не работая над его развитием. Злая Сью здесь — пример выдавливания соков из одного и того же конфликта. Прикованный к постели инвалид — типичная Сью, а вы не знали? Жаль, что только с третьего раза приковался: успел получить титановую пластину в череп ещё до начала сюжета и бодрячком пережил бабах лямбды в упор. И армслейв водит лучше всех, и террорист недурный, и для лямбда-привода здоровский кандидат, и смерть его милует.
Была бы на этом построена внятная мораль, — взрослый успешный вояка показывает сосунку, как надо в жизни вертеться, — никаких вопросов. А тут всё равно побеждает любовь, так зачем сценарная броня персонажу, ради флешбеков у Сагары? Что бы водить меху Гаурон «обдалбывается» специальным наркотиком — а вот насчёт всего остального — таки да… Babylon — Ай Магасэ, из палаты мер и весов. Харизматична, крута, красива, крутит как хочет политиками и главным героем, обладает невероятной маскировкой и способностью убедить кого угодно в чем угодно, просто пошептав ему на ушко. Мало того, она еще и фактически побеждает в конце произведения.
Намекается что Магасе-демон. Durarara — Идзая Орихара. Стоит за всеми важнейшими событиями, знает всё, обо всем и обо всех, всегда имеет хитрый план на любые случаи жизни. И даже если кому-то кажется, что он сумел облапошить Идзаю что бывает крайне редко , то это лишь часть многоходовочки, в которой Идзая САМ позволил думать, что его облапошили. Вселенная DC — Джокер, даже не имея особых сверхспособностей подходит под этот троп.
К тому же ему и «неособых» хватает. Также под троп подходит Мистер Миксиспитлик — враг Супермена. Бэтмен, Который Смеется — концентрированная Злая Сью. Сойдя с ума, он успешно уничтожил всех врагов в своем мире, вплоть до Богов, он непобедимый боец и гениальный интриган, каждое поражение которого оказывается частью еще более глобального плана, вплоть до того что когда его убили — он обрел силы Доктора Махэттена и стал угрозой для всей мультивселенной.
Чаще всего он описывает себя как невероятно красивого и умного персонажа, несмотря на то, правда это или нет. В большинстве случаев признак Йунного Аффтара. Как правило, Сьюх по сюжету все боготворят, однако в реальной жизни работы со Сьхами не особо жалуют.
Мужчина хотел показать своей жене, как сильно ее любит, несмотря на свою «сварливость». По плану надпись должен был сфотографировать с вертолета 21-летний сын фермера, однако полиция сделала это первой. Does anyone know Sue just south of Tetsworth , the other side of the M40?! WhoIsSue p1526 pic.
КТО ТАКИЕ СЬЮ
Sad but True. В принципе, рассказывать тут особо нечего. Мэри или Марти - мужской вариант, прим. Сью — это персонаж, которого автор наделил гипертрофированными положительными качествами, причем в немалом таком избытке, при этом обстоятельства всегда складываются в пользу героя, отчего он для вменяемого читателя становился неинтересен и уныл чуть менее, чем полностью.
Если вам вкратце нужно охарактеризовать его, отлично подойдет следующая фраза из интернетов: «Дождь из роялей, переходящий в град из белых концертных фортепиано» Когда именно появились на свет Марти и Мэри Сью, точно неизвестно. По моему личному мнению, возникли они тогда, когда худой и голодный первобытный охотник впервые изобразил себя на скале в виде богатыря, который правой рукой бросает копье в мамонта, убивая его наповал, а левой душит бизона или даже двух чтобы накормить свое племя, стать героем и получить себе всех женщин. Реальность, как вы понимаете, имела на охотника свои планы, скорее всего фатальные для последнего.
Чем богаче и разнообразнее становилась культура, тем больше и больше форм приобретали наши герои, проникнув почти повсюду, однако литература стала настоящей чашкой Петри для этой заразы. Основная часть Мэри Сью обитала и продолжает обитать в фанфиках, превратив фанатское творчество в форму особо изощренной пытки читателей. И вот, настал тот день, когда явление получило свое имя.
В 1973 году Паула Пола, Полина? Смит, автор фанфиков по богатой книговселенной Star Trek в которую сейчас посвящены очень немногие, как ни странно , опубликовала короткий рассказ, в котором знатно по своим временам поглумилась над местными говноделами, которые заспамили вселенную Стартрека своими "невероятно крутыми, умными, добрыми итд" персонажами. Рассказ настолько хорош, что резать его попросту грешно, и я приведу его целиком: «- Раз, два, три, четыре, - думала Мэри Сью, поднимаясь на мостик "Энтерпрайз".
К ней подошел капитан Кирк. Вы согласны пойти со мной в постель? Я не такая девушка!
Но ведь идея произведения как раз в том, что гениальные школьники настолько гениальны, что могут себе это позволить. На качество сюжета это не влияет, потому что все эти рефрижераторы и заводы лишь подчеркивают одаренность героев, а зритель обращает внимание на их ум, смелость, доброту и отношения. Каким бы гениальным не был каждый герой, у него по прежнему есть масса проблем. Какой бы гениальной не была Ринго Охоси, судить аниме нужно по тому, как у нее не получается построить отношения, а не потому, как она посреди средневековья создает "Звезду смерти". Короче говоря, сколько бы мы не брали современное аниме, мы не найдем ту самую Мэри Сью, которая делает произведение плохим. Потому что сверхсильные и умные герои являются частью задумки автора и имеют массу проблем.
Да и сама Паула Смит сказал что "Мэри Сью" может быть правильной. В этих аниме мы как раз раз и наблюдаем как некогда проблемный архетип становится достоинством. Единственный случай, когда главный герой показался мне уж слишком мерисьюшным - Deatte 5-byou de Battle. Но аниме настолько трешовое, что возможно, в этом тоже была какая-то задумка. Мэри Сью и игры К счастью, среди разработчиков игр боязни Мэри Сью не наблюдается. Поэтому непобедимые герои здесь стали частью игровой истории.
Среди критиков желающих искать таких среди героев игр тоже нет. Но я думаю вы и так понимаете, что герой всегда может проиграть или по сюжету, понести какую-то потерю, что исключает его из рядов Мэри Сью. Самым мэрисьюшным героем видеоигр я бы назвал Сэма Стоуна, выживающего в самых сложных ситуациях и способного голыми руками уничтожать армии пришельцев. Но делает ли это игру хуже? Конечно нет. Сэм как и многие другие герои просто символизируют стойкость и силу духа, идеализированную и хорошо подходящую для классических FPS.
Некая мэрисьюшность свойственна и Джонни Гету из оригинальной Saints Row. Он неубиваем, силен, мастерски владеет оружием и им реально все восхищаются. Он настоящая легенда. Многим игрокам этот "культ Джонни" очень не нравился. А теперь давайте подведем итог. У Мэри Сью как проблемы нет четкого критерия.
И это логично - за долгие годы Мэри Сью стала узнаваемым и интересным архетипом, который является частью авторской идеи и в приведенных выше аниме этот архетип прекрасно раскрыт. Напрашивается вопрос - а стоит ли вообще тогда искать где-то Мэри Сью, чтобы покритиковать произведение? На мой взгляд нет. Настоящие Мэри Сью в современных произведениях вряд ли существуют на самом деле и чтобы их встретить, нужно приложить массу усилий.
Короче выбесил он нас очень. MoonLilith927 1 месяц назад Помню когда ролила за предводителя это была лучшая ролка за всю мою игру в wcue То я сидела, хотела написать пост и тут человек налетает на меня и говорит. Он начал наежать по типу, чьышь убери роль сью и т.
Вдохновение — Элизабет Беннет, фильм «Гордость и предубеждение» 2005 Элизабет Беннет — одна из самых известных героинь в классической литературе. В исполнении актрисы Киры Найтли она становится еще более живой и волнующей. Женственность и сила, ум и красота, Элизабет — женщина зажигательного характера, которая отказывается подчиняться стандартам и ожиданиям общества.
Ее умение стоять на своей позиции и защищать свои убеждения заслуживают восхищения и вдохновляют на действия. Настоящие героини не всегда носят плащи и маски. Иногда они просто великолепно воплощаются на большом экране, объединяя красоту, силу и эмоциональность в одном образе. Эти героини дают надежду, вдохновение и показывают, что женщины способны преодолеть все трудности и достичь своих целей. Сравнение сью персонажей в литературе и кино Сью персонажи в литературе и кино имеют множество общих черт, но также различаются в некоторых аспектах. Однако их особенности часто определяются контекстом и намерениями авторов и режиссеров. Схожие черты: Сью персонажи, в основном, являются женскими героинями. Они часто представляют собой сильных и независимых женщин, которые борются со своими внутренними демонами и трудностями. Они обычно обладают выдающимися качествами, такими как ум, смелость, интуиция и сочувствие. Эти черты помогают им преодолеть трудности и достичь своих целей.
Сью персонажи часто сталкиваются с внешними препятствиями и конфликтами, которые они должны преодолеть. Часто они становятся символами борьбы с несправедливостью и притеснениями. Они обычно обладают сложной внутренней душевной жизнью, которая делает их более реалистичными и человечными. Это позволяет зрителям и читателям легче сопереживать и относиться к ним. Однако, существуют и некоторые различия между сью персонажами в литературе и кино: В литературе сью персонажи часто имеют более глубокое и подробное представление своей внутренней жизни и мыслей. Кино, в свою очередь, часто использует визуальные средства, чтобы передать эти состояния.
Надпись на поле озадачила пользователей Сети
Сью. Существительное, одушевлённое, женский род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка). Мэри сью и Марти сью кто они? Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Кто такой Сью в ролевой игре? В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Мэри Сью Mary Sue — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе.
кто же такие сью?
В ролевой игре «Кто такой Сью» игроки имеют возможность выбрать внешний вид и одежду своего персонажа — Сью. происхождение: Сокращение от Мэри Сью. синонимы: Мэри Сью, Сью. рядом по алфавиту. кто это на молодежном жаргоне? Мэри Сью кот воитель персонаж. Кто такие сью в котах воителях. Коты Воители Сью.