Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин.

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала.

Лада Веста Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года. Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть.

LADA Vesta / Cross / SW

Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти.

Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров

  • 2. Какие варианты?
  • Мотор 1.6 л
  • Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
  • Отзывы LADA Vesta SW Cross
  • Веста св кросс 1,6 МКПП: Отзывы об АвтоВАЗ - Первый независимый сайт отзывов России

X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом

Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Но ничего — купил, успешно доехал до дома, сразу познакомившись с автомобилем. Из первых впечатлений — довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Про багажник скажу — вообще супер!

Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все! Но вот 1. Но интересно другое — за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума то есть поменял заводское на 2 тыс.

Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное полусинтетику. После этого жор прекратился.

Да, задняя втыкается теперь нормально, но на фоне всего остального этого плюса не видно. Теперь движок. У меня 1. Я щитаю, ставить эти движки на такую машину это просто преступление. Просто преступление. Вы можете спросить, а чего не взял 1. На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор.

С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть. Ну и пресловутый робот. Мне нужна механика, без вариантов. Так вот, 1. Не едет нихуя. А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву.

До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо.

Но не тут-то было. Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто. Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку!

Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.

Тут надо отдать должное разработчикам. Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины. В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга.

Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком.

Отзывы LADA Vesta SW Cross

Авто» на борту, а продолжает ставить в свои автомобили такой раритет. Есть дневной и ночной режим работы дисплея, но только с ручным переключением, что не очень удобно, так как иконка этой опции небольшая по размерам и находится в правом верхнем углу, то есть далеко от водителя. В качестве навигации используется приложение «СитиГИД 7» с не самыми актуальными картами, по крайней мере, развязок и дорог, запущенных уже более года назад, я на них не увидел, но зато с точками POI и базой скоростных камер. Навигация неплохо строит маршрут, хорошо работает с голосовыми подсказками, но визуальные подсказки отображаются только на дисплее медиасистемы, интеграции в приборную панель автомобиля здесь нет. Навигация «СитиГИД» у меня несколько раз вылетала с ошибкой, причем полностью подвешивая систему вплоть до отключения экрана, и для полной перезагрузки головного устройства приходилось на пару минут глушить автомобиль. Я бы, конечно, рекомендовал отказаться от данной системы и выбрать комплектацию без нее, но у неё и опций, доступных с ней, все же есть и плюсы. Например, хорошая камера заднего вида с разметкой, которая достаточно быстро включается и дает приличную картинку даже при плохом освещении. К тому же штатная камера расположена таким образом, что заляпывается небыстро и не требует к себе постоянного внимания. Неплохая у головного устройства и громкая связь, соединение по Bluetooth стабильное, а собеседник всегда вас слышит хорошо, даже несмотря на то, что микрофон находится на самом устройстве.

Также в медиасистеме LADA есть возможность отображения фотографий, видео и музыки с флешки или карты SD, но эти опции уже устаревшие. Для подзарядки устройств в автомобиле есть два USB-разъема, в передней и задней части салона. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля неспешно, так что если вам эта опция необходима часто, стоит поставить переходник на USB в 12 В розетку. Так как мы говорим о доступном автомобиле, то, конечно, здесь нет большого количества электронных помощников водителя. Кроме камеры заднего вида, в LADA есть еще и задние парктроники только со звуковыми подсказками. Датчики света и дождя работают хорошо, причем последний настроен даже лучше, чем в BMW, и срабатывает всегда вовремя. Также имеются простой круиз-контроль и ограничитель скорости с кнопками управления на руле. Круиз-контроль работает корректно, позволяет регулировать скорость с кнопок, правда, скорость реакции автомобиля на эти действия сравнительно невысокая.

Если вы идете на круизе и у вас на пути будет горка, то автомобиль будет спускаться с нее, набирая скорость и только весело оповещая вас зуммером, что установленный лимит превышен. Также имеется система помощи при трогании на подъеме, но у меня она почему-то срабатывала через раз, в некоторых случаях допуская небольшой откат автомобиля, при этом тормоз, как и в других случаях, был выжат полностью. Под спидометром расположен небольшой монохромный дисплей, на котором отображаются данные бортового компьютера, а также подсказки по работе круиз-контроля. Расхождение данных круиз-контроля и спидометра автомобиля выглядит странным, а погрешность с реальной скоростью чуть выше обычного.

Выглядит супер просто — намного красивее и эффектнее простого универсала! Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс. Хотя, конечно, немного удручает цена.. Можно было бы и чуть подешевле сделать. В целом меня в Весте кросс все устраивает. Виталий 23.

В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши. Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось.

Машина стала намного комфортнее по отношению к седану. Очень приятно, и похоже доделали шумку. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь.

Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав». Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается.

Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий