Новости лада веста тест драйв

АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов.

Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год

Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто.

В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач.

В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией.

Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км.

Нам же сейчас важно понять, какой получилась рестайлинговая Лада Веста в исходном виде — до грядущего упрощения. Все осмотренные нами машины оказались в одинаковой комплектации плюс всевозможные «допы» в виде ковриков, дефлекторов, тонировки и т. Изначально предполагалось, что она называется Comfort, однако на ценниках указано название Luxe, хотя его планировали отдать топ-версии с виртуальными приборами и десятидюймовым вертикальным «планшетом» медиасистемы. Новые бамперы прибавили по полтора сантиметра к длине машины, фирменный «икс-фейс» слегка изменил выражение, а новая решетка радиатора различается у обычных и кроссовых версий. Фары и противотуманки теперь полностью светодиодные — с красивым рисунком поворотников в стиле Renault, хотя анимации у Лады нет.

За ближний свет отвечают по два светодиода в каждой фаре, в режима дальнего света подключается еще по одному диоду. Сколько будет стоить такая фара в отделе запчастей, менеджеры пока не знают, но уверяют, что без запчастей будущие владельцы не останутся. Сзади оптика тоже светодиодная лампы накаливания остались только у поворотников , включая даже подсветку номерного знака. Задний бампер всех версий теперь украшен имитацией двух выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба одна и спрятана за фартуком. Буксировочная проушина больше не торчит из под бампера: ее нужно вкручивать в специальное отверстие, спрятанное под заглушкой. Ампутированный несколько лет назад усилитель под бампером, увы, не вернулся.

Почти все кузовное «железо» прежнее. Единственный измененный элемент среди штампованных деталей — крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части. Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Изменений в салоне куда больше, чем снаружи.

У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей. Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты. Верхняя часть передней панели и верхние накладки дверей сделаны из податливого и приятного на ощупь пластика. Подлокотники на дверях — с мягкими накладками. Приборы лишились индивидуальных колодцев, спидометр и тахометр расположены под единым стеклом и имеют одинаковый размер, сохранено оранжевое оформление.

В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.

И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных.

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Прямой эфир. Новости. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Тест-Драйвы Лада Веста будет интересно!
Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом.

Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline

Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. «Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.

«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом.
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото Новая Lada Vesta — первый тест-драйв.

Автобренды

  • Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta?
  • Комментарии
  • Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ
  • Лада Веста NG Aura 2024 — 2025: цены, комплектации и характеристики
  • Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение

  • Трансформация лидера
  • «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
  • Тест-драйв Vesta
  • Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

Рубрика: Тест-драйв Vesta

Мягкий пластик, отличные отделочные материалы, которые не только приятны глазу, но и радуют в плане тактильных ощущений. В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными. Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации.

Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель. Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться.

Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л.

Потому что «Веста» вернулась! По технике тоже есть немало изменений. Большей частью — вынужденных. Под капотом «Весты» в начальной комплектации появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1,6 л, с которым мы уже знакомы по «Гранте» и «Ларгусу». Он, без сомнения, хорош в городе, но на трассе для достаточно крупной «Весты» его мощности хватает впритык. Да, нелегко будут даваться обгоны водителю такой машины… А вот 16-клапанный двигатель 106 л. И в городе динамики хватает, и при обгонах на трассах — тоже; главное не лениться переключать ступени механической коробки передач.

При этом средний расход топлива составил у меня за три дня около 8,5 л бензина на «сотню». Неплохой результат для довольно тяжелого универсала! Говорят, пришла в Тольятти и такая проблема: «испарились» почти все поставщики элементов подвески. И пришлось срочно искать новых производителей узлов, пружин и амортизаторов. Нашли их в России и в Китае. И, на первый взгляд, «Веста» едет ровно так же, как и прежде! На прямой она непоколебима, а проходить повороты — вообще удовольствие, машина четко выписывает траекторию. Усилие на руле - почти идеальное. А отсутствующая ESP вмешаться в процесс управления просто не может.

При этом почти «логановская» энергоемкость шасси осталась; «Веста» все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и только чуть потряхивает на крупных неровностях. Причем, как мне показалось, подвеска седана работает практически идеально, а вот более тяжелый универсал SW Cross стал более жестким, что ли, по сравнению с предшественником… Может, это проблема конкретного авто, а, может, подвеска требует небольшой доводки — все-таки поменялись практически все поставщики. Или это я просто придираюсь, и некий «среднестатистический водитель» ничего подобного не заметит… Зато теперь все «Весты» оснащаются не только передними, но и задними дисковыми тормозами! И еще раз повторю: все «ушедшие» опции обязательно вернутся. Не исключено, что автоматическую коробку соединят и с мотором 1,6 л. А до конца года в Тольятти обещают выпустить и «Весту Спорт»! Так что гамма модификаций скоро расширится, но, главное - рынок наконец-то получил машину, которую ждали. Целый год!

Ru», в свою очередь, провела тест-драйв такой модели.

С обновлением «Веста» стала определенно лучше, получив более богатый салон, крупный экран медисистемы и виртуальную «приборку» с четкой графикой. В оснащении пока нет системы стабилизации, поэтому нужно быть осторожнее при старте на крутых склонах, поскольку авто может скатиться назад. Коробка сочетается с доработанным фирменным ДВС на 1,8 литра отдачей 122 л.

Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.

Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG.

Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?

  • Внешние отличия
  • Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
  • Автомобили
  • LADA Vesta - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
  • Популярное за неделю

Тест Lada Vesta NG от журналистов и блогеров

Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель. Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л.

Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним. Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки.

Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т. После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто.

Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления. БТД делают оценку подвески , коробки, двигателя, управляемости и т.

Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались — теперь расскажем про салон автомобиля. Оказавшись за рулём этого автомобиля «смутные» ощущения от того что «неужели это всё же российский автомобиль» у нас никуда не пропали — более того, они усилились ещё больше! Если не самое главное, то уж точно не маловажное отличие нового салона заключается в том, что инженеры российской автомобильной компании АвтоВАЗ наконец-то решили, что пора бы уже добавить на руль кнопки — ура, дождались, на автомобиле Lada наконец-то есть многофункциональное рулевое колесо. Вот только правда эта долгожданная опция доступна не для всех комплектаций седана Vesta. Что ещё хочется отметить про руль тестируемого автомобиля — наконец-то появились регулировки сразу по двум направлениям — по высоте и по вылету, причём запас этих регулировок довольно таки большой. В той версии, которая досталась нам для проведения тест-драйва как раз был установлен такой руль и надо сказать, что осознавать, что сидишь за рулём АвтоВАЗовского автомобиля и при этом видеть перед собой многофункциональное рулевое колесо — это довольно необычное ощущение. Добавим, что руль в Vesta довольно информативен.

Внешний вид приборной панели АвтоВАЗовской новинки довольно интересный. А вот в чём минус этой панели, так это в том, что высокие стенки «колодцев» приборов немного мешают читать показания соседних приборов — конечно не критично, но всё же. Если смотреть в центр приборной панели, то всё прекрасно, но стоит немного сместиться в сторону — высокие стенки этих самых «колодцев» начинают загораживать обзор. Что касается вариантов подсветки приборной панели и бортового компьютера, то их всего два — дневной и ночной. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийной системы, на который выводится также карты со встроенного навигатора, а также изображение с камеры заднего вида опция, доступная только лишь в дорогих комплектациях. Вообще, сама по себе компоновка приборов довольно удачная — все элементы управление расположены под рукой, так и должно быть. В целом, материалы, из которых изготовлены элементы салона автомобиля пока что оставляют желать лучшего — что-то немного «люфтит», кое-где видны следы не очень качественной обработки и подгонки деталей. В этом плане Lada Vesta пока что не может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими представителями этого класса. Лобовое стекло автомобиля довольно большое — обзорность вполне хорошая.

Боковые зеркала в меру большие, вместе с тем через заднее стекло всё прекрасно видно. Так что в этом плане всё хорошо. Пару слов о креслах, установленных в салон Vesta — в некоторых комплектациях, водительское сиденье и сиденье переднего пассажира имеет поясничную поддержку. На заднем пассажирском ряду места довольно много, самые высокие сотрудники нашей редакции, рост которых составляет 188 — 192 см, садились на место водителя и переднего пассажира. При этом на пассажирском ряду оставалось достаточного просторно. Также много места и над головой, таким образом не стоит переживать из-за того, что при езде по «кочкам» можно стукнуться об крышу автомобиля головой.

Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида.

Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей.

При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada.

Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста.

Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. Lada Vesta NG и ее конкуренты. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки.

Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!

«Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий