Как проинформировал портал , заслуженный артист Российской Федерации Константин Лавроненко позволил себе высказаться о своих коллегах по творческому цеху. Семье Лавроненко-Петраковой удалось успешно преодолеть все испытания, случавшиеся в их жизни. Актерам театра и кино Ирине Пеговой и Константину Лавроненко присуждены почетные звания народных артистов России. Константин Лавроненко известен как единственный актер российского происхождения, получивший престижную премию Канского фестиваля за лучшую мужскую роль. История Константина Лавроненко, единственного актёра с призом Каннского кинофестиваля.
Актёр Константин Лавроненко объяснил значение символа Z для россиян
Дима Дьяченко пригласил на разговор, поделился видением персонажа, предложил сыграть несколько эпизодов, и вопрос был решен — меня утвердили на роль Кощея в фильме Disney и Yellow, Black and White «Последний богатырь». Мы сошлись во мнении, что Бессмертный не может быть чахлым, в нем есть витальная сила. А какая? Сценарий давал простор для фантазий... Меня манит все неизведанное — хочется «пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что». Важным подспорьем стали многочасовые пробы грима, он получился очень живым и досконально прорисованным, маска считывала и по-своему воспроизводила буквально каждое мимическое движение лица. Самым трудным было понять, как на ней проявляются эмоции. Решил отказаться от рефлексии и отпустить историю, будь что будет.
Получилось интересно. Лавроненко: Роль не располагала к ерническим экспериментам, да я бы и не рискнул срисовать виртуозный старушечий фальцет Георгия Францевича. Милляр создал цельный, непревзойденный образ бесконечно одинокого злыдня.
Как сообщало EADaily , в октябре 2023 года ВЦИОМ Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование, в котором россияне назвали лучших российских актеров и актрис кино и сериалов в 2023 году. В числе лучших зрители назвали и Ирину Пегову. Постоянный адрес новости: eadaily.
Лавроненко - артист театра и кино, широко известен, в частности, по работам в фильмах "Землетрясение", "Последний богатырь", "Территория", "Кома", сериалу "Ликвидация". Кроме того, народными артистами стали худрук Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. Станиславского и Вл.
Но если серьезно, я считаю, что очень важно уметь прислушиваться к самому себе. А еще важнее — не бояться при этом, не иметь страха. Мир огромный. Не надо бояться порвать с тем, с чем, как вам кажется, пора порвать. Как только начинается «ах, что же это, может, я неправильно что-то делаю», человек в ловушке: чувство страха сразу его сковывает. А страха нет, это наша иллюзия. Надо доверять себе. Со мной часто так было, когда родные или друзья говорили, что я неправильно поступаю. Но мне хватало то ли настойчивости, то ли трезвости какой-то действовать так, как я считал нужным. И сейчас, оглядываясь на свои поступки и даже на ошибки, я понимаю, что все верно, я ни о чем не жалею. Может, это звучит пафосно или как клише, но я эти вещи прямо ощущаю. В 46 были «Изгнание» и Канны. Потом — всенародно любимая «Ликвидация». То есть никто никогда уже не оспорит ваши заслуги. Скажите честно: вы всегда знали, что у вас однажды обязательно получится? Ну, слушайте, представьте, что я вам сейчас отвечу: «Да, я знал». Бред получится. Конечно, признание, успехи — это прекрасно, они вселяют в тебя новые силы, говорят: молодец, ты правильно шел. Но это всего лишь этап. Вот ты сегодня проснулся, а все это было вчера. Тебе опять надо идти дальше. А идти дальше лучше налегке, не под грузом наград и хвалебных статей. Тем более, что рядом всегда будут люди, которые тебя недолюбливают, завидуют, а может, даже и ненавидят. Вообще не надо об этом думать, новый день — новая дорога. Я от многих слышал, что человек начинает себя понимать после 30. Потом я это ощутил на себе. Человек освобождается от иллюзий по поводу собственной персоны не только в искусстве, но и в жизни. Начинает на себя более осмысленно смотреть. И вот тогда и на него уже интересно становится смотреть. Ко мне многие ответы пришли после 30, когда я работал в «мастерской» Клима. Я вдруг понял, повторюсь, что страха нет. Я понял, что жизнь есть и вне театра. Я стал заниматься разными вещами. Потому что когда человек день и ночь живет в театре, ему открывается что-то прекрасное, но происходит дисбаланс в другой части жизни. В какой-то момент я наигрался. Я ушел из театра, потом был какой-то странный проект, я называю его театральным и никому обычно о нем не рассказываю, потом ресторанный бизнес. А потом вдруг возник Звягинцев.
Константин Лавроненко высказался про артистов, не поддерживающих спецоперацию
Но с рождением дочери Ксении бытовые проблемы усугубились: все свое время актер посвящал театру, пропадал на работе сутками, а семью при этом обеспечить не мог. Актер с женой, Лидией Петраковой Фото: starhit. Тогда он едва не потерял свою семью, ведь они с женой были на грани развода. Однажды он написал себе письмо, в котором были такие слова: «Ты, Костя Лавроненко, — никчемный эгоист! Ты думаешь только о себе… Ты не можешь прокормить самых близких людей! Ты неудачник! Актер с женой, Лидией Петраковой Фото: stuki-druki.
На своей «шестерке» он «бомбил» до тех пор, пока не познакомился с одним человеком, занимавшимся реализацией молочных продуктов. Он предложил Константину пойти к нему мерчандайзером. Какое-то время он осваивал новую профессию, а потом, решив, что «был случайным человеком на молочном празднике жизни», перевелся в водители. Там Лавроненко продержался полтора года. Материальное положение семьи улучшилось, а депрессия становилась все глубже. Актер рассказывал: «Это был ряд театральных ресторанов.
В один из них я пришел и какое-то время был помощником, чтобы вникнуть в этот бизнес. Потом стал директором.
Подход был абсолютно профессиональный. Не просто выучили текст и надели костюмы. Нас учили потихонечку: как правильно говорить, как правильно двигаться. Все серьезно.
Да, там была моя первая роль в театре. В постановке по пьесе Михаила Светлова «Двадцать лет спустя». Там было два брата — Направо и Налево. Я был тот, что Налево, брат-романтик. К нам даже приезжали профессора из Щукинского училища, потому что это был дипломный спектакль Галины Ивановны, мы перед ними выступали. Нас приняли, даже комплименты делали.
Много такого, о чем кажется, что уже и забыл, а потом раз — какое-то воспоминание или запах, и все возвращается. В Ростове мы жили на проспекте Ленина, а потом на Чкаловском. Правда, я уже оканчивал школу, когда туда переехал, а потом довольно быстро уехал в Москву. Так что каких-то особенностей района я не прочувствовал. А вообще в юности многое было связано с Зеленым островом. Просто с пацанами туда носились.
Там хорошо. В Ростов вообще нужно приезжать летом — гулять по городу пешком. Не ехать на Левбердон есть шашлыки, потому что такое есть везде. Ну, ладно, один или два раза можно и на шашлыки. А потом — гулять ногами по центру, по Театральной площади, по старым улочкам бродить. И люди?
Так вот, город очень долгое время не менялся. А потом в начале нулевых он резко изменился в лучшую сторону. И город, и люди. Я имею в виду и новое, молодое поколение, и людей моего поколения, своих друзей. Сейчас это жители если не европейского, то хорошего современного города, с соответствующим образом мыслей. Может, базарный колорит местами остается, но в целом сегодняшний Ростов — приятный современный город.
Как у любого миллионника, у него есть проблемы с дорогами. Без правильных развязок, без вторых этажей дорог он со временем может задохнуться в пробках. Поверьте, я переживаю за этот город и знаю ваши проблемы, но сейчас такие сложности во всех больших городах, не говоря уж о мегаполисах. Что чаще, по вашему опыту, помогает «выстрелить», добиться своего? Понятно только, что если сам человек говорит: «Я талант», что-то тут не то. Вот я, как вы говорите, оказался в нужное время в нужном месте.
В принципе, у меня было так. Но когда смотришь на случайность через какое-то время, оказывается, что все закономерно. Я же не лежал на диване, и тут звонок: «Пойдем, счастливчик, сниматься в кино».
Но зачем же ходить там, где все известно? Надо идти туда, где ты еще не был. Если ты занимаешься искусством, туда и надо идти. Только в неизвестной зоне движение имеет смысл. О кино: Вокруг так много тупости и пустоты, и это оправдывают тем, что простому человеку нужно только низкопробное… Знаете, это такой обман, такой обман... Люди могут и должны смотреть хорошее кино. Не надо оправдывать бездарность, делить кино на фестивальное и как бы доступное. Когда людей приучают смотреть плохое, им кажется, что это и есть настоящее кино. В нашу жизнь входят безнадежно пустые понятия, и мириться с ними я не готов. Вот, например, «крутизна»... Все это скоро растворится. Потому что взялось ниоткуда. Мне кажется, что в кино нужно говорить о том вечном, которое и есть главное в жизни и которое составляет суть человека. Я люблю хорошие боевики. И заметьте, в них не заигрывают со зрителем и говорят не о крутизне, а о достоинстве. Мы почему-то этого боимся. Или не хотим, или не умеем и не хотим научиться сочетать эти вещи — смысл и форму. Режиссер «Изгнания» Андрей Звягинцев в одном из интервью привел чьи-то слова не помню, чьи , что кино каким-то способом должно размягчить сердца людей, чтобы туда проникали какие-то важные чувства. Я с этим полностью согласен. Кино ничему не может научить. Но оно может сделать что-то такое с сердцами людей, что они если не прозреют, то станут лучше видеть, слышать, понимать, чувствовать. Иногда очень простые вещи вдруг понимаешь заново — так отчетливо и сильно, что удивляешься: «Как же я это забыл?! Я же это знал, чувствовал! Тогда как Михаил Пореченков может засмеяться при каждом случае и заразить всех своей смешливостью. Так что Сергею Урсуляку приходилось иметь дело с очень разными по подходу к работе актерами.
Как и многие сверстники, гонял в футбол, занимался боксом. Его творческая карьера началась неожиданно для него самого. Школьные выступления были замечены учителями, которые посоветовали родителям отдать его в творческую специальность. После ее окончания стал служить в театре «Сатирикон», о котором мечтал с детства. Там Лавроненко познакомился с выдающимися режиссерами, которые многое ему дали и многому научили.
Как сегодня выглядит звезда «Ликвидации» Константин Лавроненко
Президент РФ Владимир Путин присвоил звание народного артиста России актёру Константину Лавроненко. Как пишет информационное издание , заслуженный артист Российской Федерации Константин Лавроненко высказался о своем отношении к коллегам, не поддерживающим. Последние новости о персоне Константин Лавроненко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Архив новостей по тегу `константин лавроненко`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Звезда "Возвращения" Константин Лавроненко осудил критиков спецоперации
Сегодня Константин Лавроненко — один из самых популярных актёров России, да к тому же ещё и единственный русский артист, получивший приз в Каннах за лучшую мужскую роль. Константин Лавроненко играет сэра Лоренса Уоргрейва в спектакле-детективе "И никого не стало". Как пишет информационное издание , заслуженный артист Российской Федерации Константин Лавроненко высказался о своем отношении к коллегам, не поддерживающим. Заслуженный артист России Константин Лавроненко играет сэра Лоренса Уоргрейва в спектакле "И никого не стало" по детективу Агаты Кристи. Константин Лавроненко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Известный актер Константин Лавроненко недавно отметил свое 60-летие.
Ваш запрос принят.
- Детство Константина Лавроненко
- Личные драмы звезды «Ликвидации» Лавроненко: уход от жены, смертельная авария
- Личные драмы звезды «Ликвидации» Лавроненко: уход от жены, смертельная авария
- Содержание
- Пегова, Лавроненко и Крысанова получили звание народных артистов | 360°
- В печатном номере
Константин Лавроненко осудил артистов, которые не поддерживают СВО ВС РФ на Украине
Заслуженный артист России Константин Лавроненко считает, что деятелей культуры, которые поддерживают специальную военную операцию и понимают смысл происходящих событий. Известный актер Константин Лавроненко недавно отметил свое 60-летие. Пусть слава пришла к Лавроненко не сразу, он все же смог доказать, что он талантливый актер. Актер Константин Лавроненко — об уехавших коллегах, награде Канн, братках из 1990-х и новом сериале.
Константин Лавроненко: Актёр, которым можно гордиться
Актер очень востребован у продюсеров и режиссеров, он много снимается и иногда появляется на красных дорожках. Знаменитости знают друг друга много лет. Они вместе снимались в картине "Землетрясение" и в сериале "По семейным обстоятельствам". Безрукова утверждает, что Лавроненко — один из самых ее любимых кинопартнеров. За внешней холодностью и брутальностью Константина, говорит Ирина, скрывается чуткий, отзывчивый и позитивный человек.
И вот тогда и на него уже интересно становится смотреть. Ко мне многие ответы пришли после 30, когда я работал в «мастерской» Клима. Я вдруг понял, повторюсь, что страха нет.
Я понял, что жизнь есть и вне театра. Я стал заниматься разными вещами. Потому что когда человек день и ночь живет в театре, ему открывается что-то прекрасное, но происходит дисбаланс в другой части жизни. В какой-то момент я наигрался. Я ушел из театра, потом был какой-то странный проект, я называю его театральным и никому обычно о нем не рассказываю, потом ресторанный бизнес. А потом вдруг возник Звягинцев. И я понял, что хочу сниматься в кино.
Я не был прямо уж таксистом, просто, как любой мужичонка, когда у него проблемы с деньгами, подрабатывал. Каждая из этих ипостасей, наверное, хоть по одному навыку или умению вам дала. Не был я таксистом, просто, как любой мужичонка, когда у него проблемы с деньгами, подрабатывал. Что там это могло принести? Кроме усталости и каких-то небольших денег. Уж точно никаких новых навыков: водить машину я и без этого умел. Маркетолог — тоже громко сказано.
Не стоит и говорить об этом, вынужденный опыт. Нет в этом ничего ни героического, ни позорного. А ресторанный опыт — да, был. Ну, это особый мир. Кроме умения заполнять какую-то отчетную документацию, я вынес оттуда совершенно четкое понимание, что человек, если чем-то всерьез занимается, должен это дело любить. Для одних это жуткий бизнес, а для других — для тех, кто его любит, совершенно прекрасный. Тебя просто вынесет оттуда, если ты этот мир не любишь.
Меня хватило на полтора года. Это его дочь, когда была маленькая, написала. Из всех оценок вашего творчества, наград и регалий, какая самая дорогая для вас? Но я не могу сказать никак иначе: у меня это, конечно, каннская «Золотая пальмовая ветвь». Это большое мировое признание. Но я на все награды смотрю очень просто. Так люди, которым доверяет профессиональный мир, как будто говорят: «На сегодняшний день у этого актера, режиссера или оператора получилось интереснее, чем у других, просто обратите внимание».
Это не значит, что «он играет лучше всех на свете». Получается, вы цените и понимаете юмор, а снимают вас обычно в роли серьезного немногословного мужчины. Вы хотели бы сыграть в комедии? Каждый нормальный актер хочет играть разные роли. Трудно представить, что кто-то скажет: «Нет, не хочу никогда сниматься в комедии». Я знаю, что о работах Сарика всегда существовали разные мнения.
В них сквозит грусть и беспросветность. Многие тут же предположили, что актер серьезно болен. Может, он серьезно болен? Жалко, что больше не секс-символ», — пишут в комментариях. Несколько лет назад Лавроненко попал в серьезное ДТП, чудом выжив.
Каждая из этих ипостасей, наверное, хоть по одному навыку или умению вам дала. Не был я таксистом, просто, как любой мужичонка, когда у него проблемы с деньгами, подрабатывал. Что там это могло принести? Кроме усталости и каких-то небольших денег. Уж точно никаких новых навыков: водить машину я и без этого умел. Маркетолог — тоже громко сказано. Не стоит и говорить об этом, вынужденный опыт. Нет в этом ничего ни героического, ни позорного. А ресторанный опыт — да, был. Ну, это особый мир. Кроме умения заполнять какую-то отчетную документацию, я вынес оттуда совершенно четкое понимание, что человек, если чем-то всерьез занимается, должен это дело любить. Для одних это жуткий бизнес, а для других — для тех, кто его любит, совершенно прекрасный. Тебя просто вынесет оттуда, если ты этот мир не любишь. Меня хватило на полтора года. Это его дочь, когда была маленькая, написала. Из всех оценок вашего творчества, наград и регалий, какая самая дорогая для вас? Но я не могу сказать никак иначе: у меня это, конечно, каннская «Золотая пальмовая ветвь». Это большое мировое признание. Но я на все награды смотрю очень просто. Так люди, которым доверяет профессиональный мир, как будто говорят: «На сегодняшний день у этого актера, режиссера или оператора получилось интереснее, чем у других, просто обратите внимание». Это не значит, что «он играет лучше всех на свете». Получается, вы цените и понимаете юмор, а снимают вас обычно в роли серьезного немногословного мужчины. Вы хотели бы сыграть в комедии? Каждый нормальный актер хочет играть разные роли. Трудно представить, что кто-то скажет: «Нет, не хочу никогда сниматься в комедии». Я знаю, что о работах Сарика всегда существовали разные мнения. Но я отлично понимал, что если армянин берется снимать такую историю, он осознает, что это огромная ответственность. Я склонен доверять людям. Я поверил Сарику, и я в нем не ошибся. Человек невероятно глубокий, умный, порядочный, очень тонкий, понимающий, что он делает. Мы очень быстро нашли общий язык. Надеюсь, что дальнейшие его работы будут такие же откровенные, как «Землетрясение». Бывают вещи просто за гранью разумного. Если в двух словах — глупо и пошло. Не понимаю, зачем вообще люди это придумывают. Может, хотят побыстрее заработать. Но если мы будем все время говорить и думать только о деньгах, мы многого в кино не добьемся.
Интересные факты
- Константин Лавроненко: «Семья — это выбор, за который мужчина должен отвечать»
- Константин Лавроненко: «По Ростову надо гулять ногами»
- Лавроненко снялся в сериале про Чикатило: первые фото с площадки
- Актёр Константин Лавроненко объяснил значение символа Z для россиян
- Как мать Сергея Жигунова превратила боксера в артиста