Новости леруа мерлен корпоративный отдел

— Компания Adeo сегодня объявляет о намерении передать управление Leroy Merlin в России локальному менеджменту. Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta. Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту.

КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»

Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска

Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты. По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой.

Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации».

Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски.

По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi. Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен.

Первые гипермаркеты планируется открыть в Московской области Мытищи и Зеленоград на месте бывших магазинов K-Rauta. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб.

Убедившись в хорошей эффективности продукта, в «Леруа Мерлен» приняли решение о его масштабировании на ряд других баз данных и информационных систем компании. Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке. Сеть международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» насчитывает более 100 гипермаркетов в 65 городах России и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Безопасность информации — один из приоритетов «Леруа Мерлен». Аудит и контроль за цифровыми потоками данных в бизнес-процессах крупной ритейл-компании с распределенной сетью, кроме того, позволяет повысить операционную эффективность операций и поддерживать доверие со стороны покупателей.

Часть из них возникала из-за того, что одни люди явно зашивались, а другие простаивали. Когда мы скорректировали цели и задачи сотрудников, эти конфликты исчезли. А другая часть конфликтов была связана с проблемами совмещения быта и работы. Когда квартира маленькая и все дома, очень трудно общаться с коллегами. Некоторые сотрудники вынуждены были выходить на связь из машин, из коридоров, с балконов.

Но сейчас они уже могут приехать в офис и накал страстей спадает. Многие даже стали получать удовольствие от удаленки. Наступило лето, многие перебрались на дачи и осознали определенные плюсы ситуации. Многие ли останутся на удаленке и дальше? К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина. Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату.

То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей. Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы. Где вы взяли персонал для выполнения новых функций? Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили. Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса. Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами.

А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн. Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы. Так что кризис — это, конечно, негатив. Но у команды появился драйв.

Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку. После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате? Ведь кризис, судя по всему, подтолкнет покупателей к изменению поведения, и мы должны быть к этому готовы. Конечно, нам еще многое предстоит. Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны. Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики.

Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание. Теперь о покупателях. Какие изменения в их поведении вы заметили? С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом.

Управление по ценностям в Леруа Мерлен. Интервью с Николаем Козаком

Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России».

После этого Adeo не делала заявлений по сделке. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области.

Мы высокого ценим проявленное доверие со стороны Леруа Мерлен и будем улучшать наши технологические решения под цели и задачи нашего клиента»— сказал Жан-Шарль Деконнэнк, председатель совета директоров Generix Group. Мы используем одинаковые решения на всех 4-х РЦ, в местах дополнительного хранения и в интернет-магазине. Подписание нового 5-летнего контракта с "Женерикс Групп Восток" призвано гарантировать снижение показателей time-to-market и cost-to-market для наших клиентов в рамках политики НЦКД: это означает ежедневно низкие затраты на всем протяжении цепи поставок.

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали

Мы создаём комфортную обстановку, где человек чувствует себя уверенно, в безопасности. В Леруа Мерлен ты не боишься, что с тобой будет завтра. Каждый сотрудник, проработавший больше года, становится акционером компании. С одной стороны это дикая стабильность.

С другой — ты понимаешь, что влияешь на то, что делается в компании, и на компанию смотришь совсем по-другому. Когда мыслишь ценностями, ты совершенно меняешь систему координат. Ты думаешь очень сильно вперед.

Я стараюсь выдавить из людей гонку «оборот-прибыль-KPI». KPI и прибыль, конечно, важны. Но, как я говорю своим сотрудникам, для меня важнее позитивное и дружелюбное движение к цели.

Нежели то, что вся команда сгорит, но придет к узкой цели. Вместе работать. У нас нет героев-одиночек, они не приживаются в компании.

Любой проект мы делаем вместе. У нас много совещаний, и благодаря им мы находимся в едином информационном поле. Мы говорим не Я, а МЫ.

Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я». Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании.

Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги.

Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы. И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды.

Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее. Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас.

Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно».

На моей визитке тоже есть такой знак. Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас.

Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников. Но мы не унижаем тех кто курит.

Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать.

Работать в нем будут всего 35 человек. Планируется, что его покупателями станут люди, живущие в радиусе 25-минутной прогулки. Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи. До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов. Их поделят на зоны самообслуживания и проектных продаж, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни.

В марте 2023 года французская компания заявила о планах передать контроль бизнеса в России местному менеджменту, сама сделка должна была получить одобрение российских регуляторов. Продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. После этого Adeo не делала заявлений по сделке.

Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. Чтобы отразить новые вызовы и ценности этой культуры, компания обратилась к нам с задачей разработать стилистику внутренних коммуникаций, которая поддерживает эти изменения. Основываясь на этой стилистике, мы предложили концепцию оформления офисных пространств, состоящей из коммуникационных зон, графических модулей с ценностями компании, модуля с миссией компании и навигацией в виде табличек внутри пространства. Наш отдел стратегии провел исследование, используя айтрекинг, опрос сотрудников магазинов и анализ лучших мировых практик. Результаты айтрекинга показали контакт глаз с большим количеством разнообразной информацией, размещенной на стенах. Мы определили какие точки запоминаются сотрудниками, и как лучше осуществить качественное смысловое разделение зон от рабочих до неформальных. Мы провели сегментацию аудитории с выявлением потребностей , разработали принципы зонирования пространства по цветовому кодированию. Так мы переформатировали идею размещения разных блоков информации и разработали принципы взаимодействия сотрудников с брендом работодателя.

«Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады

У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности.

Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников.

Моя команда — регион номер один по всей компании по всем показателям. Директора магазинов уровня «бог». И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем.

Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное.

Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности.

Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем.

Источник: AmurMedia В конце прошлой недели компания Adeo, владеющая сетью строительных магазинов «Леруа Мерлен», заявила о намерениях передать контроль над ней российскому менеджменту. СМИ тут же подхватили инфоповод, и сообщения о продаже бизнеса переросли в домыслы об уходе компании из страны. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Чего стоит ожидать от передачи контроля на «Леруа Мерлен» местным управленцам, рассказали ИА AmurMedia представители торговой сети.

Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России. Как пояснили сами представители «Леруа Мерлен», поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет.

Иногда это могут быть российские юрлица.

По его словам, в таких ситуациях по итогам 2022-го и в этом году наблюдается, что сумма таких сделок номинальная. Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ.

Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.

Полный текст публикации

  • Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
  • Корпоративный подход Leroy Merlin
  • Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
  • Мероприятия
  • Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту
  • События компании«Леруа Мерлен»

Ну, а за что я заплатил!

  • Внутренний корпоративный портал «Леруа Мерлен»
  • Как выглядит офис
  • «Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
  • Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
  • «Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium - CNews
  • Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута»

Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах

Модель лидерства «Леруа Мерлен» сфокусирована на активной коммуникации между руководителем и командой, обязательной обратной связи от руководителя, на планах персонального развития, ориентированности на результат и других особенностях. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Леруа Мерлен Восток 2020 — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту.

КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»

Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности. Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. В Краснодарском крае представлены три магазина Leroy Merlin — два в Краснодаре и один в Новороссийске. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.).

Что известно о Leroy Merlin

Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории Красноярска запустился спустя два года , в декабре 2014. По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства. В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах.

В октябре этого же года «Леруа Марлен» вступило в частно-муниципальное партнерство, в результате которого в Ленинском районе возвели сквер в Ленинском районе. По данным администрации района, суммарно компания выделила на благоустройство этой территории почти 8,5 млн рублей. Так на проспекте имени газеты Красноярский рабочий появилась зеленая пешеходная зона, дорожки с освещением и лавочками, а также парковка на 250 машиномест.

Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента максимально эффективно и быстро. USD интегрирован с IP-телефонией, системами управления интернет-заказами, данными магазинов расположение, режим работы и т.

По окончанию работы, мы предоставили отчётное видео по работе отделов B2B компании Леруа Мерлен. Было принято решение к показу данного ролика исключительно внутри компании.

Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения. Это дало хороший результат в достижении бизнес-целей проекта», — отметила Ольга Макалова , руководитель проектов по развитию компетенций «Леруа Мерлен».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий