Автомобильные новости. Автомобильные новости. Купить новый междугородный автобус ЛИАЗ Круиз в Москве у официального дилера. Условия поставки. По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории.
Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице
Cruise получил метановое «сердце» | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Моторы для ЛиАЗ «Круиз» будут предлагаться в разных вариантах, но все они дизельные. |
Модельная гамма ЛиАЗ пополнилась новым автобусом «Круиз» | В Москве состоялась премьера нового туристического автобуса ЛиАЗ «Круиз». |
Модельная гамма ЛиАЗ пополнилась новым автобусом «Круиз» | В экспозиции Круиз соседствует с еще одним автобусом – Ситимакс-12, и это не случайно: обе машины планируются к сборке на ЛиАЗе, входящем в «Группу ГАЗ». |
Коммерческие автомобили | «ГАЗ» показала свой новый автобус «ЛиАЗ Cruise». |
В РФ будет отозвано 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
Модельная гамма ЛиАЗ пополнилась новым автобусом «Круиз» | Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» (с новым оформлением передка) на выставке BUSWORLD-2018. |
Три новых автобуса «Вектор-3», ЛиАЗ-4292 и «Круиз» – скоро на дорогах России | #Наземныйтранспорт ТУРИСТИЧЕСКИЙ "КРУИЗ" И ГОРОДСКОЙ "СИТИМАКС-12" БУДУТ ВЫПУСКАТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ НА ЛИАЗЕ Две новости от телеграм-канала "Автопоток". |
В РФ будет отозвано 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз» | Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» с новым оформлением передка на выставке BUSWORLD-2018 Так. |
Более 110 автобусов ЛиАЗ «КРУИЗ» будут отозваны в России
По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории. Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» (с новым оформлением передка) на выставке BUSWORLD-2018. Условия поставки. ЛиАЗ-5291 «Круиз» — это большой туристический автобус, мелкосерийно выпускавшийся заводом в Московской области с 2014 до 2017 года. Как отмечается, был протестирован ЛиАЗ «Круиз» в специальной лаборатории, по итогам испытаний выявили определенные документарные и конструктивные несоответствия. Автомобильные новости. «Круиз» ― это автобус большого класса, который планируют выпускать на ЛиАЗе.
Компания ЛиАЗ подготовила для российских туристов новинку: она уже дебютировала
Cruise получил метановое «сердце» | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | В Москве состоялась премьера нового туристического автобуса ЛиАЗ «Круиз». |
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | Новости с колёс №2664 | Характеристики. |
Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице
Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал. Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал. Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле.
По этой причине автобусы пока сняты с продажи. По результатам дополнительных тестов рассмотрят вопрос о возвращении автобуса в продажу, а у владельцев машин, которые попали под отзыв, будет возможность предоставить их на ремонт. Отмечается, что на дефектных транспортных средствах произведут замену подушек кресел, а еще усилят их крепления и крепления багажных полок.
По некоторым данным, новый «Круиз» создается специально под чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. На таких автобусах будут развозить футболистов и гостей мундиаля. Сначала производился под маркой «ГолАЗ» «Круиз» первого поколения, выпускался в 2003-2014 гг.
По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта", - говорится в сообщении. Уточняется, что в ходе ремонта будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.
"ЛиАЗ" отзывает в России 114 автобусов модели "Круиз"
Автобус Круиз на шасси Scania Третья новинка уже знакома узкому кругу пассажиров — опытная партия была задействована в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Автобус «Круиз» относится к классу туристических, построен на шасси Scania и вмещает 45 пассажиров. Модель комплектуется двигателем Scania мощностью 400 л. Увеличенный объем багажных отсеков 10 м3 , электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров обеспечивают комфорт при дальних перевозках. Автобус имеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом и др.
Впоследствии ее передали на ЛиАЗ.
В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania. А пока на российском рынке больше китайских автобусов. После ввода глобального пакета санкций уже против Российской Федерации, выбор сузился до китайских моделей. Производители туристических и междугородних автобусов из Поднебесной быстро сориентировались в ситуации.
Они активно начали заполнять своими моделями рынок. В итоге российское правительство решило, что это неправильно, поставив задачу наладить и нарастить выпуск автобусов отечественных брендов. Конечно, пока ЛиАЗ «Круиз» является китайской моделью. Но «Группа ГАЗ» способна в короткие сроки локализовать производство.
Шофёрской братии не хватает везде… А вот дефицит лайнеров для перевозки туристов пытаются устранить китайские марки. У российских заводов, увы, нет больших междугородних машин, так как они прежде строились на импортных шасси, ставших санкционными. Но не всё потеряно! Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов». Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса».
Техническая информация об автобусе пока держится в секрете, но дизайн «Круиза» впечатляет — современно и по-европейски. Любопытно, что фары и фонари взаимозаменяемы с таковыми у модели «ГАЗ Вектор-Next» выпускается с июня 2016 года. По предварительной информации, по силовому каркасу кузова и шасси новый «Круиз» унифицирован с одноименным автобусом нынешнего поколения, который выпускается с 2014 года.
ЛиАЗ отзывает автобусы «Круиз» для усиления полок и сидений
Это неслучайно — обе машины будут выпускаться на Ликинском автобусном заводе, входящем в « Группу ГАЗ «. Эта современная модель отличается прочным кузовом с антикоррозийным покрытием и пожаробезопасным моторным отсеком. Новый «Круиз» вмещает 54 пассажира, имеет полную массу 14,2 тонны и длину кузова 10,5 метров. Движет автобус дизельный двигатель Foton объемом 6-7 литров мощностью 220-260 лошадиных сил.
По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», и их реализация приостановлена. По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.
В списке оказались транспортные средства, выпущенные с конца 2017 года. ЛиАЗ-5291 будут отозваны в количестве 74 экземпляров, которые выпускались с конца 2014 года и до середины 2017. Подобные меры принимаются Росстандартом после проведения испытаний. В ходе тестирования специалисты государственной организации выявили несоответствия требованиям, которые указаны в техрегламенте Таможенного союза.
Двигатель может работать как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Автобус имеет два топливных бака по 200 литров каждый, что позволяет ему преодолевать большие расстояния без дозаправки. Новинка также обладает высоким уровнем безопасности. Кроме того, автобус имеет электрический или гидравлический ретардер, который помогает снижать скорость без износа тормозных колодок.
Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице
Но не всё потеряно! Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов». Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса». Круиз нынешний — это слегка адаптированный автобус Foton серии BJ, представитель большого класса, предназначенный для дальних поездок.
В различных исполнениях вместимость составляет от 48 до 51 пассажира. В базовую комплектацию входят кондиционер, тонировка окон, мультимедийные экраны и сразу 9 камер системы видеонаблюдения. Дополнительно можно заказать биотуалет, кулер, а также спальное место для отдыха водителя. В движение машину приводит дизельный двигатель мощностью 340 сил, к которому, кроме «механики», можно заказать «робот». Также отметим наличие дисковых тормозов, системы стабилизации и моторного тормоза. Кстати, обратите внимание, что спереди смонтирована эмблема ЛиАЗ. Хотя, как говорят наши источники, Ликинский автобусный завод сейчас перегружен заказами, так что делать лайнер будет другое предприятие — КаВЗ, то есть Курганский автобусный завод.
Транспорт ООО «Ликинский автобусный завод», являющееся официальным изготовителем ЛиАЗ на российском рынке, информирует о проведении программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением 114 автобусов ЛиАЗ-5290, ЛиАЗ-5291 коммерческое наименование «Круиз». Программа мероприятий затрагивает 74 автобуса ЛиАЗ-5290, реализованных с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014 года по август 2017 года. По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», и их реализация приостановлена.
По массогабаритным характеристикам и агрегатному наполнению она не сильно отличается от базовой модели, разве что в моторном отсеке установлен чисто метановый двигатель Scania OC09 106 рядная турбированная «пятерка» рабочим объемом 9,3 л и мощностью 320 л.
Коммерческие автомобили
ЛиАЗ-5291 «Круиз» — российский туристический комфортабельный автобус большой вместимости, выпускаемый на Ликинском автобусном заводе с 2003 года. Владельцы автобусов, которые приобрели ЛиАЗ «Круиз» до проверки Росстандарта, могут предоставить технику для ремонта. Условия поставки.
Cruise получил метановое «сердце»
Автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» идеально подходит как для туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности. #Наземныйтранспорт ТУРИСТИЧЕСКИЙ "КРУИЗ" И ГОРОДСКОЙ "СИТИМАКС-12" БУДУТ ВЫПУСКАТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ НА ЛИАЗЕ Две новости от телеграм-канала "Автопоток". Новый туристический автобус «Круиз», который собиралась выводить на российский рынок Группа ГАЗ, получил эмблему ЛИАЗ и «прописку» в подмосковном Ликино-Дулёво. Условия поставки.
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | «Новости с колёс» №2664
Не китайские, конечно, но иностранные. Модель создана на шасси Scania и выпускалась в небольших количествах до 2014 года на Голицынском автобусном заводе. Впоследствии ее передали на ЛиАЗ. В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania. А пока на российском рынке больше китайских автобусов. После ввода глобального пакета санкций уже против Российской Федерации, выбор сузился до китайских моделей. Производители туристических и междугородних автобусов из Поднебесной быстро сориентировались в ситуации. Они активно начали заполнять своими моделями рынок. В итоге российское правительство решило, что это неправильно, поставив задачу наладить и нарастить выпуск автобусов отечественных брендов.
Теперь же заказчикам предложена их новая модификация — газовая. По массогабаритным характеристикам и агрегатному наполнению она не сильно отличается от базовой модели, разве что в моторном отсеке установлен чисто метановый двигатель Scania OC09 106 рядная турбированная «пятерка» рабочим объемом 9,3 л и мощностью 320 л.
Отзыв касается 74 автобусов ЛиАЗ-5290, реализованных с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014 года по август 2017 года. По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта", - говорится в сообщении.
По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.