ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. все новости. В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия сегодня, 14:53. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев.
Показываем положительную динамику!
Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др.
В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства. Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний.
На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами.
Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 мая 2021, 15:16 Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД В РЖД ранее заявили, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне МОСКВА, 27 мая. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Филиал "Восточно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис" за 11 месяцев 2023 года отремонтировал и выпустил в эксплуатацию 113 тысяч секций локомотивов, показав положительную динамику по сравнению с тем же периодом прошлого года. Роман Клиомфас: "Коллективы сервисных локомотивных депо полностью освоили плановую программу ремонта". При этом не допущено роста отказа технических средств. Он означает соотношение времени нахождения машины в пути следования и на ремонте в депо. В начале года перед подразделениями филиала "Восточно-Сибирский" стояла задача планомерно повышать данный показатель, и отмечу, что по итогам 11 месяцев 2023 года значение КГЭ удалось увеличить на два пункта к факту прошлого года. В течение года в филиале "Восточно-Сибирский" большое внимание уделялось профессиональному обучению сотрудников.
Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления. Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт.
Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны — увеличение грузопотока в сторону восточных портов». Это 167 сотрудников компании «ЛокоТех-Сервис», в том числе 57 человек — мастера и бригадиры инженерно-технические работники и 110 слесарей 3-6 разрядов. Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Дизайн локомотива соответствует принятой в ТМХ эстетической концепции «ДНК бренда», созданной при участии Национального центра дизайна и инноваций «2050.
Предлагаемый гаситель колебаний использует электромагнитную силу для демпфирования колебаний, при этом происходит преобразование механической энергии колебаний в электрическую с последующим использованием полученной электрической энергии для питания оборудования собственных нужд локомотива, что в целом повышает энергоэффективность локомотива. Выбрать тип.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Локомотив Локомотив. Молот. Локо. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Сервисы по вопросам миграции. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. Локомотив Локомотив. Молот. Локо.
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов. Срок службы локомотива — минимум 28 лет.
Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час.
Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия, составляет 10,364 тыс.
О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты «ЛокоТех» подписала соглашения с заводами-производителями на постгарантийное техобслуживание локомотивов В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла КЖЦ , предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
На самоизоляции находятся работники старше 65 лет, имеющие хронические заболевания или прибывшие из-за рубежа. В депо организованы санитарные посты, на которых сотрудникам проводят измерение температуры, выдают средства защиты и антисептические средства. Регулярно проводится дезинфекция помещений.
Также была изменена цветографическая схема «Гранита»: локомотив окрашен в фирменные цвета заказчика.
Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Опыт использования уральских электровозов «Гранит» в суровых климатических условиях уже перешагнул десятилетний рубеж. Благодаря большой экономической эффективности локомотива и его хорошим техническим характеристикам руководство горно-обогатительного комбината приняло решение приобрести у завода еще один двухсекционный электровоз в 2018 году.
Все машины по условиям контракта находятся на сервисном обслуживании у «Уральских локомотивов» на протяжении всего жизненного цикла.
Перед филиалом стоит задача улучшать данный показатель от квартала к кварталу, и по окончании года выйти на заданный уровень», - пояснил директор филиала. Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года», - подчеркнул Р. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов. Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».
В социальных медиа
- Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
- Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
- На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
- На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
- Вечное движение
Показываем положительную динамику!
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов.
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД (это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве».