Текст про медведей маленькие медвежата очень забавны и игривы. 2) Разбирите предложение по 4. Маленькие медв жата очень забавны и игривы4. Найдите правильный ответ на вопрос«Маленькие медвежата очень забавны и игривы. ууччееннииккк Маленькие это прилагательное медвежата это существительное очень вроде наречие (сомневаюсь) забавны вроде краткое прилагательное и это союз игривы вроде краткое прилагательное. 1 votes Thanks 4.
Информация
Игрушки для младенцев. Елена Галстян. Девочка с мишкой в руках. Девочка с миской. Ребенок и игрушка крупно.
Маленькие мягкие игрушки для мальчиков. Ребенок радуется игрушке. Улыбающиеся дети с деревянными игрушками. Мальчик и медведь.
Мальчик и медведь в лесу. Фото дети осень. Малыши в парках осенью фото. Осенняя прогулка.
Красивые малыши. Маленькие дети. Красивые младенцы. Красивые детки.
Ребенок обнимает игрушку. Мальчик обнимает игрушку. Маленькая девочка с плюшевым мишкой. Девушка обнимает игрушку.
Игрушки для детей мягкие несколько. Дети с кучей мягких игрушек. Мягкий для детей. Обнимает игрушку.
Мишка картинка. Весёлый мишка. Миленький мишка. Мишка фото для детей.
Дети пиксабай. Ребенок с кучей игрушек на природе. Найди ребенка на фото. Pixabay картинки ребенок.
Дрессированный медведь Степан. Фотосессия с медведем Степаном. Ручной медведь Степан. Знаменитый медведь Степан.
Елена Шумилова фотограф мы с мишкой. Медведи фото красивые для детей. Елена Михайлова фотограф медведь. Маленький мальчик гуляет.
Медведь рисунок для детей. Изображение медведя для детей. Медведь мультяшный. Медвежонок купается.
Медведица купает медвежат. Медвежата у речки. Купание медвежат. Девочки маленькие шалунишки.
Медвежата ш…ловливы: лазают по дерев…ям, борются, как р…бятишки, бегают вза… и вперё…, проказничают. Вот из ближних кустов появилась толстая зв…риная г…л…ва. В лохматой шерсти блес…нули з…лёные гла…ки. Это был медве…ь.
Вот из ближних кустов появилась толстая звериная голова. В лохматой шерсти блеснули зелёные глазки. Это был медведь. Что делать?
Медведица по звала своих детей, и сем.. Задания: 1. В шестом предложении где цифра 4 подчеркни главные члены. Из этого же предложения выпиши словосочетания. Ответ Ответ дан Фурька456 Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Медведица бывает в это время сердита и не подпускает никого к своей семье. Медвежата лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают.
Bear children - 87 фото
Формирование Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами экономических. Также мне очень понравились обезьяны, они были такие забавные и игривые. Маленькие(определение) медвежата(подлежащее) очень забавны(сказуемое) и игривы(сказуемое).
Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является?
Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв..
Семья мишек рисунок. Семья медвежат. Семья медведей иллюстрации. Новорожденный Медвежонок. Новорожденный белый медведь. Новорожденный белый Медвежонок. Новорожденные белые медвежата. Медведь Гризли семейство. Медведь Гризли царство. Семья медведей. Медведица с медвежатами Камчатка. Ребенок спит. Семья медведей мультяшные. Семья медведей для детей. Семья медведей Сказочная. Маленькие медвежата видео. Медвежонок кусает медвежонка. Медведи в Тверской области небольшие. Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Здоровый сон. Ребенок крепко спит. Ребенок спит с игрушкой. Крепкий сон ребенка. Семейство Медвежьи. Два медведя. Семья медведей фото. Медведь рисунок. Медведь клипарт. Нарисовать медведя. Мишка Тедди. Мальчик потерял игрушку. Плюшевый Медвежонок в полосатых штанишках и с сердцем в руке. Фото дети одеваем игрушечного мишку на прогулку. Фотосессия Маша и медведь. Мишка мультяшный. Медоед мультяшный. Медвежий заповедник в Тверской области. Тверская область заповедник медвежата. Уссурийский заповедник медвежата. Бурый медведь Тверская область. Иберийский бурый медведь. Бурый медведь с медвежатами. Медведь и Медведица. Мягкость для ребенка. Мягкая игрушка в руках у ребенка. Белый медведь для детей. Белый медведь малыш. Дитя белого медведя. Белый медведь и ребёнок фантазия.
Высунулись сказуемое они подлежащее из гнезда высунулись откуда? Терпеливо ждут как? Главные члены предложения: подлежащее подчеркнуть одной чертой и сказуемое двойной чертой. Общая тема: " Жизинь в весеннем лесу" общий заголовок: "Здравствуй новый мир" Составьте 5-6 предложений на правило дефис в наречиях местоимениях прилагательное и существительное Наречие - Маленький мальчик быстро-быстро бежал по дороге к маме. Местоимение - Сейчас кто-то гуляет на улице. Прилагательное - Цветы, которые мне подарили, были ярко-красные. Существительное - После прогулки мы зашли в кафе-ресторан. Он по-прежнему сохранял спокойствие. Правило - наречия, образованные от прилагательных и местоимений, которые начинаются на по и кончаются на -ему, ому, ки пишутся через дефиз, это же правило касается и второго предложения 2. Анна совершенно не понимала по-немецки. На столе у Андрея лежал англо-японский словарь. Правило - прилагательные образованные из 2х основ в 1 понятие, пишутся через дефис 4. Иван все не мог забыть кое-кого. Правило - частицы либо и нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис.
Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з.. Это был медве.. Что делать? Медведица по звала своих детей, и сем.. Задания: 1. В шестом предложении где цифра 4 подчеркни главные члены.
Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является?
Жаль только, что ре…ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не под пускает никого к своей с…мье. Медвежата шаловливы: лазают по дерев…ям, борются, как реб…тишки, бегают взад и вперёд, проказнич…ют. Вот из ближних кустов появилась толстая зв…риная голова.
Задания: 1. В шестом предложении где цифра 4 подчеркни главные члены. Из этого же предложения выпиши словосочетания.
Ответ Ответ дан Фурька456 Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Медведица бывает в это время сердита и не подпускает никого к своей семье. Медвежата лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают. Вот из ближних кустов появилась толстая звериная голова.
Уникальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, принимаются на почту gov-info mail.
Резервные часы. Пояснительная записка.
Кругом зажурчала вода. Ранней весной оберегают русские березки от любителей березового сока. Контрольные диктанты 7 класс. Я сразу узнал, что это медвежонок. Их вырастили Сёма и Юра. Проверка домашнего задания. Распределительный диктант. Диктанты по русскому языку 4 класс.
Первое полугодие. С ее шкуры с журчаньем стекала вода. Выгнали однажды охотники из берлоги медведицу. Вопросики по русскому языку. Сборник диктантов по русскому языку. Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. Сделал скачок.
Объясните свой выбор. Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку. В образе трех богатырей Васнецов воплотил извечную мечту русского народа о непобедимом и справедливом защитнике.
Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является?
Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы.
ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых.
Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши.
Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М.
Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста.
Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков.
Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно.
Маленькая девочка с плюшевым мишкой. Девушка обнимает игрушку. Игрушки для детей мягкие несколько. Дети с кучей мягких игрушек. Мягкий для детей. Обнимает игрушку. Мишка картинка. Весёлый мишка. Миленький мишка. Мишка фото для детей. Дети пиксабай. Ребенок с кучей игрушек на природе. Найди ребенка на фото. Pixabay картинки ребенок. Дрессированный медведь Степан. Фотосессия с медведем Степаном. Ручной медведь Степан. Знаменитый медведь Степан. Елена Шумилова фотограф мы с мишкой. Медведи фото красивые для детей. Елена Михайлова фотограф медведь. Маленький мальчик гуляет. Медведь рисунок для детей. Изображение медведя для детей. Медведь мультяшный. Медвежонок купается. Медведица купает медвежат. Медвежата у речки. Купание медвежат. Девочки маленькие шалунишки. Adorable Home ребёнок вырастает. Beautiful photo for Kids. Baby Wallpaper for Android. Медведь в лесу. Малыши и медведь. Малыш Медвежонок. Мультяшный бурый Медвежонок. Коричневый Медвежонок рисунок для детей. Иллюстрация детская бурый медведь. Бурый мишка рисунок. Роберт Бисселл медведь. Художник Роберт Бисселл. Роберт Бисселл картины животных. Роберт Биссел белый медведь. Калифорнийский бурый медведь. Бурый медведь Детеныши. Бурый медведь в Калужской области. Бурый медведь в Рязанской области. Маленькая девочка с игрушкой.
Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з.. Это был медве..
Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является?
Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. 54)(1) Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Диктант медвежата маленькие медвежата. Автор Экодиктант На чтение 3 мин. Опубликовано 28.12.2023. Медведи. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой. Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и не подпускает никого к своей семье. Маленькие медвежата очень забавны и игривы.
Wael CapCut Template
Новости. Смотрите на Первом. Войти. Д.п. Маленькому медвежонку очень не хватало мамы. прил. медвежата - сущ. очень - предлог, забавны - кр. прил. и - союз, игривы - кр. прил. Диктант медвежата маленькие медвежата. Автор Экодиктант На чтение 3 мин. Опубликовано 28.12.2023. Медведи. Текст про медведей маленькие медвежата очень забавны и игривы. 2) Разбирите предложение по 4. Маленькие медв жата очень забавны и игривы4.