Немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала электрическую модификацию внедорожника G-Class. Данный автомобиль может поступить на рынок под названием EQG. Компания Mercedes-Benz представила обновленный внедорожник GLS образца 2024 модельного года. Изменения во внешности не революционные, но они все равно. Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8 (421 л.с., 610 Нм), и теперь его место заняла рядная турбошестерка 3.0 с отдачей 449 л.с. и 560 Нм.
Немецкая компания Mercedes-Benz готовит новый внедорожник «Little G»
Объявлены цены на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года | Вы можете купить Мерседес-Бенц GLB Внедорожник 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. |
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией | Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS скрывает за своим минималистским дизайном непревзойденную мощность и безопасность. |
Mercedes-Benz Новые автомобили 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто | Компания Mercedes официально представила на автосалоне в Нью-Йорке внедорожник GLS нового поколения. |
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV | Mercedes-Benz и его китайский партнер Geely планируют, в сентябре на автосалоне в Мюнхене, представить предсерийный концепт будущего умного электрического внедорожника. |
Прыгающий Mercedes-Benz Gls 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Известный люксовый внедорожник от Mercedes-Benz уходит в связи с окончанием жизненного цикла модели: вместо GLK на рынок вышел его преемник, внедорожник Mercedes-Benz GLC. |
Представлен электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS
Обновлённый Mercedes-Benz GLS показали на официальном тизере. Обновлённый Mercedes-Benz GLS показали на официальном тизере. Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Представлен электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz GLS | Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data. |
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500 | Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь. |
Mercedes представила электрический внедорожник | Шпионские фотографии мало что показали о внедорожнике Mercedes-Benz GLC следующего поколения. |
Представлен Mercedes-Benz GLS 2024 | Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. |
Geely и Mercedes-Benz покажут умный электрический внедорожник | Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8 (421 л.с., 610 Нм), и теперь его место заняла рядная турбошестерка 3.0 с отдачей 449 л.с. и 560 Нм. |
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
Узнать свою цену Онлайн консультация Дизайн экстерьера и интерьера нового Mercedes-Benz GLS Длинный капот и 23-дюймовые колеса, выразительный бампер и широкие воздухозаборники придают новинке особый внедорожный шарм. Хромированные рейлинги на крыше позволяют перевозить больше багажа и дополняют общее впечатление. Элегантная светодиодная оптика завершает образ и делает управление комфортным в любое время суток.
Кроме того, электрическая версия компактного G-класса получит более простое решение, чем четырёхмоторная компоновка EQG. В лучшем случае это будет двухмоторный eAWD, с двигателем на каждой оси. GLG вероятно будет оснащаться двумя рядами сидений, но сзади станет заметно теснее, да и грузовое пространство сократится.
Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида. Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков.
Внедорожные возможности кроссовера расширены благодаря новым функциям, например, «прозрачный капот», для которого используются камеры кругового обзора. Пакет Off-road, предлагаемый для GLS и раньше, теперь включает в себя защиту днища и 30-миллиметровый Обычные версии Mercedes-Benz GLS предлагаются только с силовыми установками типа «мягкий гибрид» — они включают в себя стартёр-генератор, кратковременно добавляющий 20 л. Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л.
Mercedes-Benz выпустил полумиллионный Gelandewagen
Владимир Ромашов 17:09, 19 апреля 2022 Компания Mercedes-Benz показала электрический внедорожник EQS, который разделил платформу с одноимённым седаном. Внедорожник EQS представляет собой семиместный автомобиль с запасом хода 600 километров.
Также внедорожник получил 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, которая объединена с цифровым зеркалом, демонстрирующим картинку с камеры, установленной под днищем. Под капотом внедорожника стоит стандартная бензиновая «битурбовосьмерка» 4. Коробка — 9-ступенчатый гидромеханический автомат. В системе полного привода конечно же присутствуют блокировки всех трех дифференциалов.
Это один из самых экстремальных вариантов G-Class. Но для тех, кому и этого окажется мало, есть Brabus Crawler — первый автомобиль на собственном шасси Brabus, отмечает издание motor. В основе вездехода лежит стальной пространственный каркас.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро и идеально гармонирует с двухлитровым дизельным двигателем GLC 220 d, который обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках.
Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса.
Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик.
Новинку оснастят четырьмя электрическими двигателями с нулевыми выбросами вредных веществ. Разработчиками также заявлена имитация понижающей передачи. Эксперты предполагают, что внедорожник увидит свет к 2023 году. В настоящее время он еще находится на стадии разработки.
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
По сравнению с другими моделями седанов его ширина и высота увеличенные. Результатом этого является еще более просторное пассажирское пространство, а также объем багажника от 615 до 1830 литров от 460 до 1675 литров для подключаемых гибридных моделей. Автомобиль доступен в бензиновой и подключаемой гибридной версиях. Среди них автомобили, работающие на топливе, оснащены интеллектуальной системой двигателя ISG, которая обеспечивает дополнительную выходную мощность в 17 киловатт и максимальный крутящий момент двигателя в 205 Нм.
У EQB большая часть шасси такая же, как у его бензинового брата, но вместо четырехцилиндрового двигателя установлена батарея емкостью 66,5 кВтч и установка с одним или двумя двигателями. Теперь Mercedes-Benz раскрыл информацию о ценах на EQB 2022 года, прежде чем он поступит в продажу в конце этого года. EQB будет поставляться с двумя вариантами трансмиссии, каждый из которых предлагает два уровня отделки салона.
Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX в этой модели обновлена и может быть индивидуализирована в трёх разных стилях. Мультимедийная система получила новый режим Off-Road Mode, демонстрирующий детали градиента, поперечного наклона, компаса и угла поворота рулевого колеса. У моделей, оснащённых парковочным пакетом и камерой кругового обзора, есть функция «прозрачного капота», которая показывает, что находится под передней частью внедорожника. Также была добавлена новая система помощи при маневрировании с прицепом.
Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов «олдскульных» стрелок тут нет , а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах». Но зато удобно если вы часто пользуетесь автоматическими мойками. MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии. И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной. Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств!
Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах. Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль. Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети. Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной.
Немецкая компания Mercedes-Benz готовит новый внедорожник «Little G»
Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон. Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет — возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев. Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей.
Помимо этого, для комфорта пассажиров предусмотрены дополнительные дисплеи на подголовниках передних кресел.
Неизвестно, когда электромобиль начнут продавать в России и сколько он будет стоить. Также по теме.
Среди новшеств следует отметить новый режим "Автомойка", который готовит внедорожник к заезду на автоматическую мойку.
Достаточно нажать всего одну кнопку и подвеска поднимется до максимума, чтобы лучше удалить грязь, оставшуюся в колёсных арках. Кроме этого складываются наружные зеркала, закрываются окна и люк в крыше, отключается датчик дождя, а климат-контроль переходит в режим рециркуляции воздуха. Это 19-дюймовые диски и больше , обновлённая система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями "приборка" и мультимедиа , проекционный дисплей с разрешением 720 x 240 пикселей, два 11,6-дюймовых сенсорных экрана для задних пассажиров, складывание всех задних сидений нажатием кнопки, подогрев сидений и отдельные USB-порты зарядки для третьего ряда, пятизонный климат-контроль, светодиодная оптика и прочее. Текст: Алексей Филимонов.
Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем.
Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB.
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией
Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух. Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data. О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее.
Официально представлен внедорожник Mercedes-Benz GLS нового поколения
Компания Mercedes выпустит прощальную партию G-Class с двигателем V8, который уступит место турбошестёрке. Мы впервые услышали о внедорожнике Mercedes-Benz EQE в декабре 2020 года, когда они объявили, что он станет полностью электрическим. Компания Mercedes представила обновленный GLE 2024, который стал более адаптированным к условиям бездорожья и может похвастаться новыми технологическими решениями. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data.
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида. Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков.
На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь с красными акцентами В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового внедорожника GLC 43 4MATIC на динамику. Среднеразмерный высокодинамичный внедорожник на серийной основе располагает спортивными сиденьями, обеспечивающими водителю и переднему пассажиру улучшенную боковую поддержку. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Внедорожник GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.
Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления во внедорожнике GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно.
Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue. Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя.
Привод полный, с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40:60. Незаменимыми помощниками на бездорожье выступают три блокировки дифференциалов, ездовые режимы Trail, Rock, Sand, а также функция «прозрачный капот». Gelandewagen способен карабкаться на 45-градусные уклоны, преодолевать броды и грязевые лужи глубиной до 70 сантиметров, а его дорожный просвет, если мерить между осями, составляет 241 миллиметр. В таком случае стойки будут связаны между собой гидравлическими магистралями.