Последние новости про Михаил Евраев за сегодня на сайте
Губернатор Ярославской области М.Я. Евраев поддержал «Ярославич»
Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поблагодарил депутатов Ярославской областной Думы 7-го созыва за конструктивную работу на протяжении пятилетнего срока. последние новости по теме на сайте АБН24. Источником новости под заголовком «Накануне глава Ярославской области Михаил Евраев бросил сакраментальную фразу» является telegram-канал @utronews. 19 апреля на очередном заседании Ярославской областной Думы губернатор Михаил Евраев выступил с отчетом о деятельности правительства региона за 2023 год.
Михаил Евраев обратился к жителям Ярославской области
В 1999 году получил второе высшее юридическое образование в Санкт-Петербургском Государственном Университете. Карьера В 1991—2000 годах работал в сфере экономики и промышленности: эксперт, руководитель финансово-юридического управления, директор по экономике и финансам. С 2000 по 2004 год руководил направлением по разработке социально-экономических программ института «ЭПИЦентр». Разрабатывал и внедрял на практике антикризисные экономические программы в городах Артем Приморский край , Томск Сибирь , Балтийск Калининградская область. Совершенствование жилищно-коммунального, градостроительного и природоресурсного законодательства.
Вероятно причина в том, что новый губернатор открыт как для чиновников, так и для коммерсантов и доступен для рядовых граждан. Он проводил много встреч, в каждой своей поездке в отдаленный район он всегда находил время поговорить с местными жителями, предпринимателями. Узнавал их пожелания и проблемы. Ярославцы с готовностью рассказывали главе области о трудностях, о том, что нужно сделать, чтобы их жизнь стала лучше.
Губернатор показал себя как человек готовый к любому общению, открытый людям, умеющий добивается поставленных задач без конфликтов. И это дало свои результаты. Регион при Евраеве развивается, появляются новые рабочие места, растут экономические показатели, ремонтируются дороги, строятся школы, детские сады, спортивные сооружения. Губернатора хорошо воспринимают федеральные власти.
Глава региона обратил внимание и на необходимость улучшения целевой подготовки кадров для скорой помощи в медицинских колледжах. Она должна вестись по заявкам учреждений здравоохранения с учетом их потребностей. По мнению губернатора, необходимо провести работу и по введению стимулирующих мер для водителей станций и отделений скорой помощи. Также в ходе заседания Михаил Евраев подчеркнул необходимость продолжения работы по переводу картотек поликлиник на систему электронного документооборота и поставил задачу по проведению кадастрового учета территорий больниц и установке ограждений там, где это еще не сделано.
В следующем году здесь начнутся масштабные работы по благоустройству, благодаря победе во Всероссийском конкурсе проектов благоустройства.
Проект «Ось городского развития» получил грант в размере более 70 млн. Завершил свой визит глава региона посещением градообразубщего машиностроительного завода «Агат». В этот день завод отмечал 55-летний юбилей.
Владимир Путин говорил о социально-экономическом развитии Ярославской области с Михаилом Евраевым
Договоренностей они не смогли достичь с самого прихода Евраева в регион, а затем напряжение лишь усиливалось. Последние новости про Михаил Евраев за сегодня на сайте Наводить порядок предстоит выходцу из ФАС и Минсвязи Михаилу Евраеву, которого принято считать системным либералом.
Врио губернатора Михаил Евраев встретился с предпринимателями
Речь идет о строительстве в Туношне двух терминалов: пассажирского - на 800 тысяч человек в год и грузового - на 50 тысяч тонн грузов ежегодно. При этом существующий сейчас пассажирский терминал, рассчитанный на 250 тысяч пассажиров, работу продолжит и будет использоваться для международных рейсов, а новый - для внутренних, то есть общий пассажиропоток должен достигнуть миллиона с лишним человек. А в дальнейшем - и более существенных показателей, то есть аэропорт должен получиться на вырост. Мы его будем увеличивать, и задача - выйти не на миллион, а на значительно больший показатель.
За кандидата от партии «Коммунисты России » Игоря Милорадова проголосовали 9 тыс. Лектор учебного центра «Что делать Квалификация» [10]. Публикации Евраев М. Евраев, И. Мещеряков, А. Пироженко; Ред.
Артемьев, Ред. Награды 2008 год - награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [14]. Увлечения Шахматы, бокс, горные лыжи. Интересные факты Последние два класса школы проходил производственную практику на заводе им. Калинина, где в 14 лет получил специальность токаря 3 разряда. Доход, имущество Сумма декларированного дохода за 2017 год составляла 4,5 млн рублей. Имущество: Земельный участок 963 кв. Квартира безвозмездное пользование - площадь 45 кв. Легковой автомобиль ВАЗ-21015 индивидуальная собственность [15].
Семейное положение В декларации о доходах за 2017 год не указана супруга, только несовершеннолетняя дочь.
Похоже, единственное, в чем был прав Михаил Евраев, — эта схема действительно обошлась в колоссальные дополнительные средства. И, по сути, экс-замглавы ФАС собственноручно вручил миллионы бюджетных рублей за самое дорогое предложение, которое ему очень грамотно подсунули. Осталось лишь найти концы. И начинать поиски стоит среди тех, кто готовил записку о переславских проблемах. Итак, что же это за «Спецторг плюс»? Согласно данным «Сбис», у ООО три владельца. Знакомая фамилия, правда? Если нет, загляните в список депутатов Ярославской областной Думы. Выручка «Спецторг Плюс» за 2020 год составила почти 1,5 миллиарда рублей, а прибыль — 41,3 миллиона.
Основной вид деятельности — хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки. Выручка единственного российского владельца «Спецторг Плюса» за прошлый год составила 0 рублей. А вот другие возможные действующие лица этой истории.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Ярославским аэропортом займется инвестор
Все данные начали публиковаться в режиме одного окна, больше не надо было просматривать десятки региональных порталов. Появилась система электронных аукционов на ограниченном количестве площадок — это позволило получить высокую ликвидность торгов и минимизировало риски мошенничества и потенциального сговора. Еще одним важным нововведением, которое привнес 94-ФЗ, стала процедура обжалования. Таким образом, у предпринимателей появился новый удобный механизм защиты своих прав. Все заявки рассматривались в течение пяти дней — это был рекордный срок для того времени, ни в одной другой сфере российской экономики такого не было. Так, за 2010 год поступило около 28 тысяч жалоб. Половину из них специалисты признали обоснованными. Также закон запретил выставлять произвольные требования к участникам аукциона и закрепил принцип твердой цены — это помогло прекратить необоснованный рост контрактов, что, в свою очередь, уменьшило риски коррупции. Без этой поправки заказчик и поставщик могли бы легко менять условия и стоимость контракта. Однако, как признавался сам Евраев, в законе были и недостатки, но их быстро выявляли на практике и вносили соответствующие поправки.
После введения 94-ФЗ им пришлось заявляться на электронный аукцион и конкурировать с другими организациями, поэтому они всячески препятствовали этому нововведению. Также с законом было связано несколько мифов — отчасти в этом были виноваты вышеупомянутые противники 94-ФЗ, отчасти — недостаток информации. Михаил Яковлевич с коллегами регулярно развеивали эти заблуждения. Например, некоторые люди думали, что на аукционы по строительству могут пройти фирмы-однодневки. На самом деле к участникам торгов выставлялся целый ряд требований, соответствовать которым могли только профессиональные организации. Затем его назначили заместителем министра регионального развития РФ. Министерство регионального развития — федеральный орган исполнительной власти, который функционировал в стране с 2004 по 2014 годы. Министерство занималось вопросами социально-экономического развития, градостроительного зонирования, защиты прав национальных меньшинств и др. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций В Министерстве регионального развития Михаил Яковлевич пробыл всего несколько месяцев.
В конце 2012 года он перешел в Министерство связи и массовых коммуникаций на аналогичную должность — стал заместителем министра. Ему доверили курировать разработку и развитие нескольких профильных законопроектов. Николай Никифоров, глава ведомства, комментируя назначение, отметил, что не сомневается в том, что Евраев успешно решит эти задачи. На тот момент услуги почтовой связи регулировались федеральным законом, который был принят в 1999 году. Михаилу Яковлевичу и его коллегам было очевидно, что за 10 с лишним лет документ устарел и нуждается в актуализации. Работая над законом «О почтовой связи», Евраев преследовал три цели: повышение качества услуг почтовой связи, увеличение их доступности для граждан РФ, развитие отраслевого рынка и условий для конкуренции.
Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется. И оптимизировать систему управления.
Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов. За счёт объединения это предприятие сможет участвовать в конкурсах на перевозки по новой системе, сможет обновить парк техники. Кроме того, параллельно будет проходить ещё один конкурс, но уже на краткосрочной основе, на межмуниципальные маршруты. Там не будет таких жёстких требований по современным автобусам. И часть имеющейся техники может быть использована там. Но это будет на год или два, а потом будет такое же движение к современному транспорту, пока в области не останется только современный транспорт. Они вынуждены будут уйти с рынка? Михаил Евраев: Нет, будет много лотов, в том числе и для малого бизнеса. Но требования для всех одинаковые — современный транспорт.
Все местные перевозчики приглашаются принять участие в конкурсах. Если же по каким-то причинам они не смогут принять участие, можно работать в других районах области. Именно поэтому мы сейчас взяли полномочия только по Ярославлю и Ярославскому району. Потому что это надо делать поэтапно, постепенно и там, где есть проблема. Не должно быть шоковой терапии. Мы делаем так, чтобы все чувствовали себя комфортно. И жители, и перевозчики, и районы, и областной центр. Но где их взять? Вы сами говорили о сложностях, которые были прошлой осенью, когда никто не хотел идти в Ярославль.
Придут ли сейчас? Михаил Евраев: Тогда перевозчики не были готовы к этому. Им пришлось выйти из зоны комфорта. Водителей собирали со всей страны, от Ставрополя до Урала. Я специально ходил общежитие смотреть, где они будут жить. Потому что водителей был огромный дефицит. Сейчас одно из поручений — организовать обучение водителей, чтобы их было много. Сейчас мы сказали всем крупным компаниям: приходите в Ярославль. Сказали заранее — когда будут конкурсы, какие примерно будут требования.
И они заранее думают, беседуют со своими собственниками, партнёрами, менеджерами, инвесторами. Но есть ещё и трамвай, где также заявлены большие планы. Новые трамваи появятся одновременно с новыми автобусами? Михаил Евраев: Нет, позже. Замена трамвая произойдёт за 2-3 года. Сначала автобус, за ним пойдёт трамвай. Подчеркну, мы не расширяем трамвайную сеть. Будет замена действующей трамвайной сети на современную. На это мы получим безвозвратно 6 миллиардов рублей в виде субсидии.
Ещё 12 миллиардов делится на деньги ВЭБа, там под 5,5 процентов годовых, и деньги коммерческие, это лизинг по трамваям, по той ставке, которая будет на тот момент. Запуск произойдёт в 2025 году. Это будет современный трамвай, бесшумный, с полностью модернизированной инфраструктурой. Михаил Евраев: Первое, и самое главное — сделать современный транспорт.
Один из первых наглядных примеров — так называемая новая транспортная реформа, с последствиями которой в Ярославле разбираются до сих пор, разбираются — в том числе правоохранительные органы. В конце августа суд вернул под стражу экс-главу департамента транспорта Ярославской области Татьяну Черемных, а также бывшего руководителя ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илью Прокопьева и его заместителя Олега Ивановского. По теме Пассажир впал в кому и умер из-за нехватки воздуха в салоне самолета «Аэрофлота» Следственный комитет России возбудил уголовное дело после того, как пассажир «Аэрофлота» впал в кому в Бангкоке, когда авиакомпания отложила рейс, а людям пришлось ждать в душном салоне. Позднее мужчина скончался. Силовики считают, что Советников платил чиновникам за покровительство при помощи «мёртвых душ» в штате своей компании — деньги с зарплатных карт якобы снимали Черемных, Прокопьев и Ивановский. Компания под началом Александра Советникова занялась обслуживанием автобусных маршрутов в Ярославской области вскоре после назначения Михаила Евраева врио губернатора.
Новый глава с энтузиазмом занялся транспортной реформой, результаты которой вызвали немало вопросов у местных жителей и правоохранителей. Например, к обслуживанию маршрутов без каких-либо конкурсов сославшись на экстренную ситуацию были привлечены три компании из Москвы и Петербурга. По подсчётам наблюдателей, ярославским «дочкам» и «внучкам» этих фирм достались 120 из 137 договоров на организацию пассажирских перевозок. Вы будете смеяться, но крупнейшее местное, ярославское предприятие не смогло выиграть ни одного контракта и обанкротилось, лишив сотни людей работы. Но надо ли говорить, что и эта «реформа» не сильно приблизила состояние общественного транспорта в Ярославле к московскому и петербургскому? Как видим, регион не самый большой, но амбиции у участников этой истории, согласитесь, по-настоящему федеральные: забирать — так целые отрасли! Ровно так же не увидели жители регионы и решения проблемы с теплоснабжением города Рыбинска, хотя губернатор похвастался выделением на неё сотен миллионов рублей. Наконец, по данным сми, в Ярославской области по итогам 2022 г. Контрольно-счетная палата КСП в ходе проверки обнаружила множество нарушений при формировании и использовании средств областного бюджета и имущества почти на миллиард рублей. По мнению СМИ, причинами многочисленных нарушений при формировании и использовании бюджета стали управленческие ошибки губернатора Евраева.
Об этом сообщила секретарь Ярославского регионального отделения партии Ольга Хитрова. Михаил Евраев 9 июня подал документы в избирательную комиссию региона для участия в выборах главы Ярославской области в качестве самовыдвиженца. По его словам, партия всегда настраивается на победу и уделяет одинаковое внимание всем уровням выборов: муниципальным кампаниям, выборам депутатов городских дум в административных центрах, депутатов Заксобраний.
Успеть за год: подведем промежуточные итоги губернаторства Михаила Евраева
🤵 МИХАИЛ ЕВРАЕВ: биография, семья и личная жизнь, карьера и награды | Накануне Михаил Евраев посещал Рыбинский район. |
Михаил Евраев рассказал, что сделано за год | Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. |
Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России
МИХАИЛ ЕВРАЕВ — | Также Михаил Яковлевич Евраев рассказал о строящемся новом волейбольном центре на проспекте Фрунзе. |
Ярославский губернатор Евраев рассказал об атаке украинского беспилотника | 19 апреля на очередном заседании Ярославской областной Думы губернатор Михаил Евраев выступил с отчетом о деятельности правительства региона за 2023 год. |
Губернатор Михаил Евраев подтвердил выделение Рыбинску миллиарда рублей | Рыбинский Дневник | Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский. |
Новости Рыбинска | Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). |
Новости. Михаил Евраев | ГАРАНТ.РУ | Глава Ярославской области Михаил Евраев не опубликовал сведения о доходах за 2022 год, несмотря на то что декларирует борьбу с коррупцией в Ярославской области; По итогам. |
Новости. Михаил Евраев
Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов. «Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МИХАИЛ ЕВРАЕВ. Губернатор Михаил Евраев представил подробности проекта. Глава Ярославской области Михаил Евраев не опубликовал сведения о доходах за 2022 год, несмотря на то что декларирует борьбу с коррупцией в Ярославской области; По итогам. Михаил Евраев 9 июня подал документы в избирательную комиссию региона для участия в выборах главы Ярославской области в качестве самовыдвиженца. 19 апреля на очередном заседании Ярославской областной Думы губернатор Михаил Евраев выступил с отчетом о деятельности правительства региона за 2023 год.
Михаил Евраев рассказал, что сделано за год
Евраев михаил новости. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев не вошел в рейтинг ведущих политиков России по итогам апреля 2023 года. Оба аэропорта прошли серьезную модернизацию, - подчеркнул Михаил Евраев.
Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России
При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать?
Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта.
Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров.
Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем.
Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников.
Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний.
Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля. Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении.
Что будет с ним? Оно умрёт? Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено.
Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год. Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется.
И оптимизировать систему управления. Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов. За счёт объединения это предприятие сможет участвовать в конкурсах на перевозки по новой системе, сможет обновить парк техники.
Кроме того, параллельно будет проходить ещё один конкурс, но уже на краткосрочной основе, на межмуниципальные маршруты. Там не будет таких жёстких требований по современным автобусам. И часть имеющейся техники может быть использована там.
Но это будет на год или два, а потом будет такое же движение к современному транспорту, пока в области не останется только современный транспорт. Они вынуждены будут уйти с рынка? Михаил Евраев: Нет, будет много лотов, в том числе и для малого бизнеса.
Но требования для всех одинаковые — современный транспорт. Все местные перевозчики приглашаются принять участие в конкурсах. Если же по каким-то причинам они не смогут принять участие, можно работать в других районах области.
Именно поэтому мы сейчас взяли полномочия только по Ярославлю и Ярославскому району. Потому что это надо делать поэтапно, постепенно и там, где есть проблема. Не должно быть шоковой терапии.
Перед министерством стоит важная задача по модернизации отраслевого законодательства. Проделана уже большая работа по подготовке законопроектов федеральных законов "О связи" и "О почтовой связи", но предстоит еще согласовать и принять эти новые редакции федеральных законов, — сказал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров. Конфликт с «Ростелекомом» Придя в Минкомсвязи Михаил Евраев первым делом обратился в правоохранительные органы по поводу контракта между министерством и "Ростелекомом" на создание регистратора электронных торгов.
Замминистра посчитал, что оператор не выполнил поставленную перед ним задачу. В результате контракт был разыгран заново и работу выполнил НИИ "Восход" подробнее. Через пресс-службу Минкомсвязи сам Евраев передал TAdviser, что уходит в отпуск с последующим увольнением.
В июле 2018 года Михаил Евраев решил покинуть Минкомсвязи От комментариев о причинах увольнения чиновник отказался. Система позволяет потребителям в режиме реального времени контролировать качество и объем проведенных работ и оказанных услуг, следить за расходами своего ТСЖ, направлять жалобы и обращения в органы жилищного надзора, ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, ТСЖ в электронной форме. Разработкой системы занимались " Почта России " и " Ланит ".
Соответствующее распоряжение о подписал председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. Об этом порталу рассказали его знакомые и коллеги. По их информации, он будет курировать в ведомстве направление ЖКХ.
Как сообщал TAdviser, по состоянию на начало ноября Евраев начал разбираться с делами на новом месте, но официальное назначение еще не состоялось. Не является для него новой и ФАС: он работал в антимонопольной службе в 2004-2012 гг. В ФАС существует управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Оно осуществляет контроль в отраслях теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с отходами, жилищные услуги, управление многоквартирными домами.
Порядок будет наведен. Дорогие друзья, лучшее, что мы сейчас можем сделать для своей страны: сохранять холодный разум, не поддаваться провокациям и помнить — в единстве наша сила. Именно единство российского народа и его беспримерный героизм позволили победить в Великой Отечественной войне. Сейчас перед нами вызовы не менее серьезные, поэтому мы обязаны помнить о сплоченности и ответственности каждого из нас за судьбу России, — сказал Михаил Евраев.
Существует мнение, что Михаил Евраев, также состоявший в партии «Яблоко», помогал ему вести предвыборную кампанию. А когда в 2004 году Артемьев возглавил антимонопольную службу, туда же перебрался и Евраев. Во всяком случае, так мне рассказывали», — именно так комментировал видный питерский яблочник Борис Вишневский назначение Евраева на должность губернатора ярославскому изданию «76.
Еженедельник подчеркивает, что Михаила Евраева называют одним из авторов современной системы госзакупок, а конкретно — 44-ФЗ и 94-ФЗ. Именно эти вопросы он курировал во время своего первого срока работы в ФАС в 2004—2012 годах. Если коротко — за то, что она контролирует процедуру торгов, но вовсе не их результат, создавая широкое пространство для коррупции и злоупотреблений. А в 2010 году, два года спустя после этих провидческих слов Степашина в здании центрального аппарата ФАС случилось первое в истории ведомства «маски-шоу»: «Сотрудники ФАС до сих пор вспоминают, как летом 2010 года в Федеральной антимонопольной службе случилось первое за всю ее историю маски-шоу — в здание центрального аппарата ведомства, перепрыгивая через турникет, ворвались серьезно настроенные сотрудники ФСБ. В результате, по воспоминаниям бывшего сотрудника ФАС запись разговора имеется в распоряжении редакции «Ленты. В день проведения силовой операции, как продолжает источник, глава ФАС Игорь Артемьев вызвал к себе подчиненного и попросил его «лечь на дно», а затем использовал свое влияние, чтобы замять это дело», - рассказывала «Лента.