Новости михаил суслов оператор

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Михаил Суслов можно посмотреть на Иви. С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия. Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни © Фото из личного архива Михаила Суслова Кинооператор, снявший сериалы. Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия).

Севастополь вновь превратился в съемочную площадку

  • Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
  • Михаил Суслов (23.03.1939) - оператор, биография и фильмография
  • Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
  • Навигация по записям
  • Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"
  • Оцените свои скины CS:GO

Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов

Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.
Кинооператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни | Новости общества | Известия | 07.03.2024 Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов.
Суслов Михаил Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура».
СУСЛОВ Михаил Петрович | Энциклопедия Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова.
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США.

Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации»

С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия. С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор.

Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов

Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile.
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов Новости«Встала поперек горла»: жена Константина Ивлева оправдалась за соску у двухлетней дочери.
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку.
На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | Новости mos. news Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов.

Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов

Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни.

Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов

Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

Список фильмов Михаил Суслов Mikhail Suslov 2015.

Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран».

Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона , Майи Кристалинской , Муслима Магомаева , осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач [2]. Затем перешёл на киностудию «Мосфильм».

А на третьем курсе началось кино. Я стал работать с Элемом Климовым. Мы сняли картину, которая многие годы котировалась во ВГИКе как классика.

Это был так называемый немой этюд, обошедший все студенческие кинофестивали, в том числе международные, и назывался «Жених». Сюжет — четвертый класс, школьная любовь мальчика и девочки, сидящих за одной партой. Музыка Прокофьева к «Трем апельсинам». После этого у нас с Элемом была еще одна совместная работа. Ну а потом мы разругались, поскольку оператор, то есть я, был в ту пору полным идиотом.

А дело в том, что я учился уже на третьем курсе, а Элем только на втором, и я искренне считал, что оператор на площадке — главное лицо. Возникла ситуация, когда оператор стал давить на режиссера. Часто вспоминаю об этом с улыбкой и ностальгией. Спустя какое-то время мы, конечно, помирились, но вместе уже не работали. А меня перед распределением вызвал зав.

Гроза ВГИКа. Когда он появлялся в коридоре, коридор пустел. Он сказал: «Ну, Миш, как ты с Климовым себя повел, — за это мое операторское тебе уважение. Я тебя посылаю главным оператором при корпункте одного из наших областных городов — выбирай сам, в какой. Будешь снимать новости».

И я понял, что мне долгого пути за новостями — на газике, в любую погоду, по любому бездорожью — не избежать. К счастью, это было одно из предварительных распределений. Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве. Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют.

А однажды где-то на юге Б. Ермолаев познакомился с А. Аловым и В. Наумовым, художественными руководителями Творческого объединения писателей и кинематографистов. Главным редактором объединения был Юрий Бондарев, его заместителем — Григорий Бакланов.

Бакланов подсказал нам, что у Валентина Катаева есть потрясающие рассказы — «Отче наш» и «Новогодняя сказка». Мы с Борисом, дальним родственником Катаева, написали сценарий и самоуверенно отправились к «дяде Вале» за разрешением. Он прочитал и побагровел: «Значит, так. У Шолохова по одному рассказу «Судьба человека» сняли фильм, а у Катаева надо все собрание сочинений — для одного фильма?!

Умер кинооператор Михаил Суслов

Артист скончался 5 марта на 85-м году жизни. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа.

Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм.

Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат. Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем. Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю. Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет. Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы. Но все равно, я верю, что в России будет свое кино. Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р. Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить. Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности. Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр. Правда, у меня были два приятеля-американца, которые учились во ВГИКе. Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе. Эти пять киношкол имеют одинаковое факультативное образование. В Америке нет факультативного кинообразования. Там нет факультетов режиссеров, операторов, актеров... Там учат всему, что называется кино. И позже люди сами выбирают себе ту кинопрофессию, которая им близка. Они идут на студии и учатся помогать мастерам, или же ищут деньги на собственные постановки и становятся режиссерами. Когда я приехал в Америку, то, естественно, испытывал гордость, что я из страны великого кинематографа. А мне говорили: "О! Вы из России... Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А. На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось. Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г. Рербергом режиссера А. Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили. Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу. Мол, никто нас, русских, не хочет. Это неправда. Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы. Англичане, правда, стоят отдельно.

Суслов, отметил режиссер, был одним из представителей настоящей, легендарной советской школы кинематографа. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе.

На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов

На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер, чье творчество осталось в сердцах зрителей по всему миру Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году успешно окончил операторский факультет ВГИКа. Начав свою карьеру на московском телевидении, он снимал выступления таких легендарных артистов, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, покоряя зрителей своим мастерством. Позднее, Михаил перешел на "Мосфильм", где его талант был востребован на множестве проектов.

Позже он присоединился к коллективу "Мосфильма". В конце 1990-х годов Суслов вернулся на родину и продолжил активную работу в киноиндустрии, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

Всего на его счету более сорока проектов.

Начав свою карьеру на московском телевидении, он снимал выступления таких легендарных артистов, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, покоряя зрителей своим мастерством. Позднее, Михаил перешел на "Мосфильм", где его талант был востребован на множестве проектов. Источник фото: Фото редакции Среди знаменитых работ Суслова можно выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте".

Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.

Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года

Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Михаил Суслов можно посмотреть на Иви. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе.

Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон". Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Кинооператор, снявший сериалы “Ликвидация” и “Тихий Дон”, Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале.

Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года

На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов Misha Suslov. Он родился 23 марта 1939 года. В 1962 году окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской, Муслима Магомаева, осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач. Затем перешел на киностудию «Мосфильм». Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина «Шестое июля» режиссёра Юлия Карасика.

В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа мастерская Леонида Косматова , три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран», затем перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976-го оператор жил в США и работал в жанрах боевика и криминальной драмы в Голливуде.

Константин Худяков. Несмотря на то, что официально на картине Ларисы Шепитько «Крылья» Суслов значился лишь ассистентом оператора, в интервью он уверял, что на самом деле был оператором главным — в связи с болезнью утверждённого ранее и попавшего в титры коллеги. Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма», — с восторгом рассказывал он в интервью , отмечая в частности, что ему пришлось долго уговаривать Урсуляка на работу с цифровой камерой.

В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий