Зачем вообще минивэну полный привод? Home/dmru/Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья. В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. Но также, как у Mitsubishi у него бывают проблемы с системой полного привода, если найдете живой и вы готовы иногда при поломках очень долго ждать либо ломаться и ездить по различным разборкам. Сегодня в сети показали микроавтобус на базе LADA 4×4.
В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом
Такой минус выделяют владельцы. Двигатель 2,5л бензин на 172 л. Citroen SpaceTourer Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко — скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы — аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках. Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский. Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей.
Хотите больше — заказывайте премиальный вариант но он стоит дороже. Главный минус — нельзя выбрать двигатель. Toyota Alphard Смелый экстерьер, функциональный красивый интерьер — в данном бусике прекрасно все. Контуры автомобиля четкие, баланс пропорций идеальный, поэтому профиль выходит выверенным, динамичным. Силуэт можно назвать футуристичным, вверху решетки располагается узнаваемая эмблема. Toyota Alphard — воплощение современных технологий, максимального уровня комфорта. Салон тихий, роскошный, в нем любая поездка станет настоящим удовольствием.
Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает. Хочется, чтобы и передние уже открывались сами.
Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто.
Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа.
Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. Более подробно про Zeekr 009 от Geely Hongqi HQ9 Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным.
Все блага здесь предоставлены VIP-пассажирам второго ряда, где есть оттоманки и сенсорные дисплеи, управляющие электроприводами, вентиляцией и подогревом. Однако технически этот автомобиль пока не дотягивает до конкурентов, так как здесь обычная пружинная многорычажная подвеска, передний привод и двухлитровая турбочетверка на 252 л. Оснащение топового уровня, помимо прочего, предлагает DVD-проигрыватель и дисплеи для пассажиров второго ряда. Под капотом здесь двухлитровая турбочетверка, компанию которой составляет «автомат».
Источник фото: Фото редакции Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем, сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, в планах компании добавить к «дорожной» версии All-Road также экстремальную модификацию Off-Road, которая получит силовые бамперы, шноркель и другие дополнительные аксессуары. Внутри салона микроавтобуса «Соболь NN» расположено шесть комфортабельных посадочных мест, каждое из которых обладает индивидуальной регулировкой. При необходимости задние кресла можно убрать, увеличив тем самым объем багажного отделения до пяти кубических метров.
vanlife forum
Транспортное средство относится к 2022-2023 модельному году. Стоимость базовой модификации составит от 1,1 млн рублей. Минивэн разработан для семейных пар, а также для молодых водителей, которые любят путешествовать вместе с друзьями большими и шумными компаниями. Для сборки модели использована платформа Renault Dokker.
Чтобы выбрать автомобиль для путешествий, сначала надо сформулировать требования к нему. Например, полноприводный автобус под мои задачи должен: - иметь проходимость на уровне Hyundai Starex 4wd не путать с Grand Starex 4wd, там с проходимостью всё печально. Очевидно, что даже вышеизложенные требования без пожертвований чем-либо совместить практически невозможно.
А если еще пытаться впихнуть в данный агрегат кухню и толчок - можно навсегда остаться в путешествующих теоретиках, так никуда и не выехав.
И имеет в этом огромный опыт. Так вот они применили в системе хорошо знакомую людям старшего поколения вязкостную муфту.
В отличие от гидромуфты и классических гидротрансформаторов это устройство использует вязкость жидкости для передачи момента, в то время как в гидромуфтах для передачи момента используются динамические свойства потока жидкости. И тут есть один огромный плюс. Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву.
А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют. Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы.
Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу. При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин.
Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе. Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается.
Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность. Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году.
Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я.
Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи. Но для начала поездки по городу и трассе.
Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом.
Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах.
Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила.
Именно туда приезжают туристы с палатками. В этом месте находятся большие запасы биологических ресурсов. Читайте также:.
Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод
Новости СМИ2. В Севастополе почтили память защитников Отечества в годовщину окончания обороны города. Полный привод будет предлагаться для версий длиной 4959 и 5309 мм. Смогут ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с системой полного привода закрепиться на российском рынке, покажет время. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. Спутать полноприводную газель с маршруткой. Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году.
vanlife forum
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. 22 ноя 2023. Пожаловаться. Полноприводный китайский минивэн оборудован гибридной установкой, которая состоит из бензинового двигателя объемом 1,5 л, двух электромоторов и автоматической коробки передач. Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много. Производитель отечественного концерна АвтоВАЗ представил первый серийный минивэн, который получил название Lada Van 4×4. Транспортное средство относится к 2022-2023 модельному году. У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap.
Еще по теме
- ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап — Журнал «4х4 Club»
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение
- От УАЗа к Мерседесу, или Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий - vanlife forum
В России начнут собирать Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом
Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Помимо полного привода, автомобили получили увеличенный до 200 мм клиренс (на 20 мм больше), металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Самые свежие новости по теме Микроавтобусы на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Возможен выход абсолютно нового микроавтобуса на базе знаменитой «Нивы»: первая информация
Toyota ProAce Как и следует автомобилю производства Toyota, в этом микроавтобусе сочетаются все качества, которые необходимы семье приобретающей его. Автомобиль имеет хорошую вместимость и сможет если не помочь с переездом, то точно способен везти все необходимое для туристического пикника или поездки на море. Простота решений относительно кузова и салона в данном случае больше плюс, чем минус, ведь зачем добавлять ненужные издержки, если ты хорош и без них. Что касается дизайна, наверное только слепой не поймет к какой марке относиться этот авто.
И однозначно пагубно на семейном бюджете не отразится дальнее путешествие потому, что расход всего 6,4 литра на 100 км. Недостатки отсутствует система навигации, хотя это спорная проблема, ведь есть навигация в телефонах, дорожные карты и указатели, по которым вполне возможно отыскать пункт назначения. Ford Tourneo Custom Начнем с того, что этот микроавтобус в модели 2021 года так же занимает одно из ведущих мест по безопасности для водителя и пассажиров среди своих сородичей по версии EURO NCAP и получил по результатам проверки 5 звезд, что подтверждает его надежность.
И одним из участников этой гонки, стал новый микроавтобус Ford Transit. В нём практически не осталось деталей, выдающих «рабочее» предназначение новинки. Автомобиль выделяется броским внешним дизайном, некоторые элементы которого явно указывают на унификацию машины с представителями легковой линейки американской марки. Не менее примечательной является и «начинка», скрывающаяся под капотом Транзита.
Топовые версии оснащены раздельными суперкомфортными креслами на втором ряду. Полноприводный вариант минивэна оборудован гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л. Суммарная отдача системы составляет 246 л. Среди других ключевых новшеств обновленного минивэна можно отметить расширенный набор систем активной безопасности, современные мультимедийные сервисы и улучшенную шумоизоляцию салона.
На передней панели — отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями, а также сенсорная панель, с помощью которой можно управлять всеми телематическими системами с помощью жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне.
Автомобиль доступен в России с двумя дизельными моторами мощностью 163 и 190 лошадиных сил. Стоимость новинки в базовой версии начинается с отметки в 2 240 000 рублей. Кроме того, для заказа доступна специальная версия Avantrgarde по цене от 2 640 000 рублей. Такой V-Class дополнительно получит дополнительное освещение пассажирского отсека, спортивную подвеску, хромированные элементы кузова и 18-дюймовые литые диски.
Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
В длину такое авто имеет 4826 мм. Салон авто остался 6-7-местным с двумя креслами во втором ряду, а в качестве силового агрегата здесь турбочетверка 1. Внешне однообъемник сильно напоминает растянутый кроссовер, что так и есть, ведь модель Jiaji стала первым опытом компании Geely по разработке минивэнов. Более подробно про китайский минивэн Geely Jiaji L Рейтинг надежности китайских автомобилей В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства. Подписывайтесь на наш канал! Перейти в Telegram Geely Zeekr 009 Электрический суббренд Geely уже на старте своей работы озаботился созданием машины, которая бы играла ведущие роли на китайском рынке бизнесвэнов.
Чтобы не отстать от конкурентов, производители соревнуются с друг другом в техническом совершенстве своих изделий. И одним из участников этой гонки, стал новый микроавтобус Ford Transit. В нём практически не осталось деталей, выдающих «рабочее» предназначение новинки.
Автомобиль выделяется броским внешним дизайном, некоторые элементы которого явно указывают на унификацию машины с представителями легковой линейки американской марки.
Место стеклоподъёмников заняли форточки, как в маршрутке. Поскольку колёсная база растянута до 3050 миллиметров, пришлось менять кардан и выпускную систему. Сроки предоставления возможности для предзаказов зависят от того, как быстро производитель получит все необходимые документы, чтобы начать серийный выпуск модели. В настоящий момент за Niva Legend в базовой комплектации дилеры просят чуть больше 800 тысяч рублей.
Ключевой новинкой стала появление полноприводной модификации, причем доступной не только в самой дорогой комплектации. Его габариты составляют 5175 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1765 мм в высоту при колесной базе 3060 мм. Внешний дизайн и интерьер автомобиля практически не изменились после обновления. Исключением стала новая мультимедийная система, базирующаяся на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155, что обеспечило четырехкратный прирост вычислительной мощности по сравнению с предыдущей системой.