Российский экспортный центр объявил о начале приема заявок на компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных выставках.
РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
Снижать набранную скорость — нельзя ни в коем случае! Почему маркетплейсы — хороший старт для экспортера и чем ему может помочь платформа «Мой экспорт» читайте в материале «Ведомостей». Please open Telegram to view this post.
Так, цифровая платформа «Мой экспорт», созданная в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» представляет оказываемые РЭЦ услуги. Кроме того, она несет не только обучающую и информационно-аналитическую функцию, но и упрощает взаимодействие между государством и бизнесом, сопровождает компанию на каждом этапе экспортной деятельности и открывает доступ к государственным услугам и поддержке. В России система одного окна для помощи экспортерам при выходе на зарубежные рынки заработала в 2020 году. Платформа «Мой экспорт» ставит перед собой задачу способствовать росту количества экспортеров и увеличению объемов их экспортной деятельности. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, для экспортеров доступно более 100 услуг: меры господдержки, обучение, запрос и оформление разрешительных документов, бизнес-сервисы и аналитические сервисы.
Для этого возможности платформы были объединены с информационными системами более чем 20 ведомств. Если до недавнего времени экспортеру для получения господдержки и разрешительных документов нужно было обращаться в десятки госучреждений и готовить огромное количество сопровождающих бумажных документов, то сегодня достаточно просто зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт» , которая откроет доступ к наиболее востребованным мерам поддержки, не погружаясь в бюрократические проблемы. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, экспортерам доступны более 100 услуг: государственные сервисы, меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитические сервисы «Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки, — говорит гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Это актуально в условиях ограничений, особенно для малого и среднего предпринимательства. Больше всех платформой пользуется как раз этот сегмент бизнеса: его доля составляет 60 процентов». Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это.
Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей.
Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года. На тот момент пользователям было доступно 14 услуг. Сегодня их число составляет 116. Количество зарегистрированных на ней компаний увеличилось почти в 10 раз.
В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы — свыше 115 тысяч услуг.
Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он. Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра. Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра. Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт". Прием заявок продлится до полуночи 7 мая 2023 - го.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
«Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт». отметил вице-президент РЭЦ Роман Генкель.
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах | «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. |
Новости российского экспорта | РЭЦ – Telegram | Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). |
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт» | Аргументы и Факты | План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023. |
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в «») запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки.
Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"
Правительство утвердило основные направления развития цифровой платформы «Мой экспорт» | Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. |
Московский экспортный центр | “Эксперты об экспорте” — новый канал центра поддержки экспорта “Моспром”.Мы публикуем информацию для тех, кто только начинает или уже давно |
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах | 29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития , на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских. |
Центр поддержки экспорта Кировской области (8332) 21-24-30 | С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. |
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Новости экспорта
- Russian Export Week
- Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
Новости ЦПЭ
- Авторизация
- В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
- Полезные ссылки
- Эксперты об экспорте - YouTube
- В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
- ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
И здесь один из наших основных и уважаемых партнёров — Россельхознадзор. При реализации сервисов на платформе «Мой экспорт» нам с Россельхознадзором удалось добиться взаимодополнения функциональности: полностью сохраняются функции Россельхознадзора по принятию решений. При этом мы сосредоточены на взаимодействии с клиентами: администрировании клиентского пути и выстраивании механизмов обратной связи с экспортёрами. Напомню, платформа «Мой экспорт» ориентирована прежде всего на пользователя — нашего клиента-экспортёра. Мы предлагаем интуитивно понятный интерфейс. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки в реальном времени.
Это обеспечивает прозрачность процесса и делает экспортную деятельность более предсказуемой и удобной для клиентов», — добавил старший управляющий директор по реализации и развитию проекта «Одно окно» Юрий Даценко. Директор по развитию системы продвижения экспорта Павел Шабалов рассказал, как отечественные компании могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях при поддержке РЭЦ. Он уточнил, что с момента запуска программы в 2019 году объём экспортных контрактов по итогам участия в мероприятиях составил свыше 90 миллиардов рублей. Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4—5 недель до 1—2 дней. При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах.
Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок.
Экспортер в рамках услуги получает "доведение продукции до требований стандартов, предъявляемых на внешних рынках для экспорта продукции или требований иностранного контрагента, содержащихся в экспортном контракте". Кроме того, предприниматели получают приведение производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для аудита предприятия и выпуска экспортной продукции или требованиями иностранного контрагента, содержащимися в экспортном контракте.
Услуга также предполагает комплексную подготовку, включающую разработку, доработку и перевод технической документации на продукцию для подачи в орган по оценке соответствия, а также обеспечение отправки испытательных образцов продукции до места проведения испытаний и хранение. Компании, желающие воспользоваться услугой, могут заполнить заявку на сервисе "Профессионалы экспорта", а также ознакомиться с подробной информацией о предоставляемой услуге и возможностях поддержки со стороны ЦПЭ. Компания производит системы подсчета посетителей и разрабатывает аналитическое ПО для ритейла. В 2015 году Megacount заключила свой первый экспортный контракт — отправила оборудование и систему аналитики в Казахстан. Компания не задумывалась о внешних рынках, но простота установки и эффективность работы счетчиков в России привела к тому, что к ней начали приходить запросы из стран СНГ.
На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, экспортерам доступны более 100 услуг: государственные сервисы, меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитические сервисы «Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки, — говорит гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Это актуально в условиях ограничений, особенно для малого и среднего предпринимательства. Больше всех платформой пользуется как раз этот сегмент бизнеса: его доля составляет 60 процентов». Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей. Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки. Экспортер теперь может полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач. Например, они могут получить банковскую гарантию возврата НДС. Такая гарантия обеспечивает обязательства экспортера по возврату суммы налога НДС, которая была получена авансом из бюджета, если по результатам камеральной проверки налоговый орган не подтвердит право на применение экспортером льготной ставки налога НДС. Для представителей малого и среднего бизнеса на платформе появился кредитный продукт — «Экспортный стандарт». Экспортер получает кредит по специальной процентной ставке на производство и закупку продукции, поставляемой по экспортному контракту.
Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования» , а затем — «Маркетинговые исследования». Платформа разрабатывалась с 2018 года, была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам.
Время экспортировать!
Господдержка для экспортёров МО в 2023 году Вебинар «Новые реалии: господдержка экспортно ориентированных компаний Подмосковья в 2023 году» 14 марта 2023 года Приглашаем предприятия Московской области принять участие 14 марта 2023 года в 11:00 в бесплатном вебинаре на тему: «Новые реалии: господдержка экспортно ориентированных компаний Подмосковья в 2023 году». На нашем вебинаре вы узнаете о возможной поддержке для экспортёров и правилах предоставления субсидий подмосковным производителям. Спикеры осветят такие популярные темы как: региональная и федеральная поддержка экспорта; обучающие программы; гарантийная и страховая поддержка государства; экспортное финансирование; международные выставки и бизнес-миссии.
Его можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынков сбыта». Сервис позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну. Два других востребованных аналитических продукта — это отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Отчет по экспорту в выбранную страну поможет компании получить общую картину поставок по конкретной стране экспорта по ключевым товарам общего и несырьевого неэнергетического экспорта. Кроме того, в файле содержится информация о внешней торговле этого государства с другими внешнеторговыми партнёрами. Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару. Можно получить статистику как по целой товарной группе первые два знака ТН ВЭД , так и по ее детализированным разрезам.
В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира. Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира. Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли. Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое.
Закрыть Настройки конфиденциальности Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете.
И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис — «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», — рассказала Вероника Никишина. Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что базовой задачей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» является система поддержки экспорта на всём жизненном цикле. И если мы в 2021 году начинали с одного сервиса, самого популярного, — это субсидирование логистики, то сейчас это семь разных сервисов: сертификация, НИОКРы, компенсация по выставкам и самое, наверное, сложное, — экспортное лицензирование. Охват мер поддержки вырастает на порядки. Поэтому мы продолжим работать уже в рамках обновлённого нацпроекта», — подчеркнул Василий Осьмаков. Электронные системы дают возможность сегодня оценить очень многое, в том числе и для экспорта», — отметил Сергей Данкверт. И здесь один из наших основных и уважаемых партнёров — Россельхознадзор. При реализации сервисов на платформе «Мой экспорт» нам с Россельхознадзором удалось добиться взаимодополнения функциональности: полностью сохраняются функции Россельхознадзора по принятию решений. При этом мы сосредоточены на взаимодействии с клиентами: администрировании клиентского пути и выстраивании механизмов обратной связи с экспортёрами. Напомню, платформа «Мой экспорт» ориентирована прежде всего на пользователя — нашего клиента-экспортёра. Мы предлагаем интуитивно понятный интерфейс. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки в реальном времени. Это обеспечивает прозрачность процесса и делает экспортную деятельность более предсказуемой и удобной для клиентов», — добавил старший управляющий директор по реализации и развитию проекта «Одно окно» Юрий Даценко.
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Наши проекты
- ВСЕ ПРОСТО! ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
- РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
- Российский экспортный центр запустил цифровую платформу «Мой экспорт» | Радио 1
- Время экспортировать!
- ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
На фото я готовлюсь к встрече Как прошла выставка На стенде мы бывали в перерывах между встречами или по очереди. Экспозиции других участников осматривали после семи вечера, когда выставка закрывалась для посетителей. Переводчик выручал пару раз, когда посетители задавали вопросы на немецком или французском языке. В основном общение шло на английском. Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки. Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью.
На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало. Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции. Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса.
Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ. На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру. Это были полезные собрания, но из-за них я пропустила важную встречу и еще раз пожалела, что с нами не было третьего коллеги. Отчет об участии в выставке По соглашению с РЭЦ каждый участник выставки обязан подготовить два отчета о своих результатах: первый — сразу после выставки, второй — через год. В отчете мы указали число собранных визиток, количество переговоров с результатами, подписанных договоров и какая поддержка со стороны центра нам необходима в будущем.
На основании первого отчета экспонент должен подписать протокол об участии в выставке по шаблону и обязательно отправить его в РЭЦ. Обо всех процедурах после выставки нам напоминал оператор. После сдачи отчета представитель оператора попросила переслать ей благодарственное письмо на официальном бланке, если нам понравилась организация. Мы отправили.
Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
Тогда стоит обратиться за услугой "Полевое исследование зарубежного розничного рынка", которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода "Тайный покупатель", личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации", - рассказали в РЭЦ. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга "Справка по условиям доступа на внешние рынки". Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но, обычно, онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификат. При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а, значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции.
При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов.
Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. В частности, компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК до 25 процентов , а также финансирование части затрат на участие в выставках и бизнес-миссиях. Так, МСП могут получить господдержку в размере 80 процентов затрат по застройке и оснащению стенда, доставке выставочных образцов, а крупные компании — до 50 процентов. Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта».
Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу. Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты.
Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах. Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. Это шоурумы, куда местные покупатели и потребители могут прийти и попробовать российскую продукцию. Кроме того, РЭЦ помогает компаниям продвигать ее в крупных торговых сетях, местных интернет-магазинах и через популярные в стране социальные сети. Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в цифре, полностью в безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении.
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
«В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в «») запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». 25 июля 2023 Российский экспортный центр проводит серию обучающих вебинаров по оформлению фитосанитарного сертификата на платформе «Мой экспорт». Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе.
Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
«Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата.