Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. В момент спектакля в Театре Луны произошла коммунальная авария: прорвало трубу с кипятком. На сцене московского театра Луны уже год идет поставка молодого режиссера Павла Урсула «Рубиновый вторник» по мотивам культовой книги Кена Кизи «Полет над кукушкиным гнездом».
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
Все новости с тегом: Театр Луны. Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Из московского Театра Луны на Малой Ордынке эвакуировали 360 зрителей из-за лопнувших труб отопления. Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества. 20 января в Театре Луны на Малой Ордынке режиссер Павел Сафонов представил премьеру по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне».
Сергей Проханов решил оставить пост худрука Театра Луны в Москве
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили | В московском Театре Луны рассказали об актере и поэте Кирилле Канахине, который является возможным участником украинской диверсии под Брянском. |
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год | Актриса Анна Терехова ушла из московского «Театра Луны» из-за конфликта в связи с передачей ее роли молодой актрисе Дарьей Цыпляевой. |
Театр Луны | Радио «Комсомольская правда» | Звезда боевиков Александр Песков уволился из столичного «Театра Луны» из-за нового худрука. |
Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны | Московскому театру Луны грозит штраф в 500 тысяч за нарушение мер по коронавирусу. |
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
Тыщука «Принцесса без горошины», пользовались успехом у российских зрителей. Страсть Мой преподаватель философии в университете постоянно твердил, что "человек себя может считать интеллигентом... Жили-были Название мюзикла Александра Журбина, поставленного Сергеем Прохановым, весьма точно отражает... Дети цветов Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками.
Раневская невероятно одинокой была. Когда мы выходили после легендарного спектакля «Дальше - тишина…», где она играла главную роль, а я был занят в крохотной роли официанта, ее встречали толпы поклонников. А в аптеку для меня сходить некому», - вздыхала Фаина Георгиевна. Я подвозил ее до дома и иногда на чашку чая заходил. А за сценой, перед своим выходом в спектакле «Дальше - тишина…» я видел, как Раневская рыдает за кулисами и никак не может успокоиться. Мне перед зрителями паузу приходилось держать и тянуть время.
А после каждого показа она спрашивала: «Ой, а как я сегодня играла? В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке. Он необычный. Хотя никогда свою ориентацию не скрывал и был честен во всем, оказался мне близок по части творчества. У меня другие, традиционные наклонности, а окружающие со смехом интересовались: «Ну что, Роман Григорьевич пристает к тебе? А потом и я создал романтический Театр Луны. Когда его создал в подвальном помещении, в 90-е, магия театра присутствовала и играли многие знаменитости - Ромашин, Певцов, Стычкин, Метлицкая, Хаматова. Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло.
Хотя и оставались хорошие спектакли. Да звезды стали разбегаться, потому что я не мог им платить большие деньги - мы же государственный театр. Да, сейчас я его президентом остаюсь. Но им по 90 лет, а мне на 20 годков меньше, и я готов много работать. Когда был дома, вдруг началось желудочное кровотечение. Думаю, от нервов. Но скандалов, ссор, борьбы не хочу.
Дети цветов Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. Спектакль "Рубиновый вторник"... История Уже давно никто не спрашивает о происхождении этого таинственного названия - "Театр Луны"...
Подписка на новости.
Мне кажется, у Жени не бывает таких проблем в силу его яркости и необычности характера. Он всегда делает необычные подарки. Например, на мой юбилей он подарил лупу. Честно говоря, я тогда очень удивился, но через несколько лет мое зрение стало ухудшаться, и теперь я благодарю его каждый день, когда читаю что-нибудь, написанное мелким шрифтом. Понимаете, насколько это был ценный подарок, и как мудро Женя смотрел вдаль!
В этом и есть весь Герчаков!
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
Страсть Мой преподаватель философии в университете постоянно твердил, что "человек себя может считать интеллигентом... Жили-были Название мюзикла Александра Журбина, поставленного Сергеем Прохановым, весьма точно отражает... Дети цветов Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. Спектакль "Рубиновый вторник"...
Декорации создал Дмитрий Довченко, который сотрудничает с Театром наций, «Электротеатром Станиславский», а также оформляет различные шоу и выставки на разных городских площадках. Жанр спектакля «Королева» по «Нельской башне» Александра Дюма-отца режиссер Дарья Попова определяет как «средневековый боевик».
Сражений здесь и правда много — работа над спектаклем об обвиненной в прелюбодеянии супруге короля Франции Людовика X Маргарите Бургундской началась со звона клинков в репетиционном зале. Актеры учились фехтованию, с ними занимались каскадеры. Перед показом в фойе зрителей ждет театрализованное представление в духе Средневековья — с гаданиями, поединком рыцарей и веселящимися шутами. Спектакль Проханова «Оскар и Розовая дама» по одноименной пьесе Эрика-Эмануэля Шмитта сохраняется в репертуаре театра с 2006 года. Пьеса рассказывает о больном раком десятилетнем мальчике Оскаре — жить ему осталось считаные дни.
Он находится в больнице и дружит с Розовой дамой — медсестрой. Она предлагает ему игру: представить, что каждый день он проживает десять лет своей жизни, и рассказывать ей об этом. В этой версии пьесы финал открытый. В спектакле заняты воспитанники детской театральной студии «Маленькая Луна». Совсем рядом со зданием, в котором размешается театр, находилось еще одно — его и отдали в распоряжение «Маленькой Луны».
Помещение пришлось отремонтировать и для удобства соединить с основным зданием. Сегодня там занимаются около 100 детей. Их обучают актерскому мастерству, сценической речи, основам режиссуры, операторскому мастерству, видеомонтажу и даже тележурналистике. Самые способные ученики принимают участие и в постановках — выходят на сцену вместе со взрослыми актерами. Чтобы попасть в «Маленькую Луну», нужно пройти прослушивание, на котором попросят спеть песню, станцевать и рассказать стихотворение.
Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август.
Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.
Ранее директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок в пресс-центре НСН рассказал о больших гастролях в Китае, которые состоятся в 2024 году.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома». Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе.
Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова. Фото: lunatheatre. Что ждёт зрителей? Да, «Театр Луны» впервые выезжает в город Казань, мы никогда там не были. Это значимое для нас событие, поскольку в юбилейный год, ведь в 2018 году нам исполнилось 25 лет, мы открываем наше творчество новой публике. Без поддержки Департамента культуры эти гастроли осуществить было бы крайне сложно. Но всё сложилось, и в результате мы везем туда три спектакля. Вернёмся в прошлый сезон. Первой громкой премьерой, состоявшейся после вашего назначения, стала музыкальная постановка «Чайка» южнокорейского режиссера Те Сик Кан.
Как пришла идея пригласить его в Россию, и будет ли возобновлен этот мюзикл? Могу на этот вопрос ответить так: я уже подхватил идею о постановке мюзикла «Чайка». Когда я пришёл работать в театр, все процессы по этому проекту были запущены, и договоренности с корейским режиссером Те Сик Каном достигнуты. Поэтому я обеспечивал уже выход этого мюзикла на сцену. Все прошло отлично, мы с успехом сыграли спектакль 20 показов подряд. Будет ли он возобновлен или нет, пока сказать сложно. Расскажите, как проходит работа с иностранным режиссером, и почему непременно стоит увидеть этот спектакль? Хороший вопрос. Спектакль обещает быть весьма интересным и крайне необычным. Он будет другой, это будут иные Ромео и Джульетта.
Начнем с того, что Лилия Абаджиева в пьесах Шекспира видит только мужчин. Она предпочитает быть аутентичной, ставить так, как ставились его пьесы изначально, то есть только в мужском составе. Но речь не идет об искусственном изображении мужчинами женщин. Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность. Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей. Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри. Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство. Таков ее стиль работы. Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера.
Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей. Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви». Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно.
И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать?
Замена одной «королевы» на другую не прошла даром. По версии творческой труппы молодая актриса получила главную роль исключительно благодаря тесной дружбе с режиссером. Как сообщил StarHit со ссылкой на источник в театре, в труппе давно поговаривают об ««особом союзе двух Даш». По словам собеседника, с ней уже поделились фотографией пикантного характера с изображением актрисы и режиссера. Анна Терехова пыталась поговорить и решить конфликт миром, но режиссер Дарья Попова опустилась до угроз и пообещала, что устроит актрисе скандальную славу и оставит ее без сцены, если та помешает новой постановке спектакля. В итоге, отдав сцене «Театра Луны» 20 лет своей творческой жизни, Анна Терехова написала заявление об уходе из труппы. Смена ролей В разговоре с «360» актеры «Театра Луны» опровергли сообщения о каком-либо конфликте Анны Тереховой и режиссера Дарьи Поповой. В качестве причины ее ухода актер Михаил Полосухин объяснил тем, что Терехова перешла на работу в театр Романа Виктюка, где много лет плодотворно работает. Ролей все меньше, какой смысл оставаться в театре, если кончается роль?
Подборка, сделанная с душой, где всё только самое интересное. Мюзикл, селебрити-драма, добрая комедия или трагедия, разрывающая душу. Выбирать вам! Городской мюзикл», театр Луны. Поэтический баттл на станции метро Маяковская Другое Ровно 100 лет назад, 27 февраля 1918 года, в Политехническом музее состоялась самая известная поэтическая битва за титул «Король поэтов». В финале состязались Владимир Маяковский и Игорь Северянин, которые к моменту соревнования дружили и соперничали уже 5 лет. Между поэтами разразилась настоящая ссора: Маяковского раздражала излишняя аристократичность Северянина, а... Рецензия на спектакль «Матри - Архат». Две половины одного целого Войсковая часть на самом севере.
Как вы поняли, я — сторонник медленных, оправданных и выверенных изменений. Вы всю свою жизнь неразрывно связаны с театральной индустрией и работой с артистами, но должность директора государственного театра заняли впервые. Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром? О, да, это 44-й федеральный закон смеется. Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи. Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим. Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль? Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз. В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями. Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят. Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома». Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова. Фото: lunatheatre.
Актер Александр Песков судится с театром
Театр Луны — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | В московском театре Луны на улице Малая Ордынка прорвало отопление во время показа балета «Щелкунчик». |
Стало известно, какие спектакли смогут увидеть зрители в московском Театре Луны | Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. |
Московский театр Луны привезет в Петербург самую знаменитую пьесу Тургенева
Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад | О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. |
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме | Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. |
Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны | РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. |
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
О смерти артистки московского Театра Луны стало известно 29 ноября. В Москве из Театра Луны эвакуировали 360 зрителей, сообщает Telegram-канал «112». Все новости с тегом: Театр Луны. В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова.
театр луны
В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду».
Новым худруком "Театра Луны" стал режиссер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов
В пять часов я получил смс от ее мужа - бизнесмена, продюсера Владимира Семаго», - написал Заславский в Telegram-канале. По сообщению издания «МК», бездыханное тело Сташенко было обнаружено в её квартире на Ростовской набережной. Полицию и скорую помощь попросил вызвать ребёнок.
Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», и тоже при поддержке этой программы к нам приезжал Театр Ленком со спектаклем «Все оплачено». Поделимся и своими перспективами: помимо того, что благодаря «Большим гастролям» мы имеем возможность принимать на своей сцене ведущие театры Москвы, в этом году мы сможем поехать со своей труппой в Ульяновск, показать там себя, а затем театр из Ульяновска уже приедет к нам в Астрахань». Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» — визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Бывает, что спектакли затухают со временем, но это очень удачный спектакль, и с моей точки зрения, это лучший спектакль, который поставил Сергей Проханов, основатель «Театра Луны». За эти годы многие артисты были задействованы в спектакле, каждый актер привносит свою, новую ноту.
Именно он, по словам собеседника издания, вдохнул в коллектив новую жизнь. Ведь в последне годы театр «был на грани катастрофы».
Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Помимо этого, он рассказал о работе над созданием нового сайта, запуске рекламы и материальной стороне.
Мастерство и тонкость актерской игры создали новые миры и глубокие смыслы. Такой художественный опыт и для зрителей города, и для Астраханского драматического театра — большое и важное событие. Гастроли были реализованы в рамках межрегиональной программы «Большие гастроли», цель которой «приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жителям крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», - считает Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.