автомобили от легендарного отечественного бренда. Москвич 3 и Москвич 6. Комплектации, цены, фото, новости, форум и клуб. Учитывая политику "Москвича" и закладывая инфляционный риски, к концу года "Москвич 8" может выйти на рынок по цене 2,5 млн рублей.
Новые статьи
- Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан
- Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 63.ру
- Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
- Смотрите также
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
Но видимо салону очень нужны продажи именно "Москвича" и мне предложили 1900к, без кредита и наликом. Одной такой машиной является АЗЛК «Москвич-412», выпускавшийся с 1967 по 1997 год на заводах в Москве и Ижевске. Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3». Одной такой машиной является АЗЛК «Москвич-412», выпускавшийся с 1967 по 1997 год на заводах в Москве и Ижевске. Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). Проехал на новом Москвиче два месяца.
Москвич драйв
RU Непрерывные же диалоги приходится вести со всеми встречными. Где бы ни появился т. Все таксисты всех мастей, что слепни дойную корову, облепляют меня и непрерывно теребят вопросами: «…А скока жрет? Тогда, правда, даже в пробках просили опустить стекло и что-нибудь рассказать о машине, теперь в пробках тыкают в телефоны и на меня не смотрят. Зато на любой стоянке — импровизированный фотосет зачастую — даже без спроса.
Фото: 66. RU Я о славном северо-советском грядущем стараюсь не думать и зарываюсь в дебри меню медиасистемы т. Локализовано оно добротно, но то тут, то там кто-то из локализаторов нет-нет да забыл сменить раскладку, и вместо кириллического [и] в конце слова проскакивает недружественное латинянское [b]. Идеологическая диверсия?..
Для себя или для семьи? Больше не нужно выбирать между желаемым и необходимым: теперь есть новый Москвич 6 Виртуальный шоурум Экстерьер Динамичный дизайн, выверенные пропорции, стремительные линии с хромированными акцентами и узнаваемый рисунок полностью светодиодной оптики последнего поколения. Москвич 6 — современное воплощение элегантности и гармонии. Задние светодиодные фонари соединены сплошной линией, создавая современный и запоминающийся облик. Кузов лифтбек Москвич 6 — надежный спутник в поездках и путешествиях. Кузов лифтбек предоставляет удобный доступ к вместительному багажному отделению объемом 540 л.
За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой? Но резерв для снижения стоимости есть. Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. На зубастых дорогах его подвеска проявляет свои сильные стороны Источник: Артем Краснов Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы , а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы в реальности, наверное, больше. Первые «Москвичи» сначала разбирали в Китае, а потом собирали стапельным методом уже в России. Но скоро внедрят полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов Источник: пресс-служба компании «Москвич» В прошлом году первые 600 машин собирались в режиме крупноузловой сборки, причем даже не на конвейере, а на стапелях, между которыми автомобили перемещали на специальных тележках. Но уже в 2023 году сборка должна перейти в конвейерный режим. Оставшиеся от Renault производственные линии позволяют сваривать и окрашивать кузова, то есть запас на локализацию у «Москвича» хороший, и полноценный выпуск машин должен стартовать через год. Тогда, наверное, нарисуется и перспектива более дешевой модели. В 2023-м московский завод планирует выпустить 50 тысяч «Москвичей 3», из которых 10 тысяч будут электрическими. К 2025-му объем выпуска должен достичь 120 тысяч автомобилей в год. Это немало, но и не рекордно: для сравнения, завод Hyundai в Петербурге в лучшие времена делал почти вдвое больше. Кому еще надзирать за московскими стройками, как не «москвичам»? Мосгосстройнадзор заказал 15 машин для своих сотрудников Источник: пресс-служба компании «Москвич» Пока задача «Москвич 3» — это скорее разведка боем. Это не финальное слово, это отправная точка в разговоре с будущими клиентами. И стратегия в целом работает: к живой машине чувствуется повышенный интерес, какой оригинальному JAC JS4 не снился бы. Известный бренд на неизвестном пока кроссовере — это интрига. Теперь задача «Москвича» — умело использовать первоначальный интерес и удержать его, а удастся ли — зависит от сотни факторов. Но в любом случае «Москвич 3» выглядит достаточно сбалансированным, а на фоне машин советской эпохи — просто передовым. На том и порешим. Автомобиль мы снимали в Карабаше: когда-то его называли самым грязным городом планеты преувеличенно, но всё же , а сейчас место не узнать: новый ТРК, микрорайоны, церковь. Даже захотелось сделать репортаж Источник: Артем Краснов.
Впрочем, свой «Лексус» менять на «Москвич» Денис пока не планирует, хотя и признаёт, что китайские авто — наше скорое будущее. Мне пока не хочется принимать этот тезис, но таких машин действительно всё больше. В принципе, со всех ракурсов он смотрится хорошо, особенно в красном цвете. Но в глаза бросаются галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней. Странная экономия. При этом в электрокаре «Москвич 3Е» за 3,5 миллиона рублей есть и такая версия фары будут светодиодными. RU Еще одна странность комплектации — нет обогрева передних сидений. Видимо, в Китае вполне можно обойтись без этой опции, а при сборке в Москве ее пока не ставят. Конечно, дилеры наверняка предложат варианты, но хотелось бы, чтобы обогрев был прямо с завода. Сами сиденья удобные, есть небольшая боковая поддержка. Качество ткани на достойном уровне — и тактильно приятная, и выглядит симпатично. Принято трогать пластик и говорить, что он твердый. Но странно ожидать, что в бюджетном увы, но теперь бюджетный — это 2 миллиона компактном кроссовере будет отделка из кожи. Руль держать удобно Большая часть кнопок — сенсорные. RU На центральной панели две физические кнопки: одна для запуска двигателя, вторая — аварийка. Управление климатом сенсорное. Выглядит это красиво, но нужно привыкнуть.
BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5]
Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы - Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля -
Куда ты «тройка» мчишься: мое мнение о кроссовере «Москвич»
Проехал на новом Москвиче два месяца. Отзывы владельцев Москвич с фото на После новости о возвращении советского «Москвича» появилась информация, что новинку могут построить при помощи одного из китайских автопроизводителей. Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы - Жители Нижнего Новгорода, Краснодара и Санкт-Петербурга активнее остальных обзванивают автосалоны, чтобы узнать, когда машина станет доступна для покупки и можно будет пройти тест-драйв. Проехал на новом Москвиче два месяца.
Первые впечатления от кроссовера JAC Sehol E40X с шильдиком «Москвич»
По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.
RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. RU Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. RU У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster.
И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт.
RU Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток.
Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. RU На тесте был автомобиль с вариатором бельгийской компании Punch Powertrain, которая после разрыва с немецким производителем трансмиссий ZF в 2016 году была выкуплена китайской Yinyi Group и с тех пор работает в основном на азиатские рынки, сохранив при этом заводы и в Европе.
В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. RU Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно.
После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения.
Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. RU Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными.
От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. RU Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России.
Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы.
В реальности, конечно, получается меньше, около 350-370 км в теплый период но не в самую жару и зимой в районе 300 км точно. В сильный мороз, конечно же, потери будут более существенные, но в этом случае любой производитель «электричек» рекомендует подключать машину к любому источнику питания, хоть 220В. Мощность, с учетом того, что это «электричка», для переднего привода даже излишняя, при резком ускорении даже не кикдауне срабатывает система стабилизации, так что не зря китайцы в новых моноприводных электромобилях вешают мотор на заднюю ось. Зато управление отличное, за счет батареи на днище здесь оптимальная развесовка, так что рулится кроссовер как какой-нибудь MINI, ну почти. Да, в отличие от бензиновой версии, электрокар немного опустили, и дорожный просвет у него составляет не 170 мм, а 150 мм. Но, как по мне, сейчас продать простому обывателю электромобиль, ничем не отличающийся от версии с ДВС, будет ой как непросто. Да, человека могут привлечь льготы, доступные на сегодня владельцам полностью электрического транспорта.
Да, он может на тест-драйве распробовать все прелести электрокаров.
Разговорился с шиномонтажником. А у них оказывается есть замена масла и моторного и трансмиссионного. Сказал что его Нива с маслом Газпром 85W80 трансмиссионным перестала греметь раздаткой и коробкой. Допуск GL4 есть. Ду и да ладно, подумал я. Масло стоит 500 рублей литр.
Замена 500, рублей.
У «Истры» была уникальная автоматическая трансмиссия, а также внушительный арсенал гаджетов и примочек. Был даже прибор ночного виденья.
Даже сегодня «Истра» поражает многими техническими решениями. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0. Ездил образец на достаточно мощном 68-сильном турбо дизельном двигателе с объемом в 1.
Все благодаря небольшой массе авто — порядка 700 кг. Расход топлива «Истры» составлял 2. Как и в современных авто, в концепте была пневматическая подвеска и управляемые электронные амортизаторы.
Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались
Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно. Российский китайский кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу что это радость большая, но есть что-то в этом символичное! Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий.
Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае!
Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно.
Так, владелец этого Москвича решил кардинально улучшить его характеристики. Главной своей задачей тюнер видел увеличение динамики автомобиля за счёт установки мощного турбомотора. Но для начала энтузиаст провел тщательную работу по восстановлению кузова. С особым старанием он заменил такие элементы, как пороги, поддомкратники, а также усилители коробов. Днище автомобиля было обработано мастикой и загрунтовано, что обеспечило отличную защиту от коррозии и повысило прочность конструкции. Для установки нового двигателя потребовалось увеличение подкапотного пространства. Поэтому мастер перенес аккумулятор в багажное отделение, освободив, таким образом, место для более мощного мотора.
Тормоза в автомобиле немного резковаты. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». И раз уж заговорили про тормоза — с завода в авто вшита функция при переведении рычага в парковочное положении, на ручник она ставится автоматически. Отключить ее, конечно, можно, но это всё равно непривычно. Особенно, если по мысли водителя машина должна поехать, а она стоит как вкопанная. Глаза сразу ищут причину такого поведения, а значок «Р» на дисплее расположен низковато, и он не сильно яркий в светлое время суток. RU Передачи переключаются космической шайбой. Чтобы поставить на паркинг — надо нажать кнопочку посильнее, она расположена посередине управления передачами. Звук машина издает и правда космический, в салоне слышно, как работают агрегаты. Но при обычном уровне музыки эти звуки полностью нивелируются. А сама шумоизоляция сделана очень качественно — не слышно никаких посторонних звуков. Тут есть и небольшой минус — двери кроссовера достаточно тяжелые и приходится прикладывать небольшое усилие, чтобы их захлопнуть. В целом автомобиль рассчитан не совсем на молодежную аудиторию, у которой горячая кровь преобладает над холодным умом. Резко, быстро — это не про «Москвич-3». Скорее это история про тихий семейный автомобиль, удовлетворяющий первичные потребности водителя с детьми. Отвезти ребенка в школу, успеть заскочить за кофе, поехать на работу, припарковаться даже в небольшом карманчике — с этими функциями машина справится прекрасно. А пока «Москвич» выглядит инопланетянином на наших дорогах, интерес к марке реально огромный. Менеджеры салона «Автоград» рассказывают, что только за выходные куплено два автомобиля. Да и на улице, где мы останавливались, люди с интересом подходили и спрашивали о наворотах авто и просили заглянуть внутрь — что же там такого? Собственно, советское народное название до сих пор притягивает этот самый народ. Тот, который, видимо, еще помнит старые «Москвичи».
Москвич для BeamNG Drive
Возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети | Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3». |
BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] | Хорошие новости. 264K просмотров. |
Возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети | Хорошие новости. 264K просмотров. |
Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно | Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. |
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3
Первый тест-драйв нового «Москвича». Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Москвич.
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой
Чтобы придать автомобилю больше индивидуальности, были установлены 16-дюймовые хромированные диски Daytona 8j. Они очень эффектно смотрелись на фоне красного цвета кузова автомобиля. В салоне автомобиля полностью перешили салон, используя качественные материалы и аккуратные швы. Самая интересная новинка — установка пневмоподвески S8air, которая позволяет изменять клиренс автомобиля по желанию водителя. Движок, коробка и двигатель остались без изменений.
Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах. Нужно было посмотреть, потрогать и оценить в движении, прежде чем выкладывать деньги. Я — экспедитор в довольно серьезной строительной компании.
Живу в Киржаче, что примерно в ста километрах от Москвы, но практически ежедневно поэтому мотаюсь в столицу в центральный офис. А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы. А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только.
Наверное поэтому ИЖ перестал пользоваться спросом - здесь речь вовсе не о модели шла, а о качестве, за которое потребитель должен был выложить свои кровные. Бесплатно такой автомобиль я взял бы, а вот чтобы заплатить за него хотя бы 70-80 тысяч рублей - нет!
Об этом в беседе с «Газетой. Кроме того, по словам специалиста, у машины отсутствует преемственная связь с ранее выпускавшимися автомобилями «Москвич». В целом, автомобиль выглядит неплохо, но есть над чем работать. В этой машине есть традиционная «китайщина». Если вы посмотрите сбоку, то увидите две косые подштамповки на дверях. Одна из них, с моей точки зрения, лишняя, ее следовало бы убрать.
Москвич для BeamNG Drive
Полная зарядка на 50 кВт городских ЭЗС занимает около 1. Проблем подзарядкой кроссовера в городе у меня не возникало, даже на ЭЗС, работающих в тестовом режиме, удавалось пополнить заряд батареи без проблем. Здесь все прогнозируемо, так что заявленные 410 км в идеале электрокар может проехать. В реальности, конечно, получается меньше, около 350-370 км в теплый период но не в самую жару и зимой в районе 300 км точно. В сильный мороз, конечно же, потери будут более существенные, но в этом случае любой производитель «электричек» рекомендует подключать машину к любому источнику питания, хоть 220В. Мощность, с учетом того, что это «электричка», для переднего привода даже излишняя, при резком ускорении даже не кикдауне срабатывает система стабилизации, так что не зря китайцы в новых моноприводных электромобилях вешают мотор на заднюю ось. Зато управление отличное, за счет батареи на днище здесь оптимальная развесовка, так что рулится кроссовер как какой-нибудь MINI, ну почти. Да, в отличие от бензиновой версии, электрокар немного опустили, и дорожный просвет у него составляет не 170 мм, а 150 мм.
Картинка выводится на сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и обладает вполне приличной четкостью. Центральная консоль сенсорная, и, хотя символы кнопок на ней крупные, никакого видимого разделения между ними нет, так что для выполнения задуманного действа с климат-контролем или аудиосистемой надо прицелиться в нужный символ и оставить на нем свой отпечаток. Естественно, отвлекаясь при этом от дорожной ситуации. Не одобряю. Китайская турбочетверка 1. Задержки при старте, конечно, есть, но некритичные. Приятно и то, что силовой агрегат не зависает на высоких оборотах, а для более активной езды даже есть режим Спорт. И селектор вариатора, что понравилось, классический — никаких джойстиков или кнопок. Кстати, сам клиноременный вариатор Punch VT3S у Москвича оснащен не гидротрансформатором, как большинство подобных трансмиссий в наши дни, а пакетом фрикционов. Это плюс с точки зрения экономичности, но о бодрых стартах и пробуксовках лучше забыть. С механической же коробкой новоиспеченного Москвича я не сразу нашел общий язык: при старте с места нужно уделять излишнее внимание работе педалями. Задемпфированный акселератор приводит к ошибкам: не всегда диски сцепления смыкаются на нужных оборотах — то недогазовал, то перегазовал. Хорошо хоть, что передачи включаются четко — несмотря на довольно внушительные ходы рычага некая аналогия со старыми Москвичами. С тормозами я проблем не испытал: силовая характеристика педали подобрана вполне прилично. Но что можно сказать о них, покрутившись на площадке?
Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. В раскисшей пойме колёса мгновенно заросли грязью: тут и полный привод бы не сильно помог Источник: Артем Краснов Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов. Всё же городской кроссовер Источник: Артем Краснов Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ. Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. Автомобиль стоит от 1,97 миллиона рублей, но ожидаются и более доступные комплектации Источник: Артем Краснов Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой? Но резерв для снижения стоимости есть. Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. На зубастых дорогах его подвеска проявляет свои сильные стороны Источник: Артем Краснов Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы , а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы в реальности, наверное, больше.
Бесплатно такой автомобиль я взял бы, а вот чтобы заплатить за него хотя бы 70-80 тысяч рублей - нет!
Автомобили
- Как появился новый завод Москвич
- Автоновости
- ГАДЖЕТ С КОЛЕСАМИ
- Обзор Москвич 6: фото, цены, комплектации, тест-драйв нового автомобиля
- Каков итог?
- Городской кроссовер
Мнение эксперта: «Купят и за два миллиона»
- Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
- Популярные тест-драйвы
- Автоновости
- тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо
Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!
Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем. Авто - 28 марта 2023 - Новости Перми - «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии». Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии».