Новости мотор колесо для автомобиля

Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. В Челябинске разработали компактное и экономичное мотор-колесо. Соответственно, комплект из четырех мотор-колес также обойдется вдвое дороже.

В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото

Установите приложение "ЦСН" Представители компании подали патент. RU с тало известно, что американский автомобильный производитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. Такие оси способы поворачиваться при движении по неровным поверхностям.

Такие структуры состоят из двух частей: эластичной полимерной мембраны, которая может растягиваться и гнуться, и нанесенных на нее с двух сторон жестких пластин. Помимо того, что жесткие пластины позволяют создавать жесткие конструкции, еще одно из преимуществ такой структуры заключается в том, что благодаря эластичной мембране стыки между пластинами становятся подпружиненными и позволяют конструкции самостоятельно собираться в нужную форму или возвращаться в нее после деформации. Инженеры под руководством Чжо Гю-Чжина Kyu-Jin Cho из Сеульского национального университета уже создавали на основе похожей структуры оригами-колеса для робота с изменяемой формой, а теперь смогли усовершенствовать конструкцию и масштабировать ее до размеров автомобиля и соответствующих нагрузок. Авторы взяли за основу паттерн оригами, известный как водяная бомбочка , потому что он позволяет создать колесо, в котором часть структур расположена перпендикулярно направлению нагрузки, а часть — перпендикулярно направлению трансформирующей силы которая заставляет колесо менять конфигурацию , что позволяет сохранять оба положения с минимальными затратами энергии. Инженеры несколько раз меняли структуру колеса, расположение его жестких фрагментов на полимерной подложке, толщину подложки и расстояние между жесткими фрагментами.

Одной из главных проблем оказался подбор оптимального соотношение между толщиной эластомера и расстоянием, они решили ее при помощи моделирования в рамках теории балок Эйлера-Бернулли. В результате они получили структуру из множества частей, среди которых основные — втулка и части, образующие обод и спицы. Кроме того, внутри расположены самоблокирующиеся структуры, которые позволяют поддерживать структурную целостность колеса, когда оно находится в конфигурации с большим диаметром, в том числе при боковых нагрузках, а также протектор.

Важно, что эффективное управление сразу несколькими характеристиками движения скорость, направление движения, точное торможение, сложное маневрирование осуществляется путём изменения всего лишь одного параметра, а именно - угла наклона осей вращения полусферических колёс. Кроме того, в последующем, именно к такому продукт-конструктору, можно в течении неограниченного времени поставлять широкий спектр дополнительного навесного оборудования, а также отечественного программного обеспечения и облачных сервисов, для удовлетворения требований самого взыскательного заказчика: Концепт платформы беспилотного электромобиля Актуальность: Распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2022 г. Полусферический движитель 3D мотор-колесо может кардинально изменить облик беспилотного транспорта и стать ключевым, базовым элементом в развитии передовых авто-компонентных производств для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей и др.

На автомобиле подобную конструкцию впервые применили в 1897 году, сделал это 22-летний Фердинанд Порше, оборудовав мотор-коелсами электромобиль Lohner-Porsche. Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. Для демонстрации возможностей фирма Orbis оборудовала переднеприводный хэтчбек Honda Civic мотор-колесами на задней оси.

«Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим кампаниям

Сама по себе идея не нова: компактный колесный модуль будет включать не только электромотор, но также пружинную подвеску, дисковый тормоз и индивидуальный рулевой механизм с управлением по проводам. Таким образом, платформа будущего электромобиля будет освобождена от «лишних» элементов: под полом установлен тяговый аккумулятор, а все пространство над этой плоскостью отдано для кузова. При этом можно гибко варьировать количество моторных и управляемых колес, допустимо и увеличение количества осей.

Вторым акционером предприятия является компания Honda Motors. Электромотор с прямым приводом сочетается в корпусе с инвертором и тормозным узлом. Вместе с таким решением освобождается место для тяговой батареи. Управлять вращением колесо можно независимо.

Увеличение массы колеса может негативно сказаться на ходовых качествах автомобиля. Разработанная конструкция вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения позволяет добиться широкого диапазона регулирования при меньших габаритах. Основной особенностью данных двигателей является наличие в их конструкции двух источников магнитного поля: мощных постоянных магнитов и обмотки возбуждения. За счет применения магнитов экономится масса и объем электродвигателя, а за счет применения обмотки возбуждения обеспечивается широкий диапазон регулирования. Система управления упрощается и может быть выполнена в меньших габаритах. Мы разработали и исследовали вентильный электродвигатель комбинированного возбуждения инновационной конструкции. За счет уникальной конструкции нашего мотор-колеса нам удалось сократить массу и объем двигателя и обеспечить широкий диапазон регулирования.

Южно-Уральский университет сфокусирован на междисциплинарных проектах в области цифровой индустрии, материаловедения и экологии. В 2021 году он победил в конкурсе по программе "Приоритет-2030". Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра "Передовые производственные технологии и материалы", созданного для объединения потенциалов образовательных и научных организаций реального сектора Свердловской, Челябинской и Курганской областей по нацпроекту "Наука и университеты". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес

Иллюстративное изображение мотор-колеса. Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Над созданием мотор-колеса для гибридных и электромобилей челябинец трудится несколько лет. Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ.

Чем удивил гибрид Evolute i-Space за 3 млн рублей

Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Чтобы превратить автомобиль с ДВС в электрокар, необходимо демонтировать двигатель, КПП, топливный бак, горловину топливного бака, выхлопную систему, приводные валы и комбинацию приборов. Изготовленные для эксперимента колёса сварены из металлических прутьев, по ободу обшиты резиной и по конструкции в целом напоминают колёса телеги.

Курсы валюты:

  • УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ
  • Общее сравнение
  • Все выпуски программы
  • В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото
  • От разработки до производства

Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова

Калужские новости. 27K просмотров. Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. QS мотор 3000 Вт-16000 Вт 273 бесщеточный двигатель постоянного тока для электрического автомобиля, одновальный Мотор Ступицы Колеса для продажи.

В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах

Сохранить Описание проекта 3D мотор-колесо -представляет собой принципиально новый движитель для робототехники, который позволяет в результате изменения угла наклона оси вращения полусферического колеса, быстро менять скорость и направление движения, мгновенно трогаться с места в любом направлении, осуществлять движение галсом, «шахматной змейкой» либо по любой сложной траектории, а также быстро и точно останавливаться без применения реверса двигателя и классической системы торможения. Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т. Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом.

Это позволяет мотор-колесу, стоящему на земле, со старта приводить в движение любое транспортное средство. Изобретатель Шкондин раскрыл секрет технологии изобретателя Тесла , используя внутреннюю энергию постоянных магнитов и законы Вселенной.

Он смог открыть числовые соотношения и принципы взаимодействия постоянных магнитов и электромагнитов, подобно числам Фибоначчи. Рекуперация Эффективная рекуперация, возврат электроэнергии в аккумулятор в процессе работы. В традиционных моторах рекуперация затруднена. Пусковые токи Пусковые токи практически отсутствуют.

Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Фото: Сергей Качко Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счёт размещения сервисных систем, а с другой — разместить больший объём накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков.

Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения.

«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули

При этом используется синхронный двигатель с постоянными магнитами со встроенным инвертором и специальной системой охлаждения, которые заключены в обод колеса. Тормозной диск и суппорт встроены в колесо, и двигатель ProteanDrive поддерживает их с собственной эффективностью рекуперативного торможения. Двигатель имеет внешний ротор для максимального крутящего момента.

Подпишись на наш На Токийском автосалоне свое видение электромобилей будущего продемонстрировал и Lexus. Представленный компанией концепт-кар LF-30 Electrified своим футуристическим дизайном намекает на то, как могут выглядеть будущие модели Lexus через 10 лет. Впрочем, это лишь вершина айсберга! Пользуясь отсутствием моторного отсека в традиционном понимании, дизайнеры выполнили клинообразный кузов в оригинальной стилистике — не позабыв, впрочем. Тем не менее, налицо высокий полет дизайнерской мысли и достаточно большая свобода в выражении идей — так что до серийного воплощения подобным концепциям, увы, далеко. Особо стоит отметить регулируемую прозрачность боковых стекол и окраску voltaic sky «гальваническое небо» по самой передовой технологии, с металлическими вкраплениями и деликатной сине-зеленой тонировкой. Ну а огромные подъемные двери, обеспечивающие проход сразу на оба ряда сидений — да.

Инженеры развили идею электрического мотора, встроенного в колесо. Такие решения использовались на концептах. Однако в серию они не пошли, поскольку конструкция не отличается надежностью и при этом является очень дорогой. В компании Hyundai предложили более простое и эффективное решение. Система получила название UniWheel.

По словам представителей компании, U9 оборудован «самой передовой системой подвески в отрасли в мире» и позволяет электромобилю танцевать, ездить на трех колесах и даже прыгать с места.

Система помогает уменьшить крен кузова, противостоять сложным ситуациям на бездорожье, уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность управления. Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. По словам Вана Чуанфу, председателя и президента BYD, это уменьшает перемещение пассажиров при прохождении поворотов на высокой скорости, резком ускорении или экстренном торможении. Кроме того, она защищает автомобиль от царапин и повреждений в различных дорожных условиях, включая снег, грязь и воду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий