феноипическое проявление доминантного признака аа - фенотипическое проявление рецессивного признака. Соотношение по генотипу и фенотипу в данном случае совпадает --- 1:1. Ответ: 1:1.
Решение задач на неполное и кодоминирование
- Определение фенотипа и генотипа первого и второго поколения при моногибридном скрещивании - YouTube
- Остались вопросы?
- Задание №4 ЕГЭ по биологии с ответами: фенотипы/генотипы. Банк ФИПИ
- Как определить генотип и фенотип в задачах
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
1:1. Ответ: 1:1. Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании. Какое соотношение генотипов и фенотипов будет в поколении при скрещивании, ответ149235: Для того, чтобы решить эту задачу, нам нужно рассмотреть генотипы и фенотипы родителей, а затем составить схему наследования.
Какое соотношение фенотипов получается
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. Решение Черный окрас доминантный — поэтому обозначим его А, белый рецессивный — а. Проведем скрещивание: Р: Аа х аа G: А, а; а F1: Аа черные , аа белые Таким образом, получились особи гетерозиготные черные и гомозиготные белые, произошло расщепление по фенотипу и генотипу 1:1. Ответ: 11 Бесплатный интенсив Задача 12 У овец признак «длинные уши» неполно доминирует над безухостью. Сколько разных фенотипов получится при скрещивании двух животных с короткими ушами? Ответ запишите в виде цифры. Значит в Дано запишем А - длинные уши, а - безухость.
Доминирует он НЕполно по условию , значит гетерозиготы Аа будут не с длинными ушами, а с промежуточным признаком короткие уши. Скрещивают животных с короткими ушами. Р: Аа х Аа G: А, а; А, а F1: АА длинные уши , Аа короткие , Аа короткие , аа безухие Всего видим в потомстве 3 фенотипа - длинные, короткие уши и безухие Ответ: 3 Бесплатный интенсив Задача 13 Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозигот. Скрещивают двух гетерозигот Аа G: А, а; А, а F1: АА, Аа, Аа, аа Нам нужно записать в ответе соотношение генотипов Вспомним 2 закон Менделя, который гласит: при скрещивании двух гетерозигот в первом поколении расщепление по генотипу произойдет 1 АА :2 Аа :1 аа , по фенотипу 1:3. Поэтому ответ 121.
Молодые листья на конце улиткообразно свернуты, они растут верхушкой как стебель.
От корневищ отходят придаточные корни. На нижней поверхности вай летом образуются округлые сорусы. Внутри спорангия образуются одинаковые споры.
Варианты гамет. Типы гамет.
Генотип гаметы половой клетки. Сколько типов гамет образуют организмы с генотипами. АА AA скрещивание. Таблица генотипов и фенотипов. Количество фенотипов.
Определите число генотипов. Как определить количество фенотипов при скрещивании. Дигибридно гибридно полигмбридное скрещивание. Дигибридное скрещивание. При скрещивании двух гомозиготных.
АА АА скрещивание. Гомозиготное скрещивание. При скрещивании двух гомозиготных организмов. Закон Харди-Вайнберга для 2 аллелей. Закон Харди Вайнберга для 4 аллелей.
Харди Вайнберга для трех аллелей. Уравнение Харди Вайнберга для трех аллелей. Как определить соотношение генотипов и фенотипов у потомства. Как определять соотношения генотипов и фенотипов. Соотношение генотипов в потомстве.
Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Возможные генотипы групп крови. Генотипы различных групп крови у человека. Гены 1 группы крови. Возможные генотипы людей по группам крови системы АВО..
Генотипы людей с i 0 группой крови. Генотип 2 группы крови. Генотип людей с III группой крови. Формула для определения гамет. Формула определения типов гамет.
Количество генотипов. Формула для определения числа гамет. Схема ко второму закону Менделя. Второй закон Грегора Менделя схема. Генетика 1 2 3 законы Менделя.
Моногибридное скрещивание АА АА. Скрещивание гетерозигот по двум признакам. Генотип дигетерозигота. Рецессивная дигетерозигота генотип. Генетическая схема закона расщепления Менделя.
Второй закон Менделя закон расщепления. Схема скрещивания второго закона Менделя. Соотношение генотипов и фенотипов. Гетерозиготная особь. Сколько разных фенотипов может.
Типы задач по генетике схема. Полигибридное скрещивание задача генетика. Полигибридное скрещивание задачи с решением 10. Полигибридное скрещивание схема. Дигибридное скрещивание это скрещивание.
Дигибридное скрещивание 1 1 1 1. Дигибридное дигетерозиготное скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Наследование групп крови у человека генетика. Множественный аллелизм генетика групп крови человека.
Наследование групп крови у человека по системе ав0.. Множественный аллелизм наследование групп крови по системе АВО. Определите количество гамет. Сколько типов гамет образует. Как определить количество гамет.
Определение числа типов гамет. Сколько типов гамет образует особь с генотипом AABB?. Сколько типов гамет особи с генотипом AABB. Решетка Пеннета генотип и фенотип. Таблица генотипов.
Генотипы родителей.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хромосомных мутаций. Все приведённые ниже процессы, кроме двух, характерны для мутационной изменчивости. Найдите два процесса, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте.
Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов. и гетерозиготного организмов при неполном доминировании. Какое соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух дигетерозиготных организмов, если типом взаимодействия неаллельных генов является комплементарность. и гетерозиготного организмов при неполном доминировании. Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу? Формулировка закона: у потомства, полученного от скрещивания гибридов первого поколения, наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 3:1, а по генотипу — 1:2:1.
Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием
От скрещивания высокорослого растения с круглыми плодами с растением, имеющим низкий рост и овальные плоды, в первом поколении получили только высокорослые растения с плодами круглой формы. Полученные гибриды скрестили. Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы гибридов первого и второго поколения, соотношение фенотипов гибридов второго поколения.
Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование. В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак.
Три особи имеют идентичный признак, одна отличается.
Щитовник мужской — типично равноспоровый папоротник. Попав на землю, спора прорастает, и образуется заросток. Он представляет собой сердцевидную зеленую пластинку размером около 1 см.
На нижней поверхности заростка образуются архегонии и антеридии.
Определите, какие передаваемые по наследству особенности указаны. Запишите аллельные гены, введя буквенные обозначения. Используйте привычную в биологии символику. Определите тип представленной задачи. Запишите краткое условие, перечислив гены. Определите, что требуется найти. Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. Решение начинайте с родителей или потомков, несущих рецессивные признаки.
Для особей с доминантными признаками проанализируйте расщепление.
Остались вопросы?
1:1. Ответ: 1:1. Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании. Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гомозиготных организмов при кодоминировании.
6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
Задание 6 Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании признака. Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании. Определите генотипы родителей, фенотипы, генотипы возможного потомства и %-ное соотношение их генотипов и фенотипов. — Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании (полное доминирование).