Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Отзывы сотрудника о работе в компании Четыре Лапы (Супермаркеты). Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе.

Рейтинг работодателя

  • Когда накипело
  • Отзывы о компании Четыре лапы
  • Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”
  • Сеть магазинов Четыре лапы — отзывы сотрудников
  • Четыре лапы: 123 отзыва сотрудников о работе
  • Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов

Сеть зоомагазинов Четыре лапы отзывы. Мошенник или нет?

это объективная информация, которая будет полезна абсолютно любому человек, подумывающему о трудоустройстве в эту компании. Продавец консультант в Четыре Лапы. Работа в компании Четыре Лапы позволяет мне расширять кругозор, самореализовываться и общаться с разными интересными людьми. Изначально мне хотелось найти работу связанную с животными, так что выбор быстро пал на "Четыре Лапы". Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников.

Отзывы сотрудников о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов

Ответить Поля 26. Всегда есть взаимопомощь и приятное общение, как на работе, так и за ее пределами. Общение с коллегами сделало рабочий процесс еще более приятным. Кстати, для девушек, которые уже отработали более 3 лет, важно упомянуть, что декретные отпуска здесь очень хорошие. Ответить Рома 09. Я постоянно расширяю свои знания о животных, их потребностях и здоровье. Это очень интересно и помогает мне быть еще более компетентным специалистом в области зоотоваров. Ответить Нина 17.

Меня официально оформили, все выплаты происходят в соответствии с трудовым законодательством. Нет никаких неофициальных или скрытых выплат — все честно и прозрачно. Кроме того, зарплата всегда выплачивается вовремя, без задержек. Ответить Татьяна В. Он удобен для меня, так как у меня есть маленький ребенок. Благодаря гибкому графику, мне легче записываться на врачебные приемы посреди недели и мне не нужно просить отгулы. Работая 2-3 дня в неделю, я имею такое же количество дней отдыха.

Также важно то, что график на месяц известен заранее, что позволяет мне спланировать свое время и записаться к нужному врачу. Очень удобно! Также я очень рада, что работа находится недалеко от моего дома. В Москве это большая удача. Зарплата тоже неплохая, особенно если я активно занимаюсь продажами.

Прихожу я как обычно на стажировку в 10 утра. Зашла поздаровалась со всеми, она ничего не сказала, кинув на меня косой взгляд, подошла дала листовки, сказала чтобы я развесила их немедленно при этом я даже не успела переодеться Я листовки развесила, хотела зайти в подсобку надеть бейдж, она стала хамить, сказала что в подсобку мы не ходим, работаем в зале, бегом иди вольеры убирай у нас фотоотчет, тебе на все про все 2 часа, сотрудникам со мной общаться не давала, подкалывала меня весь день. Стала обучение по кормам проводить, хотя какое обучение? Тупо спрашивала составы кормов, некоторые я даже не знала, и ответить на вопросы ее не могла, она обвинила меня в том что я ничего не знаю, меня ничему в прошлом магазине не научили и т. Потом рассказывала про покупателей как нужно общаться сними хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат».

Обмен информацией, постановка и контроль задач, анализ данных с приложением становятся проще и удобнее. Даже когда сотрудники работают удаленно, "в полях", они не выпадают из процессов компании. Например, отправляют фотоотчеты, делают заявки, формируют заявки. Как результат - оптимизация временных затрат и эффективность предприятия.

И потом, признайтесь себе, ведь есть какая то вина есть и персонала торговой точки в этом: где то не досмотрели, где то что то не так приняли, не так продали, не так ценники разместили и т. Про водку не знаю, меня не спрашивали. Про домогательства? Тоже не знаю, не приставали. Может, они и имели место где то в другом магазине, но давайте быть откровенными... А если интим и имел место, то это личное дело тех сторон, кто в нем участвовал.

Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов

При том, что работы и так бывает очень много не знаешь за что хвататься. В одно время могут быть толпа покупателей, которых нужно облизать по всем правилам, поставка основного товара и поставка животных и делать придется все и сразу. Пообедать спокойно не удастся, потому что покупатель же пришел и надо бежать к нему и правильно обслужить, это хороший день если ты успел без перерыва на покупателя за 20-25 минут пообедать. Сидеть в рабочее время нельзя. Весь день на ногах. В течение 30 секунд с момента захода покупателя в магазин с ним нужно поздороваться, а в течение 2 минут начать впаривать. О том как впаривать существует целый свод правил, которых нужно строго придерживаться. Чтобы уйти в положенный по закону отпуск надо договориться с кем-то из коллег кто за тебя это время отработает, то есть кто будет работать как минимум 2 недели без выходных при 12ч рабочем дне. Когда твой напарник захочет в отпуск - твоя очередь пахать без выходных. А еще могут принудить поработать в другом магазине сети, конечно в твой выходной и чтоб ехать подальше. Отдельная история это животные.

Собачки и кошки, если беспородные - то это подкидыши или принесенные покупателями на реализацию без документов прививок и с сомнительным здоровьем. Птицы и грызуны ужасного качества.

Управляющая просто жесть, жопу с места не поднимает и товар который приходит, как подарочный, просто открыто тащит его весь домой. За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает. Периодически, устраивают инвентаризации и вычитают из сотрудников по 5-8 тыс.

А что если отдельные подразделения организации уже используют "коробочное" приложение, потому что им хватает имеющихся там функций, а для других отделов компании есть необходимость в особенном функционале, в отдельном приложении?

Получится ли использовать одновременно мобильное приложение от Битрикса и другое, разработанное специально под конкретные задачи? Ответ утвердительный! Подобные задачи наша компания решала в ходе разработки мобильного приложения для крупнейшей сети зоомагазинов в России "Четыре лапы".

Ужасная управляющая которая ничему научить не может, а позже орет орала даже без повода 2. Гнобят и обсуждают за спиной всех кого можно 3. Менеджер ТЗ Емельянова Дарья Игоревна, оскорбляет покупателей грубит и даже не знает самого элементарного в магазине. Угрожает подчинённым физической расправой.

Таких людей нельзя держать в магазине, а уж тем более повышать до руководящей должности.

Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов

Особенно актуально для родителей с детьми либо с собаками. На вежливые просьбы персонала не всегда реагируют. Проверяющие магазины не понимают ситуации,сложившейся в данной торговой точки. И не обосновано пишут жалобы просто потому что именно в данную минуту не блестят кристально стекла или идет замены воды, выдача корма в клетках для питомцев. Что попросту невозможно. Пусть руководство и проверяющие сами поработают год в таких условиях, которые они создали. Возможно только это поможет им трезво воспринимать ситуацию. Велика вероятность того, что ваши коллеги сами могут писать на вас негативные отзывы от лица клиентов либо попросить своих знакомых это сделать.

Руководству компании следует уволить с руководящих должностей и верхнего руководства большинство лиц, особенно тех кто имеет родственные связи. Это касается тех, кто не выполняет свои должностные обязанности и не умеет адекватно себя вести по отношению к своим же работникам. И тех кто по каким-либо причинам прикрывает действия своих работников по отношению к другим работникам и не выполнения своих должностных обязанностей. Большая текучка в компании - признак ее не зрелости и процветания в ней черной бухгалтерии, рабского отношения к своим работникам.

Вы можете разместить питомца в стационар, а также воспользоваться услугами терапевта и узконаправленных специалистов: кардиолога, хирурга, онколога, специалиста УЗИ, репродуктолога, анестезиолога и многих других. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» оборудован с учётом современных стандартов и передовых технологий для оказания круглосуточной помощи животным. Для эффективного лечения предусмотрены комплексные исследования состояния здоровья питомцев на диагностическом оборудовании.

Теперь поговорим о ветеринарных врачах. Хорошие врачи были,но к большому сожалению тоже быстро закончились! Хотела бы дать совет на будущее действующим в данное время врачам магазина. Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике. Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных , тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая.

В кабинете царил полный кавардак. Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра. Создавалось впечатление, что в офис проник преступник. Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум. Удивлению Бри, ровно как и опоссума, не было предела. Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях.

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. Отзывы сотрудников о работе в: Эта компания на вид очень даже приличная, но попав туда на работу я была в шоке. Раменское Раменское, Московская область.

Удаленное рабочее место сотрудника «4 лапы»

увольнении одного из сотрудников со всех, кроме заведующей, списали из зарплаты за сроковые позиции. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Вот подробные отзывы сотрудников о работодателе на Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий