Новости партнерская программа кинопоиск

Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку.

Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что обсуждается несколько новых проектов, которые холдингу было бы интересно запустить вместе с Виталием и Дмитрием, но конкретику не сообщили. О том, что «Яндекс» покупает «Кинопоиск», стало известно 15 октября. Аналитики оценивали тогда сумму сделки в 20 млн долл. После объявления о сделке «Яндекс» сообщил о планах по интеграции «Кинопоиска» с «Яндекс. Афишей» и «Яндекс.

Важно уметь разработать идею в сценарий. А это предполагает талант, опыт, умение. Есть много случаев, когда у новичка не получается разработать отличную идею, потому что просто не хватает навыков. Важно не бросать, работать, прокачиваться, и все получится. Талантливые авторы нужны всегда. Каждая крупная студия мечтает открыть нового сценариста, наши двери всегда открыты для новичков, мы верим, что они могут принести свежее видение и свой оригинальный стиль. Но мы рассматриваем начинающих авторов наравне с опытными, звездными. Учить дебютантов мы не можем — это требует времени, которого зачастую совершенно нет.

Поэтому новичкам приходится бежать гораздо быстрее, подхватывать на ходу, экспресс-совершенствоваться в процессе работы. Я стараюсь посещать практически все питчинги и конкурсы и предлагаю сотрудничество авторам, работы которых показались мне интересными.

С другими сайтами можно поискать, посмотреть, что с ними делать». В своём телеграм-канале Пензина на примере сериала «Одни из нас» опубликовала видео-инструкцию, как перейти на пиратскую платформу, добавив в ссылку «Кинопоиска» одну букву. Между тем, в сети отмечают, что обычная подписка на «Кинопоиск», принадлежащий российской IT-компании «Яндекс», стоит 299 рублей в месяц.

Продюсер сериала Антон Щукин назвал проект «комедией о дружбе и взаимопонимании». Оригинальная музыка — «1703» Юлия Снигирь торжественно вручила статуэтку представителям комедийного сериала «1703» за «Оригинальную музыку». Оригинальный сценарий — «Стая» Молодежная драма «Стая» от онлайн-кинотеатра more. Проект представил исполнитель главной роли Эльдар Алексеров: «Это сериал о подростках, где каждый зритель найдёт свою историю». К выходу планируется 8 серий, ранее работа носила название «Новая жизнь». Специальный приз — «Эльбрус. Точка невозврата» Документальный сериал «Эльбрус. Точка невозврата» удостоился специального приза от «Российской газеты», который вручила журналистка, писательница и продюсер Сусанна Альперина.

реферальная программа

В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда». потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать. Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу.

Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха

Автор: Виктория Мысова Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» передумал продавать аниме авторства японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки по 1 рублю за фильм, как было обещано ранее. Пользователи утверждают, что теперь сервис торгует этими фильмами по цене в 99 раз выше. Поддержка кинотеатра отвечает клиентам, что цены изменились по требованию дистрибьютера фильмов — компании Ghibli.

Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект.

Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру. Управление проектами Мы предоставляем вам персонального менеджера, который сопровождает проект на всех стадиях от планирования до запуска OTT сервиса. Техническая поддержка Техническое сопровождение OTT проектов, поддержка персонала клиента по настройке и управлению системы.

Переговоры Вам нужна помощь в проведении переговоров с будущими клиентами? Мы можем помочь вам ответить на любые вопросы, которые зависят от нас. Обучение и документация Обучение как в офисе клиента, так и удаленно.

В производство оригинального контента. В целом тот момент, который сейчас мы наблюдаем, свидетельствует о том, что инвестиции и траты уже перестали успевать за ростом выручки. Возможно, сократилась расходная часть в связи с тем, что дорогие контракты со студиями-мейджорами более не актуальны и не требуют каких-то денег. Также, скорее всего, динамика роста числа подписчиков этих сервисов достаточно хороша, чтобы превышать их текущие расходы». Доходность онлайн-кинотеатров растет, но говорить о том, что они стали прибыльными, не приходится, считает главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков главный редактор портала «Зумфильм» «Поскольку пользователей становится все больше, именно за счет количества подписчиков возможно увеличение дохода площадок, а отсюда и результат. Может быть, при уменьшении затрат на выплату роялти за зарубежные фильмы онлайн-кинотеатры уменьшают расходы, а получение большего количества подписчиков увеличивает доходы.

Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу. Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change. На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан. Пресс-служба «Яндекса»: Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «КиноПоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнёры, сотрудники «Яндекса». Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы. Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда «КиноПоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи. Благодарим всех пользователей «КиноПоиска» за неравнодушие. Будут ли учтены все претензии пользователей и реально ли это сделать в новом дизайне — неизвестно. Как утверждают в «Яндексе», многие критические отзывы возникли из-за того, что люди не привязали свой аккаунт на «Кинопоиске» к профилю на «Яндексе». Если это сделать, пользователи получат доступ к своим оценкам, спискам и друзьям по интересам. То, что многие не хотят связывать эти два аккаунта, «Яндекс» не комментирует. Днем девятого числа «Яндекс» утверждал, что все проблемы уже устранены. На самом деле они продолжаются и сейчас, днем десятого числа. После заявления «Яндекса» о возвращении старой версии пользователи начали продвигать хэштег ЯндексВернет с фантазиями о том, что еще могла бы вернуть компания.

Кому будет интересно

  • О чём расскажем
  • «Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году
  • Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ - Российская газета
  • "Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента
  • Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве
  • Пенсия.PRO

Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах

Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix.

Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros.

Теперь свои итоги 2023 года готова представить и редакция «Кинопоиска». Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него. потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий