Новости пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся

Условие. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Задавайте ваши вопросы и помогайте друг другу в решении задач. Комментарии содержащие в себе рекламу, нецензурную лексику и не относящиеся к тематике сайта будут. Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Обманувшие доверившихся мучаются в самом. дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть. IgorKruroy. 1) Ненавидящий, тающий. Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Обманувшие доверившихся мучаются в самом.

Навеянная скука они выспятся егэ

Каждый ряд — цепочка из трех задания 9—10, например: к.. Для каждого из четырех указанных заданий, 9—12 , характерна одна и та же формулировка задачи: «Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов». Осваивая путь решения, не стоит приниматься за все задания сразу: очень большой комплекс орфографических сведений требуют они активизировать. Советуем по порядку, начиная с девятого, приступать к выполнению, вспомнив для начала тот пакет правил, на котором зиждется это 9 задание: здесь правописание безударной гласной. Следовательно, необходимо для безупречного выполнения вспомнить три главных правила, регулирующих выбор гласной:1 гласные, проверяемые ударением: очАрование — потому что есть слово чАры; 2 безударные гласные в словах с чередующимися корнями их — конечное число, надо все помнить. Пример: рАвнение — потому что -рАвн- в словах со значением рАвный; 3 непроверяемые, словарные случаи: пОртфель. Выполним для образца одно из заданий 9: 1 стр..

Все три вставляемые буквы Е, строка подходит к ответу; 5 покл.. Строка подходит к ответу. Отсюда вывод: ответ 1,4,5. Иные закономерности пронизывают задание 10. Здесь — правописание приставок, вспоминаем правила по мере необходимости для каждой из строк: 1 прИвратник, прЕзидент, прЕважный вид — прИвратник приставка при-, значение приближенности ; президент — пре не приставка, президент словарное слово; прЕважный приставка пре- — высокая степень качества , к ответу не подходит; 2 пр.. К ответу не подходит; 3 меж.. Строка подходит к ответу; 4 оТдать, наДпилить, преДписание — строка к ответу не подходит; здесь действует правило правописания приставок на согласный: в первом случае от-, так как приставки од- нет; второе слово — приставка над-, так как приставки нат- нет; пред- тоже единственный вариант.

К ответу строка не подходит; 5 беЗвкусный, раЗжалобить, иЗгонять. Эта строка, как видим, подходит к ответу, везде вставляем З как конечный согласный приставки, правило: З вставляется в случаях, когда корень начинается со звонкой согласной без-, раз-, из-. Таким образом, ответ 3,5. Обратимся теперь к примеру задания 11. При первом же взгляде ясно, что основано оно на знании правил написания суффиксов прилагательных, причастий, деепричастий.

Вариант 5 1. Задание 5: Правописание НЕ с разными частями речи. Раздельно 1.

Существительное, отымённое прилагательное, наречие на —О, -Е 1 Есть или подразумевается противопоставление с союзом А 1 Не употребляются без НЕ 2 Есть слова вовсе не, отнюдь не, далеко не 2 Можно заменить синонимом 3 Рядом стоят отрицательные местоимения и наречия ничуть не, никогда не, нигде не, никому не и др. В какой мере? Глагол, деепричастие Что делая?

Пенящееся навеять ненавидящий

В чем сложность? Несмотря на то, что сами по себе правила спряжений не очень сложные и знакомы нам с начальной школы, ученики зачастую очень невнимательны при выполнении задания: путают части речи, неверно определяют начальную форму глагола или время причастия. Ключевые моменты Спряжение глагола 1. Спряжение глагола определяется по начальной форме инфинитиву — н. Если в инфинитиве глагол имеет окончание -ИТЬ, то он относится ко 2 спряжения. Глагол с любыми другими окончаниями — 1 спряжения. Не забываем про исключения.

В ней причастия настоящего времени верхняя часть круга можно вернуть в глаголы Н. Например, колыш.. Например, кле..

Исключением является суффикс —ЕНН-. Например, скош.. Рассмотрим примеры.

Не знаем букву в инфинитиве, значит, не можем определить спряжение. Такие слова нужно запоминать. Рассмотрим, как применять это правило на примерах. Приведём примеры из задания 11 Ненавид. Вписываем эту букву в причастие, ненавидЕвший. Обратите внимание : то, что глагол входит в список исключений, для данного правила не имеет никакого значения.

Вставляем, вспоминая правила: 1 они мелЮт зерно , ссорЯщийся — в первом слове пишем Ю, так как глагол молоть 1 спряжения; во втором слове пишем —Я, так как глагол ссориться, от которого образовано данное причастие, 2 спряжения. К ответу строчка не подходит; 2 не успокоЯтся активисты , она доедаЕт. В первом слове Я, потому что 3 лицо множ. Первое слово — причастие от глагола 2 спряжения, поэтому вставляем Я; второе — причастие от глагола 1 спряжения, вставляем Ю.

Подходит к ответу. К ответу подходит. Ответ: 4,5. Заканчивая комментарий к заданиям 9—12, напомним два основных приема в алгоритме их выполнения:1 прежде чем принимать решение о том, какую букву следует вставить, необходимо точно решить, какой части речи принадлежит слово; 2 понять, какого типа морфема представлена с пропуском.

Именно характер морфемы и правило, регулирующее написание, в каждом конкретном случае диктует верное решение: например, гласная корня может проверяться в зависимости от своего характера проверяемая ударением; правилом чередующегося корня; словарное слово ; для суффиксов и окончаний разные правила разных частей речи, у них разные образовательные связи. И еще подсказка: надо помнить о возможных «ловушках», заготовленных составителями заданий их иногда подставляют, чтобы нетвердо знающий правила ученик принял одни слова за другие. Например, встречаются однокорневые омонимы, в них следует вдуматься, чтобы не ошибиться: неразличение их может приводить к искажению ответа. Например, если гласная корня пропущена в словах примирение, измерять, мирный, есть опасность принять их за слова с чередующимся гласным корня, существует также опасность спутать их с таким омонимом, как умереть, в котором Е чередуется с И умирать.

Подобна этой еще одна ловушка: в слове косичка есть корень кос-, но нет чередования, как в словах коснуться — касаться. То есть О в косичке надо проверить ударением, но не чередованием: кОсы. Перейдем к заданию 13. Его формулировка: «Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно… выпишите это слово».

Основные компоненты алгоритма, используемого при выполнении: 1 проверка элементов каждого из приведенных предложений на определения частеречной принадлежности представленных в них слов, соприкасающихся с НЕ; 2 применение к каждому случаю соответствующего правила, например: Никому не интересна судьба покинутых деревень. Результат будет являться ответом. Прорешаем один из вариантов: Не доедала кашу, чтобы остатки отдать щенку — здесь написание раздельное, так как НЕ при глаголе доедать, правило: НЕ с глаголами пишется раздельно; Теперь не легкое беспокойство, а нечто похожее на тревогу обуяло меня — здесь прилагательное легкое должно писаться раздельно с НЕ, так как контекст содержит противопоставление не…, а… ; Остался ящик с рукописями, никому не нужными — здесь пишем НЕ раздельно, нужный — это прилагательное, при нем имеется зависимое слово; Чего только не услышишь, когда все матросы соберутся в кубрике — раздельное написание, так как НЕ с глаголом; В книге рассказано о судьбе не счастной старухи — прилагательное несчастный, написание слитное, так как без НЕ это слово не употребляется. Ответ: несчастной.

Навеянная скука они выспятся егэ

пенЯщееся/навеЯть ненавидЯщий/мучИвшийся матросы задраЯт/разбавИвший маЮщийся/вываливаЮщийся враг не воротИтся/отчаЯнный Ответ: 14. Тегиать ять какое спряжение, пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся егэ, посаженный взлелеяв егэ, глаголы на ять егэ, ать ять это. Прошедшее, пишущий, ненавидящий, строящие, клеящий, опаздывающие, поющий, спящая, 0 интересует 0 не интересует. 51 просмотров. 1) навеЯнная (скука) (от глагола «навеять», перед НН та же буква, что и в окончании начальной формы глагола), (они) выспЯтся (II спряжение).

Спряжение и склонение слов в русском

прилагательное, винительный п., жен. p., ед. ч. Приведём верное написание: ПЕНЯЩЕЕСЯ, НЕНАВИДЯЩИЙ, ЗАДРАЯТ, МАЮЩИЙСЯ, НЕ ВОРОТЯТСЯ. второе слово что то не так написал а вообще ненавидевший, это слово пишетс я с Е. спасибо большое. Дан 1 ответ. НенавидЕвший,это единственное правильное слово решИвший выявИвший повысИвший. 1. пенящееся — от глагола 2 спр., навеять — 1 спр. 2. ненавидящий — от глагола 2 спр., мучившийся — сохраняется гласная инфинитива.

В каком слове пишется буква Е? 1) наве..ть; 2) раскле..нный; 3) наде..вшийся; 4) послыш..лся.

Блог о ЕГЭ: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий (С ответами) Бесплатный онлайн перевод с латыни на русский и обратно, латинско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами.
Пенящееся навеять ненавидящий - 84 фото Новости на СПАСЕ.
Ответы к 12-му заданию ЕГЭ с подробными пояснениями Не забуди гласа молитвенник Твоих, гордыня ненавидящих Тя взыде выну.
Размелешь зерна наполнивший водой Слова, написание которых труднообъяснимо приемлЕМый незыблЕМый неотъемлЕМый движИМый мучИМый мучАЩий брезжУЩий всеобъемлЮЩий.

Ударение в слове ненавидящий (11 букв)

Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. речонкой туман, дежуривший милиционер, они терпят кораблекрушение, грохочущий вдалеке, скошенная трава, услышавший об этом предании, движимый ненавистью, немыслимый результат, зависевший от многих условий, настоянный на травах. От глагола мучить образуется форма страдательного причастия прошедшего времени мученный, а от глаголов мерить и просторечного мерять — форма меренный. эти причастия обычно употребляются с приставками: вымученный, замученный, измученный и др. Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Пожаловаться. пениться - пенящийся 2 спр. 7. скачущая - скакать -скачущий 1 спр. 8. надеющийся -надеяться - надеются 1 спр.

12 задание с 4 по 20. 1) строЯщий (дом), (дети)вертЯтся

Вкусовые зоны языка биология 8 класс. Карточки внутренние органы. Карточки с огонами человека. Карточки внутренние органы человека для детей.

Самый важный орган человека. Мозг сердце легкие печень почки. Легкие сердце печень желудок кишечник.

Сообщение органы чувств. Органы чувств доклад. Презентация про язык орган вкуса.

Памятка по сохранению вкусовых ощущений. Вкус как орган чувств. Язык какой орган чувств.

Зоны восприятия вкуса на языке. Части языка отвечающие за вкус. Вкусовые зоны языка человека.

Органы осязания обоняния вкуса. Органы чувств осязание обоняние вкус. Схема анализатора органа осязания.

Органы осязания обоняния вкуса анализаторы. Строение органов человека. Строение внутренних органов женщины.

Схема органов женщины. Анатомия человека внутренние органы женщины. Органы чувств человека 3 класс язык.

Органы чувств язык вкус. Строение органов обоняния и вкуса. Орган вкуса и обоняния анатомия кратко.

Вкусовой анализатор строение и функции таблица. Анализатор вкуса строение и функции. Вкусовой анализатор рецепторный отдел схема.

Функции периферического отдела вкусового анализатора. Вкусовые рецепторы языка анатомия. Строение и функции вкусового анализатора человека.

Вкусовые ощущения. Вкусовые ощущения человека. Тело человека.

Организм человека. Сердце и кровеносная система это органы. Интересные факты о кровеносной системе.

Интересные факты о кровеносной системе человека. Сердце важный орган человека. Процесс пищеварения в организме человека схема.

Движение пищи по пищеварительной системе схема. Процессы в пищеварительной системе человека. Как происходит процесс пищеварения у человека схема.

Четыре вида вкусов.

Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: не знакомый и страшный голос какого-то зверя Биан. Страх на море зависит от привычки или не привычки к морю, то есть от знакомства или не знакомства с его характером Гонч. Стрелки не поняли, в чем дело, и в не до умении смотрели на мои движения Арс. Глядите на меня. Мне это н… н… приятно Тург. На красоту не броскую, не крикливую, не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок не вольно отзывается наше сердце О.

Вдруг меня не поймут, не до оценят А. Он привел вовсе не убедительные аргументы. Приезжий был не высок ростом и не казист с виду Шол. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний не сказанный свет Ес. Не один человек писал эту книгу. Не далеко показались огни деревеньки. Берег реки не отлог, а очень крут.

Не горазд я петь. В почве не до стает питательных веществ. Не лающий пес похлебки не получит Посл. Не умеющий говорить кулаком пугает Посл. Спектакль мы до конца не до смотрели. За окном стояла не проглядная тьма. Не умело приготовлен обед: что-то не до жарилось, что-то не до варилось.

Не я, не ты виноваты в этом. Не други моего друга — мои не други. Не удача, а трудности ждали его в работе. Мы скрылись в шалаше от не погоды. Ребята мечтают о не обжитых местах, о не изведанных тайнах. Отец не до смотрел за ребенком. Ты как будто не рад мне?

Не достать мне этой редкой книги!

Смысловые отношения в ССП. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Православные молитвы.

Христианские наставления. Православные высказывания. Цитаты о молитве. Ненавижу свой народ.

Русский язык 7 класс ладыженская 158. Русский язык седьмой класс ладыженская упражнение 158. Русский язык 7 класс упражнение 158. Русский язык 7 класс упражнения.

Интересные стихи. Хорошие стихи. Стихи разных авторов. Красивые стихи о жизни.

Любите врагов ваших. Иисус любите врагов ваших. Благословляйте врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

Отказались от меня цитаты. Цитаты про плохих девушек. Внимание к человеку цитаты. От меня одни проблемы цитаты.

Ненавижу людей. Человек презирающий людей. Люди ненавидящие людей. Человек который ненавидит людей.

Цитаты а ты помнишь. Я все помню. Я всё помню и вы не забывайте. Я всегда всё помню.

Стихи о вечной любви. Стихотворения о любви. Стих про я. Любовь ни стихи.

Ждать цитаты. Статус жду. Цитаты которые пригодятся в жизни. Я жду тебя цитаты.

Поэзия любви. Авторские стихи. Стихи для души. Стихи о встрече.

Достоевский о либералах. Достоевский о русских либералах. Достаевский про либерлов. Стихи про женские руки.

Непризнанная наука. Стихи которые знают все. Есенин я люблю другую только не тебя. Цитаты Млодик.

Цитаты которые поставят человека на место. Мне моя брезгливость дорога мной руководящая давно даже. Жизнь взаймы. Как избавиться от психологической зависимости.

Стихотворение про дождь. Грустные стихи про дождь. Дожди: стихи. Веселые стихи про дождь.

Моя подруга текст. Подруга моя песня текст. Текст для подруги. Текст песни подруга.

Люцифер сверхъестественное мемы. Сверхъестественное Люцифер приколы. Цитаты Люцифера из сверхъестественного. Шутки Люцифера сверхъестественное.

Человек в океане. Мечты о море. Люди на море. Человек на берегу океана.

К ответу не подходит. Таким образом, ответ к заданию 11:1, 2. Переходим к разбору задания 12. Здесь пропущены буквы в окончаниях спрягаемых форм глагола и в окончаниях причастий. Вставляем, вспоминая правила: 1 они мелЮт зерно , ссорЯщийся — в первом слове пишем Ю, так как глагол молоть 1 спряжения; во втором слове пишем —Я, так как глагол ссориться, от которого образовано данное причастие, 2 спряжения. К ответу строчка не подходит; 2 не успокоЯтся активисты , она доедаЕт. В первом слове Я, потому что 3 лицо множ. Первое слово — причастие от глагола 2 спряжения, поэтому вставляем Я; второе — причастие от глагола 1 спряжения, вставляем Ю. Подходит к ответу. К ответу подходит.

Ответ: 4,5. Заканчивая комментарий к заданиям 9—12, напомним два основных приема в алгоритме их выполнения:1 прежде чем принимать решение о том, какую букву следует вставить, необходимо точно решить, какой части речи принадлежит слово; 2 понять, какого типа морфема представлена с пропуском. Именно характер морфемы и правило, регулирующее написание, в каждом конкретном случае диктует верное решение: например, гласная корня может проверяться в зависимости от своего характера проверяемая ударением; правилом чередующегося корня; словарное слово ; для суффиксов и окончаний разные правила разных частей речи, у них разные образовательные связи. И еще подсказка: надо помнить о возможных «ловушках», заготовленных составителями заданий их иногда подставляют, чтобы нетвердо знающий правила ученик принял одни слова за другие. Например, встречаются однокорневые омонимы, в них следует вдуматься, чтобы не ошибиться: неразличение их может приводить к искажению ответа. Например, если гласная корня пропущена в словах примирение, измерять, мирный, есть опасность принять их за слова с чередующимся гласным корня, существует также опасность спутать их с таким омонимом, как умереть, в котором Е чередуется с И умирать. Подобна этой еще одна ловушка: в слове косичка есть корень кос-, но нет чередования, как в словах коснуться — касаться. То есть О в косичке надо проверить ударением, но не чередованием: кОсы. Перейдем к заданию 13. Его формулировка: «Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно… выпишите это слово».

12 задание с 4 по 20. 1) строЯщий (дом), (дети)вертЯтся

Утром, идя в храм, Он по дороге взалкал. Для удовлетворения Своих человеческих потребностей Христос никогда не пользовался Божественной силой, а прибегал к человеческим средствам, отвергнув диавольское искушение о сотворении хлебов из камней. Когда вдали показалась смоковница, покрытая листьями, Христос к ней как человек подошел. Распущенные листья дерева наводили на мысль, что на смоковнице будут плоды, ведь смоковница сначала дает плоды, а затем — листья. Поскольку время собирания смокв еще не настало см. Однако, подойдя ближе, Господь обнаружил, что на ней ни зеленых, ни прошлогодних плодов нет.

Значит, дерево, несвоевременно покрытое листьями, было совершенно бесплодно. Преподобный Ефрем Сирин на этот счет удивляется: «Почему же Сей сладостный Благодетель, Который повсюду являл в малом многое и в недостатках полноту, повелел засохнуть смоковнице? Значит, Христос как человек взалкал, но как Бог явил на смоковнице Свое могущество. Увидев необычное чудо, удивились Его ученики: Господи, посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла Мк. На это Иисус сказал: Имейте веру Божию; кто не усомнится в сердце своем и скажет горе: «Ввергнись в море», — сбудется по словам его Мк.

В этом «передвижении горы» — пример, что для веры, свободной от сомнения, нет ничего невозможного. Поэтому и в молитве надо обо всем просить с верой, чтобы получить. Но, как подмечает евангелист Марк, условием действенности молитвы является прощение согрешений своим ближним: если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших Мк. У Господа слова с делами не расходились, поэтому можно предположить, что Он проклял смоковницу «не со зла». Он простил распинающим Его иудеям.

И, значит, иссушение смоковницы было делом исключительно символическим — как знак Божественного могущества Христа, Сына Божия. Можно задать и еще один вопрос: почему же древом проклятия стала смоковница, инжир? По Ветхому Завету, смоквам приписывалась целебная сила, в частности считалось, что «пласт смокв» заживляет нарывы см. Смоковница принадлежала к числу семи растений и продуктов, символизирующих богатство земли обетованной см. Смоковницы сажали в виноградниках см.

Выражение «жить под виноградником и смоковницей» иносказательно означало мир и благосостояние см. Но помимо природных свойств, смоковница имела еще и символическое значение. Для учителей Израиля, раввинов, она стала символом мудрости. В одном из трактатов Талмуда зафиксировалось такое высказывание рабби Йоханана: «Как смоковница — во всякое время, когда человек прикасается к ней, находится на ней плод; так и слова Торы — во всякое время, когда человек произносит их, находится в них смысл» Эрувин 54 а, б. Иудейский мудрец обещает плоды от закона Моисеева — «во всякое время».

В этом видится некий максимализм, ведь зимой смоковница плодов не дает. Когда же Христос в апреле пришел к некоей подающей надежды смоковнице искать плодов, Он не нашел ничего. Символически — Он не нашел того доброго плода, который обещали раввины «во всякое время». И в противовес их претензиям на максимальную мудрость Господь заявил: «Да не будет же впредь от тебя плода вовек» Мф. Смоковница тотчас засохла до корня см.

Совершилось конкретное, очевидное для окружающих чудо. Но в то же время совершилось и чудо символическое, прообразовательное. За полгода до Своих спасительных страданий Господь произнес притчу о бесплодной смоковнице см. Единственный у хозяина виноградарь упросил его: «Оставь смоковницу еще на один год», я окопаю и удобрю ее. Если же и после этого не принесет плода — вот тогда срубишь.

Ровно через полгода после произнесения этой притчи, за несколько дней до Пасхи иудейской, истекло время ожидания Божия. Прошли почти четыре года служения Спасителя, в течение которых Он обильно поливал почву людских сердец «живой водой» Своей проповеди. Но смоковница иудеев осталась бесплодной. А поскольку древесина смоковницы не годится ни для каких строительных нужд, такое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь Мф. Нас не может не удивлять то, что Господь пришел, чтобы творить только добро и все улучшать, но Он как минимум трижды совершает разрушительные действия.

И это не просто так. Он потопил стадо свиней, чтобы неверующие жители Гадаринской страны хотя бы через материальные убытки вышли к Нему навстречу. Он вскрыл гробницы усопших святых, чтобы после Крестной смерти Христовой они вышли из гробов и явились многим см. Он также иссушил смоковницу, чтобы показать, что будет отвержен иудейский народ за его неверие в Сына Божия. Итак, проклятие смоковницы стало символом отвержения тех людей, которые имеют только внешний вид исполнителей закона, а в действительности добрых плодов не приносят.

Обрекая на опустошение иудеев, Господь предрек, что отнимется от них Царствие Божие и дано будет народу, приносящему плоды его Мф. Этот «новый народ» теперь мы, христиане. Нам вручены обетования Царства Божия, и от нас теперь ожидается плод. Но следует спросить себя: если Бог отверг избранный народ, укорененный в библейской традиции, за отсутствие доброго плода, то что будет с нами, с дикой маслиной, которая, по апостолу Павлу, привилась вместо отломленных ветвей см.

Например: выгоня.. Прежде чем поставить глаголы в неопределенную форму, определим вид: выгоня.. Слайд 11 Особое внимание следует уделить приставке вы-, которая часто притягивает к себе ударение и делает окончание глагола безударным вЫспятся, вЫберет. В подобных случаях сомнительное окончание проверяйте бесприставочной формой: вЫспятся — спЯт, вЫберет- берЁт Слайд 12 Повелительное наклонение глагола образуется с помощью суффикса -и- и окончания -те: ВышлИТЕ письма! Глаголы I спряжения в форме 2-го лица мн. Слайд 13 В каком ряду в обоих случаях пропущена буква я? В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква? В каком ряду в обоих случаях пропущена буква ю? В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква? В каком ряду в обоих словах пропущена буква е?

Например: Глагол сеять заканчивается на —ять, в причастии сеяный перед —н— пишется буква —я— Глагол навеять заканчивается на —ять, в причастии навеянный перед —нн— пишется буква —я- В причастиях перед —н- и —нн- пишется буква —е- если причастие образовано от любых других глаголов. Например: Глагол изучить заканчивается на —ить, в причастии изученный перед —нн— пишется буква —е- Глагол приготовить заканчивается на —ить, в причастии приготовленный перед —нн— пишется буква —е—.

Но клеить — 2 спряжения. В глаголах прошедшего времени спряжение определять не нужно. В личном окончании вставляем ту же гласную, что стоит в инфинитиве перед -ТЬ лелеять — лелеял Суффиксы причастий 1. Чтобы правильно определить гласную в суффиксе причастий, нужно в первую очередь определить время настоящее или прошедшее. Причастия наст. Если время настоящее, определяем спряжение исходного глагола. Если время прошедшее, определяем исходный глагол, смотрим на букву перед ТЬ и вставляем ее в наше слово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий