Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей. Новости о межэтнических конфликтах, или, выражаясь языком правоохранительных органов, «бытовых конфликтах», но с межэтническим оттенком, всё чаще и чаще всплывают в российских СМИ. Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. Оригинал взят у neprostoy_vasya в Кавказцы: агрессивность и другие особенности национального характера. А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ!
Смотрите также
- Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев
- Сходим с ума. Откуда в нас столько агрессии?
- «Первая строчка в самоопределении»
- Где тонко, там и рвётся
- Что еще почитать
- Популярные темы цитат
Популярные темы цитат
- Почему дагестанцы такие агрессивные: научные объяснения вспыльчивого поведения кавказских народов
- Telegram: Contact @kavtoday
- «Первая строчка в самоопределении»
- Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
- Сплочённость горцев и разобщённость русских
Почему кавказцы агрессивные
Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ореховские, Все кавказцы агрессивные?, Почему российские блогеры боятся кавказцев, КАВКАЗЦЫ В АРМИИ 2.0. Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей.
Другие цитаты по теме
- Почему кавказцев все боятся
- Почему отношения между представителями разных национальностей бывают сложными и напряженными
- Обсуждение (9)
- Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен
- Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу - МК Дагестан
- Эксперт назвал причину массовых драк с участием мигрантов, которые волной прокатились по стране
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома
Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно. Нужно, чтобы люди шли и развивались в других направлениях, чтобы к кавказцам не относились как к людям, от которых многого не ждут. Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах. Однако становится непонятно, почему именно сейчас подобные конфликты попали в фокус внимания общества, властей и СМИ? Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ?
Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается.
Одни в виду отсутствия должных знаний, другие в виду их избыточности. Первые в Москве становятся объектами всеобщей ненависти, однако вторые — восхищения. К примеру, как мои родственники, давно и успешно работающие там врачами. Неудивительно, что отзывы о них в интернете лишь самые положительные. Поток трудовой миграции с Кавказа и Средней Азии сегодня неизбежен. И обусловлен он не только экономическими проблемами в этих регионах, но и нехваткой рабочей силы в самой центральной полосе России. Узбека на уборке московских улиц сегодня уже никто не заменит, да и к станку на Урале скоро поставить будет некого.
Трудовые ресурсы таким способом увеличивает вся Европа, да и США. Вопрос лишь в организации эффективной социализации. Однако, говоря о социализации, нужно для начала понять кто и кого должен воспитывать. Всякое воспитание строится на примерах, а кого мы сегодня можем поставить в пример кроме Хабиба Нурмагомедова или Федора Емельяненко? Рассуждая по вопросу государственного строительства российское руководство неизменно подчеркивает необходимость возврата к традиционным морально-нравственным ценностям, а разве не к ним обычно призывают кавказцы? Испытывая нарастающее давление со стороны Запада в том числе и военное , руководство страны пытается мобилизовать все имеющиеся ресурсы, главным из которых является население.
Внедряется вновь ГТО, ширятся ряды юнармейцев, строятся воинские храмы, вводятся запреты на разлагающее влияние извне. Но все это не имеет смысла пока не начнет реально расти уровень все той же пассионарности среди всего населения. Социальный иммунитет Говоря о пассионарности, я подразумеваю готовность рисковать и жертвовать для достижения цели. В том числе, преступая и нормы поведения в цивилизованном обществе, которые не просто неприемлемы, но даже губительны в условиях широкомасштабной войны. Пассионарность кавказца Иосифа Сталина помогла России выстоять в Великой Отечественной войне, как бы не пытались нас сегодня убеждать в том, что понесенные тогда жертвы негуманны. Пассионарность современных кавказцев является действенной естественной «прививкой», позволяющей стране вырабатывать социальный иммунитет.
Напомню, сам термин «иммунитет» означает способность организма сопротивляться. И чем больше таких естественных «прививок в метро» получает наш социальный организм, тем больше россияне как единая общность начинают сопротивляться проявлениям агрессии. В эффективности таких «естественных прививок» мы все убедились, когда спустя всего пару дней после избиения Романа Ковалева сплотившиеся в едином порыве пассажиры метро не побоялись вытолкать из вагона также пытавшихся наглеть кавказцев. Важно перейти от прививок естественных к плановой кампании по «вакцинации пассионарностью» всего российского общества без побочных явлений в виде антикавказской истерии. Сделать это несложно.
Потому что.. О том, что есть русские, да? Есть статья в нашей конституции, которая говорит о том, что государственным языком Российской Федерации является русский язык. Есть язык — есть народ. Да мы разные! Условно я - русский азербайджанец, а кто-то - русский еврей. А кто-то - русский армянин. Может быть, мы еще помним, да и наши имена и отчества напоминают о нашем происхождении. Но моим внукам, может, фамилия и будет напоминать… Хотя, вы знаете, есть русские с такими странными фамилиями, которых только корни изучать... Конечно возможен. Не то, чтобы возможен, он и есть! Хотя, сейчас искать в чистом виде русских - это сложная проблема. Потому что это проблема всех больших наций. Не бывает чистых хани, ну очень мало. Ну, китайцы… Все люди смешиваются. Большие народы смешиваются еще больше. Поэтому, безусловно, конструкт о том, что русский народ сложен из разных, он существует. Но это народ—победитель! Потому что русский народ побеждает все другие… Русский язык побеждает все другие языки. И пока есть русский язык, будет и русский народ. Вы говорите о национальной политике довольно много. Я хочу задать конкретный вопрос: «Что делать? Что нам всем делать с этим всплеском межнациональной конфронтации? Потому что не хочется вам задавать вопрос: «Куда бежать? Какие конкретные меры нужно было бы принять? Вы знаете, французов, японцев, англичан мы знаем лучше, чем… Мы в Москве и Питере… Знаем лучше, чем чувашей, марийцев, мордву и удмуртов. То есть, что едят японцы на обед и на завтрак? Как заваривают чай в пять часов дня англичане, мы знаем лучше, чем поведенческие стереотипы чеченцев и мордвы. Надо друг друга изучать. И понимать... Да… Что иногда это поведение обусловлено не просто агрессией против нас. Просто есть некие поведенческие нормы, которые безобидны. На Кавказе девять миллионов человек, а подонков среди них, ну какая-то сотая или тысячная часть процента. Остальные — это нормальные, работящие, если говорить о девушках, то красивые люди, да и о мужчинах тоже. Но мы их не видим, потому что они живут у себя дома. И свое впечатление об этом народе мы составляем по маргинальной части этого народа, которая вырвалась сюда и, лишившись некоторых корней, родителя, который по башке бы дал и сказал: «как ты смеешь так ходить, ну-ка приведи себя в порядок»… Да. Вот этого нет. Так вот - больше рассказывать о Кавказе. Какой он — настоящий. А не какой он здесь.
Не приведет ли такое к национальному конфликту? Герой, заступающийся за прохожих, — это просто что-то архетипическое, вызывающее массу ассоциаций, резонанс и так далее. Если брать сюжеты попроще — грабежи, изнасилования, наркотики — о них, наверное, менее интересно разговаривать, но это те мелочи, из которых и создается большая картина этнической преступности. Без обыденных, рутинных, привычных, незаметных преступлений не было бы тех больших и ярких, которые еще могут взбудоражить общество. Я не побеждал русский национализм, более того — еще с первых русских маршей, будучи в те времена автором, крайне лояльным Кремлю, доказывал, что правый спектр должен быть представлен в легальной политике, иначе, будучи загнанным в темную комнату, он неизбежно радикализуется. В этом смысле я себя сам чувствую побежденным. Более того, давайте вспомним, как в 2014 году во время «русской весны», когда власти объективно нуждались в поддержке русских по обе стороны границы, они очень активно заигрывали именно с той аудиторией, которая идентифицирует себя как русских, а не с «многонациональными россиянами». И эти русские даже не побежденными сейчас должны себя чувствовать, а обманутыми, что, мне кажется, обиднее. Да, это важный момент: власти комфортнее чувствуют себя, когда имеют дело с этнократиями типа Чечни Чечня эталон, но к этому образцу стремятся многие республики вплоть до самых, как нам кажется, пока безобидных типа Якутии или с бессловесными трудовыми мигрантами, которые и в экономике полезны нашему госкапитализму, и паспорта получают на раз, становясь такими же бессловесными избирателями. Но вот о ваше «этнический национализм» я спотыкаюсь — вы уверены, что это прямо ругательство? Я не уверен. Таджик будет гордиться тем, что он таджик, это нормально. Чеченец — тем, что чеченец. И даже общий язык найти не проблема — меньше всего хочу демонизировать те народы, с которыми мы сосуществуем в России или рядом. Речь о том, что вместо русского национализма нам навязывают, назовем его так, антирусский интернационализм, когда именно русским, больше никому, предлагается делать вид, что наш народ — это такой плавильный котел, в котором стираются различия между этническими группами. По факту в этом котле плавится, то есть дерусифицируется, единственный народ — наш. Мне это кажется опасным. У нас многонациональная страна. Вшивать народу толерантность, как в Европе?
Однако становится непонятно, почему именно сейчас подобные конфликты попали в фокус внимания общества, властей и СМИ? Неужели раньше подобных драк было значительно меньше? В чем первопричины? С этими вопросами ForPost обратился к журналисту, автору книг о войнах на Кавказе «Кинжалы и гранатомёты. Он ответил, что подобные конфликты происходили всегда, но сейчас такую широкую огласку получили, возможно, из-за распространения смартфонов и мессенджеров. А власти просто не могут не реагировать на эту проблему: «Межнациональная тема всегда была болезненной для властей. Такие конфликты старались разруливать, ведь это угроза внутреннему спокойствию в стране». Вместе с тем Колчин объяснил саму причину возникновения таких конфликтов, которые, по его мнению, восходят к развалу СССР и изменению социально-экономической структуры в Кавказском регионе: «У любого кавказского народа есть жёсткие внутренние правила, которые касаются религии, быта, общения с представителями других культур и так далее. Советская власть в своё время научилась находить консенсус в этом вопросе. Своеобразный компромисс был найден после 1950-х годов, когда были возвращены из изгнания чеченцы, ингуши, карачаевцы… Но на смену Советскому Союзу пришли 1990-е годы, и устоявшийся порядок рухнул, оставив представителей кавказских народов и других национальностей, населявших Россию, наедине с вопросом "Что делать дальше? На заработки Колчин указал, что Кавказский регион после развала СССР понёс серьезный экономический и социальный урон, который вызвал довольно масштабные миграционные процессы. И их место в северокавказских городах заняли другие люди, в том числе те, кто приехал из горных районов, потому что там тоже начались проблемы. Эти люди в первую очередь поехали в Грозный, Махачкалу, Хасавюрт, Нальчик.
Почему дагестанцы такие агрессивные? они и сами не знают
Почему кавказцы агрессивные. Наглые кавказцы. Кавказцы бьют русских девушек. Агрессивные кавказские звуки. Кавказские чурки. Русские против кавказцев. Демотиваторы про чурок. Убийство кавказцами русских девушек. Кавказцы бесполезная нация. Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах. Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. Люди будут очень рады видеть, как четыре кавказца синхронно уплывают вдаль.
Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу
Одни горячо поддержали русских ребят, которые, по их мнению, выявляют преступников из стран ближнего зарубежья и публично их наказывают. Другие упрекнули волгоградцев в клевете на мигрантов, а также противозаконном способе борьбы с возможными педофилами — в обход правоохранительных органов. О глубинных истоках этой проблемы высказался волгоградец Василий Чесноков. На V1. RU вышла новость, комментарии к которой интересны и загадочны. Если потратить немного времени, можно найти Telegram-канал деятеля и почитать комментарии еще и там. Ситуация дикая, комментарии агрессивны, люди нетерпимы. Давайте начнем с простого.
Мигранты необходимы для экономики России. Множество отраслей, позиций просто не занимается никем другим. В основном это или тяжелый физический труд, или труд еще и очень непрестижный: уборка мусора, уборка лука на полях, дворники, строители-разнорабочие, отделочники. И сейчас, когда рубль стремительно падает, мигранты выбывают из этих отраслей: рубль падает и к валютам их родных стран, работать становится невыгодно. Мы можем на эксперименте пронаблюдать, насколько прекрасна Россия скинхедов: лук на полях не убирают, сроки сдачи квартир застройщиками отодвигаются, вознаграждение в вакансиях всё растет, но вакансии не закрываются.
И эти русские даже не побежденными сейчас должны себя чувствовать, а обманутыми, что, мне кажется, обиднее. Да, это важный момент: власти комфортнее чувствуют себя, когда имеют дело с этнократиями типа Чечни Чечня эталон, но к этому образцу стремятся многие республики вплоть до самых, как нам кажется, пока безобидных типа Якутии или с бессловесными трудовыми мигрантами, которые и в экономике полезны нашему госкапитализму, и паспорта получают на раз, становясь такими же бессловесными избирателями. Но вот о ваше «этнический национализм» я спотыкаюсь — вы уверены, что это прямо ругательство? Я не уверен.
Таджик будет гордиться тем, что он таджик, это нормально. Чеченец — тем, что чеченец. И даже общий язык найти не проблема — меньше всего хочу демонизировать те народы, с которыми мы сосуществуем в России или рядом. Речь о том, что вместо русского национализма нам навязывают, назовем его так, антирусский интернационализм, когда именно русским, больше никому, предлагается делать вид, что наш народ — это такой плавильный котел, в котором стираются различия между этническими группами. По факту в этом котле плавится, то есть дерусифицируется, единственный народ — наш. Мне это кажется опасным. У нас многонациональная страна. Вшивать народу толерантность, как в Европе? А разве нам ее не вшивают?
Со времен пролетарского интернационализма, через единую общность советский народ плавно пришли к нынешней многонациональности. О многонациональности России я бы тоже не говорил так уверенно. В России есть несколько регионов компактного проживания других этнических групп — от татар до бурятов. В России есть один глобальный мегаполис наподобие того же Лондона — Москва. В остальном Россия обычная моноэтническая страна, ничем по своему устройству не отличающаяся от любой страны Европы. Что многонационального в Вологодской области, в Костромской — вы скажете, что это самая русская Русь, но тогда объясните мне про многонациональность Калининградской области, Приморья, Воронежа, нетатарского Поволжья, сибирских регионов — там тоже какой-то плавильный котел?
Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. Сам я из Закавказья. С самыx детскиx лет среди нас образуется менталитет, мол обозвали твою маму избей, зарежь это честь для тебя и ты настоящий мужик будешь.
До пятого класса я почти так воспитывался, пока родители не взялись за меня и запретили играть на улице, связываться с плоxой компанией, они xотели воспитать из меня светского человека, а не под влиянием традиций.
В суд подавать бесполезно: во-первых, предъявить нечего, во-вторых, обидчик — депутат. Драться полезть — так жертва была известным спортсменом.
Не факт, что победишь. Жить с таким позором младший Евгамуков не захотел. Мог, конечно, киллеров нанять, но такой вид мести репутацию не очистил бы.
Поскольку убийца следовал неписаному кодексу чести, кровной мести не последовало: — Семье даже предъявить было нечего. Стрелок поступил так, как обязан был поступить. С учётом количества непоправимых последствий, кровная месть в клановых обществах — это в первую очередь тяжёлая обязанность, причём работает она без связки с религией.
У кавказских евреев, к примеру, по свидетельству И. Эти правила трещат по швам из-за новой силы, перекроившей кавказские коалиции, — соцсетей. Они одновременно позволяют набирать сторонников за считанные минуты и оскорблять оппонентов анонимно, чем активно пользуется большинство кавказских троллей.
Особенно это затронуло городскую среду. Виртуальный имамат Летом 2016 года в Махачкале планировался Фестиваль красок. Он уже проходил здесь годом раньше: подростки кидались красками, как и в десятках стран, остальные об этом даже не знали.
Благо в столице Дагестана, как в горах, разные культуры соседствовали, не мешая друг другу. Прихожане молились в мечети, в нескольких сотнях метров тусовщики плясали в клубе — и все были довольны. Но не в этот раз.
Чиновник Министерства по делам молодёжи выложил в соцсети обращение, где назвал фестиваль «реально позорным явлением». В последовавшей истерике анонимов детям угрожали избиением и даже кислотой в лицо. Фестиваль отменили.
Гастроли коллектива Flos Florum вызвали скандал скорее по недоразумению: запретители перепутали готическую средневековую музыку с субкультурой готов и сорвали концерт группы в Махачкале, кажется, не посмотрев ни одного клипа группы. Публичная травля чего-то «чуждого Дагестану» происходит постоянно. В последние месяцы были сорваны фестиваль аниме «АниДаг» проводившийся до того шесть раз и показ фильма о корейской поп-группе BTS, подверглись угрозам организаторы студенческой постановки по роману Булгакова «Мастер и Маргарита».
В комментариях призывали «засадить им по самые гланды», одновременно возмущаясь: «Кто такие Мастер и Маргарита? И откуда это всё? Разве они были мусульманами?
Сперва — вброс информации популярным блогером или через паблики, затем — истерия в соцсетях и сбор коалиции сторонников запрета. Символ у «чуждой» культуры тоже один: о чём бы ни шла речь, обязательно прозвучит беспроигрышное «Сегодня это, завтра — гей-парад». Кавказская гомофобия достигла такого уровня, что, по сути, превратилась в национальную идею.
Если по закону Годвина в большинстве стран любой спор рано или поздно приводит к сравнению с нацистами, на Кавказе их заменяют геи. В регионе, где фраза «Ты не мужчина! Можно унижать, измываться — и выглядеть поборником морали.
Дополнительную легитимность травле и запретам придаёт поддержка авторитетов — таких, как боец UFC Хабиб Нурмагомедов или кавээнщик Эльдар Иразиев. Хотя их действия обычно не выходят за рамки закона, сам факт одобрения подстёгивает волну угроз. В соцсетях среди ролевых моделей почти нет религиозных деятелей, даже радикальных.
Невзирая на отсылки к адатам и на слово «имамат» в названиях пабликов, движение это, по сути, светское, городское и общероссийское — чтобы прекратить прокатившуюся по стране волну срывов концертов, потребовалось вмешательство Путина. Суть происходящего что на Кавказе, что на Урале одна: агрессивное самоутверждение за счёт слабого под предлогом защиты морали. Но представлять этот механизм абсолютным злом неверно.
Осенью 2018 года инстаграм-паблики поддержали массовую акцию на центральной площади Махачкалы в знак солидарности с Муртазали Гасангусейновым, требующим справедливого расследования гибели сыновей, убитых силовиками. Перекос в сторону охоты на неформалов объясняется просто: — Местная молодёжь лишена политических, экономических и социальных прав, а потому пытается делать общество справедливым так, как может, — констатирует дагестанский активист, пожелавший остаться неизвестным. Остаётся действовать там, где нет интересов государства.
Кавказский полиюридизм за пределами Кавказа «Нормы традиционной культуры поведения предписывали ему дагестанцу. К тому же современная городская культура универсальна, и сегодня сходств между Махачкалой и Москвой куда больше, чем различий, тем более на уровне местной интеллигенции. Однако при огромных масштабах миграции локальные столкновения неизбежны.
Знакомый автора Алексей П. Из одной вышел представительный дядя лет пятидесяти. Этот аксакал спросил: парни, вы на стрелку?
Мы с вызовом, но с дрожью в голосе сказали да. Бородач побеседовал со своей армией, машины начали разъезжаться. Вернулся к нам и очень по-доброму сказал: идите домой; те, кого вы отлупили, — чеченцы, я тоже чеченец, не нужно больше ходить на стрелки с чеченцами, вас могут неправильно понять».
Этот случай показывает типичный путь мирного разрешения конфликта. Достаточно найти авторитетного представителя общины. Как правило, серьёзные люди не заинтересованы в лишних разборках и быстро их прекращают.
Однажды в машину москвички въехал чеченец. Умолял не вызывать гаишников, обещал компенсировать, а когда она пошла навстречу, выведя ситуацию из правового поля, перешёл на угрозы. Даже будучи давним противником нынешней республиканской власти, он понимал, что здесь кадыровцы — лучший выбор.
Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Показателен случай 2016 года, когда дагестанский борец Саид Омаров ударил статую Будды в Элисте. Официальные представители республики привычно извинялись, не пытаясь разобраться, тогда как отец спортсмена вышел на диаспору в Санкт-Петербурге.
Те мобилизовали Кавказский правозащитный центр. Адвокат быстро выяснил, что самое суровое обвинение — в том, что борец якобы справил нужду на святыню, — ложно, а скандальная фотография удара, перепечатанная десятками изданий, не имеет отношения к инциденту. Омаров получил два года условно.
Эпическую баталию капустоводов из селений Чуни и Цухты удалось прекратить в самом начале. Обошлось без жертв. Раненые вышли из больницы, дамба достроена.
В ближайшие годы федеральная программа в изобилии снабдит водой весь район. Но конфликт между сёлами едва ли закончится. Жители почти не общаются друг с другом, не ходят в гости.
Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п. Если кавказец заметил, что в его сторону поступила шутка от незнакомого человека, то он мог спокойно убить его. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? |.
Почему кавказцы такие агрессивные?
Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе. А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ! Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей.
Почему все чаще возникают скандалы с участием кавказцев
Полиция в происходящее почти не вмешивалась. NewsTracker выяснил подробности происходящего. Вечером субботы и в ночь на воскресенье в Дагестане вспыхнули антисемитские протесты. Поводом стал фейк: один из Телеграм-каналов вбросил информацию о том, что в республику якобы приехала группа беженцев из Израиля. Авторы вброса даже указали точное место: город Хасавюрт, гостиница «Фламинго». Этого хватило, чтобы за пару часов возле отеля собралась толпа негодующих граждан, которые требовали выселить израильтян, выгнать их из города и республики. Звучали и другие призывы. Большинство этих выкриков — откровенно человеконенавистнические. Протесты удалось купировать.
При этом немногочисленные полицейские, которые собирались возле протестующих их, по самым скромным подсчетам, было не меньше 500 в каждом городе , практические не мешали им. Более того, в Хасавюрте силовики согласились впустить в гостиницу группу активистов, чтобы те лично проверили все номера на наличие евреев. Что бы было, если бы обезумевшие от гнева горожане нашли кого-то с израильским паспортом, остается лишь догадываться.
Тем более, что мальчиков на Кавказе с детства воспитывают, приучая «быть мужчинами», а девочек — «хранительницами очага». Многие горцы ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Результат виден невооружённым глазом: среди народов России кавказцы часто занимают лидирующие позиции в боевых искусствах. Между тем, несмотря на массу положительных качеств, которые есть у горцев, можно отметить печальный факт: некоторые горцы, приезжая в Москву, ведут себя, мягко говоря, нескромно. Не все — но вопиющие примеры всё-таки есть, и спорить с этим сложно. Русская молодёжь и кавказцы Существует мнение, что причиной конфликтов, которые возникают в той же Москве между русской молодёжью и кавказцами как таки и является неспособность сплотиться и оказывать отпор. Отмечается, что среди русских молодых людей намного меньше тех, кто может постоять за себя и своих собратьев — у них теперь совсем другие взгляды на жизнь. Разве можно себе представить, чтобы молодёжь 90-х боялась кавказцев? Совершенно нет.
Нам нужны врачи, филологи, философы, журналисты, умные люди. Когда в нашем обществе существуют одни спортсмены, — это путь в никуда. Это преуменьшит наши масштабы. Нужно что-то большее, чем спорт, нужно развитие. Важно дать понять детям, что они могут не стать великими спортсменами, но они должны искать альтернативу. Необходимо освоить какую-то профессию, нужно читать, учиться, уметь формировать свои мысли. Без этого в обществе не будет развития. Какого-то спортсмена, который побеждает на соревнованиях, встречают толпами. А когда кто-то совершил научное открытие, или врач вернулся с трудной операции, они никому не нужны. Идешь по проспекту, и с тобой никто не захочет сфотографироваться, если ты не спортсмен.
Протесты удалось купировать. При этом немногочисленные полицейские, которые собирались возле протестующих их, по самым скромным подсчетам, было не меньше 500 в каждом городе , практические не мешали им. Более того, в Хасавюрте силовики согласились впустить в гостиницу группу активистов, чтобы те лично проверили все номера на наличие евреев. Что бы было, если бы обезумевшие от гнева горожане нашли кого-то с израильским паспортом, остается лишь догадываться. Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись. Сразу после их ухода администрация отеля «Фламинго» повесила на входной двери объявление. Он обвинил во всем «экстремистские ресурсы» за границей. Экстремистские ресурсы, администрируемые врагами России! Этот инцидент никак не красит тех, кто поддался на провокации и позволил собой манипулировать. Из-за распространенных нашими врагами фейков совсем еще молодые ребята оказались на грани нарушения закона! Далее глава республики призвал всех быть «благоразумными» и «пресекать любые попытки расколоть наше общество». Видимо, списав происходящее на происки иностранной разведки и абстрактных «экстремистов», Меликов считает, что может снять с себя ответственность за происходящее в республике.